Jump to content

Железная дорога Аммер -Вэлли

Железная дорога Аммер -Вэлли
Обзор
Родное имя Ammertalbahn
Номер строки 4633
Местный Баден-Вюртемберг , Германия
Условия
  • Тюбинген
  • Герренберг
Услуга
Номер маршрута 764
Технический
Длина линии 21,4 км (13,3 мили)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Минимальный радиус 215 м (705 футов)
Электрификация 15 кВ 16,7 Гц переменного тока
Максимальный наклон 1.7%
Маршрутная карта

0.150
Tübingen Hbf
0.473
DB Netz AG
ZÖA
Infrastructure
boundary
0.500
L 370
0.700
0.900
Schlossberg tunnel (288 m)
1.200
B 296
1.628
Tübingen West
former municipal siding
2.700
Ammer canal
4.300
Ammer canal
4.375
4.450
Ammertal crossover
4.500
Ammern
5.445
Unterjesingen Sandäcker
5.955
Unterjesingen Mitte
6.000
L 372
6.600
Enzbach
7.300
L 359
7.499
Pfäffingen
7.500
former Manna company sidings
8.300
Käsbach
9.915
Entringen
11.200
K 6916
11.400
Breitenholz
12.200
Hardtwald bridge (demolished)
12.867
Hardtwald crossover
14.523
Altingen
14.800
K 6917
15.200
Tübingen
Böblingen
district
boundary
15.800
A 81
16.300
K 1036
16.900
former Rigips company siding
17.300
Gültstein
17.500
K 1039
18.000
18.800
21.258
Herrenberg Zwerchweg
19.300
L 1184
19.700
20.100
Aischbach
20.400
21.400
Herrenberg
Source: German railway atlas[1]
Все станция
Станция Герренберга: платформа залива железной дороги Аммер -Вэлли находится на крайне левой части, частично скрытой входным зданием
Недалеко от Unterjesingen
Тюбинген Западный вокзал

Железная дорога Ammer Valley ( Ammertalbahn ) проходит через немецкий штат Баден-Вюртемберг , соединяющий университетский город Тюбинген с Герренбергом в районе Бейблинден . В основном он проходит через долину реки Аммер .

Королевские железные дороги в штате Королевский Вуртемберг вступили в эксплуатацию в 1909 и 1910 годах. В 1966 году Deutsche Bundesbahn остановил пассажирское движение между Entring и Herrenberg. Секция Гюльштейна -Херренберга была выведена из службы и демонтирована в 1960 -х и 1970 -х годах. С 1999 года вся длина линии была реактивирована для местных пассажирских услуг. С 2019 по 2022 год линия была наэлектризована и частично двухлетняя.

Секция Герренберга -Пфаффинганна была открыта 12 августа 1909 года, в то время как секция Пфэффенгена -Тюбингена была отложена до 1 мая 1910 года, отчасти потому, что строительство туннеля Шлоссберг не было завершено. На болотистую землю в долине Аммер также нужно было обработать, с 13 -метровыми бревнами в длину дуба в землю, чтобы стабилизировать трассу. Не в последнюю очередь, инициатива граждан выступила против подхода, выступающего за мэром Тюбингена Германом Хаузером для железнодорожного проекта. Ученые и художники видели свои популярные набережные вдоль улиц, находящихся под угрозой железной дороги. Спор был известен как Тубингер Alleenstreit («Спор Тюбинген Алле»). Schwäbische Heimatbund («Ассоциация на родине Swabian») была основана в 1909 году во время этого спора. В то время его цель состояла в том, чтобы предотвратить разрушение индустриализации, которое было больше, чем было действительно необходимо. [ 2 ]

Deutsche Bundesbahn прекратил пассажирские услуги между Entringen и Herrenberg 25 сентября 1966 года. Секция Entring-Gültstein продолжала эксплуатироваться для грузового движения до 31 января 1998 года, в то время как секция Гюльтштейна-Херренберг была оставлена ​​и в конечном итоге демонтирована в 1973 году. работал только для грузового движения только до 31 января 1998 года. Однако Секция никогда не была законно закрыта, то есть он не был выведен из эксплуатации, а просто не в службе. [ 3 ] В 1989 году Deutsche Bundesbahn подал заявку на закрытие линии. [ 4 ]

26 июля 1995 года была создана Zweckverband öpnv im Ammertal («Муниципальная ассоциация общественного транспорта в долине Аммер», Zöa), и купила линию у Deutsche Bahn в 1996 году. Герренберг был восстановлен, позволяя реактивировать линию на пассажирские услуги в течение полного Длина 1 августа 1999 года. Неэлектрифицированная линия с одной трекой, была полностью модернизирована и подготовлена ​​к работе со скоростью до 100 километров в час (62 миль в час). Станции Tübingen West , Pfäffingen и Entringen - это пересекающие станции с двумя платформами. Entringen - это станция, где услуги планируются пересечь. В Герренберге поезда работают исключительно с платформы 102, в то время как в Тюбингене они работают с платформ 1, 2 или 13. Линия работает с использованием прямого управления движением ( Zugleitbetrieb ) с диспетчером поезда, расположенным в сигнальной коробке Тюбингена.

