EMC E1
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Июль 2016 ) |
EMC E1 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общенациональная фотография в 1938 году пассажирского поезда Санта -Фе Золотых Ворот , притяшенная ATSF E1 no. 8, который использовался исключительно для золотых ворот обслуживания | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
EMC E1 представлял собой ранний дизельный локомотив, разрабатывающий 1800 л.с., с A1A-A1A расположением колеса и изготовленным Electro-Motive Corporation в La Grange, штат Иллинойс . Они были построены в 1937 и 1938 годах для железной дороги Атчисон, Топика и Санта -Фе для нового поколения дизельных мощных поездов. -кабина 8 8 были построены . дизельных платежников Санта -Фе Первоначальными тремя локомотивами были AB пар, построенные для перевозки супер -главных , в то время как остальные были построены как единые единицы для перевозки более коротких поездов. Локомотивами были дизельные электрические электрики с двумя двигателями 900 л.с. (670 кВт) Winton 201-A каждый, причем каждый двигатель управлял собственным генератором для питания тяговых двигателей . E1 был второй моделью в длинной линии пассажирских дизелей аналогичного дизайна, известного как EMD E-U-единицы . Все пассажирские подразделения Santa Fe-Santa Fe с Winton 201a, в том числе E1S, были широко перестроены в двигателях E8M 80 класса в 1952–53 годах. Они были похожи на производство E8 модели, но снижались до 2000 л.с., чтобы не сгореть первые моторы (ось) (которые были повторно использованы).
Значение и влияние
[ редактировать ]E1-наряду с более или менее одновременно EA/EB для железной дороги Балтимора и Огайо , E2 для железной дороги Юнион Тихоокеанской железной дороги , Чикаго и Северо-Западной железной дороги и южной части Тихого океана , а также ТА для Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанская железная дорога - представлена важным шагом в эволюции пассажирского дизельного локомотива. В то время как EA, E1, E2 и TA были построены для определенной железной дороги, они были в значительной степени идентичны механически (хотя TA использовал один дизель Winton 201-A из шестнадцати цилиндров и производил только 1200 лошадиных сил) и были еще большим шагом. Вдали от настраиваемого интегрированного Streatliner и к массовому производным пассажирским локомотивам-шаг, достигнутый с помощью E3 , следующей модели EMD.
Стиль
[ редактировать ]EA/EB и E1 показали в значительной степени идентичный и инновационный стиль, показывающий влияние нового владельца Electro-Motive Corporation General Motors . В то время как механически у них было много общего с предыдущими, экспериментальными локомотивами EMC, GM понимал важность выглядящего нового и захватывающего, а не просто технически инновационного. Этот базовый стиль «уклоняющегося носа» был продолжен в последующих моделях E3 , E4 , E5 и E6 -стиле был опробован более «нос бульдога» , в то время как в E2 , а стиль где -то между ними использовался для E7 , E8 и E9 , а также грузовые дизельные кабины . Можно было бы сказать, что общий стиль влиял на пассажирские локомотивы по всему миру. Стиль «лопата» был изменен на более поздних моделях, потому что обтекаемая фара была найдена менее удовлетворительной, чем более распространенные типы с вертикальными линзами, а элегантно наклонный нос имел плохую привычку отклонять транспортные средства в сторону кабины в столкновении с пересечением. Более устойчивой была схема краски-во-вторых, номер два, и ее бустер #2A были первыми локомотивами, которые носили всемирно известные красные и серебряные цвета. На самом деле, эти подразделения использовали стороны из нержавеющей стали на автомобильном корпусе, чтобы лучше соответствовать новым автомобилям из нержавеющей стали дороги. Этот декор был разработан не в Санта -Фе, а Эмк - или, скорее, с помощью искусства и цвета GM.
Числа и задания
[ редактировать ]Каждый E1 был первоначально заказан и назначен на конкретный поезд. Практика ATSF заключалась в том, чтобы дать все локомотивные единицы в наборе одного и того же номера, отличающегося письмом. Ведущий блок был обозначен «L», но это не было переносится на его номерных досках. Второе устройство было «А»; Последующими единицами были «B», «C», если присутствуют. Эта нумерация была частью в конечном итоге успешной кампании железной дороги по убеждению железнодорожных союзов в том, что дизельный локомотив с несколькими единицами следует считать одним локомотивом из нескольких частей (и, следовательно, требует только одного экипажа), а не множества локомотива, требующих нескольких команд в соответствии с соглашениями Союза.
- 2 и 2а - для оригинального обтекаемого супер -вождя .
