Jump to content

Станция Stadtallendorf

Координаты : 50 ° 49′30 ″ N 9 ° 0′55 ″ E / 50,82500 ° N 9,01528 ° E / 50,82500; 9.01528
Stadtallendorf
Deutsche Bahn
Через станцию
Платформы летом 2010 года
Общая информация
Расположение На железнодорожной станции 1а
Stadtallendorf , Hesse
Германия
Координаты 50 ° 49′30 ″ N 9 ° 0′55 ″ E / 50,82500 ° N 9,01528 ° E / 50,82500; 9.01528
Принадлежащий СЕТИ БД
Управляется Станция и сервис DB
Линия (S)
Платформы 3
Другая информация
Код станции 5953 [ 1 ]
Код DS100 FSTA [ 2 ]
Ibnr 8005661
Категория 4 [ 1 ]
Зона Транспортная ассоциация Rhein-Main (RMV): 0301 [ 3 ]
Веб -сайт www.bahnhof.de
История
Открыл 1850
Пассажиры
1500
Услуги
Предшествующая станция DB District Отправка Следующая станция
Neustadt (Кр Марбург)
На пути к Касселю HBF
Re 30 Кирхейн
Предшествующая станция Гессиан Ландесбан Следующая станция
Neustadt (Кр Марбург) RB 41 Кирхейн
На пути к Трису
Neustadt (Кр Марбург)
На пути к Касселю HBF
Re 98 Кирхейн
Расположение
Stadtallendorf расположен в Гессе
Stadtallendorf
Stadtallendorf
Расположение в Гессе

Станция Stadtallendorf -это станция через отметку 82,1 км на железной дороге главного запаха в городе Стадталлендорф в немецком штате Хессе . Станция классифицируется Deutsche Bahn (DB) как станция категории 4 . [ 1 ] Платформы, подземный переход и территория вокруг станции были модернизированы и ремонтированы в подготовке к празднованию Гессентаг (День Гессэ) 2010 года.

Станция была открыта вместе с железной дорогой главной запасы в 1850 году в роли Haltepunkt Allendorf (Allendorf Halt). Это состояло из затрат и двух 100 -метровых платформ длиной. В 1904 году была построена 600 -метровая петля длиной, платформы были расширены, и она была реклассифицирована как станция. Кроме того, были построены две дорожки платформы, грузовой сарай, погрузочные рампы и погрузочная дорога. Вскоре, в 1908 году, здание станции было открыто, и в первой мировой войне была построена вторая мимолетная петля. К 1934 году погрузочные сооружения были расширены, а железнодорожные пути были восстановлены.

Платформы с движущимся межготовым поездом (2008)

Во время Второй мировой войны были построены фабрики взрывчатых веществ Аллендорфа Динамит Нобелев и Васаг, и они были подключены к станции с общим количеством 39 километров дорожки и 97 наборов очков . В результате станция была значительно расширена (десять новых треков) и предоставлена ​​двумя сигнальными коробками. Кроме того, пересечение уровня было удалено и заменено пешеходным подземным переходом, который все еще существует. В 1942 году на аэродроме Кирторфа была открыта соединительная трасса, но она была закрыта в 1947 году. После войны производство было остановлено на фабриках взрывчатых веществ, и поврежденные железнодорожные вагоны были отменены. Пауды продолжали использоваться (а иногда и все еще) местными компаниями и казармами Херренвальда.

В 1959 году станция обслуживалась двумя экспресс -экспрессом и 31 обычным пассажирским поездами в день. 106 000 билетов были проданы в том же году. После 1961 года была обновлена ​​надстройка железнодорожных площадок, и их операции, которые ранее управлялись AufbaugeSellschaft Allendorf , затем были захвачены Deutsche Bundesbahn . Затем в 1964 году пути в районе станции были наэлектризованы, а в входном здании был установлен современный зал ожидания с билетной кассе. Электрические операции начались в 1966 году, и через год началась полная реконструкция входного здания. В 1969 году было продано 145 000 билетов. С реорганизацией грузовых операций станция управляла общими грузовыми операциями в Нойустадте и двенадцати других местах. В 1975 году общие грузовые операции были полностью перенесены в Марбург .

В течение 1978 года 104 566 билетов были проданы, но продажи упали до 58 004 в 1983 году. В 1984 году главный офис был закрыт. В расписании 1988 года произошли обширные изменения: двенадцать подключений D-Zug Express были отменены, но количество полупрофильных поездов увеличилось с 19 до 26. Недавно введенные услуги межрегистрации проходили без остатков через станцию. В 1994 году экспресс-поезда были заменены поездами регионалбана и регионального экспрессии , поэтому станция потеряла все услуги на большие расстояния. После того, как Rhein-Main-Verkehrsverbund (транспортная ассоциация Rhine-Main, RMV) была создана в 1995 году и запущена в 1997 году, железнодорожное почтовое движение было полностью заброшено. Здание станции не использовалось с момента закрытия билетной кассе и комнаты ожидания 30 июня 2001 года. [ 4 ] Билеты теперь можно приобрести только у туристических агентов и билетных машин. В декабре 2006 года был введен Mittelhessen-Express , работающий по часам между Франкфуртом и Трейса . Полное восстановление зоны станции и центра города началось в 2009 году. [ 5 ]

Обращение для hessentag

[ редактировать ]
Восстановлено пешеходное подземное переход
Толпа на платформе для Hessentag 2010

Город Стадтлендорф был местом празднования Гессентаг (День Гессе) 2010 года, а станция была реабилитирована и сделала доступным для инвалидов с федеральными и государственными грантами на общую сумму 7,3 млн. Евро. Церемония революции состоялась 17 июля 2009 года, и работа началась на следующий день. Парк и поездка был построен после Гессентага частично потому, что его местоположение требовалось для функции Hessentag. Восстановление станции было завершено 25 мая 2010 года.

