Jump to content

Станция Вендлинген (Неккар)

Координаты : 48 ° 40'23 "N 9 ° 22'24" E  /  48,67306 ° N 9,37333 ° E  / 48,67306; 9.37333
Вендлинген (Неккар)
Немецкая железная дорога S-Bahn
Через станцию
Общая информация
Расположение Банхофштрассе. 15
Вендлинген
Баден-Вюртемберг
Германия
Координаты 48 ° 40'23 "N 9 ° 22'24" E  /  48,67306 ° N 9,37333 ° E  / 48,67306; 9.37333
Линия(и)
Платформы 5
Другая информация
Код станции 6671 [ 1 ]
Код ДС100 тайваньский доллар [ 2 ]
РНР 8006331
Категория 4 [ 1 ]
Создать зоны Сантехника: 4 [ 3 ]
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Предыдущие имена Унтербойхинген
Услуги
Предыдущая станция Штутгарт S-Bahn Следующая станция
Вернау (Неккар)
в сторону Херренберга
С 1 Кирхгайм (Тек)-Отлинген
Предыдущая станция DB Regio Баден-Вюртемберг Следующая станция
Конечная остановка ИРЭ 200 Мерклинген - Швабский Альб
в сторону Ульма Hbf
Предыдущая станция Следующая станция
Обербойхинген
в сторону Тюбингена Hbf
МЕКСИКА 12 Плохинген
Нюртинген
в сторону Тюбингена Hbf
МЕКСИКА 18 Плохинген
Карта
Расположение
Вендлинген расположен в земле Баден-Вюртемберг.
Вендлинген
Вендлинген
Расположение в Баден-Вюртемберге

Станция Вендлинген (Неккар) (ранее станция Унтербойхинген ) — единственная станция в городе Вендлинген в немецкой земле Баден -Вюртемберг и железнодорожный узел на железной дороге Плохинген-Имминген, от которой ответвляется Текская железная дорога . Он обслуживается региональными поездами и городской железной дорогой Штутгарта .

20 сентября 1859 года Королевские государственные железные дороги Вюртемберга открыли линию Плохинген - Ройтлинген , первый участок железной дороги Верхнего Неккара . Его первой остановкой после Плохингена была станция Унтербойхинген, которая находилась примерно в 700 метрах к северу от деревни Унтербойхинген.

Поскольку сообщение с районом Кирххайм не рассматривалось Государственными железными дорогами, городской совет 13 августа 1860 года запросил разрешение частной железнодорожной компании на строительство соединения. Железная дорога будет проходить от Унтербойхингена до Кирххайма. 12 августа 1863 года государственный парламент Вюртемберга одобрил его строительство. Отправной точкой бегущей линии на восток была гостиница «Кейм», у которой была платформа. 21 сентября 1864 года начала свою деятельность железнодорожная компания Кирхгайма ( Kirchheimer Eisenbahn-Gesellschaft ). 1 января 1899 года Королевские государственные железные дороги Вюртемберга перешли во владение Текской железной дороги ( Teckbahn ). В 1902 году к участку Плохинген – Ройтлинген был добавлен второй путь.

В 1913 году директор компании Behr, проживавший в Вендлингене в течение года, потребовал переименовать станцию ​​в «Унтербойхинген-Вендлинген». Община Вендлингена поддержала его. Однако Управление государственных железных дорог отказалось и даже указало, что в случае изменения названия оно будет называться в честь более крупного города Кёнген . Двойные имена также можно было использовать только в исключительных случаях. После того, как государственные железные дороги Вюртемберга были присоединены к Deutsche Reichsbahn , Вендлинген 25 апреля 1921 года обратился к железнодорожному управлению ( Reichsbahndirektion ) в Штутгарте с просьбой переименовать станцию ​​в честь города. Тем временем Кёнген и Вендлинген стали почти равными по численности населения, а станция Пфаухаузен-Штайнбах без жалоб ему дали двойное имя. Тем не менее, администрация железной дороги Штутгарта снова отклонила эту просьбу. 30 ноября 1927 года администрация железных дорог снова указала на невыгодное положение Вендлингена по размеру по сравнению с Кенгеном. В 1933 году заместитель мэра Вендлингена указал железнодорожной администрации, что Вендлинген и Унтербойхинген срослись и что в Вендлингене проживает около 3000 жителей по сравнению с Унтербойхингеном с 1100 жителями. 1 апреля 1940 года общины Вендлинген, Унтербойхинген и Бодельсхофен объединились, и станция получила свое нынешнее название Вендлинген (Неккар).

