Jump to content

EMD GP40-пассажирские локомотивы

Страница полузащита
(Перенаправлен из GP38H-3 )

EMD GP40-пассажирские локомотивы
Локомотив GP40FH, один из многих локомотивов на основе GP40
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Электро-мотив дизель (EMD)
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
UIC Болб
• Содружество Буй
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Показатели производительности
Максимальная скорость 77–105 миль в час (124–169 км/ч)
Выходная мощность 2000–3000 л.с. (1 491–2,237 кВт )
Карьера
Местный Северная Америка

Производные локомотивы пассажира General Motors EMD GP40 -электрический локомотив и продолжаются, используемые множественными пассажирскими железными дорогами в Северной Америке. Для обслуживания пассажиров локомотивам потребовалось дополнительные компоненты для обеспечения паровая или головной электроэнергии (HEP) для отопления, освещения и электричества в автомобилях с пассажирами. Большинство из этих пассажирских локомотивов были восстановлены из более старых грузовых локомотивов, в то время как некоторые были построены как совершенно новые модели.

GP40TC

Go Transit GP40TC 501 с Bombardier Bi-Level Coaches в октябре 1980 года
Amtrak GP40TC № 525 стоит на станции Бостонского Юга в марте 2002 года

GMD GP40TC был построен General Motors Diesel (GMD) для Go Transit в Торонто . В период с 1966 по 1968 год было изготовлено восемь единиц. Они были построены на расширенной раме для размещения генератора питания . [ 1 ] : 55  Go Transit продал флот Amtrak в 1988 году, [ 2 ] : 106  где они базировались в Чикаго и использовались в поездах с коротким ходом.

В 2005 году Норфолкская южная железная дорога восстановила все восемь локомотивов GP40TC в своих магазинах Juniata в Алтуне, штат Пенсильвания . [ 3 ] [ Лучший источник необходим ] В настоящее время они классифицируются как GP38H-3 и работают как поезда по обслуживанию дороги или резервную мощность для поездов по снижению .

GP40p

GP40P 3676, работающий на центральной железной дороге Нью -Джерси .

Тринадцать GP40PS были построены в октябре 1968 года на Центральной железной дороге Нью -Джерси (CNJ) и оплачивались Департаментом транспорта Нью -Джерси (NJDOT). CNJ поместил подразделения на службу на линии долины Раритан и линии побережья Северного Джерси .

Пассажирские операции CNJ были перенесены в NJDOT в 1976 году (с Conrail, управляющим их по контракту), а в 1983 году Нью -Джерси Транзит предполагал эксплуатацию пассажирских железных дорог в штате. Вскоре после этого парогенератор, который занимал плоский конец длинного капюшона локомотива , был заменен генератором дизельного , гепана а единицы были реклассифицированы как GP40PH. Позже они будут перестроены как единицы GP40PH-2 в 1991–92 годах.

GP40P-2

Южная часть Тихого океана заказал Dash-2 вариант GP40P ; Только три из них были построены. После завершения пассажирской службы они были перепрофилированы для использования грузовых перевозок. Все три подразделения все еще находятся в эксплуатации, причем два сохранены железной дорогой Union Pacific , а оставшиеся проданы на железной дороге пояса Индианы .

GP40FH-2

Метро-Северная Железная дорога GP40FH-2 № 4905 на Самферн-дворе

В 1987 году Нью-Джерси Транзит и Метро-Север заказали набор локомотивов GP40, называемых GP40FH-2S, которые были завершены Моррисоном Кнудсеном в период между 1987 и 1990 годами. Эти локомотивы сочетают в себе стандартную кабину и раму GP40 с капюшоном из бывшего. Burlington Northern F45 Локомотив. Всего было построено 21 единицу этого типа; 15 были доставлены в Нью-Джерси Транзит, а остальные шесть были для Метро-Север.

В конце 2016 года остаются только подразделения метро-северо-сети, восстановленные как GP40FH-2MS. Все локомотивы NJT GP40FH-2 были вышли на пенсию после доставки ALP -45DP . Пять единиц были перестроены в переключателях MPI MP20B приобрело семь единиц NJT в 2008 году. Айова -Pacific Holdings , а три из них были назначены для использования в штате Хузье между Чикаго и Индианаполисом до того, как Amtrak снова принял операции 30 января 2017 года. из единиц были проданы различным другим операторам.

GP40PH-2

NJ Transit GP40PH-2B № 4217 Головы на запад из Мейплвуда
NJ Transit Locomotive 4109 в CNJ Livery в Maplewood, Нью -Джерси , 2020

В 1991–92 годах NJ Transit отправил свои эксплуатационные подразделения GP40PH для восстановления. Единицы были перестроены как локомотивы GP40PH-2.

НЬЮ-Джерси Transit позже закажет еще два набора единиц GP40PH-2; Эти подразделения были перестроены из бывших грузовых единиц GP40. Первый заказ в 1993 году состоял из шести единиц, восстановленных Моррисон-Кнудсеном, которые обозначены GP40PH-2A. Второй приказ в 1993–94 годах был для 19 бывших центральных подразделений Penn Central , восстановленных Conrail , которые классифицируются как GP40PH-2B.

