Железная дорога Аммер -Вэлли
Железная дорога Аммер -Вэлли | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | Ammertalbahn | |
Номер строки | 4633 | |
Местный | Баден-Вюртемберг , Германия | |
Условия |
| |
Услуга | ||
Номер маршрута | 764 | |
Технический | ||
Длина линии | 21,4 км (13,3 мили) | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |
Минимальный радиус | 215 м (705 футов) | |
Электрификация | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока | |
Максимальный наклон | 1.7% | |
|



Железная дорога Ammer Valley ( Ammertalbahn ) проходит через немецкий штат Баден-Вюртемберг , соединяющий университетский город Тюбинген с Герренбергом в районе Бейблинден . В основном он проходит через долину реки Аммер .
Королевские железные дороги в штате Королевский Вуртемберг вступили в эксплуатацию в 1909 и 1910 годах. В 1966 году Deutsche Bundesbahn остановил пассажирское движение между Entring и Herrenberg. Секция Гюльштейна -Херренберга была выведена из службы и демонтирована в 1960 -х и 1970 -х годах. С 1999 года вся длина линии была реактивирована для местных пассажирских услуг. С 2019 по 2022 год линия была наэлектризована и частично двухлетняя.
История
[ редактировать ]Секция Герренберга -Пфаффинганна была открыта 12 августа 1909 года, в то время как секция Пфэффенгена -Тюбингена была отложена до 1 мая 1910 года, отчасти потому, что строительство туннеля Шлоссберг не было завершено. На болотистую землю в долине Аммер также нужно было обработать, с 13 -метровыми бревнами в длину дуба в землю, чтобы стабилизировать трассу. Не в последнюю очередь, инициатива граждан выступила против подхода, выступающего за мэром Тюбингена Германом Хаузером для железнодорожного проекта. Ученые и художники видели свои популярные набережные вдоль улиц, находящихся под угрозой железной дороги. Спор был известен как Тубингер Alleenstreit («Спор Тюбинген Алле»). Schwäbische Heimatbund («Ассоциация на родине Swabian») была основана в 1909 году во время этого спора. В то время его цель состояла в том, чтобы предотвратить разрушение индустриализации, которое было больше, чем было действительно необходимо. [ 2 ]
Deutsche Bundesbahn прекратил пассажирские услуги между Entringen и Herrenberg 25 сентября 1966 года. Секция Entring-Gültstein продолжала эксплуатироваться для грузового движения до 31 января 1998 года, в то время как секция Гюльтштейна-Херренберг была оставлена и в конечном итоге демонтирована в 1973 году. работал только для грузового движения только до 31 января 1998 года. Однако Секция никогда не была законно закрыта, то есть он не был выведен из эксплуатации, а просто не в службе. [ 3 ] В 1989 году Deutsche Bundesbahn подал заявку на закрытие линии. [ 4 ]
26 июля 1995 года была создана Zweckverband öpnv im Ammertal («Муниципальная ассоциация общественного транспорта в долине Аммер», Zöa), и купила линию у Deutsche Bahn в 1996 году. Герренберг был восстановлен, позволяя реактивировать линию на пассажирские услуги в течение полного Длина 1 августа 1999 года. Неэлектрифицированная линия с одной трекой, была полностью модернизирована и подготовлена к работе со скоростью до 100 километров в час (62 миль в час). Станции Tübingen West , Pfäffingen и Entringen - это пересекающие станции с двумя платформами. Entringen - это станция, где услуги планируются пересечь. В Герренберге поезда работают исключительно с платформы 102, в то время как в Тюбингене они работают с платформ 1, 2 или 13. Линия работает с использованием прямого управления движением ( Zugleitbetrieb ) с диспетчером поезда, расположенным в сигнальной коробке Тюбингена.
Когда линия была вновь введена, ожидалось 700 пассажиров в день. [ 5 ] Количество пассажиров, транспортируемых на железнодорожной линии в среднем в день, неуклонно выросло с 5150 в конце 1999 по 2009 год, в общей сложности 53% до 7 890, а еще от 9% до 8 588 в 2019 году. В 2020 году количество пассажиров составило 54 % ниже, чем в предыдущем году в 3978-явно из-за пандемии Covid-19 . [ 6 ]
Обновление и электрификация с двойным треком
[ редактировать ]
Железная дорога Ammer Valley играет важную роль в запланированной сети региональной региональной скорости в области регионального регионального региона) на основе модели Карлсруэ . Реализация должна состояться в нескольких этапах, с частичным обновлением с двумя треками и электрификацией линии является одним из первых шагов.
