Jump to content

EMC 1800 HP BB

(Перенаправлен из EMC 512 )
EMC 1800 л.с.
Открытка локомотива № 1 Санта -Фе после восстановления
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Электройвская корпорация
Модель 1935
Общее произведение 5
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
Prime Mover Winton 201-A (два)
Тип двигателя V12 Дизель
Цилиндры 12
Показатели производительности
Выходная мощность 1800 л.с. (1,34 МВт)
Карьера
Местный Северная Америка
Распоряжение Один сохранившийся, оставшийся

Electro-Motive Corporation (более позднее электро-мотивное подразделение, General Motors) пять л.с. экспериментальных пассажирских 1800 дизельных локомотивов произвела Два принадлежащих компании демонстранты, #511 и #512 , Балтиморские и Огайо Railroad # 50 и два подразделения для железной дороги Атчисон, Топека и Санта-Фе , дизельный локомотив № 1 . Площадь блока мощности двигателя и несколько систем управления модуль, разработанные с локомотивами BB, были вскоре приняты для других локомотивов, таких как Locomotives Burlington Route , Zephyr построенные компанией Budd в 1936 году, и собственные электронные единицы EMD EMC , представленные в 1937 году. Локомотивы BB работали в качестве демонстрантов с проверкой концепции для дизельной питания с сервисными нагрузками полноразмерных поездов, вырываясь из нишевой питания Меньшие пользовательские обтекатели .

В 1935 году EMC начала переход от компании по проектированию и маркетингу в компанию по строительству локомотива; Разработка регулярных производственных модельных локомотивов происходила до того, как у них появилась возможность строить локомотивы. Строительство карбодей для демонстрантов EMC #511 и #512, а также B & O #50 был заключен на работу General Electric , Pennsylvania Works, и AT & SF #1 был заключен на автомобильную компанию в Сент -Луисе . Как и у большинства боксов , у них первоначально были контрольные кабины на обоих концах, функция, которая бы редко повторялась в будущих локомотивах Северной Америки, хотя она станет обычной в других местах. Мощность была предоставлена ​​двойными 900 л.с. (670 кВт) 12 цилиндров Winton 201-A дизельные двигатели в каждом силовом блоке, превышая 50% наибольшую мощность, которая может быть достигнута с помощью одного двигателя в то время. Добавленный «запас» в мощности расширил срок службы механических частей, что было критической проблемой с ранними дизельными двигателями в локомотивах. Подразделения были построены с AAR Type двухосными грузовиками B. В качестве локомотивов разработки, для них часто делались модификации, чтобы преодолеть различные проблемы с прорезыванием зубов; Демонстранты EMC провели значительное время в замене алюминиевой краски на модификацию подразделений. [ 1 ]

Демонстранты EMC 511 и 512

[ редактировать ]
Демонстранты EMC
Демонстратор EMC #511 на железной дороге Чикаго, Берлингтона и Куинси в 1937 году. Локомотив покрашен серебром, чтобы служить резервной копией для Zephyr CB & Q и супер -главных локомотивах AT & SF.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель General Electric (EMC Design)
Серийный номер 511–512
Дата сборки Август 1935
Общее произведение 2
Спецификации
Карьера
Числа 511–512
Официальное имя 1800 л.с.
Местный Северная Америка
Распоряжение Сбил с толку

Два демонстранта EMC, пронумерованные 511 и 512, были построены в августе 1935 года, чтобы продемонстрировать будущее пассажирской дизельной питания для потенциальных клиентов. Квадратный кузов был не тем, что EMC намеревался продать, но это был простой способ продемонстрировать силовые единицы и перевозку, которые не будут изменены в будущих электронных единицах.

Они были продемонстрированы как вместе, так и по отдельности; Последние для более коротких поездов для местных и менее занятых услуг, первые, чтобы заменить более крупные паровые локомотивы на более тяжелых поездах. Эти единицы были очень значимыми в новаторских подключениях к нескольким модульным подключениям, которые могли бы быть быстро подключены и отключены в поле, что позволило «наброситься» в более мощные комбинации (управляемые одним экипажем) по желанию, и позволили заменять неисправные единицы. со свежими единицами с легкостью.

