Jump to content

Летающий янки

(Перенаправлен с BM-MEC 6000 )

Летающий янки
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель Budd Company и Electro-Motive Corporation
Модель BM-MEC 6000
Дата сборки 1935
Общее произведение 1
Спецификации
Конфигурация:
Годы B-2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Категории Джейкобс
Prime Mover Уинтон 201-А
Тип двигателя Дизель
Цилиндры 8
Карьера
Операторы Бостон и Мейн Железная дорога
Местный Северная Америка
Доставленный Февраль 1935
Последний забег 7 мая 1957 года
Ушедший на пенсию 1957
Текущий владелец Ассоциация летающих янки
Распоряжение Хранятся, ожидая восстановления
Летающий янки
Обзор
Тип обслуживания Межгородная железная дорога
Статус Прекращено
Местный Новая Англия
Первая служба 1935
Последний сервис 1957
Бывший оператор (ы) Бостон и Мейн Железная дорога
Мейн Центральная железная дорога
Маршрут
Условия Северная станция
Бангор Юнион Станция
Расстояние пройдет 254 мили (409 км)
Среднее время путешествия 5,5-6 часов
Частота обслуживания Ежедневно, кроме воскресенья
Номер (ы) поезда Северное направление: 15
На юг: 16
Бортовые услуги
Рассадки Оптигировать тренеры (1954)
Объекты общественного питания Автомобиль ресторана Lounge , обслуживание компании Armstrong Company
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )

« Летающий янки» -это дизельный электрический стримонт, построенный в 1935 году для железной дороги Бостона и Мэн от Budd Company , а также с механическим и электрическим оборудованием от Electro-Motive Corporation . Это был третий поезд Streamliner в Северной Америке. [ 1 ] Этот поезд прекратил обслуживание пассажиров в 1957 году и хранится на живописной железной дороге Конвея в Нью -Гемпшире . Он принадлежал штату Нью -Гемпшир, пока он не был приобретен Ассоциацией Flying Yankee после того, как был выбран штатом Нью -Гемпшир для получения владения дизельного стриминала.

До 1935 года имя Flying Yankee сослалась на пассажирский поезд, который проходил между Бангором, Мэн и Бостоном , штат Массачусетс , по крайней мере, обратно в 1891 год. Поезд был вытащен в начале 4-6-2 парового локомотива; Автомобили были стандартным тяжелым строительством.

Новый летающий янки в 1930 -х годах был легким поездом, построенным из сварной нержавеющей стали с использованием запатентованного процесса Бадда. Двигатель был 8-цилиндровым дизелем Winton 201-A, управляющим генератором; [ 2 ] Ведущий грузовик был оснащен тяговыми двигателями. Он был оснащен кондиционером во всех автомобилях. Не было предоставлено столовая; Вместо этого блюда были приготовлены в камбузе и подавали пассажирам в лотках, которые подрезались сзади сиденья спереди. [ 1 ]

Это был третий Streamliner в службе после M-10000 Union Pacific M -10000 и в Чикаго, Берлингтоне и Квинси Железного пионера . Летающий янки был виртуальным клоном последнего, за исключением того, что он распределялся с багажом/почтовым пространством, чтобы поместить 142 в трех сочлененных автомобилях. [ 1 ]

Поезд был доставлен в феврале 1935 года и совершил поездку по железнодорожной системе BM-MEC, прежде чем вступить в службу 1 апреля. [ 1 ] Ежедневный маршрут начался в Портленде, а затем в Бостон, после чего можно вернуться в Портленд и продолжить в Бангор, штат Мэн , возвращаясь через Портленд в Бостон и, наконец, возвращаясь в Портленд в конце дня, на расстоянии 750 миль (1210 км) за день. Этот график хранился шесть дней в неделю; Поезда потратил воскресенье, проходя техническое обслуживание. Поезд оказался чрезвычайно успешным, привлекая новое пассажирство и получая прибыль для своих владельцев.

Позже, когда новое оборудование заменило его на одном маршруте, оно будет переключено на другие маршруты, носящие названия Cheshire , Minute Man , Arounteer и Business Man . [ 1 ]

Когда в 1950 -х годах пассажирский пассажирский пассажирский пассажирский пассажирский центр сократился, янки также стареет, и, таким образом, поезда, как Минитман , был в отставке, пробежавшись в прошлом 7 мая 1957 года. [ 1 ]

Большая часть маршрута поезда в настоящее время управляется Amtrak 's Downeaster , которая работает на север, как Брансуик, штат Мэн .

Текущее местоположение

[ редактировать ]

Железная дорога пожертвовала поездную на Эдавиле железнодорожную туристическую/музейную операцию в в Карвере, штат Массачусетс , в 1957 году. Поезд оставался на статической демонстрации, пока он не был перенесен в 1993 году в Глен, штат Нью -Гемпшир. Сюжетной земли .

Летающий янки, сидящий на железной дороге Hobo в 2020 году, с удаленными грузовиками

В 1997 году поезд был перенесен в железнодорожные магазины Concord и Claremont в Клермонте, штат Нью -Гемпшир , для восстановления после того, как он был приобретен в штате Нью -Гемпшир. К 2004 году основная структурная реставрация была завершена, и подробное восстановление компонентов продолжается с целью полного восстановления поезда в условиях бега. Поезд был перенесен 10 августа 2005 года на железную дорогу Hobo в Линкольне, штат Нью -Гемпшир .

Планирует перенести его в Конкорд, штат Нью -Гемпшир , место бывшего Бостона и Мэн Райлиард, прошел в 2017 году. [ 3 ] В ноябре 2023 года штат Нью -Гемпшир выставил оборудование на продажу с акцентом на «переезд и поощрение восстановления» поезда. [ 4 ] В апреле 2024 года поезда был продан Ассоциации «Летающая янки», которая надеется восстановить и управлять набором в долине Маунт -Вашингтон , с возможностью управления им по живописной железной дороге Конвея . [ 5 ] [ 6 ] Он был перенесен в Конвей 30 июля 2024 года, если бы он в настоящее время находится в хранении в ожидании восстановления. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Два ветерана уйдут на пенсию» . Журнал Boston и Maine Railroad. Май -июнь 1957 . Получено 18 мая 2012 года - через Wikimedia Commons.
  2. ^ История летающего янки
  3. ^ «Поездка летающего янки не вернется в Конкорд» . Согласование монитора . 3 июня 2017 года.
  4. ^ «Состояние Нью -Гемпшира стремится продать« летающего янки » . Поезда . 5 ноября 2023 года . Получено 5 ноября 2023 года .
  5. ^ Франц, Джастин (2024-04-08). «Нью -Гемпшир продает« летающего янки » . Railfan & Railroad . Получено 2024-07-14 .
  6. ^ Ассоциация Flying Yankee для покупки Budd Streatliner Classic Trains Сентябрь 2024 г. Стр. 7
  7. ^ Истман, Том (2024-07-31). «Летающий янки обратно на следы в Конвей» . Conway Daily Sun. Получено 2024-08-29 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 908c8e53e0f8991b3a3a1a6a9d9488ec__1726234680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/ec/908c8e53e0f8991b3a3a1a6a9d9488ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flying Yankee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)