- 3 и 3A - для второго обтекаемого супер -главного поезда.
- 4 и 4A - «Защита» (резервная) власть для супер вождя .
- 5 - Для капитана .
- 6 - Для капитана .
- 7 - Для Сан -Дигана .
- 8 - Для Золотых ворот .
- 9 - Для Золотых ворот .
Примерно за месяц до открытия службы Золотых Ворот , подразделения 8 и 9 открыли чикагские/Канзас -Ситин, упорядоченные тренеры. После того, как рекламные фотографии и рекламные пробежки были сделаны с этими красивыми подразделениями, эти услуги были захвачены странной парой, механически похожими, сильно восстановленными числами 1 и 10 (последняя была бывшей 1А) 1935 года. Вскоре, Дополнительное оборудование от Budd Company позволило Санта -Фе расширить дико успешный Эль -Капитан за пределами первоначальной пары пяти автомобилей. Набор 4/4A, который изначально сидел вокруг «защиты» супер -вождя , был прижат к регулярному обслуживанию, а подразделения пять и шесть были объединены, чтобы сформировать один лашуп. Это предоставило четырех 3600 лошадиных сил для обслуживания этих четырех поездов в трансконтинентальной службе, предоставляя услуги в два раза в неделю для обоих поездов.
С доставкой EMC E3 , E6 и ALCO DL-107 и DL-108 в 1940–41 годах, единицы E1 реже использовались на супер-начальнике и Эль-Капитане . с парохода Вместо этого они удвоились на других поездах, поскольку их составные были расширены, и иногда обрабатывали обычно вождя . В 1947 году все локомотивы E1 в Санта -Фе были получены из трансконтинентальной службы и использовались на различных других услугах, где оценки не были такими серьезными. Эти подразделения и аналогичные мощные 1 и 1а были восстановлены EMD в качестве локомотивов E8M , устраняя ненадежные дизели 201-A. Первые несколько восстановленных подразделений сохранили свои первоначальные числа на некоторое время, но, поскольку единица 1 была восстановлена как усилитель, группа была перенумерована 80-87 (единицы кабины) и 80A-84A (бустеры). Блок 3, как подразделение 82, было разрушено в крушении возле Хардина, штат Миссури, в августе 1959 года и сброшен. Другие подразделения были проданы в 1971 году.
Никто не выживает в сохранении.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского дизельного локомотива . Железные дороги прошли и настоящее. Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34863-0 .
- Марре, Луи А. (1995). Дизельные локомотивы: первые 50 лет: руководство по дизелям, построенным до 1972 года . Справочная серия железной дороги. Waukesha, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-258-2 .
- Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Милуоки, Висконсин: издательство Калмбаха . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Schafer, Mike (1998). Винтажные дизельные локомотивы . Цветовая серия энтузиастов. Оцеола, Висконсин: MBI Publishing. ISBN 978-0-7603-0507-2 .
- Соломон, Брайан (2000). Американский дизельный локомотив . Оцеола, Висконсин: издательская компания MBI . С. 53–56, 63, 65, 67, 68, 70. ISBN 978-0-7603-0666-6 .
- Соломон, Брайан (2006). EMD Локомотивы Св. Пол, Миннесота: Voyageur Press ISBN 978-0-7603-2396-0 .
- Соломон, Брайан (2010). Винтажная дизельная сила . Миннеаполис, Миннесота: MBI Publishing. ISBN 978-0-7603-3795-0 .
- Соломон, Брайан (2011). Электройновые электронные единицы и F-единицы: неграмотная история любимых локомотивов Северной Америки Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-4007-3 .
- Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотогистория железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-4370-8 .
- Уилсон, Джефф (2002). E-единицы: классические оптимиолеты Electro-Motive . Классические поезда / Золотые годы железнодорожного сериала. Waukesha, WI, USA: Kalmbach Publishing. ISBN 0890246068 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Андерсон, Норм. Пассажирские дизели Санта -Фе . Размещение на форумах Railfans.net, 1 мая 2004 года. Получено с форумов Railfan.net 22 декабря 2004 года.
- Фотографии на северо-восточных рельсах , в том числе изображение интерьера кабины.
- A1A-A1A Локомотивы
- Электро-мотивные локомотивы
- Atchison, Topeka и Santa Fe Railway Locomotives
- Пассажирские локомотивы
- Дизельные электрические локомотивы Соединенных Штатов
- Железнодорожные локомотивы введены в 1937 году
- Локомотивы с вариантами кабелей
- Стандартные локомотивы Соединенных Штатов
- Сброшенные локомотивы
- Упрощенные дизельные локомотивы