EMC 1800 HP BB
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2012 г. ) |
EMC 1800 л.с. | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Открытка локомотива № 1 Санта -Фе после восстановления | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Electro-Motive Corporation (более позднее электро-мотивное подразделение, General Motors) пять л.с. экспериментальных пассажирских 1800 дизельных локомотивов произвела Два принадлежащих компании демонстранты, #511 и #512 , Балтиморские и Огайо Railroad # 50 и два подразделения для железной дороги Атчисон, Топека и Санта-Фе , дизельный локомотив № 1 . Площадь блока мощности двигателя и несколько систем управления модуль, разработанные с локомотивами BB, были вскоре приняты для других локомотивов, таких как Locomotives Burlington Route , Zephyr построенные компанией Budd в 1936 году, и собственные электронные единицы EMD EMC , представленные в 1937 году. Локомотивы BB работали в качестве демонстрантов с проверкой концепции для дизельной питания с сервисными нагрузками полноразмерных поездов, вырываясь из нишевой питания Меньшие пользовательские обтекатели .
В 1935 году EMC начала переход от компании по проектированию и маркетингу в компанию по строительству локомотива; Разработка регулярных производственных модельных локомотивов происходила до того, как у них появилась возможность строить локомотивы. Строительство карбодей для демонстрантов EMC #511 и #512, а также B & O #50 был заключен на работу General Electric , Pennsylvania Works, и AT & SF #1 был заключен на автомобильную компанию в Сент -Луисе . Как и у большинства боксов , у них первоначально были контрольные кабины на обоих концах, функция, которая бы редко повторялась в будущих локомотивах Северной Америки, хотя она станет обычной в других местах. Мощность была предоставлена двойными 900 л.с. (670 кВт) 12 цилиндров Winton 201-A дизельные двигатели в каждом силовом блоке, превышая 50% наибольшую мощность, которая может быть достигнута с помощью одного двигателя в то время. Добавленный «запас» в мощности расширил срок службы механических частей, что было критической проблемой с ранними дизельными двигателями в локомотивах. Подразделения были построены с AAR Type двухосными грузовиками B. В качестве локомотивов разработки, для них часто делались модификации, чтобы преодолеть различные проблемы с прорезыванием зубов; Демонстранты EMC провели значительное время в замене алюминиевой краски на модификацию подразделений. [ 1 ]
Демонстранты EMC 511 и 512
[ редактировать ]Демонстранты EMC | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Демонстратор EMC #511 на железной дороге Чикаго, Берлингтона и Куинси в 1937 году. Локомотив покрашен серебром, чтобы служить резервной копией для Zephyr CB & Q и супер -главных локомотивах AT & SF. | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Два демонстранта EMC, пронумерованные 511 и 512, были построены в августе 1935 года, чтобы продемонстрировать будущее пассажирской дизельной питания для потенциальных клиентов. Квадратный кузов был не тем, что EMC намеревался продать, но это был простой способ продемонстрировать силовые единицы и перевозку, которые не будут изменены в будущих электронных единицах.
Они были продемонстрированы как вместе, так и по отдельности; Последние для более коротких поездов для местных и менее занятых услуг, первые, чтобы заменить более крупные паровые локомотивы на более тяжелых поездах. Эти единицы были очень значимыми в новаторских подключениях к нескольким модульным подключениям, которые могли бы быть быстро подключены и отключены в поле, что позволило «наброситься» в более мощные комбинации (управляемые одним экипажем) по желанию, и позволили заменять неисправные единицы. со свежими единицами с легкостью.
EMC #512, окрашенное серебро, было добавлено в ATSF Locomotive #1 CAB/Booster Pare, чтобы помочь вытащить первый регулярный запуск обтекаемого Budd Company , построенного супер -вождя , 18 мая 1937 года, после пары EMC E1 2/2A Построенный для поезда сгорел некоторые из их тяговых двигателей на рекордном выставочном забеге дни ранее.
В 1938 году, пережив их полезность, два демонстранта были отменены. Грузовики и некоторые другие компоненты были повторно использованы для двух EMC NW4, коммутаторов построенных для железной дороги Миссури-Тихоокеанского региона .
Балтимор и Огайо 50
[ редактировать ]Балтимор и Огайо #50 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В 1972 году на праздновании 50 -летия EMC/EMD в 1972 году. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Балтимор и Огайо железная дорога № 50 была принципиально идентична демонстрантам 511 и 512 при доставке. В этой форме он вытащил первый дизельный роял Royal Blue до появления подразделений EMC EA/EB в 1937 году. [ 2 ]
После этого у него был полупрофильный «лопатный нос», нанесенный на один конец, и перенесен в B & O, принадлежащую B & O, Чикаго и Альтон железной дороги, чтобы перевезти Авраам Линкольн . Когда Alton покинул B & O Control в слиянии, которое создало железную дорогу Gulf, Mobile и Ohio , #50 вошел в список GM & O как #1200. После 2-й мировой войны обработка лопата была удалена, восстановив устройство на предыдущий внешний вид бокса. Локомотив был помещен в местную службу грузовых перевозок и пассажиров, пока он не был на пенсии, на котором он был пожертвован в Национальный музей транспорта , Сент -Луис, штат Миссури , где он остается.
