EMD GP40-пассажирские локомотивы
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
EMD GP40-пассажирские локомотивы | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Локомотив GP40FH, один из многих локомотивов на основе GP40 | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Производные локомотивы пассажира General Motors EMD GP40 -электрический локомотив и продолжаются, используемые множественными пассажирскими железными дорогами в Северной Америке. Для обслуживания пассажиров локомотивам потребовалось дополнительные компоненты для обеспечения паровая или головной электроэнергии (HEP) для отопления, освещения и электричества в автомобилях с пассажирами. Большинство из этих пассажирских локомотивов были восстановлены из более старых грузовых локомотивов, в то время как некоторые были построены как совершенно новые модели.
GP40TC


GMD GP40TC был построен General Motors Diesel (GMD) для Go Transit в Торонто . В период с 1966 по 1968 год было изготовлено восемь единиц. Они были построены на расширенной раме для размещения генератора питания . [ 1 ] : 55 Go Transit продал флот Amtrak в 1988 году, [ 2 ] : 106 где они базировались в Чикаго и использовались в поездах с коротким ходом.
В 2005 году Норфолкская южная железная дорога восстановила все восемь локомотивов GP40TC в своих магазинах Juniata в Алтуне, штат Пенсильвания . [ 3 ] [ Лучший источник необходим ] В настоящее время они классифицируются как GP38H-3 и работают как поезда по обслуживанию дороги или резервную мощность для поездов по снижению .
GP40p

Тринадцать GP40PS были построены в октябре 1968 года на Центральной железной дороге Нью -Джерси (CNJ) и оплачивались Департаментом транспорта Нью -Джерси (NJDOT). CNJ поместил подразделения на службу на линии долины Раритан и линии побережья Северного Джерси .
Пассажирские операции CNJ были перенесены в NJDOT в 1976 году (с Conrail, управляющим их по контракту), а в 1983 году Нью -Джерси Транзит предполагал эксплуатацию пассажирских железных дорог в штате. Вскоре после этого парогенератор, который занимал плоский конец длинного капюшона локомотива , был заменен генератором дизельного , гепана а единицы были реклассифицированы как GP40PH. Позже они будут перестроены как единицы GP40PH-2 в 1991–92 годах.
GP40P-2
Южная часть Тихого океана заказал Dash-2 вариант GP40P ; Только три из них были построены. После завершения пассажирской службы они были перепрофилированы для использования грузовых перевозок. Все три подразделения все еще находятся в эксплуатации, причем два сохранены железной дорогой Union Pacific , а оставшиеся проданы на железной дороге пояса Индианы .
GP40FH-2

В 1987 году Нью-Джерси Транзит и Метро-Север заказали набор локомотивов GP40, называемых GP40FH-2S, которые были завершены Моррисоном Кнудсеном в период между 1987 и 1990 годами. Эти локомотивы сочетают в себе стандартную кабину и раму GP40 с капюшоном из бывшего. Burlington Northern F45 Локомотив. Всего было построено 21 единицу этого типа; 15 были доставлены в Нью-Джерси Транзит, а остальные шесть были для Метро-Север.
В конце 2016 года остаются только подразделения метро-северо-сети, восстановленные как GP40FH-2MS. Все локомотивы NJT GP40FH-2 были вышли на пенсию после доставки ALP -45DP . Пять единиц были перестроены в переключателях MPI MP20B приобрело семь единиц NJT в 2008 году. Айова -Pacific Holdings , а три из них были назначены для использования в штате Хузье между Чикаго и Индианаполисом до того, как Amtrak снова принял операции 30 января 2017 года. из единиц были проданы различным другим операторам.
GP40PH-2