Когда линия была вновь введена, ожидалось 700 пассажиров в день. [ 5 ] Количество пассажиров, транспортируемых на железнодорожной линии в среднем в день, неуклонно выросло с 5150 в конце 1999 по 2009 год, в общей сложности 53% до 7 890, а еще от 9% до 8 588 в 2019 году. В 2020 году количество пассажиров составило 54 % ниже, чем в предыдущем году в 3978-явно из-за пандемии Covid-19 . [ 6 ]

Обновление и электрификация с двойным треком

[ редактировать ]
Конец октября 2019 года: строительные работы на второй трассе на станции Брейтенхольц

Железная дорога Ammer Valley играет важную роль в запланированной сети региональной региональной скорости в области регионального регионального региона) на основе модели Карлсруэ . Реализация должна состояться в нескольких этапах, с частичным обновлением с двумя треками и электрификацией линии является одним из первых шагов.

Процесс одобрения планирования для электрификации линии с двумя обновленными разделами начался в марте 2016 года, и одобрение планирования было выдано 16 мая 2017 года. [ 7 ] В Unterjesingen был построен вторая дорожка к югу от существующей линии. Эта двойная секция на 1,4 километра (0,87 миль) начинается за боевыми мостами и заканчивается незадолго до станции Unterjesingen Mitte. На станции Unterjesingen Sandäcker, второй, 110 метров (360 футов) на внешней платформе была построена на новой трассе. В Entringen была построена новая внешняя платформа, дальше на север, чем предыдущая основная платформа в здании станции. Платформа острова была демонтирована для этого, поэтому доступ к платформе больше не находится над треками.

Еще одно расширение на два трека было проведено более 2,6 километра (1,6 мили) между западным концом платформы при вступлении в перекресток уровня хардтвалда, а вторая дорожка также расположена на южной стороне существующей дорожки. Мост Хардтвальд больше не был связан с общественной дорожной сетью и был снесен без замены.

Сайдинг с тупиковым треком в Алтингене

Согласно данным 2012 года (по ценам 2006 года), оценочная стоимость дублирования двух разделов (всего 4 км), электрификация всей линии (включая туннель Шлоссберга) и строительство новой основной платформы составило € 27,8 м. [ 8 ] В районе Хардтвалд болотистая недвижимость вызвала проблемы, поэтому основания существующего трека должна была быть восстановлена. [ 9 ] Для строительных работ, бывший трек 3 в Алтингене также должен был быть временно восстановлен в качестве строительной трассы. [ 10 ] Это должно быть введено в постоянную работу в качестве сайдинга без платформы, поэтому остановка, таким образом, снова будет реклассифицирована как полная станция. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Из -за задержек в доставке отдельных частей электронной взаимосвязанной системы, [ 14 ] Завершение секции между Entringen и Herrenberg было отложено с 12 сентября до изменения расписания 10 декабря 2022 года. [ 15 ]

Операции

[ редактировать ]

С 1 августа 1999 года услуги на железной дороге Аммер-Вэлли использовались с Regio-Shuttle (класс 650.0, 650,1 и 650,3) DMU от DB Zugbus Regionalverkehr Alb-Bodensee , дочерней компании DB Regio Ag . Индивидуальные услуги также управлялись каждый день Hohenzollerische Landesbahn . Службы проводились каждые полчаса с понедельника по пятницу и ежечасно по выходным. Шесть дополнительных поездов проходили между Тюбингеном и вступают в школьное движение в каждом направлении. Уэрдингенские железнодорожные панели (класс 796 или 996) использовались на линии до 21 мая 1999 года. С декабря 2019 года эта услуга была известна как RB 63.

При смене расписания в декабре 2022 года, [ 16 ] Электрические операции начинались каждые 30 минут от Герренберга через Тюбингена до плохого Ураха. С понедельника по пятницу в часы пик поезда проходили между Тюбингеном и вступают каждые 15 минут. Штат Баден-Вюртемберг выпустил эти услуги на тендер в 2019 году. DB Regio был заключен контракт на эти услуги в январе 2022 года. Транспортный договор должен работать до декабря 2035 года и может быть уволен с декабря 2030 года. В декабре. 2022, Регио-Шатлы были заменены наборами Alstom Coradia Continental , которые использовались в электрической сети Аугсбурга до декабря 2022 года. Они были модернизированы в ходе 2023, оснащен Wi-Fi и запросите кнопки остановки и перекрашены в цвета Bwegt (Baden-Wurttemberg Public Transport). [ 17 ] [ 18 ]

С июня 2024 года поезда на линии RB 63 бегут только в Тюбинген вместо Ритлингена. [ 19 ]

На линии больше нет грузовых операций.