Metro-North заказал единый блок GP40PH-2, пронумерованный 4906. Он был восстановлен Conrail в 1992 году и классифицирован как GP40PH-2M.

Начиная с 2014 года, все, кроме трех из оригинальных GP40PH-2, вступили в силу NJ Transit, вступили в программу перестройки в NJ Transit для механического преобразования в стандартную GP40-2 для обслуживания без доходности. Двигатель HEP был снят, были пробурены неопределенные платы, задних лестниц были сняты и заменены на ступеньки, а светодиодные маркеры были нанесены на задний конец локомотива, заменяя их оригинальные огни класса Tri-Class. По состоянию на 2020 год локомотивы 4100, 4101 и 4109 являются единственными бывшими локомотивами, которые остаются в эксплуатации. Подразделения NJ Transit GP40PH-2B и блок Metro-North GP40PH-2M также остаются активными. Все единицы GP40PH-2A были вышли на пенсию и помещены в хранилище, за исключением одной единицы, которая была продана Marc в 2019 году.

В декабре 2017 года Нью-Джерси Транзит приобрел 17 дополнительных ALP-45DP для замены оставшихся локомотивов GP40PH-2B, которые все еще находятся в эксплуатации. [ 4 ] Однако в июле 2020 года NJ Transit решил использовать ALP-45AS для замены более старых локомотивов флота PL42AC вместо GP40PH-2BS из-за ненадежности PL42AC и неспособности быть модернизированной для соответствия новым стандартам Агентства по охране окружающей среды . [ 5 ]

В 2019 году NJ Transit обнародовал локомотив 4109, нарисованный в схеме наследия на основе схемы CNJ GP40P. [ 6 ] В октябре 2022 года NJ Transit обнародовал локомотив 4101, нарисованный в схеме NJDOT наследия. [ 7 ] В октябре 2023 года GP40PH-2B 4210 был перекрашен в железной дороги Эри черно-желтую схему .

GP39H-2

Marc GP39H-2 № 70 в Одентоне

В конце 1980-х годов Моррисон-Кнудсен восстановил шесть GP40S в 12-цилиндровый GP39 для Marc . Они были понижены с 3000 лошадиных сил (2200 кВт) до 2300 лошадиных сил (1700 кВт) и повторно оснащены 4- Xumns генераторами HEP- . По состоянию на 2023 год они по-прежнему используются MARC для небольших наборов поездов и рабочих поездов, и все они были перестроены как GP39PH-3CS.

GP40WH-2

Marc GP40WH-2 № 52 на станции Камден, Балтимор, Мэриленд

В 1993 году Моррисон-Кнудсеном, связалась с Администрация транзита Мэриленда чтобы собрать флот GP40 для использования на MARC . Они вступили в службу в 1994 году. GP40WH-2S оснащена генератором питания Cummins Head End . Федеральное администрация железной дороги освободила эти подразделения от правила «треугольного схема света», потому что двигатели были заказаны с гиралитами до обязательного использования огней .

В период с 2009 по 2011 год Марк вышел на пенсию на все свои локомотивы GP40WH-2 в пользу новых Mp36PH-3C , локомотивов [ 8 ] За исключением единицы 68, которая остается для не доходности рабочей обязанности и использования спасения. Пять единиц были сданы в аренду MBTA в 2011 году до 2012 года, [ 9 ] и одно устройство было отправлено в CSX Transportation для использования на их геометрической поезде . [ Цитация необходима ] Остальные единицы были перестроены мотивацией в Mp32PH-Q Locomotives для использования на SunRail [ 10 ] или продано различным лизинговым фирмам. [ 11 ]

GP40-3H

Ctrail GP40-3H № 6695 на станции New Haven Union

В 1996 году AMF Technotransport перестроила шесть грузовых локомотивов в пассажирские локомотивы для Департамента транспорта Коннектикута для использования на Shore Line East Service. Локомотивы, обозначенные GP40-2H, были восстановлены из Ex- CSX Transportation EMD GP38S и EMD GP40S . Восстановление включало в себя EMD 645 Prime Mover, производящий 3000 л.с. (2200 кВт) и отдельный генератор энергии (HEP). [ 12 ]

В период с 2017 по 2018 год локомотивы GP40-2H получили капитальный ремонт, выполненный национальным железнодорожным оборудованием , и были реклассифицированы как GP40-3H. [ 13 ] [ 14 ] Впоследствии они были переведены в недавно созданную службу Hartford Line , где они остаются на службе по состоянию на июнь 2018 года. В 2022 году оставшееся оборудование Shore Line East было перенесено на эксплуатацию на линии Хартфорда после того, как CTDOT ввел M8 Electric Make Electric для работы на берегу Служба Line East. [ 15 ] [ неудачная проверка ]

