EMD SD32ECO
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
EMD SD32ECO | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SD59MX #9926 в Дэвисе, штат Калифорния, в 2017 году | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
EMD SD32ECO представляет собой 3150 л.с. (2350 кВт) CC дизель-электрический локомотив, восстановленный электро-мотивным дизелем . В первую очередь это применение набора для преобразования к существующему локомотиву EMD SD60 . Это включает в себя замену существующего 710G3A V16 Prime Mover на EPA- II-II -Compliant 710G3B-T2 - двигатель V12 с электронным впрыском топлива . Многие из основных компонентов и подсистем донора SD60 переработаны и переработаны как равные новым. Тем не менее, система управления локомотива все новая. [ 1 ]
Владельцы
[ редактировать ]Начиная с 2012 года, двадцать восемь были SD-60 мс отправлены в Electro Motive Diesel для этого восстановления и находятся в доходах, как на 9900-9927. SD59MX является обозначением Union Pacific для этого типа. [ 2 ]
BNSF послал 3 локомотива SD45-2, которые будут восстановлены как SD32ECOS. В отличие от SD59MX от UP, SD32ECOS BNSF сохраняет внешний вид SD45-2 . До настоящего времени 3 были завершены как BNSF 1350-1352.
UP SD59MX функции
[ редактировать ]SD59MX восстановлен из автомобиля и основных механических и электрических подсистем EMD SD60M «донора». Однако двигатель EFI -Engine 710 является новым, как и системы управления двигателем и локомотива. Union Pacific - это первая железная дорога класса I, которая заказала их. Система управления двигателем адаптируется как к минимальным выбросам, так и к минимальным режимам расхода топлива, в зависимости от их назначения.
Появление
[ редактировать ]Внешний вид конвертированного локомотива иногда изменяется путем применения расклешенной секции радиатора, аналогичного уровню SD70M-2 и SD70ACE II, и аналогично LOTED MODEL SD70M и SD70MAC LOCOMOTIVES на внешности. Недавно конвертированные локомотивы (в том числе 9905 и 9906, которые были недавно в CSRM; и другие, по крайней мере, до 9924) также применялись топливные баки в стиле SD70M-2/SD70ACE.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новые продукты 710ECO обеспечивают высокую производительность для применений с низкой и средней мощностью» (PDF) . www.emdiesels.com . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2009 года . Получено 23 сентября 2009 года .
- ^ Люстиг, Дэвид (15 ноября 2023 г.). «Уникальный локомотив с низким уровнем эмиссии» . Поезда . Архивировано из оригинала 22 января 2024 года . Получено 2024-01-22 .
Другие ссылки:
- Журнал Railfan & Railroad , октябрь 2009 г., стр. 22