Марбург (Лан) Станция
Через станцию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Bahnhofstr. 33 Марбург , Гессе Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 49-12 "n 46''30" ES 8 ° 50,82000 N 8,1500 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | Deutsche Bahn | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (S) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Алоис Холтмейер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Возрождение барокко | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 3943 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код DS100 | FMBG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ibnr | 8000337 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 3 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зона | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1850 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Около 12 000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Марбурга (Лан) -это станция через 104,3 км от отметки главной железной дороги на северо-востоке города Марбург в немецком штате Гессе и ежедневно используется примерно 12 000 человек. Станция классифицируется Deutsche Bahn (DB) как станция категории 3 . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Станция была завершена со строительством железной дороги главного запаха в 1850 году и была построена возле застроенной зоны города на другой стороне Лан .
С 1903 года Марбургский трамвай закончился на станции. Первоначально это был конной трамвай, который был преобразован в электрическую операцию в 1911 году. После второй мировой войны было решено от продолжения работы, и трамвай прекратил операции в 1951 году. Вскоре спустя Марбург троллейбус, который заменил трамвай, открылся. Это наконец было прекращено в 1968 году.
В 1945 году станция была серьезно повреждена воздушными налетами и сброшена бомб, а в некоторых случаях она была полностью разрушена. Основными целями для железных дорог здесь было поддержание сквозной дорожки и локомотивного депо. Тем не менее, до прибытия американских войск 28 марта 1945 года сохранялась импровизированная служба поезда.
20 марта 1967 года станция была электрифицирована, а железнодорожные средства модернизировались. Сигнальная коробка толкания , завершенная в 1969 году, также была введена в эксплуатацию. Он заменил два механических сплетница на станции и до сих пор работает сегодня. [ 3 ] [ 4 ]
Входное здание, депо Rollingstock и область, окружающая станцию, были переработаны в период с 2009 по 2015 год в общей сложности 11 млн. Евро. Помимо прочего, фонд вокзал был забит на движение, а движение между Toen Center и Neuer Kasseler Strasse больше не течет прямо перед зданием станции, а вместо этого использует Ernst-Giller Strasse. Услуги были построены на верхних этажах станции. Строительные работы на входном здании начались 3 декабря 2009 года. Церемония революционной работы по работе на Форек -Станции состоялась в октябре 2010 года, и маршрутизация движения была изменена на первом этапе строительства в конце 2011 года. Общий проект был завершен Весной 2015 года, и официальная инаугурация состоялась 22 мая.
Входное здание
[ редактировать ]Первое здание станции было спроектировано Юлиусом Евгеном Рулом. В 1907 году он был заменен во время расширения станции с входным зданием, разработанным архитектором Алосом Холтмейером. Здание станции было серьезно повреждено во второй мировой войне, и ее внешняя форма возрождения в барокке была в значительной степени восстановлена после войны.

В 2004 году станция была оснащена цифровыми информационными дисплеями на платформах и в входном здании и была объявлена не дымовой станцией.
Входное здание и остальные здания станции в настоящее время в основном указаны как памятник в соответствии с Законом о Гессианском наследии. В восточной части станции находится первое - теперь заброшенные депо операции. К ним относятся несколько в кирпичных зданиях, построенных в 1890 году, в том числе круглый дом .
Инфраструктура
[ редактировать ]Станция Марбург управляется DB Station & Service и классифицируется как станция категории 3 . [ 1 ] Станция обслуживается многими региональными и городскими автобусными маршрутами.
К востоку от пассажирской станции находится заброшенный грузовой двор, который состоял из небольшого маршализирующего двора (с горбом и четырьмя короткими подъемами), а к северу от него не используются погрузочные дорожки.
На станции есть шесть треков на платформе. Продолжающиеся услуги на железных дорогах Главного Запада останавливаются на платформах 4 и 5, а также о прекращении движения на железной дороге Бургвальд от Марбурга до Франкенберга (Эдер) и железной дороги Верхнего Лан долины от остановки Эрндтебрюк на пути 1, 2 и 8. Используется исключительно поездами в Gießen , которые начинаются или заканчиваются в Марбурге.
Операции
[ редактировать ]Услуги на дальние расстояния
[ редактировать ]Уже в 1980 -х и 1990 -х годах были межготовые услуги, которые останавливались один раз в день в Марбурге. В 2002 году услуги Intergio на железной дороге главной валики были реклассифицированы как межготовые услуги. С тех пор Марбург был в межгородной сети по маршруту между Карлсруэ и Гамбургом , некоторые распространяются на Stralsund . Эти услуги работали в качестве услуг межготовой экспрессии с 2018 года. Станция обслуживается с 2-часовыми интервалами. По воскресеньям также есть одна пара межгоговых поездов между Берлинским Судкройзом и Вестерлендом .
Линия | Маршрут | Частота |
---|---|---|
Лед 26 | ( Stralsund- ) Гамбург - Ганновер - Кассель -Уилхельмшё - Марбург - Фридберг - Франкфурт - Гейдельберг - Карлсруэ | Каждые два часа |
IC 26 | Карлсруэ - Дармштадт -Франкфурт -Фридберг -Марбург -Кассель -Уилхельмшёх -Ганновер - Селле - Гамбург - Вестерленд | Воскресенье, одна пара поездов |
Региональные службы
[ редактировать ]Станция обслуживается на железной дороге Главного пазера Главным Услуг-Экспрессом ( региональным экспрессором 30) на Франкфурте - Кассель -маршруте, Mittelhessen-Express (RB 41) и RE 98 ( Main-Sieg-Express ) Полем Станция является термином для железной дороги Верхней Лан-Вэлли (которая обслуживается RB 94) и железной дороги Бургвальда (которая обслуживается RE/RB 97 (Lahn-Sauerland-Express), оба разветвляются с железной дороги главного запаха. В Cölbe .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ «Информация о тарифе 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Rhein-Main . 1 января 2021 года. П. 144 Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ Fuhrmann, Matthias (1994). «Железнодорожный депо Марбург (Лан)». В Фурманне, Матиас (ред.). Deutsche Rail -K Averan (на немецком языке). Аугсбург: Weltbild Verlag Gmbh.
- ^ «Список немецких сигналов» (на немецком языке). www.stellwerke.de . Получено 5 мая 2023 года .
- Государственное управление по сохранению памятников Гессен, изд. Железная дорога в Гессе. Культурные памятники в Гессе. Памятник топография Федеральной Республики Германия (на немецком языке). Том. ISBN 3-8062-1917-6 .
- Iron-Uplatlas Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/10 изд.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- Зигфрид Лор (1984). «Планирование и здания от касселя Мастера -строителя Юлиуса Юджина Руля 1796 - 1871 года. Вклад в историю здания Касселя и Курхессена в 19 веке». Искусство в Гессе и на Среднем Рейне (на немецком языке) (23). Дармштадт.
- Андреас Мюллер (2001). 150 лет железной дороги в Марбурге: импульсы городского развития (на немецком языке). ISBN 3-923820-71-2 .