Jump to content

ЭМД GP20C-ЭКО

ЭМД GP20C-ЭКО
3 CP GP20C-ECO возглавляют калийный поезд недалеко от Лейк-Сити, Миннесота, США
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромоторный дизель
Модель GP20C-ЭКО
Дата сборки 2013
Всего произведено 130
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР Б–Б
МСЖД Бо'Бо'
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Перводвигатель ЭМД 8-710Г3А
Тип двигателя V8 дизельный двигатель
Стремление с турбонаддувом
Смещение 710 кубических дюймов (11,6 литра) на цилиндр
Цилиндры 8
Показатели производительности
Выходная мощность 2000 л.с. (1490 кВт)
Карьера
Числа 2200–2329
Местный Северная Америка
Текущий владелец Канадская Тихоокеанская железная дорога
[ 1 ]

EMD GP20C-ECO мощностью 2000 лошадиных сил (1500 кВт), BB — дизель-электрический локомотив построенный компанией EMD . похож на EMD GP22ECO Несмотря на то, что GP20C-ECO Canadian Pacific , он соответствует требованиям по ударопрочности и EPA стандартам по выбросам , причем буква «C» в обозначении обозначает ударопрочность кабины, рамы и топливного бака. Компания Canadian Pacific (CP) потребовала смягчить стандарты выбросов (Tier 0+ вместо Tier 2) для сокращения затрат.

В моделях GP20C-ECO используется ровно столько восстановленных компонентов, чтобы можно было считать их восстановленными. GP20C-ECO имеют новую раму, топливный бак, длинный капот и кабину с грузовиками CP и генератором переменного тока (наряду со многими другими более мелкими компонентами), в основном от снятых с производства CP GP9, которые перестраиваются и повторно используются в локомотивах. Эти агрегаты напоминают длинный капот GP60 и имеют выступающий нос, благодаря которому кабина слегка отодвинута назад на раме, чтобы освободить место для дополнительной длины. Как и SD30C-ECO , модели GP20C-ECO имеют полностью светодиодное освещение, за исключением фар и фонарей канавы.

Маневровые цистерны в Уилки, Саскачеван, Канада (1-й и 4-й локомотивы - GP20C-ECO)

Не следует путать GP20C-ECO с ограниченным количеством локомотивов GP20C. Это были бывшие модели Great Northern GP20, восстановленные Зиглером в 1989 году (Зиглер был дилером Caterpillar в Миннеаполисе). Буква C в названии относилась к их новым двигателям Caterpillar. Всего было выпущено десять таких локомотивов. [ 2 ]

Владельцы

[ редактировать ]

Всего для канадского Тихоокеанского региона было построено 130 самолетов GP20C-ECO по трем заказам. Первый заказ был на 30 локомотивов с номерами 2200-2229, второй заказ - на дополнительные 40 локомотивов с номерами 2230-2269, а третий заказ - на дополнительные 60 локомотивов с номерами 2270-2329. [ 3 ]

  1. ^ Марш, Брайан (1 декабря 2012 г.). «Канадский Пасифик GP20C-ECO» . ОК, ПК . Проверено 6 июня 2016 г.
  2. ^ «ЭМД 20» . Историческое общество Берлингтон-Рут . Проверено 26 мая 2020 г.
  3. ^ «Сталь в земле» (PDF) . Канадский журнал Pacific . Том. 5. Канадская часть Тихого океана. 2014 . Проверено 6 июня 2016 г. Гавелчик, Мэтт (2014). «Опираясь на традиции, планируя будущее» (PDF) . Канадский журнал Pacific . Том. 5. Канадско-Тихоокеанский регион . Проверено 6 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 237c2549071ae844ec852dfada250ca3__1716062760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/a3/237c2549071ae844ec852dfada250ca3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD GP20C-ECO - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)