Jump to content

Фердинанд Магеллан (вагон)

Координаты : 25 ° 37'03 "N 80 ° 24'00" W  /  25,61750 ° N 80,40000 ° W  / 25,61750; -80,40000
(Перенаправлено с Вагона Фернана Магеллана )

Фердинанда Магеллана Пулмана Автомобиль
Фердинанд Магеллан в Железнодорожном музее Голд-Коста
Столовая
Производитель Компания Пулман
Номер заказа . Лот 6246
Построенный 1929
Отремонтированный 1942
Диаграмма План Пулмана 3972D
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм )
Фердинанд Магеллан Вагон
Расположение Округ Майами-Дейд, Флорида , США
Ближайший город Майами, Флорида
Координаты 25 ° 37'03 "N 80 ° 24'00" W  /  25,61750 ° N 80,40000 ° W  / 25,61750; -80,40000
Номер ссылки NRHP . 77000401 [ 1 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 4 февраля 1985 г.
Назначен НХЛ 4 февраля 1985 г.

Фердинанд Магеллан (также известный как Автомобиль № 1 США ) — бывший компании Pullman частный автомобиль , который служил президентским вагоном номер 1 в США с 1943 по 1958 год. Он назван в честь португальского исследователя . Нынешний владелец, Железнодорожный музей Голд-Коста в округе Майами-Дейд , Флорида , приобрел его в 1959 году. Фердинанд Магеллан был признан Национальным историческим памятником Министерством внутренних дел США и Службой национальных парков 4 февраля 1985 года .

Ferdinand Magellan был построен в 1929 году компанией Pullman на участке 6246, план 3972B как частный автомобиль . Это был один из шести подобных автомобилей, построенных двумя партиями – четырьмя на лоте 6037 и двумя на лоте 6246. Они были названы в честь знаменитых мореплавателей: Дэвида Ливингстона , Генри Стэнли , Марко Поло , Роберта Пири (на лоте 6037), Роальда Амундсена и Фердинанд Магеллан (на лоте 6246).

После того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну предположили , агент Секретной службы Майк Рейли и пресс-секретарь Белого дома Стивен Эрли , что президенту Франклину Д. Рузвельту нужен специально оборудованный и бронированный автомобиль, а не использовать стандартное оборудование, предоставленное компанией Pullman. Был выбран « Фердинанд Магеллан» , и компания Pullman восстановила его. « Фердинанд Магеллан» стал первым пассажирским вагоном, построенным для президента с тех пор, как военное министерство построило специальный вагон для использования Авраамом Линкольном в 1865 году. [ 2 ]

Другой автомобиль лота 6246, Руаль Амундсен, также сохранился и внесен в Национальный реестр исторических мест.

Когда « Фердинанд Магеллан» был перестроен для использования в качестве вагона № 1 США, первоначальные шесть спален в вагоне были сокращены до четырех, а столовая и смотровой зал были увеличены. Две спальни представляли собой апартаменты для президента и первой леди с полностью оборудованной ванной комнатой, включая ванну, соединяющей две спальни. Столовую также можно использовать как конференц-зал. Он имеет стол из массива красного дерева размером 38 × 72 дюйма (96,5 × 183 см) и вмещает восемь человек. В передней части машины располагались помещения для двух стюардов, кладовая , камбуз , механическое оборудование, складские помещения и бункеры для льда.

Автомобиль был защищен толщиной 5 дюйма (16 мм) Броневые пластины по бокам, сверху, снизу и на концах. Окна были заменены на герметичное 12-слойное пуленепробиваемое многослойное стекло толщиной 3 дюйма (7,6 см) . Поскольку окна были заклеены, в автомобиле работало кондиционирование воздуха путем продувки внутреннего воздуха по трубам, по которым талая вода поступает со льда. Другие особенности включали двери в стиле банковского хранилища у заднего входа в вагон, два аварийных люка (расположенных в гостиной и президентской ванной комнате) для аварийного выхода, внешние громкоговорители для громкой связи, телефон в каждой комнате, который можно было подключить к железнодорожному телефону. розетка, предоставленная местной телефонной компанией, и специально построенный лифт для инвалидных колясок , который мог поднять Рузвельта с уровня земли на заднюю платформу автомобиля. Лифт для инвалидных колясок был демонтирован после смерти Рузвельта в 1945 году.

Эти модификации увеличили вес автомобиля со 160 000 фунтов (73 000 кг) до 285 000 фунтов (129 000 кг), что сделало Ferdinand Magellan самым тяжелым пассажирским вагоном, когда-либо использовавшимся в Соединенных Штатах. «Фердинанд Магеллан» ехал в конце специального поезда, в который входили спальные вагоны Pullman для сотрудников и репортеров, багажные вагоны и вагон связи, принадлежащий армейским войскам связи .