EMC #512, окрашенное серебро, было добавлено в ATSF Locomotive #1 CAB/Booster Pare, чтобы помочь вытащить первый регулярный запуск обтекаемого Budd Company , построенного супер -вождя , 18 мая 1937 года, после пары EMC E1 2/2A Построенный для поезда сгорел некоторые из их тяговых двигателей на рекордном выставочном забеге дни ранее.

В 1938 году, пережив их полезность, два демонстранта были отменены. Грузовики и некоторые другие компоненты были повторно использованы для двух EMC NW4, коммутаторов построенных для железной дороги Миссури-Тихоокеанского региона .

Балтимор и Огайо 50

[ редактировать ]
Балтимор и Огайо #50
В 1972 году на праздновании 50 -летия EMC/EMD в 1972 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель General Electric (EMC Design)
Серийный номер 532
Дата сборки Август 1935
Общее произведение 1
Спецификации
Карьера
Операторы Балтимор и Железная дорога Огайо
Чикаго и Альтон Железная дорога
Залива, мобильная и Огайо железная дорога
Числа B & O 50
C & A 50
GM & O 1200
Официальное имя 1800 л.с.
Местный Северная Америка
Текущий владелец Национальный музей транспорта , Сент -Луис, Миссури
Распоряжение Музейный артефакт

Балтимор и Огайо железная дорога № 50 была принципиально идентична демонстрантам 511 и 512 при доставке. В этой форме он вытащил первый дизельный роял Royal Blue до появления подразделений EMC EA/EB в 1937 году. [ 2 ]

После этого у него был полупрофильный «лопатный нос», нанесенный на один конец, и перенесен в B & O, принадлежащую B & O, Чикаго и Альтон железной дороги, чтобы перевезти Авраам Линкольн . Когда Alton покинул B & O Control в слиянии, которое создало железную дорогу Gulf, Mobile и Ohio , #50 вошел в список GM & O как #1200. После 2-й мировой войны обработка лопата была удалена, восстановив устройство на предыдущий внешний вид бокса. Локомотив был помещен в местную службу грузовых перевозок и пассажиров, пока он не был на пенсии, на котором он был пожертвован в Национальный музей транспорта , Сент -Луис, штат Миссури , где он остается.

Санта -Фе 1

[ редактировать ]
AT & SF 1
Два единицы железнодорожного дизельного топлива Атчисон, Топика и Санта -Фе, сфотографированы в Чикаго 31 августа 1935 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Car Company St. Louis (EMC Design)
Серийный номер 535–536
Дата сборки Август 1935
Общее произведение 2
Спецификации
Карьера
Операторы Атчисон, Топика и Санта -Фе железная дорога
Числа 1
Официальное имя 1800 л.с.
Прозвища Амос и Энди
Местный Северная Америка
Сбил с толку 1953
Распоряжение сбил с толку

Atchison, Topeka и Santa Fe Railway № 1 были набором с двойной единицей, построенным автомобильной компанией Сент-Луиса в августе 1935 года для перевозки нового поезда Санта-Фе, супер-начальник , в течение первого года работы с 12 мая 1936 года, до тех пор, пока 18 мая следующего года. [ 3 ]

Железная дорога Санта -Фе была идеальной железной дорогой, чтобы стать пионером дизелизации ; Его длинная пустыня на юго -западе заставила предоставить водоснабжение для паровых локомотивов. Санта -Фе увидел потенциал для быстрой дизелизации его юго -западного пассажирского службы, поэтому железная дорога попросила двух локомотива, таких как демонстранты EMC в качестве доказательства концепции, позволяя железной дороге получить некоторый опыт работы с дизель Было бы ездить, были готовы. Маршрут 2226,6 мили, который эти подразделения предназначались для пробега, покрывающих гору и пустыню, был совершенно беспрецедентным и обнаружил слабости в дизайне. Их период работы продлевался примерно на восьми месяцев до того, как они были введены в эксплуатацию, в течение которых модификации постоянно были внесены для них.

