Коммутаторы на базе EMC Winton
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2015 г. ) |
Первые Electro-Motive Corporation локомотивы со стрелочными переводами были построены с двигателями Winton 201-A. Всего с февраля 1935 года по январь 1939 года было построено 175 локомотивов. Были построены две основные серии локомотивов, отличающиеся размером двигателя и мощностью: рядный 8 -цилиндровый двигатель серии S мощностью 600 л.с. (450 кВт) и двигатель V12 мощностью 900 л.с. (670 кВт) серия «Н». Оба предлагались либо с цельными литыми подрамниками от General Steel Castings из Гранит-Сити, штат Иллинойс , обозначенными буквой «C» после идентификатора мощности, либо со сборными сварными подрамниками, изготовленными самой EMC и обозначенными буквой «W». Это дало четыре модельных ряда: SC , SW , NC и NW . Дальнейшие разработки моделей мощностью 900 л.с. (670 кВт) дали номера моделей NC1 , NC2 , NW1 и NW1A , все из которых внешне практически не отличались от других, а также пару уникальных моделей NW4 для Миссури-Тихоокеанской железной дороги и Одиночная двухмоторная Т модель передаточного локомотива , построенная для Центральной железной дороги Иллинойса .
600 л.с. (450 кВт) серия S
[ редактировать ]
Серийные локомотивы серии S идентичны, за исключением литых или сварных подрамников, которые идентичны тем, которые используются в локомотивах серии N мощностью 900 л.с. (670 кВт). Капот на серии S короче, а у локомотивов перед радиатором имеется характерный «ранец» с закругленными краями. Рядный двигатель Winton 201-A мощностью 8 600 л.с. (450 кВт) сместил выхлопные трубы от центра слева от инженера, в то время как у серии N они были в центре. Коммутаторы с двигателем Winton можно отличить от более поздних моделей с двигателем EMD 567 по небольшим жалюзи в верхней передней части их капотов, а также по вентиляции в верхней части капота через несколько подъемных вентиляционных отверстий, а не по большой верхней решетке, как у более поздних моделей. .
В этот ранний период серия мощностью 600 л.с. (450 кВт) была гораздо более успешной, чем серия мощностью 900 л.с. (670 кВт); 114 были проданы.
Предварительный SC
[ редактировать ]Две опытные единицы были построены в феврале 1935 года; они отличались от серийных моделей наличием капота, который не сужался к кабине, и шестью, а не тремя небольшими жалюзи на каждой верхней передней стороне капота. Они были доставлены Делавэру , Лакаванне и Западной железной дороге под номерами 425 и 426. Оба были модернизированы двигателями EMD 567 в 1962 году. [ 1 ] Один из них, номер 426, был приобретен железной дорогой Делавэр-Лакаванна и выставлен в Национальном историческом комплексе Стимтаун в цветах Лакаванны. [ 2 ]
СК
[ редактировать ]За период с мая 1936 по январь 1939 года было построено 43 агрегата SC с литой рамой. Они поставлялись на широкий спектр железных дорог:
- Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе : 4 локомотива, № 2301, 2151–2153.
- Inland Steel : 3 локомотива, № 40, 42 и 44.
- Центральная железная дорога Нью-Йорка : 7 локомотивов, № 567-573 (CR&I)
- Железная дорога Бостона и штата Мэн : 6 локомотивов, № 1103–1108.
- Чикаго Грейт-Вестерн железная дорога : 3 локомотива, № 5–7.
- Железная дорога Южного Буффало : 2 локомотива, № 50 и 51.
- Речной вокзал : 1 локомотив № 50.
- Electro-Motive Corporation : 1 локомотив № 620 в Кантон № 20.
- Железная дорога Филадельфии, Вифлеема и Новой Англии : 2 локомотива, № 204 и 205.
- Железная дорога Патапско и Бэк-Риверс : 3 локомотива, № 51–53.
- Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса : 1 локомотив, D438.
- Миссури-Тихоокеанская железная дорога : 4 локомотива, № 9000-9003.
- Западная железная дорога Гранд-Транк : 2 локомотива, № 7800-7801.
- Центральная железная дорога Нью-Джерси : 4 локомотива, № 1005–1008.
Один локомотив SC до сих пор сохранился: Missouri Pacific 9001 (как Dardanelle & Russellville 14, более поздний владелец) в Железнодорожном музее Иллинойса, он не работает.
ЮВ
[ редактировать ]В период с декабря 1936 по январь 1939 года было построено 76 агрегатов SW со сварной рамой. Первоначальными владельцами были:
- Элгин, Джолиет и Восточная железная дорога : 9 локомотивов, № 200–208.
- Ридинговая компания : 6 локомотивов, № 10-15.
- Речной вокзал : 1 локомотив № 51.
- Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса : 2 локомотива, № 100–101.
- Железная дорога Филадельфии, Вифлеема и Новой Англии : 1 локомотив, № 206.
Аллентаун и Оберн 206 прибывают в свою Пикник-Гроув дождливым октябрьским днем. - Чикаго и Северо-Западный : 1 локомотив № 1201.
