EMD SD38
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Март 2017 ) |
EMD SD38 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Норфолк Южный #3809. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
EMD SD38 дизель-электрический локомотив с 6-осевой дизель-электрическим, построенный в сфере 645E, он генерировал EMD 645 двигателя -цилиндрического EMD представляет собой EMD 645E-двигатель EMD 645E. Двигатель V-16, который производил 3000 лошадиных сил. Помимо 3-осевых грузовиков и более длинной рамки для их размещения, SD38 был идентичен GP38 ; SD38 имел ту же кадр, что и SD39 , SD40 и SD45 . 52 были построены для американских железных дорог, одна была построена для канадской железной дороги, четыре были экспортированы в горнодобывающую фирму на Ямайке, а семь были экспортированы в горнодобывающую фирму в Венесуэле. SD38 сменил версию Dash 2 под названием EMD SD38-2 .
Оригинальные владельцы
[ редактировать ]Железная дорога | Количество | Дорожные номера | Примечания |
---|---|---|---|
Bessemer и Lake Erie Railroad | 3 | 861-863 | 862 был продан DMIR. Позже был куплен BLE. Все еще является SD38 и является единственным в своем росте CNS. |
Детройт, Толедо и Айронтон Железная дорога | 5 | 250-254 | К Grand Trunk Western 6250-6254; 253 и 254 по -прежнему находятся в эксплуатации в качестве Рединга и северной железной дороги № 2003 и 2004 |
Элгин, Джолиет и Восточная железная дорога | 6 | 650-655 | 650 продано Citi Rail в 2011 году, 654 продано Hartwell Railroad в 2011 году, 651–653 и 655, проданных DMIR в 1992/1993 году. |
Кайзер Боксит | 4 | 5101-5104 | Ямайка/теперь называется Noranda Bauxite Limited (NBL) |
McCloud River Railroad | 3 | 36-38 | 36 и 38 на недвижимости MCR по состоянию на июль 2017 года, 37 сейчас на южной железной дороге Дакота |
Ориноко горнодобывающая компания | 7 | 1021–1027 | Венесуэла |
Пенн Централ | 35 | 6925-6959 | Все пошли в Конраил с тем же #. 21 в Норфолк Южный , с 13 до CSX |
Rffsa (Бразилия) | 45 | 3601-3645 | SD38M - 34 единицы в обслуживании |
Итоговые | 108 |
M -версия SD38 была построена для федеральных железных дорог Бразилии ( RFFSA - REDE Ferroviária Federal SA).
Сорок пассажирской версии, SDP38, были построены для корейской национальной железной дороги в мае-июле 1967 года. Подразделения были пронумерованы 6351–6390. Позже он был изменен на 6201-6240.
Ссылки
[ редактировать ]- Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Милуоки, Висконсин: издательство Калмбаха . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Сарберени, Роберт. EMD SD38, SD38AC и SDP38 Оригинальные владельцы . Получено 27 августа 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]