Санта -Фе 1
[ редактировать ]AT & SF 1 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Два единицы железнодорожного дизельного топлива Атчисон, Топика и Санта -Фе, сфотографированы в Чикаго 31 августа 1935 года. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Atchison, Topeka и Santa Fe Railway № 1 были набором с двойной единицей, построенным автомобильной компанией Сент-Луиса в августе 1935 года для перевозки нового поезда Санта-Фе, супер-начальник , в течение первого года работы с 12 мая 1936 года, до тех пор, пока 18 мая следующего года. [ 3 ]
Железная дорога Санта -Фе была идеальной железной дорогой, чтобы стать пионером дизелизации ; Его длинная пустыня на юго -западе заставила предоставить водоснабжение для паровых локомотивов. Санта -Фе увидел потенциал для быстрой дизелизации его юго -западного пассажирского службы, поэтому железная дорога попросила двух локомотива, таких как демонстранты EMC в качестве доказательства концепции, позволяя железной дороге получить некоторый опыт работы с дизель Было бы ездить, были готовы. Маршрут 2226,6 мили, который эти подразделения предназначались для пробега, покрывающих гору и пустыню, был совершенно беспрецедентным и обнаружил слабости в дизайне. Их период работы продлевался примерно на восьми месяцев до того, как они были введены в эксплуатацию, в течение которых модификации постоянно были внесены для них.
Санта -Фе попросил какую -то косметическую «переодевание» локомотивов, поскольку они будут перевозить престиж -пассажирский поезд, и EMC обязан лечением отдела GM Sterling McDonald's GM, который включал в себя большие воздушные потребления с капюшоном в передней части подразделения и и Поразительная схема краски: оливковый зеленый с кобальтовым синим и синим цветом сарасоты, разделенные полосками малинового и тосканского красного. Эта ливрея уменьшила боковую локомотивы и дала им больше скорости.
Подразделения были доставлены с окутыванием вокруг их грузовиков, которые вскоре были удалены, потому что подшипники на грузовиках имели тенденцию работать горячим. Охлаждение двигателя было еще одной проблемой, которую нужно было решить в течение периода тестирования. В частности, у второго устройства были проблемы с получением достаточно воздуха, чтобы охладить радиаторы; Скорее всего, стильный капюшон над воздухом способствовал этой проблеме. Ряд вентиляционных отверстий был добавлен к крышам в первый год их существования. Оба устройства требовали более крупных парогенераторов и большего топлива и водоснабжения.
Поскольку они всегда работали вместе, сотрудники Санта -Фе прозвали двух подразделений «Один пятнистые близнецы» и « Amos & Andy » (после популярной комедии на радио ). Оба подразделения разделяли общий номер дороги, и операционный отдел считал их одним локомотивом. Механический отдел назвал их единицей A (ведущее устройство) и блок B (блок Трейлинг). В то время как пара заменила супер-главный набор E1 с обожженными тяговыми двигателями в 1937 году, компания арендовала демонстратор EMC #512 в качестве третьего подразделения под названием Unit C.
После того, как New EMC E1S заменил доказательство концепции #1 в 1937 году, Санта-Фе начал дальнейшее изменение двух локомотивных единиц. Два единицы были перестроены как односторонние локомотивы в 1938 году с передним концом «бульдога»-очень высокой, поднятой кабиной над округлым носом. Локомотивы были окрашены в схему краски Warbonnet , аналогичную E1S. Грузовики были заменены тремя осьми-адеквафикационными грузовиками необычной конфигурации колеса AAR 1B; Ведущая ось была необычной, в то время как две задние оси питались. Трехносные грузовики были более стабильными на скорости и легче на трассе с нагрузкой нижней оси . Роликовые подшипники на новых грузовиках облегчали проблему перегрева. Блок Остановленная дорога № 1 и блок B был перенумерован № 10, поскольку теперь она рассматривалась как отдельный локомотив. [ 4 ] Обновленные локомотивы вытащили новый Чикагский (поезда ATSF) и Канзас -Ситин, названные поездами между Чикаго и Вичитой, KS, а этот пробег вскоре распространился до Оклахома -Сити.
В 1941 году № 10 удалила кабину и стала бустерной единицей, пронумерованной 1А. В 1948 году AT & SF перестроил блок 1A в грузовой трансфер № 2611, работающий на грузовиках Emd Blomberg B; Локомотив 1 оставался немодифицированным от его восстановления 1938 года в качестве пассажирского подразделения. [ 5 ]
Оба 1 и 2611 отправились в электро-мотивную дивизию в качестве торговли на локомотивах EMD E8 в 1953 году. Оба появились в качестве бустерных подразделений, пронумеровав 83A и 84A соответственно.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Железные лошади Санта-Фе Трейл , Эд Уорли, Юго-западное железнодорожное историческое общество, 1965 г., я. C 75-39813
- ^ Манн, Чарльз Фа (17 сентября 1935 г.). «Самый мощный дизель, готовый к железнодорожному обслуживанию» . Meriden Daily Journal . Получено 28 марта 2012 года .
- ^ Рид 1975 , с. 104
- ^ Рид 1975 , с. 109
- ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 2011-07-22 . Получено 2010-01-21 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
Ссылки
[ редактировать ]- Brasher, Larry E. (2001). Близнецы с одной точкой . Город Среднего Запада, ОК : Железнодорожное и моделирующее общество Санта -Фе . ISBN 0-9713320-0-2 .
- Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Milwaukee, WI : Kalmbach Publishing Co. ISBN 0-89024-026-4 .
- Рид, Роберт С. (1975). Эпоха оптимизации . Сан -Марино, Калифорния: Golden West Books. ISBN 0-87095-053-3 .
- Repp, Stan (1980). Супер вождь: поезд звезд . Сан -Марино, Калифорния : Golden West Books . ISBN 0-87095-081-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с 1800 л.с. EMC