Jump to content

Иллинойс Центральный 121

(Перенаправлено из IC 121 )
Зеленый бриллиант
Зеленый бриллиант в Милуоки, штат Висконсин , в депо Милуоки -роуд 24 апреля 1936 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Стандарт Пуллман
Дата сборки 1936
Спецификации
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Тип топлива Дизель
Топливная емкость 725 US Gal (604 IMP GAL; 2740 л)
Prime Mover Уинтон 201-А
Тип двигателя V16 Дизель
Цилиндры 16
Показатели производительности
Выходная мощность 1200 л.с. (890 кВт)
Карьера
Операторы Центральная железная дорога Иллинойса
Официальное имя IC 121
Прозвища Табачный червь
Местный Северная Америка
Последний забег 28 февраля 1947 года
Ушедший на пенсию 8 августа 1950
Распоряжение Продается за лом

Illinois Central 121 ( IC #121 ) был дизельным оптимиором, построенным в 1936 году Pullman Standard и работал в области Electro-Motive Corporation , которая использовалась Центральной железной дорогой Иллинойса на зеленом бриллианте . [ 1 ] Его фиксированная пять автомобилей была также концом эпохи; Популярностью ранних стриминалистов было их уничтожение, потому что поезда не могли быть удлинены или сокращены, чтобы обрабатывать различные нагрузки. Это был последний Streatliner, построенный с помощью Power Car, сформулированного с поездом; Будущие оптимионеры показали соответствующий, но разделяемый локомотив . Поезд был окрашен в двухцветную зеленую ливрею, «кипарисовый зеленый» на носу и под окнами с «кедровым зеленым» выше, разделенной алюминиевой полосой. Была применена обширная алюминиевая отделка.

Состоять

[ редактировать ]

Стоимость поезда состояла: [ 2 ]

  • Автомобиль 121: Power Car, включая кабину, 1200 л.с. (890 кВт) Winton 201-A 16-цилиндровый двигатель и генератор, вспомогательный генератор и котел поезда. Ниже первого грузовика был включен, но второй, сформулированный со второй машиной, не был. Между грузовиками также был установлен топливный бак 725 GAL (604 IMP GAL; 2740 л).
  • Автомобиль 122: хранение, багаж и почтовый автомобиль , из которого примерно половина была почтовым отделением.
  • Автомобиль 123: Тренер , включая офис дирижера , сидения 56.
  • Автомобиль 124: Тренер , включая туалеты, сидения 60.
  • Автомобиль 125: закусочная-закусочная, в том числе туалеты, кухню, столовую 8 и сиденье наблюдения за лаундж 20.

Все автомобили с пассажирами были кондиционированы, с радиосвязи между ними. Резиновые диафрагмы полной ширины присоединились к автомобилям, и все автомобили были сформулированы (разделение грузовика с соседним автомобилем).

Операция

[ редактировать ]
Иллинойса Центрального Открытка 1936 года, продвигающая обтекаемый зеленый бриллиант

IC 121 управлял сервисом Green Diamond между 1936–1947 гг. Зеленый бриллиант начинался каждое утро с отъезда в 8:55 утра в качестве поезда 50 от Сент -Луис Юнион, прибывающего на центральную станцию ​​IC в Чикаго в 13:50 . Затем поезд был перевернут и обслуживался для возвращения в 5:00 вечера в качестве поезда 51, вернувшись в Сент -Луис к 9:55 вечера . [ 2 ] Семь остановок были сделаны в пути, и поезд пробежал до 4-часового 55-минутного графика, будучи самым быстрым из трех поездов IC на этом маршруте. Военное время в 1943 году добавило в расписание дополнительные 15 минут, чтобы справиться с проступками на дорожке, но поезд остался неизменным.

29 сентября 1946 года, с полной дизелизацией всей пассажирской службы Chicago-St.Louis, зеленый бриллиант был изменен на обучение № 20 и 21, требование о бронировании было отброшено, и график больше не упоминался в поезде как Отдельные поезда. Неудивительно, что поезда был снят с службы 28 февраля 1947 года, заменяя новый зеленый бриллиант , оптимионер с электронными блоками с обычными легкими автомобилями.

Поезда был отправлен в магазины ICRR в Падуке, штат Кентукки , для полного капитального ремонта, который занял два месяца. Поезд стал все еще в двухцветных зеленых, но с зеленых бриллиантов полностью удаленными именами . Он снова вступил в службу 27 апреля 1947 года, когда Мисс-Лу (Миссисипи-Луизиана) между Джексоном, Миссисипи и Новым Орлеаном, Луизиана , действуя как поезда 27 и 28. [ 2 ] Он покинул Джексон в 6:20 утра , прибыв в Новый Орлеан в 10:20 ; Возвращаяся путешествие уехало в 6:20 вечера и прибыло в Джексон в 10:20 вечера .

Поезда, наконец, был вышел на пенсию 8 августа 1950 года и продан за лом.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Манн, Чарльз Фа (17 сентября 1935 г.). «Самый мощный дизель, готовый к железнодорожному обслуживанию» . Meriden Daily Journal . Получено 28 марта 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в "Зеленый бриллиант" . STIMLINERSCHEDULES.com. Июнь 1938 года . Получено 7 июня 2012 года .
  • Клиффорд Дж. Дауни и персонал дизельной эпохи , автомобили, бриллианты и дудлбугс , дизельная эра, том 13 № 2 (март/апрель 2002 г.).
  • Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Kalmbach Publishing Co., Milwaukee, WI. ISBN  0-89024-026-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b01af483b355e549e9a820c80454b1f9__1722349260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/f9/b01af483b355e549e9a820c80454b1f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois Central 121 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)