GP40MC

MBTA GP40MC № 1119 на северной станции в Бостоне, штат Массачусетс, в 2005 году

Управление по транспорту залива Массачусетса в настоящее время владеет и управляет набором из 25 пассажирских дизелей GP40, известных как GP40MCS, используемые в системе Commuter Rail MBTA . Первоначально они были построены General Motors Diesel в качестве GP40-2LWS для канадского гражданина в 1973–75 годах. В 1997–98 годах эти подразделения были широко восстановлены AMF. Хотя они в основном использовались на линии от северной станции , эти локомотивы также можно увидеть обычно на южных линиях. В настоящее время GP40MC проходят капитальный ремонт на южной железной дороге Норфолка, которая включает в себя ремонт и модификацию основных двигательных систем и генераторов HEP.

Другие локомотивы

Другие локомотивы пассажира на основе локомотива GP40 включают следующее:

  • EMD/MK RP39-2C, управляемый Railway Express Virginia . 10 единиц, в настоящее время вышли на пенсию с 2010 года. Все проданы другим операторам. [ 16 ]
  • EMD/MK RP40-2C, управляемый Virginia Railway Express. Два единицы, в настоящее время вышли на пенсию с 2010 года и проданы другим операторам. [ 16 ]
  • EMD/AMF GP40H-2, управляемый Virginia Railway Express. Три блока, в настоящее время вышли на пенсию с 2010 года и с тех пор проданы другим операторам. [ 16 ]
  • EMD/AMF GP40PH-2 (не следует путать с NJT-оперативными единицами), управляемых Департаментом транспорта Северной Каролины для службы Пьемонта . Два единицы, теперь на пенсии. Один был продан в Вирджинию Railway Express (с момента выхода на пенсию), другой на пенсии после крушения.
  • EMD/MAC GP49H-3, управляемый Tri-Rail . 6 единиц были восстановлены на середине американского автомобиля в 2006 году после того, как они были приобретены у Норфолкской Южной железной дороги в 2001 году. Ожидается, что в 2025 году оставшиеся подразделения будут уйти на пенсию.

Смотрите также

Ссылки

  1. ^ Уилсон, Джефф (2009). Модель железнодорожника по дизельным локомотивам . Kalmbach Publishing . ISBN  9780890247617 .
  2. ^ Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Святой Павел, Миннесота: MBI. ISBN  978-0-7603-1765-5 .
  3. ^ «Altoonaworks.info-AMTK GP38H-3 восстановления» . www.altoonaworks.info . Получено 19 июня 2018 года .
  4. ^ «NJ Transit, чтобы заказать больше электродизелей» . Международный железнодорожный журнал. 8 декабря 2017 года . Получено 8 декабря 2017 года .
  5. ^ "NJ Transit" .
  6. ^ «NJ Transit предоставляет более подробную информацию о единицах наследия | Журнал поездов» . Архивировано с оригинала 11 декабря 2019 года . Получено 6 декабря 2019 года .
  7. ^ Франц, Джастин (14 октября 2022 г.). «NJ Transit Paints GP40PH-2 в схему Dot Bluebird» » . Журнал Railfan & Railroad . Получено 14 октября 2022 года .
  8. ^ «MTA расширяет сервис Marc Penn Line» . MTA Maryland Информация о обслуживании. Архивировано из оригинала 31 марта 2009 года . Получено 16 февраля 2010 года .
  9. ^ «MBTA завершает условия аренды для 5 поездов» . Boston.com .
  10. ^ «Sunrail, звуковой транзитный заказ локомотивы» . Поезда . 12 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 20 сентября 2012 года . Получено 13 сентября 2011 года .
  11. ^ «Локомотивы для аренды | Точный локомотив | Соединенные Штаты» .
  12. ^ «NRE для пересмотра Connecticut Dot Commuter Rail Locomotives» . Поезда новости . 20 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 10 апреля 2018 года . Получено 21 марта 2017 года . (требуется подписка)
  13. ^ «NRE TO COUSHUL CONNECTICUT DOT COMMUTER RAIL LOCOMOTIVES | Журнал Trains» . Архивировано с оригинала 10 апреля 2018 года . Получено 21 марта 2017 года .
  14. ^ Вантуоно, Уильям С. (14 марта 2017 г.). «NRE приземляется Conndot Locomative Contract» . Железнодорожный возраст . Получено 14 октября 2022 года .
  15. ^ «Расширение железнодорожного обслуживания» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 1 января 2007 г. Получено 21 марта 2017 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в «Вирджиния Railway Express» . www.thedieselshop.us . Получено 20 июля 2017 года .

Дальнейшее чтение

  • Моран, Майлз (1975). «А тоже пассажирское обслуживание». Железнодорожный модельер . 5 (8): 40–47.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd0c10d984bdaa4d1f0a7b27f5f129d2__1722458700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/d2/fd0c10d984bdaa4d1f0a7b27f5f129d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD GP40-based passenger locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)