- Inland Steel : 3 локомотива, № 43, 45-46.
- Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога : 29 локомотивов, № 500–528.
- Great Lakes Steel : 2 локомотива, №6 и №7.
- Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси : 6 локомотивов, № 9130-9135.
- Железная дорога Баффало-Крик : 2 локомотива, № 40–41.
- Пенсильванская железная дорога : 1 локомотив, № 3908.
- Стилтон и Хайспайрская железная дорога : 1 локомотив, № 32.
- Железная дорога Лихай-Вэлли : 6 локомотивов, № 106–111.
- Железная дорога Патапско и Бэк-Риверс : 2 локомотива, № 61–62.
- Missouri Pacific Railroad : 1 локомотив, № 5 (UTSJ)
- Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса : 1 локомотив, D838.
- Юнион Терминал Железнодорожный : 1 локомотив, № 10 (UTSJ)
- Железная дорога Балтимора и Огайо : 1 локомотив № 2 (B&OCT)
Два локомотива SW сохранились, но ни один из них не сохранил оригинальный двигатель Winton. В 1955 году двигатель PB&NE 206 был модернизирован блоком 567CR (R означает вращение против часовой стрелки ). Локомотив работал как на железной дороге Мэриленда и Пенсильвании (под номером 83), так и на железной дороге Стюартстауна (под номером 11). С 2014 года он работает под своим первоначальным номером 206 на железной дороге Аллентаун и Оберн в Катцтауне, штат Пенсильвания . Несмотря на то, что теперь у него есть блок EMD 567C, он сохраняет электрическую систему EMC и вентиляционные отверстия капота раннего подъема.
Миссури Пасифик № 5 выжила и работает как Термальная поясная железная дорога № 1, оснащенная дизельным двигателем Cummins мощностью 600 л.с. (450 кВт).
900 л.с. (670 кВт) серия N
[ редактировать ]Все эти локомотивы были почти идентичны, за исключением литых и сварных подрамников. Winton 201-A мощностью 900 л.с. (670 кВт Локомотивы серий NC и NW с двигателем V12 ) можно отличить от менее мощных локомотивов SC и SW мощностью 600 л.с. (450 кВт) потому, что, хотя подрамники идентичны, капот на серии N длиннее, оставляя лишь небольшое пространство перед парадным проходом. Многие, но не все, локомотивы серии N имеют в этом месте короткую электрическую коробку с острыми углами; его легко отличить по более низкой, длинной «ранце» с закругленными углами серий SC и SW. Другой отличительной особенностью серии S является центральное расположение сдвоенных выхлопных труб; в серии S они смещены влево от инженера из-за рядного дизельного двигателя.
Предварительный NC
[ редактировать ]Один экспериментальный локомотив был построен в марте 1935 года как демонстратор под номером EMC 518. Его собирала компания Bethlehem Steel из Уилмингтона, штат Делавэр . После демонстрационных целей в октябре он был продан железной дороге Филадельфии, Вифлеема и Новой Англии под номером 203, а позже был изменен номер на 55; Позже он был продан компании Parrish Line Railway под номером 10. [ 3 ]
Северная Каролина
[ редактировать ]Построено пять локомотивов NC. У одних было General Electric электрооборудование , у других — Westinghouse , поскольку собственные разработки EMC еще не были готовы. Эта модель не имела многоблочного оборудования. Они были:
- EMC S/N 647:1 (построен в январе 1938 г.): Великая Северная железная дорога № 5101 (позже № 5300) перестроена в SW1200 в 1955 г.
- EMC S/N 648:1 (построен в июле 1937 г.): Железная дорога Филадельфии, Вифлеема и Новой Англии № 208.
- EMC S/N 649:1 (построен в июле 1937 г.): Железная дорога Филадельфии, Вифлеема и Новой Англии № 209.
- EMC S / N 650 (построен в мае 1937 года): Янгстаун и Северная железная дорога № 201, до Элгина, Джолиета и Восточной железной дороги № 402 в апреле 1946 года, до Филадельфии, Вифлеема и Новой Англии № 55.
- EMC S / N 651 (построен в мае 1937 года): Янгстаун и Северная железная дорога № 202, до Элгина, Джолиета и Восточной железной дороги № 408 в апреле 1946 года, до Маринетт, Томагавка и Западной железной дороги № 408, затем, наконец, до реки Сабин и Северной железной дороги. как № 408, прежде чем был сохранен в Национальном музее транспорта в Сент-Луисе, штат Миссури .
NC1
[ редактировать ]В марте 1937 года было построено пять локомотивов NC1, все с Westinghouse электрикой . Единственная разница между моделями NC и NC1 заключалась в установке нескольких соединений на NC1 для обеспечения возможности многократной работы . Все они были доставлены на Южную железную дорогу Бирмингема под номером EMC S/N 642-646, BSR № 71-75.
