Станция Вендлинген (Неккар)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2013 г. ) |
Через станцию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Банхофштрассе. 15 Вендлинген Баден-Вюртемберг Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 48 ° 40'23 "N 9 ° 22'24" E / 48,67306 ° N 9,37333 ° E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 6671 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | тайваньский доллар [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
РНР | 8006331 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Унтербойхинген | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Вендлинген (Неккар) (ранее станция Унтербойхинген ) — единственная станция в городе Вендлинген в немецкой земле Баден -Вюртемберг и железнодорожный узел на железной дороге Плохинген-Имминген, от которой ответвляется Текская железная дорога . Он обслуживается региональными поездами и городской железной дорогой Штутгарта .
История
[ редактировать ]20 сентября 1859 года Королевские государственные железные дороги Вюртемберга открыли линию Плохинген - Ройтлинген , первый участок железной дороги Верхнего Неккара . Его первой остановкой после Плохингена была станция Унтербойхинген, которая находилась примерно в 700 метрах к северу от деревни Унтербойхинген.
Поскольку сообщение с районом Кирххайм не рассматривалось Государственными железными дорогами, городской совет 13 августа 1860 года запросил разрешение частной железнодорожной компании на строительство соединения. Железная дорога будет проходить от Унтербойхингена до Кирххайма. 12 августа 1863 года государственный парламент Вюртемберга одобрил его строительство. Отправной точкой бегущей линии на восток была гостиница «Кейм», у которой была платформа. 21 сентября 1864 года начала свою деятельность железнодорожная компания Кирхгайма ( Kirchheimer Eisenbahn-Gesellschaft ). 1 января 1899 года Королевские государственные железные дороги Вюртемберга перешли во владение Текской железной дороги ( Teckbahn ). В 1902 году к участку Плохинген – Ройтлинген был добавлен второй путь.
В 1913 году директор компании Behr, проживавший в Вендлингене в течение года, потребовал переименовать станцию в «Унтербойхинген-Вендлинген». Община Вендлингена поддержала его. Однако Управление государственных железных дорог отказалось и даже указало, что в случае изменения названия оно будет называться в честь более крупного города Кёнген . Двойные имена также можно было использовать только в исключительных случаях. После того, как государственные железные дороги Вюртемберга были присоединены к Deutsche Reichsbahn , Вендлинген 25 апреля 1921 года обратился к железнодорожному управлению ( Reichsbahndirektion ) в Штутгарте с просьбой переименовать станцию в честь города. Тем временем Кёнген и Вендлинген стали почти равными по численности населения, а станция Пфаухаузен-Штайнбах без жалоб ему дали двойное имя. Тем не менее, администрация железной дороги Штутгарта снова отклонила эту просьбу. 30 ноября 1927 года администрация железных дорог снова указала на невыгодное положение Вендлингена по размеру по сравнению с Кенгеном. В 1933 году заместитель мэра Вендлингена указал железнодорожной администрации, что Вендлинген и Унтербойхинген срослись и что в Вендлингене проживает около 3000 жителей по сравнению с Унтербойхингеном с 1100 жителями. 1 апреля 1940 года общины Вендлинген, Унтербойхинген и Бодельсхофен объединились, и станция получила свое нынешнее название Вендлинген (Неккар).
После Второй мировой войны , 20 октября 1946 года, жители Унтербойхингенса обратились в Министерство внутренних дел Баден-Вюртемберга с просьбой о выходе из Вендлингена. Последовал долгий спор. 11 декабря 1950 года в качестве компромисса Министерство внутренних дел предложило переименовать станцию в Вендлинген-Унтербойхинген. Вендлингену это мало сочувствовало, и это не удовлетворило представителей Унтербойхингена. В конце концов страсти утихли.
Уже в 1970-х годах Deutsche Bundesbahn планировала продолжить движение городской железной дороги от Плохингена до Кирххайма. Однако реализация длилась несколько десятилетий, и работы начались только 23 июля 2008 года. Линия городской железной дороги S1 работает на Текской железной дороге с 12 декабря 2009 года.
Входное здание
[ редактировать ]Здание вокзала было построено в 1859 году, две его пристройки существуют до сих пор. Первый этаж с арочными окнами и дверями построен из песчаника. Верхний этаж, где располагалась официальная резиденция, окрашен в светло-бежевый цвет. Стены под карнизом украшены элементами фахверка .
В сентябре 1900 года к зданию придали одноэтажную пристройку на юг. В нем находились помещение регулировщика и почтамт. В 1902 году его соединили с телеграфной сетью.
После того, как пристройки к почтовому отделению стало недостаточно, к нему появилась новая пристройка на юге - двухэтажное здание с четырехскатной крышей и деревянными панелями на фасаде верхнего этажа.
Последняя реконструкция проводилась на северной стороне входного здания, на котором имеется вывеска с названием «Вендлинген (Неккар)», а на южной стороне имеется вывеска с названием «Унтербойхинген».
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Станция имеет пять платформенных путей. Путь 1 находится рядом со зданием вокзала и используется региональными поездами в направлении Плохингена. Путь 2 используется поездами в направлении Нюртингена. Путь 3 также используется региональными поездами в направлении Нюртингена. Путь 11 обслуживается городской железной дорогой до Кирххайма и соединен с главной платформой (путь 1). Путь 12 обслуживается поездами городской железной дороги до Плохингена.
Станция Вендлинген (Неккар) классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 4 .
Региональные службы
[ редактировать ]Линия | Частота | |
---|---|---|
ИРЭ 200 | Вендлинген – Мерклинген – Швабский Альб – Ульм Hbf | 60 минут |
МЕКСИКА 12 | Штутгарт – Бад-Каннштатт – Эсслинген (Неккар) – Плохинген – Вендлинген – Нюртинген – Метцинген – Ройтлинген – Тюбинген | 60 минут |
МЕКСИКА 18 | Плохинген – Вендлинген – Нюртинген – Метцинген – Ройтлинген – Тюбинген – Херренберг | 60 минут |
S-Bahn
[ редактировать ]Линия | Маршрут |
---|---|
С 1 | Кирххайм (Тек) – Вендлинген – Плохинген – Эсслинген – Неккарпарк – Бад-Каннштатт – Центральный вокзал – Швабштрассе – Файхинген – Рор – Бёблинген – Херренберг |
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Тарифное зонирование» (PDF) . Штутгартская транспортно-тарифная ассоциация . 1 апреля 2020 г. . Проверено 16 апреля 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Андреас М. Ранч (1987). Штутгарт и его железные дороги. Развитие железнодорожной системы в районе Штутгарта (на немецком языке). Хайденхайм: Издательство Уве Зидентоп. ISBN 3-925887-03-2 .
- Стефан Хаммер, Ральф Арбогаст (1987). Старые вокзалы Вюртемберга (на немецком языке). Штутгарт: Верлаг К. Тинеманн. ISBN 3-522-62560-9 .
- Отто Вурстер (1949). Город Плохинген (ред.). Местная история Плохингена (на немецком языке). Шорндорфер: Издатель Ричард.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Станционная графика» (на немецком языке). gtp.de. Проверено 19 марта 2011 г.