Летающий янки
Летающий янки | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип обслуживания | Межгородная железная дорога | ||
Статус | Прекращено | ||
Местный | Новая Англия | ||
Первая служба | 1935 | ||
Последний сервис | 1957 | ||
Бывший оператор (ы) | Бостон и Мейн Железная дорога Мейн Центральная железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Северная станция Бангор Юнион Станция | ||
Расстояние пройдет | 254 мили (409 км) | ||
Среднее время путешествия | 5,5-6 часов | ||
Частота обслуживания | Ежедневно, кроме воскресенья | ||
Номер (ы) поезда | Северное направление: 15 На юг: 16 | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадки | Оптигировать тренеры (1954) | ||
Объекты общественного питания | Автомобиль ресторана Lounge , обслуживание компании Armstrong Company | ||
Технический | |||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | ||
|
« Летающий янки» -это дизельный электрический стримонт, построенный в 1935 году для железной дороги Бостона и Мэн от Budd Company , а также с механическим и электрическим оборудованием от Electro-Motive Corporation . Это был третий поезд Streamliner в Северной Америке. [ 1 ] Этот поезд прекратил обслуживание пассажиров в 1957 году и хранится на живописной железной дороге Конвея в Нью -Гемпшире . Он принадлежал штату Нью -Гемпшир, пока он не был приобретен Ассоциацией Flying Yankee после того, как был выбран штатом Нью -Гемпшир для получения владения дизельного стриминала.
История
[ редактировать ]До 1935 года имя Flying Yankee сослалась на пассажирский поезд, который проходил между Бангором, Мэн и Бостоном , штат Массачусетс , по крайней мере, обратно в 1891 год. Поезд был вытащен в начале 4-6-2 парового локомотива; Автомобили были стандартным тяжелым строительством.
Новый летающий янки в 1930 -х годах был легким поездом, построенным из сварной нержавеющей стали с использованием запатентованного процесса Бадда. Двигатель был 8-цилиндровым дизелем Winton 201-A, управляющим генератором; [ 2 ] Ведущий грузовик был оснащен тяговыми двигателями. Он был оснащен кондиционером во всех автомобилях. Не было предоставлено столовая; Вместо этого блюда были приготовлены в камбузе и подавали пассажирам в лотках, которые подрезались сзади сиденья спереди. [ 1 ]
Это был третий Streamliner в службе после M-10000 Union Pacific M -10000 и в Чикаго, Берлингтоне и Квинси Железного пионера . Летающий янки был виртуальным клоном последнего, за исключением того, что он распределялся с багажом/почтовым пространством, чтобы поместить 142 в трех сочлененных автомобилях. [ 1 ]
Поезд был доставлен в феврале 1935 года и совершил поездку по железнодорожной системе BM-MEC, прежде чем вступить в службу 1 апреля. [ 1 ] Ежедневный маршрут начался в Портленде, а затем в Бостон, после чего можно вернуться в Портленд и продолжить в Бангор, штат Мэн , возвращаясь через Портленд в Бостон и, наконец, возвращаясь в Портленд в конце дня, на расстоянии 750 миль (1210 км) за день. Этот график хранился шесть дней в неделю; Поезда потратил воскресенье, проходя техническое обслуживание. Поезд оказался чрезвычайно успешным, привлекая новое пассажирство и получая прибыль для своих владельцев.
Позже, когда новое оборудование заменило его на одном маршруте, оно будет переключено на другие маршруты, носящие названия Cheshire , Minute Man , Arounteer и Business Man . [ 1 ]
Когда в 1950 -х годах пассажирский пассажирский пассажирский пассажирский пассажирский центр сократился, янки также стареет, и, таким образом, поезда, как Минитман , был в отставке, пробежавшись в прошлом 7 мая 1957 года. [ 1 ]
Большая часть маршрута поезда в настоящее время управляется Amtrak 's Downeaster , которая работает на север, как Брансуик, штат Мэн .
Текущее местоположение
[ редактировать ]Железная дорога пожертвовала поездную на Эдавиле железнодорожную туристическую/музейную операцию в в Карвере, штат Массачусетс , в 1957 году. Поезд оставался на статической демонстрации, пока он не был перенесен в 1993 году в Глен, штат Нью -Гемпшир. Сюжетной земли .

В 1997 году поезд был перенесен в железнодорожные магазины Concord и Claremont в Клермонте, штат Нью -Гемпшир , для восстановления после того, как он был приобретен в штате Нью -Гемпшир. К 2004 году основная структурная реставрация была завершена, и подробное восстановление компонентов продолжается с целью полного восстановления поезда в условиях бега. Поезд был перенесен 10 августа 2005 года на железную дорогу Hobo в Линкольне, штат Нью -Гемпшир .
Планирует перенести его в Конкорд, штат Нью -Гемпшир , место бывшего Бостона и Мэн Райлиард, прошел в 2017 году. [ 3 ] В ноябре 2023 года штат Нью -Гемпшир выставил оборудование на продажу с акцентом на «переезд и поощрение восстановления» поезда. [ 4 ] В апреле 2024 года поезда был продан Ассоциации «Летающая янки», которая надеется восстановить и управлять набором в долине Маунт -Вашингтон , с возможностью управления им по живописной железной дороге Конвея . [ 5 ] [ 6 ] Он был перенесен в Конвей 30 июля 2024 года, если бы он в настоящее время находится в хранении в ожидании восстановления. [ 7 ]
-
Budd Company Фото на поезде в январе 1935 года
-
Меню из поезда. Еда была обслуживалась компании Армстронга, так как в поезде не было закусочной.
-
Развертывание летающего янки в Budd Company в 1935 году
-
Этот логотип « барабана » украшал конец наблюдения на летающем янки .
-
Поезд как альпинист в 1944 году
-
Поезд в Эдавилле после выхода на пенсию в 1957 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Два ветерана уйдут на пенсию» . Журнал Boston и Maine Railroad. Май -июнь 1957 . Получено 18 мая 2012 года - через Wikimedia Commons.
- ^ История летающего янки
- ^ «Поездка летающего янки не вернется в Конкорд» . Согласование монитора . 3 июня 2017 года.
- ^ «Состояние Нью -Гемпшира стремится продать« летающего янки » . Поезда . 5 ноября 2023 года . Получено 5 ноября 2023 года .
- ^ Франц, Джастин (2024-04-08). «Нью -Гемпшир продает« летающего янки » . Railfan & Railroad . Получено 2024-07-14 .
- ^ Ассоциация Flying Yankee для покупки Budd Streatliner Classic Trains Сентябрь 2024 г. Стр. 7
- ^ Истман, Том (2024-07-31). «Летающий янки обратно на следы в Конвей» . Conway Daily Sun. Получено 2024-08-29 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Милуоки, WI: Kalmbach Publishing . ISBN 0-89024-026-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]