Jump to content

Коммутаторы на базе EMC Winton

(Перенаправлено с EMC SC )

Первые Electro-Motive Corporation локомотивы со стрелочными переводами были построены с двигателями Winton 201-A. Всего с февраля 1935 года по январь 1939 года было построено 175 локомотивов. Были построены две основные серии локомотивов, отличающиеся размером двигателя и мощностью: рядный 8 -цилиндровый двигатель серии S мощностью 600 л.с. (450 кВт) и двигатель V12 мощностью 900 л.с. (670 кВт) серия «Н». Оба предлагались либо с цельными литыми подрамниками от General Steel Castings из Гранит-Сити, штат Иллинойс , обозначенными буквой «C» после идентификатора мощности, либо со сборными сварными подрамниками, изготовленными самой EMC и обозначенными буквой «W». Это дало четыре модельных ряда: SC , SW , NC и NW . Дальнейшие разработки моделей мощностью 900 л.с. (670 кВт) дали номера моделей NC1 , NC2 , NW1 и NW1A , все из которых внешне практически не отличались от других, а также пару уникальных моделей NW4 для Миссури-Тихоокеанской железной дороги и Одиночная двухмоторная Т модель передаточного локомотива , построенная для Центральной железной дороги Иллинойса .

600 л.с. (450 кВт) серия S

[ редактировать ]
Лакаванна 426, PreSC

Серийные локомотивы серии S идентичны, за исключением литых или сварных подрамников, которые идентичны тем, которые используются в локомотивах серии N мощностью 900 л.с. (670 кВт). Капот на серии S короче, а у локомотивов перед радиатором имеется характерный «ранец» с закругленными краями. Рядный двигатель Winton 201-A мощностью 8  600 л.с. (450 кВт) сместил выхлопные трубы от центра слева от инженера, в то время как у серии N они были в центре. Коммутаторы с двигателем Winton можно отличить от более поздних моделей с двигателем EMD 567 по небольшим жалюзи в верхней передней части их капотов, а также по вентиляции в верхней части капота через несколько подъемных вентиляционных отверстий, а не по большой верхней решетке, как у более поздних моделей. .

В этот ранний период серия мощностью 600 л.с. (450 кВт) была гораздо более успешной, чем серия мощностью 900 л.с. (670 кВт); 114 были проданы.

Предварительный SC

[ редактировать ]

Две опытные единицы были построены в феврале 1935 года; они отличались от серийных моделей наличием капота, который не сужался к кабине, и шестью, а не тремя небольшими жалюзи на каждой верхней передней стороне капота. Они были доставлены Делавэру , Лакаванне и Западной железной дороге под номерами 425 и 426. Оба были модернизированы двигателями EMD 567 в 1962 году. [ 1 ] Один из них, номер 426, был приобретен железной дорогой Делавэр-Лакаванна и выставлен в Национальном историческом комплексе Стимтаун в цветах Лакаванны. [ 2 ]

За период с мая 1936 по январь 1939 года было построено 43 агрегата SC с литой рамой. Они поставлялись на широкий спектр железных дорог:

  1. Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе : 4 локомотива, № 2301, 2151–2153.
  2. Inland Steel : 3 локомотива, № 40, 42 и 44.
  3. Центральная железная дорога Нью-Йорка : 7 локомотивов, № 567-573 (CR&I)
  4. Железная дорога Бостона и штата Мэн : 6 локомотивов, № 1103–1108.
  5. Чикаго Грейт-Вестерн железная дорога : 3 локомотива, № 5–7.
  6. Железная дорога Южного Буффало : 2 локомотива, № 50 и 51.
  7. Речной вокзал : 1 локомотив № 50.
  8. Electro-Motive Corporation : 1 локомотив № 620 в Кантон № 20.
  9. Железная дорога Филадельфии, Вифлеема и Новой Англии : 2 локомотива, № 204 и 205.
  10. Железная дорога Патапско и Бэк-Риверс : 3 локомотива, № 51–53.
  11. Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса : 1 локомотив, D438.
  12. Миссури-Тихоокеанская железная дорога : 4 локомотива, № 9000-9003.
  13. Западная железная дорога Гранд-Транк : 2 локомотива, № 7800-7801.
  14. Центральная железная дорога Нью-Джерси : 4 локомотива, № 1005–1008.

Один локомотив SC до сих пор сохранился: Missouri Pacific 9001 (как Dardanelle & Russellville 14, более поздний владелец) в Железнодорожном музее Иллинойса, он не работает.