Входное здание

[ редактировать ]

Здание станции было открыто в 1908 году. Современная автобусная остановка с билетной кассе была построена в 1964 году на западной стороне, а главное здание станции было полностью отремонтировано в 1968 году.

С июня 2001 года здание станции не использовалось в качестве комнаты ожидания, а билетная касса была закрыта. [ 5 ] В 2009 году началась полная реконструкция здания станции. Грузовой зал был снесен, а приложение, построенное в 1964 году, было преобразовано в велосипедную станцию ​​с 41 парковочным местом и туалетами. В главном здании в настоящее время находится квартира, туристическое агентство и комнату для персонала для самообслуживания персонала. [ 4 ]

Операции

[ редактировать ]

Пассажиры

[ редактировать ]

Станция расположена в районе Rhein-Main-Verkehrsverbund (Rhine-Main Transper Association, RMV) и обслуживается почасовым интервалом Mittelhessen -Express (RB 41) и каждые два часа к RE 98 ( Main-Sieg -Выражать ). RE 30 пробег между Treysa и Frankfurt (Main) Hauptbahnhof и RE 98 пробегами между Касселем и Франкфуртом. Обе услуги в сочетании с поездом, проходящим из Дилленбурга в Гисли . RE 30 также работает каждые два часа между Касселем и Франкфуртом.

RMV Line Маршрут Частота
Re 30 Франкфурт - Фридберг (Гесс) - -Gießen Марбург ) ( Лан -Stadtallendorf - Трейса - Кассель -Уилхельмшё - Кассель HBF 120 минут
Re 98 ( основной Sieg-Express ) Франкфурт (главный) HBF-Friedberg-Gießen-Marburg- Stadtallendorf -treysa-Kassel-Wilhelmshöhe-Kassel HBF 120 минут
RB 41 ( Mittelhessen-Express ) Франкфурт (Главный) HBF - Фридберг (Хесс) - Буцбах - Гисен - Марбург - Кирххейн - Стадталлендорф - Неустадт - Трейса 60 мин (будние дни)
120 мин (выходные)
120 мин (Stadtallendorf - Treysa)

В грузовом транспорте в Stadtallendorf преобладает объемное движение зимнего литейного завода Fritz, которое поставляется по рельсу с кварцевым песком, среди прочего. Обширная система треков все еще в основном используется для шунтирования и парковки вагонов. Примерно с 1980 года посадки были закрыты.

Взаимодействия

[ редактировать ]

У Stadtallendorf было две сигнальные ящики со времен Второй мировой войны, которые все еще используются сегодня. Механическая блокировка AF находится на уровне платформ и контролируется диспетчером. Еще одна механическая блокировка, AO , расположена на юго -востоке станции на соединении железнодорожных оборудования. [ 6 ]

Автобусы

[ редактировать ]
Вид из городской церкви на участке фестиваля и на станции во время Hessentag 2010

Автовокзал Stadtallendorf находится примерно в 100 метрах к югу от станции DB. Это обслуживается следующими автобусными линиями: [ 7 ]

  • MR-85 (Schweinsberg-Niederklein-Marburg-Niederklein-Schweinsberg)
  • MR-90 (Wolferode-Hatzbach-Erksdorf-Hatzbach-Stadtallendorf)
  • 91 (муниципальные автобусы Stadtallendorf)
  • 92 (Муниципальные автобусы Stadtallendorf)

Нынешняя автобусная станция была открыта в 2009 году, так как старый, построенный в начале 1980 -х годов, был заменен новым торговым центром.

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию ​​2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
  2. ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Информация о тарифе 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Rhein-Main . 1 января 2021 года. П. 153 ​Получено 8 апреля 2021 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Stadtallendorf: железнодорожная станция до и во время ремонта» (на немецком языке). Myheimat . Получено 30 мая 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Вопросы о железнодорожной станции и железнодорожном движении в Stadtallendorf» (на немецком языке). Форумы по поворотам . Получено 30 мая 2018 года .
  6. ^ «Список сигнальных ящиков в Германии» (на немецком языке). www.stellwerke.de . Получено 30 мая 2018 года .
  7. ^ «Расписание автобуса Ланкрейса Марбурга-Биденкопф» (на немецком языке). Региональная местная транспортная ассоциация Марбург-Биденкопф. Архивировано из оригинала 19 августа 2009 года . Получено 6 июля 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fc7ba95998016a7ef69da40cf041490__1709527020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/90/9fc7ba95998016a7ef69da40cf041490.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stadtallendorf station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)