Фердинанд Магеллан (вагон)
Фердинанда Магеллана Пулмана Автомобиль | |
---|---|
Фердинанд Магеллан в Железнодорожном музее Голд-Коста | |
Столовая | |
Производитель | Компания Пулман |
Номер заказа . | Лот 6246 |
Построенный | 1929 |
Отремонтированный | 1942 |
Диаграмма | План Пулмана 3972D |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Фердинанд Магеллан Вагон | |
Расположение | Округ Майами-Дейд, Флорида , США |
Ближайший город | Майами, Флорида |
Координаты | 25 ° 37'03 "N 80 ° 24'00" W / 25,61750 ° N 80,40000 ° W |
Номер ссылки NRHP . | 77000401 [ 1 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 4 февраля 1985 г. |
Назначен НХЛ | 4 февраля 1985 г. |
Фердинанд Магеллан (также известный как Автомобиль № 1 США ) — бывший компании Pullman частный автомобиль , который служил президентским вагоном номер 1 в США с 1943 по 1958 год. Он назван в честь португальского исследователя . Нынешний владелец, Железнодорожный музей Голд-Коста в округе Майами-Дейд , Флорида , приобрел его в 1959 году. Фердинанд Магеллан был признан Национальным историческим памятником Министерством внутренних дел США и Службой национальных парков 4 февраля 1985 года .
История
[ редактировать ]Ferdinand Magellan был построен в 1929 году компанией Pullman на участке 6246, план 3972B как частный автомобиль . Это был один из шести подобных автомобилей, построенных двумя партиями – четырьмя на лоте 6037 и двумя на лоте 6246. Они были названы в честь знаменитых мореплавателей: Дэвида Ливингстона , Генри Стэнли , Марко Поло , Роберта Пири (на лоте 6037), Роальда Амундсена и Фердинанд Магеллан (на лоте 6246).
После того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну предположили , агент Секретной службы Майк Рейли и пресс-секретарь Белого дома Стивен Эрли , что президенту Франклину Д. Рузвельту нужен специально оборудованный и бронированный автомобиль, а не использовать стандартное оборудование, предоставленное компанией Pullman. Был выбран « Фердинанд Магеллан» , и компания Pullman восстановила его. « Фердинанд Магеллан» стал первым пассажирским вагоном, построенным для президента с тех пор, как военное министерство построило специальный вагон для использования Авраамом Линкольном в 1865 году. [ 2 ]
Другой автомобиль лота 6246, Руаль Амундсен, также сохранился и внесен в Национальный реестр исторических мест.
Функции
[ редактировать ]Когда « Фердинанд Магеллан» был перестроен для использования в качестве вагона № 1 США, первоначальные шесть спален в вагоне были сокращены до четырех, а столовая и смотровой зал были увеличены. Две спальни представляли собой апартаменты для президента и первой леди с полностью оборудованной ванной комнатой, включая ванну, соединяющей две спальни. Столовую также можно использовать как конференц-зал. Он имеет стол из массива красного дерева размером 38 × 72 дюйма (96,5 × 183 см) и вмещает восемь человек. В передней части машины располагались помещения для двух стюардов, кладовая , камбуз , механическое оборудование, складские помещения и бункеры для льда.
Автомобиль был защищен толщиной 5 ⁄ дюйма (16 мм) Броневые пластины по бокам, сверху, снизу и на концах. Окна были заменены на герметичное 12-слойное пуленепробиваемое многослойное стекло толщиной 3 дюйма (7,6 см) . Поскольку окна были заклеены, в автомобиле работало кондиционирование воздуха путем продувки внутреннего воздуха по трубам, по которым талая вода поступает со льда. Другие особенности включали двери в стиле банковского хранилища у заднего входа в вагон, два аварийных люка (расположенных в гостиной и президентской ванной комнате) для аварийного выхода, внешние громкоговорители для громкой связи, телефон в каждой комнате, который можно было подключить к железнодорожному телефону. розетка, предоставленная местной телефонной компанией, и специально построенный лифт для инвалидных колясок , который мог поднять Рузвельта с уровня земли на заднюю платформу автомобиля. Лифт для инвалидных колясок был демонтирован после смерти Рузвельта в 1945 году.
Эти модификации увеличили вес автомобиля со 160 000 фунтов (73 000 кг) до 285 000 фунтов (129 000 кг), что сделало Ferdinand Magellan самым тяжелым пассажирским вагоном, когда-либо использовавшимся в Соединенных Штатах. «Фердинанд Магеллан» ехал в конце специального поезда, в который входили спальные вагоны Pullman для сотрудников и репортеров, багажные вагоны и вагон связи, принадлежащий армейским войскам связи .