В период с декабря 1936 по январь 1939 года было построено 76 агрегатов SW со сварной рамой. Первоначальными владельцами были:

  1. Элгин, Джолиет и Восточная железная дорога : 9 локомотивов, № 200–208.
  2. Ридинговая компания : 6 локомотивов, № 10-15.
  3. Речной вокзал : 1 локомотив № 51.
  4. Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса : 2 локомотива, № 100–101.
  5. Железная дорога Филадельфии, Вифлеема и Новой Англии : 1 локомотив, № 206.
    Аллентаун и Оберн 206 прибывают в свою Пикник-Гроув дождливым октябрьским днем.
  6. Чикаго и Северо-Западный : 1 локомотив № 1201.
  7. Inland Steel : 3 локомотива, № 43, 45-46.
  8. Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога : 29 локомотивов, № 500–528.
  9. Great Lakes Steel : 2 локомотива, №6 и №7.
  10. Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси : 6 локомотивов, № 9130-9135.
  11. Железная дорога Баффало-Крик : 2 локомотива, № 40–41.
  12. Пенсильванская железная дорога : 1 локомотив, № 3908.
  13. Стилтон и Хайспайрская железная дорога : 1 локомотив, № 32.
  14. Железная дорога Лихай-Вэлли : 6 локомотивов, № 106–111.
  15. Железная дорога Патапско и Бэк-Риверс : 2 локомотива, № 61–62.
  16. Missouri Pacific Railroad : 1 локомотив, № 5 (UTSJ)
  17. Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса : 1 локомотив, D838.
  18. Юнион Терминал Железнодорожный : 1 локомотив, № 10 (UTSJ)
  19. Железная дорога Балтимора и Огайо : 1 локомотив № 2 (B&OCT)

Два локомотива SW сохранились, но ни один из них не сохранил оригинальный двигатель Winton. В 1955 году двигатель PB&NE 206 был модернизирован блоком 567CR (R означает вращение против часовой стрелки ). Локомотив работал как на железной дороге Мэриленда и Пенсильвании (под номером 83), так и на железной дороге Стюартстауна (под номером 11). С 2014 года он работает под своим первоначальным номером 206 на железной дороге Аллентаун и Оберн в Катцтауне, штат Пенсильвания . Несмотря на то, что теперь у него есть блок EMD 567C, он сохраняет электрическую систему EMC и вентиляционные отверстия капота раннего подъема.

Миссури Пасифик № 5 выжила и работает как Термальная поясная железная дорога № 1, оснащенная дизельным двигателем Cummins мощностью 600 л.с. (450 кВт).

900 л.с. (670 кВт) серия N

[ редактировать ]

Все эти локомотивы были почти идентичны, за исключением литых и сварных подрамников. Winton 201-A мощностью 900 л.с. (670 кВт Локомотивы серий NC и NW с двигателем V12 ) можно отличить от менее мощных локомотивов SC и SW мощностью 600 л.с. (450 кВт) потому, что, хотя подрамники идентичны, капот на серии N длиннее, оставляя лишь небольшое пространство перед парадным проходом. Многие, но не все, локомотивы серии N имеют в этом месте короткую электрическую коробку с острыми углами; его легко отличить по более низкой, длинной «ранце» с закругленными углами серий SC и SW. Другой отличительной особенностью серии S является центральное расположение сдвоенных выхлопных труб; в серии S они смещены влево от инженера из-за рядного дизельного двигателя.

Предварительный NC

[ редактировать ]

Один экспериментальный локомотив был построен в марте 1935 года как демонстратор под номером EMC 518. Его собирала компания Bethlehem Steel из Уилмингтона, штат Делавэр . После демонстрационных целей в октябре он был продан железной дороге Филадельфии, Вифлеема и Новой Англии под номером 203, а позже был изменен номер на 55; Позже он был продан компании Parrish Line Railway под номером 10. [ 3 ]

Северная Каролина

[ редактировать ]

Построено пять локомотивов NC. У одних было General Electric электрооборудование , у других — Westinghouse , поскольку собственные разработки EMC еще не были готовы. Эта модель не имела многоблочного оборудования. Они были:

  1. EMC S/N 647:1 (построен в январе 1938 г.): Великая Северная железная дорога № 5101 (позже № 5300) перестроена в SW1200 в 1955 г.
  2. EMC S/N 648:1 (построен в июле 1937 г.): Железная дорога Филадельфии, Вифлеема и Новой Англии № 208.
  3. EMC S/N 649:1 (построен в июле 1937 г.): Железная дорога Филадельфии, Вифлеема и Новой Англии № 209.
  4. EMC S / N 650 (построен в мае 1937 года): Янгстаун и Северная железная дорога № 201, до Элгина, Джолиета и Восточной железной дороги № 402 в апреле 1946 года, до Филадельфии, Вифлеема и Новой Англии № 55.
  5. EMC S / N 651 (построен в мае 1937 года): Янгстаун и Северная железная дорога № 202, до Элгина, Джолиета и Восточной железной дороги № 408 в апреле 1946 года, до Маринетт, Томагавка и Западной железной дороги № 408, затем, наконец, до реки Сабин и Северной железной дороги. как № 408, прежде чем был сохранен в Национальном музее транспорта в Сент-Луисе, штат Миссури .

В марте 1937 года было построено пять локомотивов NC1, все с Westinghouse электрикой . Единственная разница между моделями NC и NC1 заключалась в установке нескольких соединений на NC1 для обеспечения возможности многократной работы . Все они были доставлены на Южную железную дорогу Бирмингема под номером EMC S/N 642-646, BSR № 71-75.