Владельцем линии является Zweckverband öpnv im Ammertal , который принадлежит району Барбиблинга (20%) и район Тюбинген (80%). [ 20 ]

  1. ^ Железнодорожный атлас Германия (Немецкий железнодорожный атлас) . Schweers + Wall. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Майкл Петерсен (15 июня 2009 г.). «100 лет Ammertalbahn - следующая станция Saloniki Hauptbahnhof» . Штутгартер Зейтунг (на немецком языке). Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Получено 28 июня 2016 года .
  3. ^ «Программа Ammertalbahn для производства доступности» (на немецком языке). Тюбинген: публичная ассоциация общественного транспорта в аммерле. Октябрь 2009 г. П. 5 ​Получено 6 августа 2024 года .
  4. ^ "20 лет" новый "Ammertalbahn" (PDF) (пресс -релиз) (на немецком языке). Публичная ассоциация общественного транспорта в аммерле. 31 июля 2019 г. П. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2022 года . Получено 6 августа 2024 года .
  5. ^ "Региональный городской поезд опаздывает?" Штутгартер Зейтунг (на немецком языке). 28 марта 2013 г. П. 25
  6. ^ «Nachfrageentwicklung 2020» (PDF) (доклад о собрании от 5 марта 2021 года) (на немецком языке). Тюбинген. 16 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2023 года . Получено 6 августа 2024 года .
  7. ^ «Региональный совет Тюбингена представляет процедуру утверждения планирования для электрификации Аммертальбана» (пресс -релиз) (на немецком языке). Правительство Президиумы Баден-Вюртемберг . Получено 7 августа 2021 года .
  8. ^ Стандартизированная оценка региональной городской железной дороги шеи-алюбы; Основные результаты (на немецком языке). Deutsche Bahn, Ttk, Ptv. Март 2012. Стр.
  9. ^ Новара, Надин (31 августа 2019 г.). «10 000 кубических метров Земли должны уступить» . Гябота (на немецком языке) . Получено 7 августа 2024 года .
  10. ^ "Вайтере Вергабен". Запись Ammertalbahn (запись собрания 12 июля 2019 года) (на немецком языке) (09). Тюбинген. 19 июня 2019 года.
  11. ^ «Временно третий трек на железнодорожной станции» . Гябота (на немецком языке). 14 августа 2019 года . Получено 7 августа 2024 года .
  12. ^ «Планирование решения о разрешении о 1-м планировании принятия решения о разрешении о планировании от 16 мая 2017 года для реализации региональной городской железной железной дороги в модуле 1, в разделах утверждения 3 и 4, Ammertalbahn-Bahnhof Altingen Construction Track» ( PDF) (на немецком языке). Правительство Президиум Тюбинген. 31 марта 2020 года . Получено 7 августа 2024 года .
  13. ^ «На данный момент всего лишь сайдинг» . Swabian Tagblatt (на немецком языке). 21 августа 2021 года . Получено 7 августа 2024 года .
  14. ^ «Расширение транспортного средства замены железной дороги в аммортале с 12 сентября по 27 ноября 2022 года» (PDF) (на немецком языке). Публичная ассоциация общественного транспорта в аммерле. 5 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2022 года . Получено 7 августа 2024 года .
  15. ^ «Задержки в расширении Ammertalbahn - закрыто к декабрю» . Swabian Tagblatt (на немецком языке). 11 мая 2022 года . Получено 7 августа 2024 года .
  16. ^ «Земля и Бунд продвигают региональную городскую железную дорогу шею-ясенца (модуль 1)» (пресс-релиз) (на немецком языке). Министерство транспорта Баден-Вюртемберг. 22 декабря 2020 года . Получено 8 августа 2024 года .
  17. ^ «Электрические поезда пройдут между Герренбергом и плохим Урачем» (пресс -релиз) (на немецком языке). Министерство транспорта Баден-Вюртемберг. 25 января 2022 года . Получено 8 августа 2024 года .
  18. ^ «Пресс -релиз по смене расписания 11 декабря и к Штутгарту Ретсле» (PDF) (на немецком языке). Ammertalbahn. 6 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2022 года . Получено 8 августа 2024 года .
  19. ^ «Операция Insel должна стабилизировать Ammertalbahn» . Гябота (на немецком языке) . Получено 8 августа 2024 года .
  20. ^ «Публичная ассоциация общественного транспорта в аммерле» (на немецком языке). БИБЛИНГЕННЫЙ район . Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Получено 29 июня 2016 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Вольфганг Саннвальд, изд. Ангел. 100 лет Аммертальбана в районе Тюбинген (на немецком языке). Тюбинген: Verlag Schwäbische Tagblatt . ISBN  978-3-92801-164-8 .
  • Питер-Майкл Михайлеску; Матиас Михальке, ред. (1985). Забытые дорожки в Баден-Вюртемберге (на немецком языке). Штутгарт: Конрад Тэсс Верлаг. С. ISBN  3-8062-0413-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dfb7f8f09c3123d012332b411e4f90b__1723482060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/0b/4dfb7f8f09c3123d012332b411e4f90b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ammer Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)