EMD SD60
EMD SD60 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() EX-SOO SD60 Нет. 6014, теперь принадлежащий CIT (CEFX), в Линкольне, штат Небраска, в октябре 2014 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
EMD SD60 представляет собой 3800 лошадиных сил (2800 кВт), шестиосная дизельная электрокомотива, построенный в области электро-мотивного подразделения General Motors , предназначенной для тяжелых грузовых или средних грузовых грузовых услуг. Он был введен в 1984 году, и производство длилось до 1995 года.
История и развитие
[ редактировать ]SD60 по существу идентичен SD50 внешне, но имеет другой первоклассный двигатель, новый 16-цилиндровый EMD 710G3A и электрическая система, контролируемая компьютером. Руководство по железной дороге Чикаго и Северо -Запада подсчитано, что SD60 на 3% более эффективен, чем один SD50, в то время как пара SD60 была на 16% более эффективной, чем три SD40, вытащив стандартный угольный поезд. [ 1 ]
Norfolk Southern модернизирует свои старые SD60 с 2010 года в SD60ES, модель, специфичную для NS. [ 2 ]
Модели
[ редактировать ]Было построено несколько вариантов SD60, в том числе:
SD60
[ редактировать ]Это была оригинальная модель, и имела обычную конфигурацию подряд с 40-м сериалом (Спартан), которая впервые использовалась на SD40-2 .
SD60F
[ редактировать ]SD60F был заказан и управлялся канадским гражданином и имеет полную ширину капюшона и кабину безопасности с Crashworwwory с помощью ветрового стекла с четырьмя частями. CN вышел на пенсию SD60F в 2017 году, однако горстка была продана и все еще работает над двумя шортами в Северной Дакоте. Дакота, долина Миссури и Западная железная дорога имеет шесть, а на железной дороге Северных равнин пять. 14 единиц в настоящее время находятся на железной дороге Абердин, Каролина и Запад в Северной Каролине .
SD60i
[ редактировать ]Модель SD60i имеет короткий капюшон полной ширины и оснащен так называемым «Whispercab», который был изолирован от звука и вибрации с использованием системы резиновых прокладок. Они легко отличаются от SD60M видимым вертикальным швом прямо за передней частью носа. Позже та кабина использовалась на локомотивах EMD SD70I , SD75I , SD80MAC и SD90MAC . Только Конраил заказал эту модель, и после 1999 года все были разделены между Норфолком Югом и CSX . Все локомотивы SD60i либо были отменены, проданы новым владельцам или на пенсии.
SD60M
[ редактировать ]SD60M имеет дизайн «Безопасная кабина" Северной Америки "и имеет короткий капюшон с полной шириной . В ранних моделях до 1990 года было представлено трехсекционное ветровое стекло с вертикальными окнами (прозвище «Триклопс»), идентичные ветровыми стеклами, найденными на EMD SD40-2F и F59PH моделях . Позже в производстве 1991 года использовалось две панели лобового стекла, которые были наклонены назад, и имели несколько более короткий нос по бокам. Покупатели этой модели включали Conrail, Union Pacific , Burlington Northern и Soo Line Railroad . Заказы Conrail были разделены между Norfolk Southern и CSX в 1999 году. Все локомотивы Norfolk Southern и CSX SD60M были либо отменены, либо проданы новым владельцам, либо вышли на пенсию.
SD60mac
[ редактировать ]SD60MAC аналогичен SD60M, но оснащен чередующимися двигателями тяги. Несмотря на то, что четыре подразделения SD60MAC, протестированные на севере Берлингтона, доказали жизнеспособность системы тяги AC EMD, все последующие приказы были для локомотива SD70MAC .