Другие модификации включали замену муфты (с типа D на тип E) и поглощающего аппарата (с N-10-F на NF-11-E); смена грузовиков (с Д-24 на 24-Ф); дополнительный генератор (4 кВт.) - все это было включено в новый План 3972D от 12 августа 1942 года. 28 декабря 1933 года машина была оборудована кондиционером в соответствии со Специальным приказом 546 и не участвовала в преобразовании в президентскую. машина. Преобразование частного автопарка в президентский автомобиль осуществлялось в три этапа – на заводе Pullman-Standard Buffalo (05.03.1941 – SO 651); на автомобильном заводе Пулмана (Чикаго) (9 сентября 1942 г. - прилагается к отчету № 34469) и в Калумете (8.12.1942 г. - отчет № 34469). В декабре 1942 года, после завершения ремонта, он весил 268 520 фунтов. [ 3 ]

Президентское использование

[ редактировать ]
Президентская каюта

Первая поездка президента Рузвельта на « Фердинанде Магеллане» состоялась в Майами , штат Флорида , где он сел на Pan American World Airways летающую лодку для поездки на конференцию в Касабланке в 1943 году. лет, использовал его в последний раз во время поездки в Уорм-Спрингс , штат Джорджия , две недели. [ 4 ] прежде чем он умер там.

Как и другие частные автомобили того времени, Ferdinand Magellan имел открытую платформу в задней части автомобиля, предоставлявшую пассажирам беспрепятственный обзор в трех направлениях. Это трибуна, с которой Гарри Трумэн произносил свои « информационные » предвыборные речи. За время кампании машина проехала более 28 000 миль (45 000 км), а Трумэн произнес почти 350 речей с задней площадки. Знаменитая фотография Трумэна с неправильным заголовком « Дьюи побеждает Трумэна » была сделана, когда президент стоял на платформе вагона.

Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр мало использовал « Фернан Магеллан» . Он несколько раз ездил на нем на свою ферму в Геттисберге , штат Пенсильвания , чтобы навестить своего брата Милтона С. Эйзенхауэра , который был президентом Университета штата Пенсильвания , в Университетском парке, штат Пенсильвания . [ 5 ] и однажды в Оттаву , где он выступил перед парламентом Канады . В последний раз автомобиль официально использовался в 1954 году, когда Мейми Эйзенхауэр поехал на нем в Гротон , штат Коннектикут , чтобы окрестить первую атомную подводную лодку USS Nautilus .

Вагон был объявлен излишним и предложен Смитсоновскому институту в 1958 году, но Смитсоновский институт не отреагировал на это предложение, и Железнодорожный музей Голд-Коста смог его приобрести.

В 1984 году « Фердинанд Магеллан» был ненадолго отдан в аренду президентской кампании по переизбранию президента Рональда Рейгана , который произнес серию «информационных» речей с задней трибуны во время однодневной поездки в Огайо 12 октября 1984 года. Поездка на поезде с остановкой потребовала перевозки поезда из Флориды в Огайо, его повторной сборки и ввода в эксплуатацию. Более 100 000 человек пришли увидеть президента, который на каждой остановке цитировал память Трумэна и говорил: «Г-н Трумэн также мог бы очень ясно объяснить различия между собой и своим оппонентом, и, друзья мои, это именно то, что мы собираемся сделать». сделать сегодня». «Это было супер», - отметил директор кампании Эд Роллинз. «Президенту это понравилось». [ 6 ] Поездка Рейгана — это последний раз, когда машина использовалась.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ «Похоронная машина Авраама Линкольна» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 22 августа 2021 г.
  3. ^ Документы PS - Запись о постройке автомобиля ФЕРДИНАНД МАГЕЛЛАН.
  4. ^ Роберт Клара (2010). Похоронный поезд Рузвельта . Пэлгрейв Макмиллан, Нью-Йорк. п. хх.
  5. ^ «Дом — дендрарий в штате Пенсильвания» . psu.edu . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 1 июля 2014 г.
  6. ^ «Тур Рейгана: особенное событие, несмотря на политику» . Христианский научный монитор . 15 октября 1984 года . Проверено 22 августа 2021 г.
  • Уизерс, Боб. Президент путешествует на поезде
  • Оригинальные записи Pullman-Standard (в частности, спецификации лотов для лотов 6037 и 6246), находящиеся в библиотеке Pullman, Юнион, Иллинойс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 262c8c7b594fa43191f4d4156cf87b34__1712461800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/34/262c8c7b594fa43191f4d4156cf87b34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferdinand Magellan (railcar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)