Станция Эндерсбаха
Через станцию | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Bahnhofstr. 21, Вайнштадт , Баден-Вюртемберг Германия | ||||||||||
Координаты | 48 ° 48′47 ″ с.ш. 9 ° 22′13 ″ E / 48,81306 ° N 9,37028 ° E | ||||||||||
Линия (S) | |||||||||||
Платформы | 3 (2 в нормальных операциях) | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 5085 [ 1 ] | ||||||||||
Код DS100 | ДЕСЯТЬ [ 2 ] | ||||||||||
Ibnr | 8001785 | ||||||||||
Категория | 4 [ 1 ] | ||||||||||
Зона | ![]() | ||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 25 июля 1861 года | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Эндерсбаха расположена в районе Эндерсбах города Вайнштадт на 14,4 километрах железной дороги Штутгарта-Бэд-Бэдштатт-Нордлингин в немецком штате Баден-Вюртемберг и является станцией в сети Штутгарта .
История
[ редактировать ]Королевские железные дороги в штате Королевский Вуртемберг построили несколько земляных работ к северу от Эндерсбаха для создания железной дороги REMS Valley ( немецкий : Ремстхальбан , старое правописание) от Каннстатта в Васисралфинган . Он построил виадук с четырьмя арками над рекой Халденбах и дорогой в Гросспах . Он построил станцию Эндерсбаха немного на востоке. Первые поезда пробежали по новому маршруту 25 июля 1861 года, как и планировалось.
Здание станции все еще стоит. Это двухэтажное здание из песчаника с высоким ножом («коленное колено», которое поднимает основание поднятой крыши, чтобы придать более полезное пространство) и мелководье. На первом этаже была комната ожидания, комната для хранения, комната для обслуживания и центр распределения почтового отделения, который отвечал до 1896 года за Эндерсбах, Беутелсбах , Шнаит и Айхельберг . Персонал жил на верхних этажах.
Муниципалитет Струмпфельбаха, который находился в трех километрах, несколько раз пытался убедить государственные железные дороги переименовать станцию Endersbach-strümpfelbach . Но эти запросы были отказаны.
Ожидаемое быстрое установление заводов не произошло. Грузовой трафик состоял в основном из фруктов, особенно вишни, которые были отправлены фермерами Эндерсбаха, Шнаита, Струмпфельбаха и Стеттен в сторону Штутгарта ; Некоторые отправились в Мюнхен , который находится примерно в 200 км.
В 1898 году почтовое отделение переехало в новое здание к западу от вступительного здания. Тем не менее, все пространство в входном здании продолжало использоваться. В начале 20-го века входное здание получило одноэтажное расширение на восточной стороне, чтобы разместить большую комнату ожидания.
26 октября 1899 года Государственные железные дороги открыли второй основной трассу между Вайблингеном и Шорндорфом .
11 ноября 1914 года на станции Эндерсбах произошла авария. Из -за неисправной настройки точек срезал грузовой поезд, в результате чего локомотив и несколько вагонов для опрокидывания. Водитель поезда и пожарный погибли. Другие работники железной дороги получили ранения, некоторые серьезно.
В конце Второй мировой войны отступая подразделения Вермахта взорвало виадук Халденбаха. Чтобы быстро позволить поездам бежать в Штутгарт, американские военные инженеры построили временный мост в августе 1945 года.
Электрические услуги работали на железной дороге REMS между Вайблингеном и Шорндорфом с 27 мая 1962 года. Линия 2 Stuttgart S-Bahn, которая обслуживает Endersbach, началась 27 сентября 1981 года.
Железнодорожные операции
[ редактировать ]Станция Эндерсбаха обслуживается строкой 2 Штутгарта С-Бана. Платформа трека 1 (рядом со зданием станции) используется для обгона в результате сбоев в расписании и несчастных случаях. Трек 2 используется S-Bahn Services для Schorndorf. Трек 3 используется S-Bahn Services в Waiblingen. Станция классифицируется Deutsche Bahn как станцию категории 4 .
S-Bahn
[ редактировать ]Линия | Маршрут |
---|---|
S 2 | Schorndorf - Endersbach - Waiblingen - Bad Cannstatt - Hauptbahnhof - Schwabstraße - Vaihingen - Rohr - Airport/Stuttgart/Messe - Filderstadt (Дополнительные поезда в пике между Шорндорфом и Вайшином.) |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Подразделение тарифной зоны» (PDF) . Транспортная и тарифная ассоциация Штутгарт . 1 апреля 2020 года . Получено 16 апреля 2020 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Хайнц Эрих Уолтер (1978). Эндерсбах. 1278-1978. От основания до образования города Вайнштадт (на немецком языке). Liebenstein Castle: местная книга.
- Курт Сайдель (1987). Ремсбан. Железные дороги в Восточном Вюртемберге (на немецком языке). Штутгарт: Тейс. ISBN 3-8062-0483-7 .