Процесс одобрения планирования для электрификации линии с двумя обновленными разделами начался в марте 2016 года, и одобрение планирования было выдано 16 мая 2017 года. [ 7 ] В Unterjesingen был построен вторая дорожка к югу от существующей линии. Эта двойная секция на 1,4 километра (0,87 миль) начинается за боевыми мостами и заканчивается незадолго до станции Unterjesingen Mitte. На станции Unterjesingen Sandäcker, второй, 110 метров (360 футов) на внешней платформе была построена на новой трассе. В Entringen была построена новая внешняя платформа, дальше на север, чем предыдущая основная платформа в здании станции. Платформа острова была демонтирована для этого, поэтому доступ к платформе больше не находится над треками.
Еще одно расширение на два трека было проведено более 2,6 километра (1,6 мили) между западным концом платформы при вступлении в перекресток уровня хардтвалда, а вторая дорожка также расположена на южной стороне существующей дорожки. Мост Хардтвальд больше не был связан с общественной дорожной сетью и был снесен без замены.

Согласно данным 2012 года (по ценам 2006 года), оценочная стоимость дублирования двух разделов (всего 4 км), электрификация всей линии (включая туннель Шлоссберга) и строительство новой основной платформы составило € 27,8 м. [ 8 ] В районе Хардтвалд болотистая недвижимость вызвала проблемы, поэтому основания существующего трека должна была быть восстановлена. [ 9 ] Для строительных работ, бывший трек 3 в Алтингене также должен был быть временно восстановлен в качестве строительной трассы. [ 10 ] Это должно быть введено в постоянную работу в качестве сайдинга без платформы, поэтому остановка, таким образом, снова будет реклассифицирована как полная станция. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Из -за задержек в доставке отдельных частей электронной взаимосвязанной системы, [ 14 ] Завершение секции между Entringen и Herrenberg было отложено с 12 сентября до изменения расписания 10 декабря 2022 года. [ 15 ]
Операции
[ редактировать ]С 1 августа 1999 года услуги на железной дороге Аммер-Вэлли использовались с Regio-Shuttle (класс 650.0, 650,1 и 650,3) DMU от DB Zugbus Regionalverkehr Alb-Bodensee , дочерней компании DB Regio Ag . Индивидуальные услуги также управлялись каждый день Hohenzollerische Landesbahn . Службы проводились каждые полчаса с понедельника по пятницу и ежечасно по выходным. Шесть дополнительных поездов проходили между Тюбингеном и вступают в школьное движение в каждом направлении. Уэрдингенские железнодорожные панели (класс 796 или 996) использовались на линии до 21 мая 1999 года. С декабря 2019 года эта услуга была известна как RB 63.
При смене расписания в декабре 2022 года, [ 16 ] Электрические операции начинались каждые 30 минут от Герренберга через Тюбингена до плохого Ураха. С понедельника по пятницу в часы пик поезда проходили между Тюбингеном и вступают каждые 15 минут. Штат Баден-Вюртемберг выпустил эти услуги на тендер в 2019 году. DB Regio был заключен контракт на эти услуги в январе 2022 года. Транспортный договор должен работать до декабря 2035 года и может быть уволен с декабря 2030 года. В декабре. 2022, Регио-Шатлы были заменены наборами Alstom Coradia Continental , которые использовались в электрической сети Аугсбурга до декабря 2022 года. Они были модернизированы в ходе 2023, оснащен Wi-Fi и запросите кнопки остановки и перекрашены в цвета Bwegt (Baden-Wurttemberg Public Transport). [ 17 ] [ 18 ]
С июня 2024 года поезда на линии RB 63 бегут только в Тюбинген вместо Ритлингена. [ 19 ]
На линии больше нет грузовых операций.
Владельцем линии является Zweckverband öpnv im Ammertal , который принадлежит району Барбиблинга (20%) и район Тюбинген (80%). [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожный атлас Германия (Немецкий железнодорожный атлас) . Schweers + Wall. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ Майкл Петерсен (15 июня 2009 г.). «100 лет Ammertalbahn - следующая станция Saloniki Hauptbahnhof» . Штутгартер Зейтунг (на немецком языке). Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Получено 28 июня 2016 года .
- ^ «Программа Ammertalbahn для производства доступности» (на немецком языке). Тюбинген: публичная ассоциация общественного транспорта в аммерле. Октябрь 2009 г. П. 5 Получено 6 августа 2024 года .
