Дувр-Харбор (автомобиль Pullman)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Дуврская гавань 6-комнатный шведский стол | |
---|---|
![]() Дуврская гавань в пути | |
Производитель | Пуллман |
Номер заказа . | Лот 4968 |
Построенный | 1923 |
Отремонтированный | 1934 |
Диаграмма | План 4015 |
Емкость | 12 в 6 спальнях 14-местный салон |
Технические характеристики | |
Масса | 87 коротких тонн (79 т) |
Вспомогательные устройства | Их было 32 |
ОВиК | Механический |
Тележки | Тип 2410А |
Тормозная система(ы) | Тип UC |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Зал со спальными местами и буфетом в Дувр-Харборе является одним из старейших действующих пассажирских вагонов Pullman в Соединенных Штатах . Он принадлежит и управляется некоммерческим Национальным историческим обществом железных дорог, Вашингтон, округ Колумбия, Chapter, Inc. (DCNRHS). [ 1 ]
Строительство и использование доходов
[ редактировать ]Компания Pullman в Чикаго построила тяжелый железнодорожный вагон Maple Shade в июле 1923 года. [ 2 ] Изначально вагон был сконфигурирован как вагон-багажно-библиотека с четырьмя спальными отсеками, салоном, парикмахерской и багажным отделением. Он работал на Пенсильванской железной дороги одноименных поездах , включая Broadway Limited и Spirit of St. Louis .
В марте 1934 года Pullman отозвал Maple Shade в свои магазины, где компания переоборудовала машину в салон-буфет и переименовала его в Dover Harbour . [ 3 ] В результате реконструкции были добавлены шесть спален с двуспальными кроватями, кухня-буфет и гостиная на 14 человек. С новым кондиционером Dover Harbour теперь весил 87 тонн.
После реконструкции Dover Harbour работала в сфере доходов и обслуживания бассейнов в течение 31 года. Он курсировал на поездах, включая New York Central компании Cleveland Limited и Knickerbocker , а также Boston & Maine компании Montrealer и Washingtonian . В 1965 году компания Pullman передала Дувр-Харбор своим магазинам в Калумете, штат Иллинойс.
Выход на пенсию и восстановление
[ редактировать ]Компания Pullman продала Дувр-Харбор в 1968 году. После того, как Дувр-Харбор перешла в руки четырех частных владельцев, в ноябре 1979 года автомобиль приобрела некоммерческая организация Национального железнодорожного исторического общества Вашингтона, округ Колумбия, Глава, Inc. (DCNRHS).
Волонтеры и подрядчики DCNRHS восстановили автомобиль до его внешнего вида 1934 года, с зеленым кузовом Pullman и старинным интерьером. После серии мер по повышению безопасности Дувр-Харбор получил сертификат Amtrak в мае 1986 года. DCNRHS управляет Дувр-Харбором для общественных экскурсий и частных чартеров со станции Вашингтон-Юнион .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История классического пульмановского вагона DOVER HARBOR» . DoverHarbor.com . Национальное историческое общество железных дорог, Вашингтон, округ Колумбия, отделение Inc., январь 1997 г.
- ^ Нойбауэр, Эрик. «Производство стандартных легковых автомобилей Pullman и Pullman» (PDF) . История вагонов Эрика . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Мэдден, Том. «База данных о строительстве автомобилей Pullman» . ПРОЕКТ ПУЛЛМАН . Проверено 12 декабря 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Циммерманн, Карл (декабрь 2013 г.). «Идти в ногу с Пуллманами». Поезда . 73 (12): 50–57.