Другие модификации включали замену муфты (с типа D на тип E) и поглощающего аппарата (с N-10-F на NF-11-E); смена грузовиков (с Д-24 на 24-Ф); дополнительный генератор (4 кВт.) - все это было включено в новый План 3972D от 12 августа 1942 года. 28 декабря 1933 года машина была оборудована кондиционером в соответствии со Специальным приказом 546 и не участвовала в преобразовании в президентскую. машина. Преобразование частного автопарка в президентский автомобиль осуществлялось в три этапа – на заводе Pullman-Standard Buffalo (05.03.1941 – SO 651); на автомобильном заводе Пулмана (Чикаго) (9 сентября 1942 г. - прилагается к отчету № 34469) и в Калумете (8.12.1942 г. - отчет № 34469). В декабре 1942 года, после завершения ремонта, он весил 268 520 фунтов. [ 3 ]
Президентское использование
[ редактировать ]Первая поездка президента Рузвельта на « Фердинанде Магеллане» состоялась в Майами , штат Флорида , где он сел на Pan American World Airways летающую лодку для поездки на конференцию в Касабланке в 1943 году. лет, использовал его в последний раз во время поездки в Уорм-Спрингс , штат Джорджия , две недели. [ 4 ] прежде чем он умер там.
Как и другие частные автомобили того времени, Ferdinand Magellan имел открытую платформу в задней части автомобиля, предоставлявшую пассажирам беспрепятственный обзор в трех направлениях. Это трибуна, с которой Гарри Трумэн произносил свои « информационные » предвыборные речи. За время кампании машина проехала более 28 000 миль (45 000 км), а Трумэн произнес почти 350 речей с задней площадки. Знаменитая фотография Трумэна с неправильным заголовком « Дьюи побеждает Трумэна » была сделана, когда президент стоял на платформе вагона.
Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр мало использовал « Фернан Магеллан» . Он несколько раз ездил на нем на свою ферму в Геттисберге , штат Пенсильвания , чтобы навестить своего брата Милтона С. Эйзенхауэра , который был президентом Университета штата Пенсильвания , в Университетском парке, штат Пенсильвания . [ 5 ] и однажды в Оттаву , где он выступил перед парламентом Канады . В последний раз автомобиль официально использовался в 1954 году, когда Мейми Эйзенхауэр поехал на нем в Гротон , штат Коннектикут , чтобы окрестить первую атомную подводную лодку USS Nautilus .
Вагон был объявлен излишним и предложен Смитсоновскому институту в 1958 году, но Смитсоновский институт не отреагировал на это предложение, и Железнодорожный музей Голд-Коста смог его приобрести.
В 1984 году « Фердинанд Магеллан» был ненадолго отдан в аренду президентской кампании по переизбранию президента Рональда Рейгана , который произнес серию «информационных» речей с задней трибуны во время однодневной поездки в Огайо 12 октября 1984 года. Поездка на поезде с остановкой потребовала перевозки поезда из Флориды в Огайо, его повторной сборки и ввода в эксплуатацию. Более 100 000 человек пришли увидеть президента, который на каждой остановке цитировал память Трумэна и говорил: «Г-н Трумэн также мог бы очень ясно объяснить различия между собой и своим оппонентом, и, друзья мои, это именно то, что мы собираемся сделать». сделать сегодня». «Это было супер», - отметил директор кампании Эд Роллинз. «Президенту это понравилось». [ 6 ] Поездка Рейгана — это последний раз, когда машина использовалась.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Похоронная машина Авраама Линкольна» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Документы PS - Запись о постройке автомобиля ФЕРДИНАНД МАГЕЛЛАН.
- ^ Роберт Клара (2010). Похоронный поезд Рузвельта . Пэлгрейв Макмиллан, Нью-Йорк. п. хх.
- ^ «Дом — дендрарий в штате Пенсильвания» . psu.edu . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ «Тур Рейгана: особенное событие, несмотря на политику» . Христианский научный монитор . 15 октября 1984 года . Проверено 22 августа 2021 г.
- Уизерс, Боб. Президент путешествует на поезде
- Оригинальные записи Pullman-Standard (в частности, спецификации лотов для лотов 6037 и 6246), находящиеся в библиотеке Pullman, Юнион, Иллинойс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Управление культурных и исторических программ Флориды
- Фердинанд Магеллан - Автомобиль № 1 США в программе национальных исторических достопримечательностей
- Железнодорожный музей Голд-Коста: Президентский вагон, номер 1 в США , Фердинанд Магеллан - получено 10 июля 2006 г.
- Pullman Robert Peary , дочерний вагон плана 3972, лот 6037 (июль 1927 г.), действующий в Железнодорожном музее Сан-Диего - получено 2 января 2007 г.
- Pullman Роальд Амундсен , родственный вагон плана 3972-B, лот 6246 (август 1929 г.), пленник в железнодорожном парке Скоттсдейл - извлечен 2 января 2007 г.
- Дэвид Бринкли об игре в покер с Уинстоном Черчиллем и Гарри С. Трумэном в видео Фрединанда Магеллана на YouTube
- Железнодорожный транспорт в Национальном реестре исторических мест
- Пассажирские вагоны США
- Национальный реестр исторических мест Майами
- История президента США
- Национальные исторические достопримечательности Флориды
- Железнодорожный транспорт глав государств
- Национальные исторические достопримечательности, связанные с железной дорогой
- Транспорт президента США
- Железнодорожный транспорт внесен в Национальный реестр исторических мест Флориды.
- Частные вагоны