В 1991–92 годах NJ Transit отправил свои эксплуатационные подразделения GP40PH для восстановления. Единицы были перестроены как локомотивы GP40PH-2.
НЬЮ-Джерси Transit позже закажет еще два набора единиц GP40PH-2; Эти подразделения были перестроены из бывших грузовых единиц GP40. Первый заказ в 1993 году состоял из шести единиц, восстановленных Моррисон-Кнудсеном, которые обозначены GP40PH-2A. Второй приказ в 1993–94 годах был для 19 бывших центральных подразделений Penn Central , восстановленных Conrail , которые классифицируются как GP40PH-2B.
Metro-North заказал единый блок GP40PH-2, пронумерованный 4906. Он был восстановлен Conrail в 1992 году и классифицирован как GP40PH-2M.
Начиная с 2014 года, все, кроме трех из оригинальных GP40PH-2, вступили в силу NJ Transit, вступили в программу перестройки в NJ Transit для механического преобразования в стандартную GP40-2 для обслуживания без доходности. Двигатель HEP был снят, были пробурены неопределенные платы, задних лестниц были сняты и заменены на ступеньки, а светодиодные маркеры были нанесены на задний конец локомотива, заменяя их оригинальные огни класса Tri-Class. По состоянию на 2020 год локомотивы 4100, 4101 и 4109 являются единственными бывшими локомотивами, которые остаются в эксплуатации. Подразделения NJ Transit GP40PH-2B и блок Metro-North GP40PH-2M также остаются активными. Все единицы GP40PH-2A были вышли на пенсию и помещены в хранилище, за исключением одной единицы, которая была продана Marc в 2019 году.
В декабре 2017 года Нью-Джерси Транзит приобрел 17 дополнительных ALP-45DP для замены оставшихся локомотивов GP40PH-2B, которые все еще находятся в эксплуатации. [ 4 ] Однако в июле 2020 года NJ Transit решил использовать ALP-45AS для замены более старых локомотивов флота PL42AC вместо GP40PH-2BS из-за ненадежности PL42AC и неспособности быть модернизированной для соответствия новым стандартам Агентства по охране окружающей среды . [ 5 ]
В 2019 году NJ Transit обнародовал локомотив 4109, нарисованный в схеме наследия на основе схемы CNJ GP40P. [ 6 ] В октябре 2022 года NJ Transit обнародовал локомотив 4101, нарисованный в схеме NJDOT наследия. [ 7 ] В октябре 2023 года GP40PH-2B 4210 был перекрашен в железной дороги Эри черно-желтую схему .
GP39H-2

В конце 1980-х годов Моррисон-Кнудсен восстановил шесть GP40S в 12-цилиндровый GP39 для Marc . Они были понижены с 3000 лошадиных сил (2200 кВт) до 2300 лошадиных сил (1700 кВт) и повторно оснащены 4- Xumns генераторами HEP- . По состоянию на 2023 год они по-прежнему используются MARC для небольших наборов поездов и рабочих поездов, и все они были перестроены как GP39PH-3CS.
GP40WH-2

В 1993 году Моррисон-Кнудсеном, связалась с Администрация транзита Мэриленда чтобы собрать флот GP40 для использования на MARC . Они вступили в службу в 1994 году. GP40WH-2S оснащена генератором питания Cummins Head End . Федеральное администрация железной дороги освободила эти подразделения от правила «треугольного схема света», потому что двигатели были заказаны с гиралитами до обязательного использования огней .
В период с 2009 по 2011 год Марк вышел на пенсию на все свои локомотивы GP40WH-2 в пользу новых Mp36PH-3C , локомотивов [ 8 ] За исключением единицы 68, которая остается для не доходности рабочей обязанности и использования спасения. Пять единиц были сданы в аренду MBTA в 2011 году до 2012 года, [ 9 ] и одно устройство было отправлено в CSX Transportation для использования на их геометрической поезде . [ Цитация необходима ] Остальные единицы были перестроены мотивацией в Mp32PH-Q Locomotives для использования на SunRail [ 10 ] или продано различным лизинговым фирмам. [ 11 ]
GP40-3H
В 1996 году AMF Technotransport перестроила шесть грузовых локомотивов в пассажирские локомотивы для Департамента транспорта Коннектикута для использования на Shore Line East Service. Локомотивы, обозначенные GP40-2H, были восстановлены из Ex- CSX Transportation EMD GP38S и EMD GP40S . Восстановление включало в себя EMD 645 Prime Mover, производящий 3000 л.с. (2200 кВт) и отдельный генератор энергии (HEP). [ 12 ]
В период с 2017 по 2018 год локомотивы GP40-2H получили капитальный ремонт, выполненный национальным железнодорожным оборудованием , и были реклассифицированы как GP40-3H. [ 13 ] [ 14 ] Впоследствии они были переведены в недавно созданную службу Hartford Line , где они остаются на службе по состоянию на июнь 2018 года. В 2022 году оставшееся оборудование Shore Line East было перенесено на эксплуатацию на линии Хартфорда после того, как CTDOT ввел M8 Electric Make Electric для работы на берегу Служба Line East. [ 15 ] [ неудачная проверка ]
GP40MC