Два локомотива NC2 были построены в июле 1937 года для компании Missouri Pacific Railroad . Функционально они были идентичны NC1; Пинкепэнк загадочным образом заявляет, что EMC записывает "Wiring" как разницу. Это были EMC серийные номера 714 и 715, MP № 4100 и 4101.

В период с сентября 1937 по декабрь 1938 года было построено восемь локомотивов NW. Они были идентичны NC, за исключением сварных подрамников, изготовленных EMC. Первые три были построены под номерами EMC S/N 725-727 для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе под номерами 2350-2352, позже были переименованы в номера 2400-2402 и переоборудованы в SW1200 в 1959 году. Два из них были построены под серийными номерами 728. и 729 для железной дороги Филадельфии, Вифлеема и Новой Англии как № 210 и 211, позже переименованный в № 53 и 54. Еще два были построены под серийными номерами 730 и 731 для конечной железной дороги Канзас-Сити, а их номера - № 60 и 61. Последний NW, серийный номер № 732, был построен для Северной Тихоокеанской железной дороги. как их номер 100. NP 100 был переоборудован в SW900m в январе 1957 года. Он находился в эксплуатации на Burlington Northern под тем же номером и был продан в 1983 году.

Локомотив D-538 железной дороги Миннеаполиса и Сент-Луиса в Национальном железнодорожном музее.

NW1 был единственной моделью локомотива серии N с двигателем 201А, заказанной в значительном количестве; 27 были построены в период с ноября 1937 года по январь 1939 года. У него был удлиненный капот и не было электрической коробки перед ним, как у других моделей серии N. Электрооборудование было General Electric . Владельцами железных дорог были:

  1. Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога : 2 локомотива, № 400–401.
  2. Железная дорога Лихай-Вэлли : 11 локомотивов, № 120–130.
  3. Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси : 2 локомотива, № 9200-9201.
  4. Великая Северная железная дорога : 1 локомотив № 5102 (переоборудован в SW8 № 101).
  5. Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога : 8 локомотивов, № 700–707.
  6. Чикаго и Северо-Западная железная дорога : 1 локомотив № 901.
  7. Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса : 2 локомотива, D538 (сейчас хранится в Национальном железнодорожном музее , Грин-Бей, Висконсин ) и D738.

NW1A, которых было построено всего 3, был оснащен тяговыми двигателями, созданными с учетом требований EMC, хотя генератор по-прежнему принадлежал General Electric. Все они были построены для линии Soo : EMC S/N 841-843, SOO № 2100-2102.

Модель NW4, два экземпляра которой были построены для Миссури-Тихоокеанской железной дороги , использовала конфигурацию капота и кабины обычной серии N, но с дополнительной прямой секцией между кабиной и капотом, установленной на удлиненной раме с большими воздушными баками на передняя площадка, перед радиатором. В дополнительной колпакной части находился парогенератор ; NW4 был первым переключателем, оборудованным таким образом, для переключения легковых автомобилей . [ нужна ссылка ] Резервуары для воды были установлены под рамой; Поэтому воздушные баллоны были смещены вперед. Локомотивы работали на грузовиках AAR типа B, повторно использованных с демонстраторов крытой кабины EMC № 511 и 512 . Два NW4 имели серийные номера EMC 823 и 824, а также MP № 4102 и 4103. Они были списаны в 1961 году. [ 4 ]

Одиночный передаточный локомотив EMC с классом T был построен в мае 1936 года для Центральной железной дороги Иллинойса под номером 9201, но вскоре был переименован в 9202. Кузов был построен компанией St. Louis Car Company , а электрооборудование - General Electric . Основная рама опиралась на две балки подрамника, сочлененные вместе; Четыре двухосных грузовика были установлены на балках, что придавало ему B-B+BB колесную формулу . Локомотив имел конструкцию с центральной кабиной, с двумя капотами, простирающимися в обоих направлениях, каждый из которых содержал V12 Winton 201-A дизельный двигатель мощностью 900 л.с. (670 кВт), что давало 1800 л.с. (1300 кВт). Основная рама локомотива со временем провисла и была возвращена в EMD для выпрямления и сращивания для дополнительной прочности. Локомотив списан в 1950 году. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Бачанд, Жан-Дени (2006). «Электромоторный дизель» . Дизельный цех . Проверено 8 января 2011 г. Технические данные.
  • Кристопанс, Андре Дж. (10 сентября 2014 г.). «Переключатели Андре Кристопанса (201A и 567)» . Юта Рэйлс .
  • Прачечная, Марк. «EMC Winton Powered» . Предел двора .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-026-7 .
  • Соломон, Брайан (2006). ЭМД Локомотивы . Св. Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN  978-0-7603-2396-0 .
  • «Неофициальная домашняя страница EMD» . TrainWeb.com . Проверено 7 января 2005 г. Содержит довольно полные записи строителей по раннему производству EMD.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9a431666bc4b0128365968e50a5efe7__1700362800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/e7/e9a431666bc4b0128365968e50a5efe7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMC Winton-engined switchers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)