Поездные огни

Поезда включают в себя различные типы огней для обеспечения безопасности, освещения и сообщения о состоянии поезда. [1] Наиболее универсальным типом света является фара , которая включается на передней части локомотивов , а зачастую и на задней. [2] Другие типы огней включают классификационные огни, которые указывают направление и статус поезда, и огни канавы, которые представляют собой пару огней, расположенных в нижней части поезда для освещения путей.
История
[ редактировать ]
Первые поезда не ходили по ночам, но вскоре стала очевидной необходимость в ночных поездах. В Соединенных Штатах первые записи об использовании фар относятся к 1832 году: в этом году Горацио Аллен изобрел первую известную локомотивную фару, хотя его «фара» представляла собой горящую кучу дров на платформе , за которой следовал гигантский отражатель на платформе. вторая платформа, толкаемая локомотивом. [3] Хотя этот метод освещения оказался непрактичным, другие эксперименты продолжались. Одним из первых методов было повесить несколько фонарей на передней части локомотива. [3] В 1892 году Клемент Э. Стреттон в книге «Локомотивный двигатель и его развитие» утверждал, что Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги локомотив № 23 « Wilberforce» , поставленный в 1832 году, имел корзину для угля, которая действовала как передний и задний фонарь. [4]
изготовили первую настоящую фару для поезда В конце 1830-х годов два механика в Нью-Йорке : коробку из листового металла с отражателем. [3] Массовое производство локомотивных фар было начато в этом штате в 1838 году, а к 1850 году они стали обычным явлением в поездах Соединенных Штатов. К началу Гражданской войны в США почти каждый локомотив в стране был оборудован фарами. [3]

Несмотря на эксперименты и достижения в области технологии фар в 1800-х годах, сама идея использования фар в поездах долгое время оставалась спорной. Еще в 1886 году один железнодорожный чиновник в Соединенных Штатах сказал: «В дорожном паровозе фара не имеет никакой практической пользы для инженера; она загораживает его обзор, так что он не может видеть свои переключатели, и я думаю, что каждый мыслящий инженер придет к выводу, что он предпочел бы бегать ночью без лампы, чем с ней, так как в темноте он лучше видит». [5]
Первые фары работали на масле, хотя керосине в 1850-х годах были разработаны и фары, работающие на . Открытие электричества вскоре привело к экспериментам по его использованию для питания освещения локомотивов. Первый известный пример — фонарь с батарейным питанием — был испытан в России в 1874 году. В 1883 году железнодорожная компания во Франции также экспериментировала с электрическим освещением, но первый экземпляр, запущенный в производство, был разработан американским изобретателем в 1897 году. В 1915 году Конгресс Соединенных Штатов принял закон, предписывающий оборудовать каждый поезд электрическими фарами, положив конец всем спорам об их полезности. [3] Фары с двойным герметизированным светом также были изобретены после окончания Второй мировой войны , и они были сконструированы таким образом, что в одной фаре устанавливались две лампочки. [6]
Несмотря на широкое использование локомотивных фар в Северной Америке, в Соединенном Королевстве поезда ночью обычно ходили без настоящих фар. [5]
Типы
[ редактировать ]Фары поезда
[ редактировать ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2022 г. ) |
Поезда в Великобритании имеют отдельные фары для дневного и ночного использования. [7] [8]
Классификация огней
[ редактировать ]
Они также известны как габаритные огни и используются для предоставления информации о типе и статусе поезда. Традиционно классификационные огни существовали трех цветов: белые огни обозначали «лишний» поезд (поезд, который не запланирован, но добавлен в связи с спросом), зеленые огни отображались в регулярном поезде, за которым следовали дополнительные секции (дополнительный поезд). (с)), а красные огни обозначали хвост поезда. [9]
В 21 веке первые два типа классификационных огней используются редко, но несколько железнодорожных компаний продолжают использовать красные габаритные огни для обозначения задней части поезда. Это особенно используется, когда локомотивы толкают поезд сзади: красные габаритные огни указывают на то, что поезд движется от зрителя, а не к нему. [9]
Аварийное освещение
[ редактировать ]Эти огни загораются, когда поезд применяет экстренное торможение . Аварийные огни обычно красные и часто мигают. [9]
Канавы фонари
[ редактировать ]
Фонари канавы, также известные как вспомогательные фонари или перекрестные огни, представляют собой дополнительные фонари спереди, а иногда и сзади локомотива или кабины , которые расположены ближе к пути, чем обычные фары. Они используются для облегчения обнаружения поездов в целях безопасности. [10] Многие огни канав также предназначены для мигания, когда поезд звучит гудком, для дополнительной видимости. Ранние версии кюветных фонарей были представлены на железных дорогах Северной Америки в 1960-х годах Канадской национальной железной дорогой , а к 1970-м годам Транспорт Канады сделал их обязательным требованием для локомотивов. [11] Соединенные Штаты последовали этому примеру, установив 31 декабря 1997 года крайний срок для того, чтобы все «оборудование, работающее на перекрестках общего пользования со скоростью более 20 миль в час», было оборудовано фонарями канавы. Для исторического оборудования существуют ограниченные исключения. [11] Правила определяют положение огней кювет, в том числе расстояние между ними и высоту над рельсами. [12] Предшественником кюветных фонарей был Mars Light .
Стробоскопы
[ редактировать ]На локомотивах с дистанционным управлением часто используется стробоскоп , указывающий, что локомотив не занят. [13] Стробоскопы также используются на обычных локомотивах, чтобы сделать поезд более заметным. [14]