Санта -Фе попросил какую -то косметическую «переодевание» локомотивов, поскольку они будут перевозить престиж -пассажирский поезд, и EMC обязан лечением отдела GM Sterling McDonald's GM, который включал в себя большие воздушные потребления с капюшоном в передней части подразделения и и Поразительная схема краски: оливковый зеленый с кобальтовым синим и синим цветом сарасоты, разделенные полосками малинового и тосканского красного. Эта ливрея уменьшила боковую локомотивы и дала им больше скорости.

Подразделения были доставлены с окутыванием вокруг их грузовиков, которые вскоре были удалены, потому что подшипники на грузовиках имели тенденцию работать горячим. Охлаждение двигателя было еще одной проблемой, которую нужно было решить в течение периода тестирования. В частности, у второго устройства были проблемы с получением достаточно воздуха, чтобы охладить радиаторы; Скорее всего, стильный капюшон над воздухом способствовал этой проблеме. Ряд вентиляционных отверстий был добавлен к крышам в первый год их существования. Оба устройства требовали более крупных парогенераторов и большего топлива и водоснабжения.

Поскольку они всегда работали вместе, сотрудники Санта -Фе прозвали двух подразделений «Один пятнистые близнецы» и « Amos & Andy » (после популярной комедии на радио ). Оба подразделения разделяли общий номер дороги, и операционный отдел считал их одним локомотивом. Механический отдел назвал их единицей A (ведущее устройство) и блок B (блок Трейлинг). В то время как пара заменила супер-главный набор E1 с обожженными тяговыми двигателями в 1937 году, компания арендовала демонстратор EMC #512 в качестве третьего подразделения под названием Unit C.

После того, как New EMC E1S заменил доказательство концепции #1 в 1937 году, Санта-Фе начал дальнейшее изменение двух локомотивных единиц. Два единицы были перестроены как односторонние локомотивы в 1938 году с передним концом «бульдога»-очень высокой, поднятой кабиной над округлым носом. Локомотивы были окрашены в схему краски Warbonnet , аналогичную E1S. Грузовики были заменены тремя осьми-адеквафикационными грузовиками необычной конфигурации колеса AAR 1B; Ведущая ось была необычной, в то время как две задние оси питались. Трехносные грузовики были более стабильными на скорости и легче на трассе с нагрузкой нижней оси . Роликовые подшипники на новых грузовиках облегчали проблему перегрева. Блок Остановленная дорога № 1 и блок B был перенумерован № 10, поскольку теперь она рассматривалась как отдельный локомотив. [ 4 ] Обновленные локомотивы вытащили новый Чикагский (поезда ATSF) и Канзас -Ситин, названные поездами между Чикаго и Вичитой, KS, а этот пробег вскоре распространился до Оклахома -Сити.

В 1941 году № 10 удалила кабину и стала бустерной единицей, пронумерованной 1А. В 1948 году AT & SF перестроил блок 1A в грузовой трансфер № 2611, работающий на грузовиках Emd Blomberg B; Локомотив 1 оставался немодифицированным от его восстановления 1938 года в качестве пассажирского подразделения. [ 5 ]

Оба 1 и 2611 отправились в электро-мотивную дивизию в качестве торговли на локомотивах EMD E8 в 1953 году. Оба появились в качестве бустерных подразделений, пронумеровав 83A и 84A соответственно.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железные лошади Санта-Фе Трейл , Эд Уорли, Юго-западное железнодорожное историческое общество, 1965 г., я. C 75-39813
  2. ^ Манн, Чарльз Фа (17 сентября 1935 г.). «Самый мощный дизель, готовый к железнодорожному обслуживанию» . Meriden Daily Journal . Получено 28 марта 2012 года .
  3. ^ Рид 1975 , с. 104
  4. ^ Рид 1975 , с. 109
  5. ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 2011-07-22 . Получено 2010-01-21 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e958394a411df179e214a469da658048__1694217300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/48/e958394a411df179e214a469da658048.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMC 1800 hp B-B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)