ЭМД GP20C-ЭКО
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2016 г. ) |
ЭМД GP20C-ЭКО | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 3 CP GP20C-ECO возглавляют калийный поезд недалеко от Лейк-Сити, Миннесота, США | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
[ 1 ] |
EMD GP20C-ECO мощностью 2000 лошадиных сил (1500 кВт), BB — дизель-электрический локомотив построенный компанией EMD . похож на EMD GP22ECO Несмотря на то, что GP20C-ECO Canadian Pacific , он соответствует требованиям по ударопрочности и EPA стандартам по выбросам , причем буква «C» в обозначении обозначает ударопрочность кабины, рамы и топливного бака. Компания Canadian Pacific (CP) потребовала смягчить стандарты выбросов (Tier 0+ вместо Tier 2) для сокращения затрат.
В моделях GP20C-ECO используется ровно столько восстановленных компонентов, чтобы можно было считать их восстановленными. GP20C-ECO имеют новую раму, топливный бак, длинный капот и кабину с грузовиками CP и генератором переменного тока (наряду со многими другими более мелкими компонентами), в основном от снятых с производства CP GP9, которые перестраиваются и повторно используются в локомотивах. Эти агрегаты напоминают длинный капот GP60 и имеют выступающий нос, благодаря которому кабина слегка отодвинута назад на раме, чтобы освободить место для дополнительной длины. Как и SD30C-ECO , модели GP20C-ECO имеют полностью светодиодное освещение, за исключением фар и фонарей канавы.

Не следует путать GP20C-ECO с ограниченным количеством локомотивов GP20C. Это были бывшие модели Great Northern GP20, восстановленные Зиглером в 1989 году (Зиглер был дилером Caterpillar в Миннеаполисе). Буква C в названии относилась к их новым двигателям Caterpillar. Всего было выпущено десять таких локомотивов. [ 2 ]
Владельцы
[ редактировать ]Всего для канадского Тихоокеанского региона было построено 130 самолетов GP20C-ECO по трем заказам. Первый заказ был на 30 локомотивов с номерами 2200-2229, второй заказ - на дополнительные 40 локомотивов с номерами 2230-2269, а третий заказ - на дополнительные 60 локомотивов с номерами 2270-2329. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марш, Брайан (1 декабря 2012 г.). «Канадский Пасифик GP20C-ECO» . ОК, ПК . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «ЭМД 20» . Историческое общество Берлингтон-Рут . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ «Сталь в земле» (PDF) . Канадский журнал Pacific . Том. 5. Канадская часть Тихого океана. 2014 . Проверено 6 июня 2016 г. Гавелчик, Мэтт (2014). «Опираясь на традиции, планируя будущее» (PDF) . Канадский журнал Pacific . Том. 5. Канадско-Тихоокеанский регион . Проверено 6 июня 2016 г.
- Локомотивы ББ
- Дизель-электрические локомотивы Канады
- Дизель-электрические локомотивы США
- Электродвигатели Дизельные локомотивы
- Локомотивы электромоторного дивизиона
- Восстановленные локомотивы
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 2013 году.
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Локомотивы стандартной колеи США
- Восстановленные тепловозы