Иллинойс Центральный 121
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2013 г. ) |
Зеленый бриллиант | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Зеленый бриллиант в Милуоки, штат Висконсин , в депо Милуоки -роуд 24 апреля 1936 года. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Illinois Central 121 ( IC #121 ) был дизельным оптимиором, построенным в 1936 году Pullman Standard и работал в области Electro-Motive Corporation , которая использовалась Центральной железной дорогой Иллинойса на зеленом бриллианте . [ 1 ] Его фиксированная пять автомобилей была также концом эпохи; Популярностью ранних стриминалистов было их уничтожение, потому что поезда не могли быть удлинены или сокращены, чтобы обрабатывать различные нагрузки. Это был последний Streatliner, построенный с помощью Power Car, сформулированного с поездом; Будущие оптимионеры показали соответствующий, но разделяемый локомотив . Поезд был окрашен в двухцветную зеленую ливрею, «кипарисовый зеленый» на носу и под окнами с «кедровым зеленым» выше, разделенной алюминиевой полосой. Была применена обширная алюминиевая отделка.
Состоять
[ редактировать ]Стоимость поезда состояла: [ 2 ]
- Автомобиль 121: Power Car, включая кабину, 1200 л.с. (890 кВт) Winton 201-A 16-цилиндровый двигатель и генератор, вспомогательный генератор и котел поезда. Ниже первого грузовика был включен, но второй, сформулированный со второй машиной, не был. Между грузовиками также был установлен топливный бак 725 GAL (604 IMP GAL; 2740 л).
- Автомобиль 122: хранение, багаж и почтовый автомобиль , из которого примерно половина была почтовым отделением.
- Автомобиль 123: Тренер , включая офис дирижера , сидения 56.
- Автомобиль 124: Тренер , включая туалеты, сидения 60.
- Автомобиль 125: закусочная-закусочная, в том числе туалеты, кухню, столовую 8 и сиденье наблюдения за лаундж 20.
Все автомобили с пассажирами были кондиционированы, с радиосвязи между ними. Резиновые диафрагмы полной ширины присоединились к автомобилям, и все автомобили были сформулированы (разделение грузовика с соседним автомобилем).
Операция
[ редактировать ]
IC 121 управлял сервисом Green Diamond между 1936–1947 гг. Зеленый бриллиант начинался каждое утро с отъезда в 8:55 утра в качестве поезда 50 от Сент -Луис Юнион, прибывающего на центральную станцию IC в Чикаго в 13:50 . Затем поезд был перевернут и обслуживался для возвращения в 5:00 вечера в качестве поезда 51, вернувшись в Сент -Луис к 9:55 вечера . [ 2 ] Семь остановок были сделаны в пути, и поезд пробежал до 4-часового 55-минутного графика, будучи самым быстрым из трех поездов IC на этом маршруте. Военное время в 1943 году добавило в расписание дополнительные 15 минут, чтобы справиться с проступками на дорожке, но поезд остался неизменным.
29 сентября 1946 года, с полной дизелизацией всей пассажирской службы Chicago-St.Louis, зеленый бриллиант был изменен на обучение № 20 и 21, требование о бронировании было отброшено, и график больше не упоминался в поезде как Отдельные поезда. Неудивительно, что поезда был снят с службы 28 февраля 1947 года, заменяя новый зеленый бриллиант , оптимионер с электронными блоками с обычными легкими автомобилями.
Поезда был отправлен в магазины ICRR в Падуке, штат Кентукки , для полного капитального ремонта, который занял два месяца. Поезд стал все еще в двухцветных зеленых, но с зеленых бриллиантов полностью удаленными именами . Он снова вступил в службу 27 апреля 1947 года, когда Мисс-Лу (Миссисипи-Луизиана) между Джексоном, Миссисипи и Новым Орлеаном, Луизиана , действуя как поезда 27 и 28. [ 2 ] Он покинул Джексон в 6:20 утра , прибыв в Новый Орлеан в 10:20 ; Возвращаяся путешествие уехало в 6:20 вечера и прибыло в Джексон в 10:20 вечера .
Поезда, наконец, был вышел на пенсию 8 августа 1950 года и продан за лом.
Смотрите также
[ редактировать ]- Пассажирская служба поезда на центральной железной дороге Иллинойса
Сноски
[ редактировать ]- ^ Манн, Чарльз Фа (17 сентября 1935 г.). «Самый мощный дизель, готовый к железнодорожному обслуживанию» . Meriden Daily Journal . Получено 28 марта 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Зеленый бриллиант" . STIMLINERSCHEDULES.com. Июнь 1938 года . Получено 7 июня 2012 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Клиффорд Дж. Дауни и персонал дизельной эпохи , автомобили, бриллианты и дудлбугс , дизельная эра, том 13 № 2 (март/апрель 2002 г.).
- Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Kalmbach Publishing Co., Milwaukee, WI. ISBN 0-89024-026-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Illinois Central 121 в Wikimedia Commons