- ^ "20 лет" новый "Ammertalbahn" (PDF) (пресс -релиз) (на немецком языке). Публичная ассоциация общественного транспорта в аммерле. 31 июля 2019 г. П. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2022 года . Получено 6 августа 2024 года .
- ^ "Региональный городской поезд опаздывает?" Штутгартер Зейтунг (на немецком языке). 28 марта 2013 г. П. 25
- ^ «Nachfrageentwicklung 2020» (PDF) (доклад о собрании от 5 марта 2021 года) (на немецком языке). Тюбинген. 16 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2023 года . Получено 6 августа 2024 года .
- ^ «Региональный совет Тюбингена представляет процедуру утверждения планирования для электрификации Аммертальбана» (пресс -релиз) (на немецком языке). Правительство Президиумы Баден-Вюртемберг . Получено 7 августа 2021 года .
- ^ Стандартизированная оценка региональной городской железной дороги шеи-алюбы; Основные результаты (на немецком языке). Deutsche Bahn, Ttk, Ptv. Март 2012. Стр.
- ^ Новара, Надин (31 августа 2019 г.). «10 000 кубических метров Земли должны уступить» . Гябота (на немецком языке) . Получено 7 августа 2024 года .
- ^ "Вайтере Вергабен". Запись Ammertalbahn (запись собрания 12 июля 2019 года) (на немецком языке) (09). Тюбинген. 19 июня 2019 года.
- ^ «Временно третий трек на железнодорожной станции» . Гябота (на немецком языке). 14 августа 2019 года . Получено 7 августа 2024 года .
- ^ «Планирование решения о разрешении о 1-м планировании принятия решения о разрешении о планировании от 16 мая 2017 года для реализации региональной городской железной железной дороги в модуле 1, в разделах утверждения 3 и 4, Ammertalbahn-Bahnhof Altingen Construction Track» ( PDF) (на немецком языке). Правительство Президиум Тюбинген. 31 марта 2020 года . Получено 7 августа 2024 года .
- ^ «На данный момент всего лишь сайдинг» . Swabian Tagblatt (на немецком языке). 21 августа 2021 года . Получено 7 августа 2024 года .
- ^ «Расширение транспортного средства замены железной дороги в аммортале с 12 сентября по 27 ноября 2022 года» (PDF) (на немецком языке). Публичная ассоциация общественного транспорта в аммерле. 5 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2022 года . Получено 7 августа 2024 года .
- ^ «Задержки в расширении Ammertalbahn - закрыто к декабрю» . Swabian Tagblatt (на немецком языке). 11 мая 2022 года . Получено 7 августа 2024 года .
- ^ «Земля и Бунд продвигают региональную городскую железную дорогу шею-ясенца (модуль 1)» (пресс-релиз) (на немецком языке). Министерство транспорта Баден-Вюртемберг. 22 декабря 2020 года . Получено 8 августа 2024 года .
- ^ «Электрические поезда пройдут между Герренбергом и плохим Урачем» (пресс -релиз) (на немецком языке). Министерство транспорта Баден-Вюртемберг. 25 января 2022 года . Получено 8 августа 2024 года .
- ^ «Пресс -релиз по смене расписания 11 декабря и к Штутгарту Ретсле» (PDF) (на немецком языке). Ammertalbahn. 6 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2022 года . Получено 8 августа 2024 года .
- ^ «Операция Insel должна стабилизировать Ammertalbahn» . Гябота (на немецком языке) . Получено 8 августа 2024 года .
- ^ «Публичная ассоциация общественного транспорта в аммерле» (на немецком языке). БИБЛИНГЕННЫЙ район . Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Получено 29 июня 2016 года .
Источники
[ редактировать ]- Вольфганг Саннвальд, изд. Ангел. 100 лет Аммертальбана в районе Тюбинген (на немецком языке). Тюбинген: Verlag Schwäbische Tagblatt . ISBN 978-3-92801-164-8 .
- Питер-Майкл Михайлеску; Матиас Михальке, ред. (1985). Забытые дорожки в Баден-Вюртемберге (на немецком языке). Штутгарт: Конрад Тэсс Верлаг. С. ISBN 3-8062-0413-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Официальный сайт» (на немецком языке). Публичная ассоциация общественного транспорта в аммерле . Получено 29 июня 2016 года .
- «Фотографии туннелей» (на немецком языке). Tunnelportale . Получено 29 июня 2016 года .