Jump to content

EMD SD60

(Перенаправлено из EMD SD60MAC )
EMD SD60
EX-SOO SD60 Нет. 6014, теперь принадлежащий CIT (CEFX), в Линкольне, штат Небраска, в октябре 2014 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Электро-мотивное разделение (EMD)
General Motors Diesel (GMD)
Модель SD60
Дата сборки 1984–1995
Общее произведение 1,144
Спецификации
Конфигурация:
Годы Скандал
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
5 футов 3 в ( 1600 мм ), Бразилия
Диаметр колеса 40 в (1000 мм)
Колесная база 13 футов 7 в (4,14 м)
Длина 71 фут 2 в (21,69 м)
Ширина 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
Высота 15 футов 7,5 дюйма (4,76 м)
Вес 368 000 фунтов (166 922 кг)
Prime Mover EMD 16-710G3A
Тип двигателя V16 Дизель
Генератор AR-11
Тяговые двигатели D-87
Цилиндры 16
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км/ч)
Выходная мощность 3800 л.с. (2,8 МВт ) при 900 об / мин
Тяжелые усилия Начало: 114 000 фунтов (52 000 кгф) при 25%
Непрерывная: 100 000 фунтов (45 359 кгф) @9,8 миль в час (15,8 км/ч)
Карьера
Операторы Смотрите оригинальных владельцев
Местный Северная Америка, Бразилия
Распоряжение Большинство еще в эксплуатации по состоянию на 2016 год, 1 сохранившийся

EMD SD60 представляет собой 3800 лошадиных сил (2800 кВт), шестиосная дизельная электрокомотива, построенный в области электро-мотивного подразделения General Motors , предназначенной для тяжелых грузовых или средних грузовых грузовых услуг. Он был введен в 1984 году, и производство длилось до 1995 года.

История и развитие

[ редактировать ]

SD60 по существу идентичен SD50 внешне, но имеет другой первоклассный двигатель, новый 16-цилиндровый EMD 710G3A и электрическая система, контролируемая компьютером. Руководство по железной дороге Чикаго и Северо -Запада подсчитано, что SD60 на 3% более эффективен, чем один SD50, в то время как пара SD60 была на 16% более эффективной, чем три SD40, вытащив стандартный угольный поезд. [ 1 ]

Norfolk Southern модернизирует свои старые SD60 с 2010 года в SD60ES, модель, специфичную для NS. [ 2 ]

Было построено несколько вариантов SD60, в том числе:

Это была оригинальная модель, и имела обычную конфигурацию подряд с 40-м сериалом (Спартан), которая впервые использовалась на SD40-2 .

SD60F был заказан и управлялся канадским гражданином и имеет полную ширину капюшона и кабину безопасности с Crashworwwory с помощью ветрового стекла с четырьмя частями. CN вышел на пенсию SD60F в 2017 году, однако горстка была продана и все еще работает над двумя шортами в Северной Дакоте. Дакота, долина Миссури и Западная железная дорога имеет шесть, а на железной дороге Северных равнин пять. 14 единиц в настоящее время находятся на железной дороге Абердин, Каролина и Запад в Северной Каролине .

Модель SD60i имеет короткий капюшон полной ширины и оснащен так называемым «Whispercab», который был изолирован от звука и вибрации с использованием системы резиновых прокладок. Они легко отличаются от SD60M видимым вертикальным швом прямо за передней частью носа. Позже та кабина использовалась на локомотивах EMD SD70I , SD75I , SD80MAC и SD90MAC . Только Конраил заказал эту модель, и после 1999 года все были разделены между Норфолком Югом и CSX . Все локомотивы SD60i либо были отменены, проданы новым владельцам или на пенсии.

SD60M имеет дизайн «Безопасная кабина" Северной Америки "и имеет короткий капюшон с полной шириной . В ранних моделях до 1990 года было представлено трехсекционное ветровое стекло с вертикальными окнами (прозвище «Триклопс»), идентичные ветровыми стеклами, найденными на EMD SD40-2F и F59PH моделях . Позже в производстве 1991 года использовалось две панели лобового стекла, которые были наклонены назад, и имели несколько более короткий нос по бокам. Покупатели этой модели включали Conrail, Union Pacific , Burlington Northern и Soo Line Railroad . Заказы Conrail были разделены между Norfolk Southern и CSX в 1999 году. Все локомотивы Norfolk Southern и CSX SD60M были либо отменены, либо проданы новым владельцам, либо вышли на пенсию.