Индикаторы дверей
[ редактировать ]В пассажирских вагонах над каждой внешней дверью часто имеются индикаторные лампы, которые загораются, когда дверь открыта. Это позволяет поездной бригаде следить за тем, чтобы поезд не покинул станцию, пока все двери не будут закрыты. В новых поездах они также мигают при закрытии двери. [15] [16]
Задние фонари для поездов
[ редактировать ]Задние фонари на локомотивах , электропоездах и железнодорожных вагонах .
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2022 г. ) |
Чтобы задняя часть вышедшего из строя поезда всегда была видна, все поезда должны иметь сзади три красных фонаря: два задних фонаря плюс красную часть рольставни пункта назначения. [17]
Устройство конца поезда
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Меза-Арройо, Мануэль; Шибата, Пегги А.; Спрэг, Джеймс К.; Капсер, Шон (октябрь 2020 г.). «Испытание на соответствие светодиодных фар и вспомогательного освещения локомотивов, этап II» (PDF) . Федеральное управление железных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 18 июля 2021 г. Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Фара локомотива: обзор их развития и помощь в тренировке движения, с особым упором на снижение связанных с этим опасностей. Достоинства различных источников света от тех, кто знает . Печать компании Маршалл и Брюс. 1911. Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 г. Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уайт, Джон Х. (1 января 1979 г.). История американского локомотива: его развитие, 1830–1880 гг . Курьерская корпорация. ISBN 978-0-486-23818-0 .
- ^ Стреттон, Клемент Э. (1892). Локомотивный двигатель и его развитие. Популярный трактат о постепенных усовершенствованиях железнодорожных двигателей между 1803 и 1892 годами . Кросби Локвуд и сын. п. 41.
- ^ Jump up to: а б «Фары паровоза» . День . 1 июля 1886 года . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Переоборудование двухлучевой фары для локомотива Pyle National Railload | № 309701665» . Стоит отметить . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ «Видимость поездов – что меняется?» .
- ^ https://www.rssb.co.uk/-/media/Project/RSSB/RssbWebsite/Documents/Registered/Standards/2020/09/16/10/43/GMRT2481-Iss-2.pdf
- ^ Jump up to: а б с Шауэр, Дэвид К. (1 мая 2006 г.). «Огни классификации локомотивов» . Поезда . Архивировано из оригинала 25 марта 2021 г. Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Кэрни, Питер (декабрь 2003 г.). «Перспективы улучшения заметности поездов на пассивных железнодорожных переездах» (PDF) . Австралийское бюро транспортной безопасности . Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2017 г. Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Гасс, Крис (26 сентября 2022 г.). «История фонарей кювета локомотива» . Поезда . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ «Фары и дополнительные фонари» . Свод федеральных правил . 9 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 г. Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Мэйхью, Крис (25 января 2021 г.). «Сшедший с рельсов локомотив управлялся дистанционно: объяснили технологию поезда» . Вопрошающий . Архивировано из оригинала 03 марта 2021 г. Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Временные меры по обеспечению заметности локомотива – вспомогательное наружное освещение» . Свод федеральных правил . 9 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2021 года . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Безопасность внешней боковой двери пассажирского поезда» . Федеральный реестр . 7 декабря 2015 года . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ https://www.orr.gov.uk/sites/default/files/2021-08/2021-Aug-Mk-1-%26-Hinged-door-rolling-stock-revised-guidance.pdf
- ^ Инструкция по эксплуатации электрифицированных линий постоянного тока Северной городской линии . Лондон, Великобритания: Network Rail. Июнь 2007.