Jump to content

Дувр-Харбор (автомобиль Pullman)

Дуврская гавань
6-комнатный шведский стол
Дуврская гавань в пути
Производитель Пуллман
Номер заказа . Лот 4968
Построенный 1923
Отремонтированный 1934
Диаграмма План 4015
Емкость 12 в 6 спальнях
14-местный салон
Технические характеристики
Масса 87 коротких тонн (79 т)
Вспомогательные устройства Их было 32
ОВиК Механический
Тележки Тип 2410А
Тормозная система(ы) Тип UC
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Зал со спальными местами и буфетом в Дувр-Харборе является одним из старейших действующих пассажирских вагонов Pullman в Соединенных Штатах . Он принадлежит и управляется некоммерческим Национальным историческим обществом железных дорог, Вашингтон, округ Колумбия, Chapter, Inc. (DCNRHS). [ 1 ]

Строительство и использование доходов

[ редактировать ]

Компания Pullman в Чикаго построила тяжелый железнодорожный вагон Maple Shade в июле 1923 года. [ 2 ] Изначально вагон был сконфигурирован как вагон-багажно-библиотека с четырьмя спальными отсеками, салоном, парикмахерской и багажным отделением. Он работал на Пенсильванской железной дороги одноименных поездах , включая Broadway Limited и Spirit of St. Louis .

В марте 1934 года Pullman отозвал Maple Shade в свои магазины, где компания переоборудовала машину в салон-буфет и переименовала его в Dover Harbour . [ 3 ] В результате реконструкции были добавлены шесть спален с двуспальными кроватями, кухня-буфет и гостиная на 14 человек. С новым кондиционером Dover Harbour теперь весил 87 тонн.

После реконструкции Dover Harbour работала в сфере доходов и обслуживания бассейнов в течение 31 года. Он курсировал на поездах, включая New York Central компании Cleveland Limited и Knickerbocker , а также Boston & Maine компании Montrealer и Washingtonian . В 1965 году компания Pullman передала Дувр-Харбор своим магазинам в Калумете, штат Иллинойс.

Выход на пенсию и восстановление

[ редактировать ]

Компания Pullman продала Дувр-Харбор в 1968 году. После того, как Дувр-Харбор перешла в руки четырех частных владельцев, в ноябре 1979 года автомобиль приобрела некоммерческая организация Национального железнодорожного исторического общества Вашингтона, округ Колумбия, Глава, Inc. (DCNRHS).

Волонтеры и подрядчики DCNRHS восстановили автомобиль до его внешнего вида 1934 года, с зеленым кузовом Pullman и старинным интерьером. После серии мер по повышению безопасности Дувр-Харбор получил сертификат Amtrak в мае 1986 года. DCNRHS управляет Дувр-Харбором для общественных экскурсий и частных чартеров со станции Вашингтон-Юнион .

  1. ^ «История классического пульмановского вагона DOVER HARBOR» . DoverHarbor.com . Национальное историческое общество железных дорог, Вашингтон, округ Колумбия, отделение Inc., январь 1997 г.
  2. ^ Нойбауэр, Эрик. «Производство стандартных легковых автомобилей Pullman и Pullman» (PDF) . История вагонов Эрика . Проверено 12 декабря 2018 г.
  3. ^ Мэдден, Том. «База данных о строительстве автомобилей Pullman» . ПРОЕКТ ПУЛЛМАН . Проверено 12 декабря 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Циммерманн, Карл (декабрь 2013 г.). «Идти в ногу с Пуллманами». Поезда . 73 (12): 50–57.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5af90b2a8c46c2837fa2e05443c48f1__1547215860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/f1/f5af90b2a8c46c2837fa2e05443c48f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dover Harbor (Pullman car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)