SD60MAC аналогичен SD60M, но оснащен чередующимися двигателями тяги. Несмотря на то, что четыре подразделения SD60MAC, протестированные на севере Берлингтона, доказали жизнеспособность системы тяги AC EMD, все последующие приказы были для локомотива SD70MAC .

Линия EMD SD60 # 6032
GMD SD60F, CN 5536
EMD SD60I, CSX 8747, Плимут, Мичиган
EMD SD60M (Ранняя модель, "Триклоп"), UP 2317
EMD SD60M (покойная модель,
2-часовое ветровое стекло), BNSF 1461
Норфолк Южный EMD SD60E LOCOMOTIVE в Айере, штат Массачусетс.

SD60E-это пользовательская перестройка стандартной кабины SD60 для Норфолк-Южного, созданного в магазинах Juniata, причем прототип был доставлен в 2010 году, а большая часть производства в период между 2013 и 2017 годами. SD60E использует новую NS-разработанную носовую кабину. Повышенная защита от удара, новая электроника и повышение уровня двигателя до стандарта 4000 л.с. 710G3B. Норфолк Саутерн купил дополнительные SD60s из лизинга Helm, специально для программы SD60E с целью в конечном итоге восстановить 240 SD60S, однако проект был прекращен после завершения 135, а оставшиеся инвентаризации Norfolk Southern Southern Locomotives были пополненно проданы или скинуты SD60, SD60M и SD60I В 2019 году. В мае 2021 года Норфолк Южный восстановленный SD60E Numbers 7034 и 7035 прошел 79 миль в час и назначил локомотивы на специальный поезд на железнодорожном автомобиле. [ 3 ]

Текущие и оригинальные владельцы

[ редактировать ]
Железная дорога QTY. Дорожные номера
EMD SD60
Берлингтон Северный 3 8300-8302
Чикаго и северо -западный 55 8001-8055
Conrail 25 6843-6867 (NS 6701-6716)
CSX 26 8700-8721, 8787-8790
EMDX 4 1-4
Канзас -Сити Южный 46 714-759
Норфолк Южный 151 6550-6700
Oakway, Inc., дочерняя компания Connell Finance Company, Inc. 100 9000-9099
Зона 58 6000-6057
Юнион Тихоокеан 85 6000-6084 (перенумеровано 2100–2239)
Канадский гражданин 90 5400-5489
EMD SD60F
Канадский гражданин 64 5500-5563
Абердин Каролина Вестерн 13 5520-5521, 5526-5527, 5534, 5536, 5539, 5545, 5548-5549, 5558-5560
Дакота, долина Миссури и Западная железная дорога 6 5500-5501, 5504, 5523, 5544, 5557
Северные равнины железной дороги 5 5513, 5517-5518, 5525, 5535
EMD SD60I
Conrail 80 5575-5654
Норфолк Южный 46 6717-6762
CSX 35 8722-8774
Терминальная железнодорожная ассоциация Сент -Луиса 2 4001-4002
Buffalo & Pittsburgh Railroad 6 3880-3885
EMD SD60M
Берлингтон Северный 100 1991, 9200-9298
Conrail 75 5500-5574
Зона 5 6058-6062
Юнион Тихоокеан 281 6085-6365 (перенумеровано 2158, 2169, 2240–2520)
Норфолк Южный 44 6763-6806

6807-6815

CSX 30 8756-8786
Buffalo & Pittsburgh Railroad 7 3886-3892
Carajás Railroad (Vale) 2 601-602
Висконсин и Южный 8 6165, 6092, 6125, 6141, 6183, 6224, 6240, 6238 (перенумерованный 6022-6029)
Железная дорога Ядкин долины 6 8769, 8771–8772, 8781, 8783, 8786
Итоговые 1,144

Сохранение

[ редактировать ]

В октябре 2019 года Norfolk Southern пожертвовал SD60i #6721 Университету штата Пенсильвания Алтуна, отметив один из первых локомотивов Conrail Road, чтобы выжить в сохранении. Он переехал в Мемориальный музей железных дорог с 2023 года. [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Соломон, Брайан (2006). EMD Locomotifs . Voyageur Press. стр. 148–151. ISBN  978-1-61060-379-9 .
  2. ^ Эспозито, Кристофер (2018-11-15). Локомотивы восточных Соединенных Штатов . Amberley Publishing . ISBN  978-1-4456-8303-4 .
  3. ^ «NS SD60E восстанавливает» . Altoonaworks.info . Получено 2012-09-09 .
  4. ^ «Новый дом для локомотивных преимуществ Altoona's RTE программы, Музей железных дорог» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 388ee9f57767dd966e9cb68c068f152d__1720085880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/2d/388ee9f57767dd966e9cb68c068f152d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SD60 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)