NC2
[ редактировать ]Два локомотива NC2 были построены в июле 1937 года для компании Missouri Pacific Railroad . Функционально они были идентичны NC1; Пинкепэнк загадочным образом заявляет, что EMC записывает "Wiring" как разницу. Это были EMC серийные номера 714 и 715, MP № 4100 и 4101.
СЗ
[ редактировать ]В период с сентября 1937 по декабрь 1938 года было построено восемь локомотивов NW. Они были идентичны NC, за исключением сварных подрамников, изготовленных EMC. Первые три были построены под номерами EMC S/N 725-727 для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе под номерами 2350-2352, позже были переименованы в номера 2400-2402 и переоборудованы в SW1200 в 1959 году. Два из них были построены под серийными номерами 728. и 729 для железной дороги Филадельфии, Вифлеема и Новой Англии как № 210 и 211, позже переименованный в № 53 и 54. Еще два были построены под серийными номерами 730 и 731 для конечной железной дороги Канзас-Сити, а их номера - № 60 и 61. Последний NW, серийный номер № 732, был построен для Северной Тихоокеанской железной дороги. как их номер 100. NP 100 был переоборудован в SW900m в январе 1957 года. Он находился в эксплуатации на Burlington Northern под тем же номером и был продан в 1983 году.
СЗ1
[ редактировать ]
NW1 был единственной моделью локомотива серии N с двигателем 201А, заказанной в значительном количестве; 27 были построены в период с ноября 1937 года по январь 1939 года. У него был удлиненный капот и не было электрической коробки перед ним, как у других моделей серии N. Электрооборудование было General Electric . Владельцами железных дорог были:
- Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога : 2 локомотива, № 400–401.
- Железная дорога Лихай-Вэлли : 11 локомотивов, № 120–130.
- Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси : 2 локомотива, № 9200-9201.
- Великая Северная железная дорога : 1 локомотив № 5102 (переоборудован в SW8 № 101).
- Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога : 8 локомотивов, № 700–707.
- Чикаго и Северо-Западная железная дорога : 1 локомотив № 901.
- Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса : 2 локомотива, D538 (сейчас хранится в Национальном железнодорожном музее , Грин-Бей, Висконсин ) и D738.
NW1A
[ редактировать ]NW1A, которых было построено всего 3, был оснащен тяговыми двигателями, созданными с учетом требований EMC, хотя генератор по-прежнему принадлежал General Electric. Все они были построены для линии Soo : EMC S/N 841-843, SOO № 2100-2102.
СЗ4
[ редактировать ]Модель NW4, два экземпляра которой были построены для Миссури-Тихоокеанской железной дороги , использовала конфигурацию капота и кабины обычной серии N, но с дополнительной прямой секцией между кабиной и капотом, установленной на удлиненной раме с большими воздушными баками на передняя площадка, перед радиатором. В дополнительной колпакной части находился парогенератор ; NW4 был первым переключателем, оборудованным таким образом, для переключения легковых автомобилей . [ нужна ссылка ] Резервуары для воды были установлены под рамой; Поэтому воздушные баллоны были смещены вперед. Локомотивы работали на грузовиках AAR типа B, повторно использованных с демонстраторов крытой кабины EMC № 511 и 512 . Два NW4 имели серийные номера EMC 823 и 824, а также MP № 4102 и 4103. Они были списаны в 1961 году. [ 4 ]
Т
[ редактировать ]Одиночный передаточный локомотив EMC с классом T был построен в мае 1936 года для Центральной железной дороги Иллинойса под номером 9201, но вскоре был переименован в 9202. Кузов был построен компанией St. Louis Car Company , а электрооборудование - General Electric . Основная рама опиралась на две балки подрамника, сочлененные вместе; Четыре двухосных грузовика были установлены на балках, что придавало ему B-B+BB колесную формулу . Локомотив имел конструкцию с центральной кабиной, с двумя капотами, простирающимися в обоих направлениях, каждый из которых содержал V12 Winton 201-A дизельный двигатель мощностью 900 л.с. (670 кВт), что давало 1800 л.с. (1300 кВт). Основная рама локомотива со временем провисла и была возвращена в EMD для выпрямления и сращивания для дополнительной прочности. Локомотив списан в 1950 году. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Пинкепэнк 1973 , с. 27
- ^ Соломон 2006 , с. 30
- ^ Пинкепэнк 1973 , с. 28
- ^ Пинкепэнк 1973 , с. 34
- ^ Пинкепэнк 1973 , с. 33
Ссылки
[ редактировать ]- Бачанд, Жан-Дени (2006). «Электромоторный дизель» . Дизельный цех . Проверено 8 января 2011 г. Технические данные.
- Кристопанс, Андре Дж. (10 сентября 2014 г.). «Переключатели Андре Кристопанса (201A и 567)» . Юта Рэйлс .
- Прачечная, Марк. «EMC Winton Powered» . Предел двора .
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Соломон, Брайан (2006). ЭМД Локомотивы . Св. Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-7603-2396-0 .
- «Неофициальная домашняя страница EMD» . TrainWeb.com . Проверено 7 января 2005 г. Содержит довольно полные записи строителей по раннему производству EMD.