Управление по транспорту залива Массачусетса в настоящее время владеет и управляет набором из 25 пассажирских дизелей GP40, известных как GP40MCS, используемые в системе Commuter Rail MBTA . Первоначально они были построены General Motors Diesel в качестве GP40-2LWS для канадского гражданина в 1973–75 годах. В 1997–98 годах эти подразделения были широко восстановлены AMF. Хотя они в основном использовались на линии от северной станции , эти локомотивы также можно увидеть обычно на южных линиях. В настоящее время GP40MC проходят капитальный ремонт на южной железной дороге Норфолка, которая включает в себя ремонт и модификацию основных двигательных систем и генераторов HEP.
Другие локомотивы
Другие локомотивы пассажира на основе локомотива GP40 включают следующее:
- EMD/MK RP39-2C, управляемый Railway Express Virginia . 10 единиц, в настоящее время вышли на пенсию с 2010 года. Все проданы другим операторам. [ 16 ]
- EMD/MK RP40-2C, управляемый Virginia Railway Express. Два единицы, в настоящее время вышли на пенсию с 2010 года и проданы другим операторам. [ 16 ]
- EMD/AMF GP40H-2, управляемый Virginia Railway Express. Три блока, в настоящее время вышли на пенсию с 2010 года и с тех пор проданы другим операторам. [ 16 ]
- EMD/AMF GP40PH-2 (не следует путать с NJT-оперативными единицами), управляемых Департаментом транспорта Северной Каролины для службы Пьемонта . Два единицы, теперь на пенсии. Один был продан в Вирджинию Railway Express (с момента выхода на пенсию), другой на пенсии после крушения.
- EMD/MAC GP49H-3, управляемый Tri-Rail . 6 единиц были восстановлены на середине американского автомобиля в 2006 году после того, как они были приобретены у Норфолкской Южной железной дороги в 2001 году. Ожидается, что в 2025 году оставшиеся подразделения будут уйти на пенсию.
Смотрите также
Ссылки
- ^ Уилсон, Джефф (2009). Модель железнодорожника по дизельным локомотивам . Kalmbach Publishing . ISBN 9780890247617 .
- ^ Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Святой Павел, Миннесота: MBI. ISBN 978-0-7603-1765-5 .
- ^ «Altoonaworks.info-AMTK GP38H-3 восстановления» . www.altoonaworks.info . Получено 19 июня 2018 года .
- ^ «NJ Transit, чтобы заказать больше электродизелей» . Международный железнодорожный журнал. 8 декабря 2017 года . Получено 8 декабря 2017 года .
- ^ "NJ Transit" .
- ^ «NJ Transit предоставляет более подробную информацию о единицах наследия | Журнал поездов» . Архивировано с оригинала 11 декабря 2019 года . Получено 6 декабря 2019 года .
- ^ Франц, Джастин (14 октября 2022 г.). «NJ Transit Paints GP40PH-2 в схему Dot Bluebird» » . Журнал Railfan & Railroad . Получено 14 октября 2022 года .
- ^ «MTA расширяет сервис Marc Penn Line» . MTA Maryland Информация о обслуживании. Архивировано из оригинала 31 марта 2009 года . Получено 16 февраля 2010 года .
- ^ «MBTA завершает условия аренды для 5 поездов» . Boston.com .
- ^ «Sunrail, звуковой транзитный заказ локомотивы» . Поезда . 12 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 20 сентября 2012 года . Получено 13 сентября 2011 года .
- ^ «Локомотивы для аренды | Точный локомотив | Соединенные Штаты» .
- ^ «NRE для пересмотра Connecticut Dot Commuter Rail Locomotives» . Поезда новости . 20 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 10 апреля 2018 года . Получено 21 марта 2017 года . (требуется подписка)
- ^ «NRE TO COUSHUL CONNECTICUT DOT COMMUTER RAIL LOCOMOTIVES | Журнал Trains» . Архивировано с оригинала 10 апреля 2018 года . Получено 21 марта 2017 года .
- ^ Вантуоно, Уильям С. (14 марта 2017 г.). «NRE приземляется Conndot Locomative Contract» . Железнодорожный возраст . Получено 14 октября 2022 года .
- ^ «Расширение железнодорожного обслуживания» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 1 января 2007 г. Получено 21 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Вирджиния Railway Express» . www.thedieselshop.us . Получено 20 июля 2017 года .
Дальнейшее чтение
- Моран, Майлз (1975). «А тоже пассажирское обслуживание». Железнодорожный модельер . 5 (8): 40–47.