2-часовое ветровое стекло), BNSF 1461
SD60E
[ редактировать ]
SD60E-это пользовательская перестройка стандартной кабины SD60 для Норфолк-Южного, созданного в магазинах Juniata, причем прототип был доставлен в 2010 году, а большая часть производства в период между 2013 и 2017 годами. SD60E использует новую NS-разработанную носовую кабину. Повышенная защита от удара, новая электроника и повышение уровня двигателя до стандарта 4000 л.с. 710G3B. Норфолк Саутерн купил дополнительные SD60s из лизинга Helm, специально для программы SD60E с целью в конечном итоге восстановить 240 SD60S, однако проект был прекращен после завершения 135, а оставшиеся инвентаризации Norfolk Southern Southern Locomotives были пополненно проданы или скинуты SD60, SD60M и SD60I В 2019 году. В мае 2021 года Норфолк Южный восстановленный SD60E Numbers 7034 и 7035 прошел 79 миль в час и назначил локомотивы на специальный поезд на железнодорожном автомобиле. [ 3 ]
Текущие и оригинальные владельцы
[ редактировать ]Железная дорога | QTY. | Дорожные номера |
---|---|---|
EMD SD60 | ||
Берлингтон Северный | 3 | 8300-8302 |
Чикаго и северо -западный | 55 | 8001-8055 |
Conrail | 25 | 6843-6867 (NS 6701-6716) |
CSX | 26 | 8700-8721, 8787-8790 |
EMDX | 4 | 1-4 |
Канзас -Сити Южный | 46 | 714-759 |
Норфолк Южный | 151 | 6550-6700 |
Oakway, Inc., дочерняя компания Connell Finance Company, Inc. | 100 | 9000-9099 |
Зона | 58 | 6000-6057 |
Юнион Тихоокеан | 85 | 6000-6084 (перенумеровано 2100–2239) |
Канадский гражданин | 90 | 5400-5489 |
EMD SD60F | ||
Канадский гражданин | 64 | 5500-5563 |
Абердин Каролина Вестерн | 13 | 5520-5521, 5526-5527, 5534, 5536, 5539, 5545, 5548-5549, 5558-5560 |
Дакота, долина Миссури и Западная железная дорога | 6 | 5500-5501, 5504, 5523, 5544, 5557 |
Северные равнины железной дороги | 5 | 5513, 5517-5518, 5525, 5535 |
EMD SD60I | ||
Conrail | 80 | 5575-5654 |
Норфолк Южный | 46 | 6717-6762 |
CSX | 35 | 8722-8774 |
Терминальная железнодорожная ассоциация Сент -Луиса | 2 | 4001-4002 |
Buffalo & Pittsburgh Railroad | 6 | 3880-3885 |
EMD SD60M | ||
Берлингтон Северный | 100 | 1991, 9200-9298 |
Conrail | 75 | 5500-5574 |
Зона | 5 | 6058-6062 |
Юнион Тихоокеан | 281 | 6085-6365 (перенумеровано 2158, 2169, 2240–2520) |
Норфолк Южный | 44 | 6763-6806
6807-6815 |
CSX | 30 | 8756-8786 |
Buffalo & Pittsburgh Railroad | 7 | 3886-3892 |
Carajás Railroad (Vale) | 2 | 601-602 |
Висконсин и Южный | 8 | 6165, 6092, 6125, 6141, 6183, 6224, 6240, 6238 (перенумерованный 6022-6029) |
Железная дорога Ядкин долины | 6 | 8769, 8771–8772, 8781, 8783, 8786 |
Итоговые | 1,144 |
Сохранение
[ редактировать ]В октябре 2019 года Norfolk Southern пожертвовал SD60i #6721 Университету штата Пенсильвания Алтуна, отметив один из первых локомотивов Conrail Road, чтобы выжить в сохранении. Он переехал в Мемориальный музей железных дорог с 2023 года. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соломон, Брайан (2006). EMD Locomotifs . Voyageur Press. стр. 148–151. ISBN 978-1-61060-379-9 .
- ^ Эспозито, Кристофер (2018-11-15). Локомотивы восточных Соединенных Штатов . Amberley Publishing . ISBN 978-1-4456-8303-4 .
- ^ «NS SD60E восстанавливает» . Altoonaworks.info . Получено 2012-09-09 .
- ^ «Новый дом для локомотивных преимуществ Altoona's RTE программы, Музей железных дорог» .
- Дизельная эра (ND). Серия EMD SD60 - Steppingstone до 21 -го века . Дизельная эра. ISBN 1-881411-08-7 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - Юнион Тихоокеанский железнодорожный локомотив отдел (1994). Локомотивная схема книга . Юнион Тихоокеан .
- Diesel Shop Locomotive списки
- Память о поезде локомотивных списков Карахас Железная дорога
Внешние ссылки
[ редактировать ]