После Второй мировой войны , 20 октября 1946 года, жители Унтербойхингенса обратились в Министерство внутренних дел Баден-Вюртемберга с просьбой о выходе из Вендлингена. Последовал долгий спор. 11 декабря 1950 года в качестве компромисса Министерство внутренних дел предложило переименовать станцию ​​в Вендлинген-Унтербойхинген. Вендлингену это мало сочувствовало, и это не удовлетворило представителей Унтербойхингена. В конце концов страсти утихли.

Уже в 1970-х годах Deutsche Bundesbahn планировала продолжить движение городской железной дороги от Плохингена до Кирххайма. Однако реализация длилась несколько десятилетий, и работы начались только 23 июля 2008 года. Линия городской железной дороги S1 работает на Текской железной дороге с 12 декабря 2009 года.

Входное здание

[ редактировать ]

Здание вокзала было построено в 1859 году, две его пристройки существуют до сих пор. Первый этаж с арочными окнами и дверями построен из песчаника. Верхний этаж, где располагалась официальная резиденция, окрашен в светло-бежевый цвет. Стены под карнизом украшены элементами фахверка .

В сентябре 1900 года к зданию придали одноэтажную пристройку на юг. В нем находились помещение регулировщика и почтамт. В 1902 году его соединили с телеграфной сетью.

После того, как пристройки к почтовому отделению стало недостаточно, к нему появилась новая пристройка на юге - двухэтажное здание с четырехскатной крышей и деревянными панелями на фасаде верхнего этажа.

Последняя реконструкция проводилась на северной стороне входного здания, на котором имеется вывеска с названием «Вендлинген (Неккар)», а на южной стороне имеется вывеска с названием «Унтербойхинген».

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Станция имеет пять платформенных путей. Путь 1 находится рядом со зданием вокзала и используется региональными поездами в направлении Плохингена. Путь 2 используется поездами в направлении Нюртингена. Путь 3 также используется региональными поездами в направлении Нюртингена. Путь 11 обслуживается городской железной дорогой до Кирххайма и соединен с главной платформой (путь 1). Путь 12 обслуживается поездами городской железной дороги до Плохингена.

Станция Вендлинген (Неккар) классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 4 .

Региональные службы

[ редактировать ]
Линия Частота
ИРЭ 200 Вендлинген Мерклинген – Швабский Альб Ульм Hbf 60 минут
МЕКСИКА 12 Штутгарт Бад-Каннштатт Эсслинген (Неккар) Плохинген Вендлинген Нюртинген Метцинген Ройтлинген Тюбинген 60 минут
МЕКСИКА 18 Плохинген – Вендлинген – Нюртинген – Метцинген – Ройтлинген – Тюбинген – Херренберг 60 минут
Линия Маршрут
С 1 Кирххайм (Тек) Вендлинген – Плохинген – Эсслинген – Неккарпарк – Бад-Каннштатт – Центральный вокзал – Швабштрассе Файхинген Рор Бёблинген Херренберг
  1. ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Тарифное зонирование» (PDF) . Штутгартская транспортно-тарифная ассоциация . 1 апреля 2020 г. . Проверено 16 апреля 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Андреас М. Ранч (1987). Штутгарт и его железные дороги. Развитие железнодорожной системы в районе Штутгарта (на немецком языке). Хайденхайм: Издательство Уве Зидентоп. ISBN  3-925887-03-2 .
  • Стефан Хаммер, Ральф Арбогаст (1987). Старые вокзалы Вюртемберга (на немецком языке). Штутгарт: Верлаг К. Тинеманн. ISBN  3-522-62560-9 .
  • Отто Вурстер (1949). Город Плохинген (ред.). Местная история Плохингена (на немецком языке). Шорндорфер: Издатель Ричард.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2351e287e5c78f4a19e5ae3b04b2635b__1705570020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/5b/2351e287e5c78f4a19e5ae3b04b2635b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wendlingen (Neckar) station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)