Jump to content

Марбург (Лан) Станция

Координаты : 50 ° 49-12 "n 46''30" ES 8 ° 50,82000 N 8,1500 ° E / 50,82000; 8.77500
(Перенаправлено со станции Марбург )
Марбург (Лан)
Deutsche Bahn
Через станцию
Общая информация
Расположение Bahnhofstr. 33
Марбург , Гессе
Германия
Координаты 50 ° 49-12 "n 46''30" ES 8 ° 50,82000 N 8,1500 ° E / 50,82000; 8.77500
Принадлежащий Deutsche Bahn
Управляется
Линия (S)
Платформы 6
Строительство
Архитектор Алоис Холтмейер
Архитектурный стиль Возрождение барокко
Другая информация
Код станции 3943
Код DS100 FMBG
Ibnr 8000337
Категория 3 [ 1 ]
Зона Транспортная ассоциация Rhein-Main (RMV): 0501 [ 2 ]
Веб -сайт www.bahnhof.de
История
Открыл 1850
Пассажиры
Около 12 000
Услуги
Предшествующая станция Длинное трафик DB Следующая станция
Treysa
На пути к Гамбургу HBF
Лед 26 Залить
На пути к Карлсруэ HBF
Предшествующая станция DB District Отправка Следующая станция
Kirchhain (Bz Kassel)
На пути к Касселю HBF
Re 30 Залить
Cölbe
На пути к Трису
RB 41 Марбург Юг
Предшествующая станция Гессиан Ландесбан Следующая станция
Kirchhain (Bz Kassel)
На пути к Касселю HBF
Re 98 Марбург Юг
Предшествующая станция Курхессенбан Следующая станция
Cölbe RB 94 Термин
Cölbe Re 97
RB 97
Расположение
Марбург (лан) расположен в Гессе
Марбург (Лан)
Марбург (Лан)
Расположение в Гессе

Станция Марбурга (Лан) -это станция через 104,3 км от отметки главной железной дороги на северо-востоке города Марбург в немецком штате Гессе и ежедневно используется примерно 12 000 человек. Станция классифицируется Deutsche Bahn (DB) как станция категории 3 . [ 1 ]

Станция была завершена со строительством железной дороги главного запаха в 1850 году и была построена возле застроенной зоны города на другой стороне Лан .

С 1903 года Марбургский трамвай закончился на станции. Первоначально это был конной трамвай, который был преобразован в электрическую операцию в 1911 году. После второй мировой войны было решено от продолжения работы, и трамвай прекратил операции в 1951 году. Вскоре спустя Марбург троллейбус, который заменил трамвай, открылся. Это наконец было прекращено в 1968 году.

В 1945 году станция была серьезно повреждена воздушными налетами и сброшена бомб, а в некоторых случаях она была полностью разрушена. Основными целями для железных дорог здесь было поддержание сквозной дорожки и локомотивного депо. Тем не менее, до прибытия американских войск 28 марта 1945 года сохранялась импровизированная служба поезда.

20 марта 1967 года станция была электрифицирована, а железнодорожные средства модернизировались. Сигнальная коробка толкания , завершенная в 1969 году, также была введена в эксплуатацию. Он заменил два механических сплетница на станции и до сих пор работает сегодня. [ 3 ] [ 4 ]

Входное здание, депо Rollingstock и область, окружающая станцию, были переработаны в период с 2009 по 2015 год в общей сложности 11 млн. Евро. Помимо прочего, фонд вокзал был забит на движение, а движение между Toen Center и Neuer Kasseler Strasse больше не течет прямо перед зданием станции, а вместо этого использует Ernst-Giller Strasse. Услуги были построены на верхних этажах станции. Строительные работы на входном здании начались 3 декабря 2009 года. Церемония революционной работы по работе на Форек -Станции состоялась в октябре 2010 года, и маршрутизация движения была изменена на первом этапе строительства в конце 2011 года. Общий проект был завершен Весной 2015 года, и официальная инаугурация состоялась 22 мая.

Входное здание

[ редактировать ]

Первое здание станции было спроектировано Юлиусом Евгеном Рулом. В 1907 году он был заменен во время расширения станции с входным зданием, разработанным архитектором Алосом Холтмейером. Здание станции было серьезно повреждено во второй мировой войне, и ее внешняя форма возрождения в барокке была в значительной степени восстановлена ​​после войны.

Современный информационный дисплей

В 2004 году станция была оснащена цифровыми информационными дисплеями на платформах и в входном здании и была объявлена ​​не дымовой станцией.

Входное здание и остальные здания станции в настоящее время в основном указаны как памятник в соответствии с Законом о Гессианском наследии. В восточной части станции находится первое - теперь заброшенные депо операции. К ним относятся несколько в кирпичных зданиях, построенных в 1890 году, в том числе круглый дом .

Инфраструктура

[ редактировать ]

Станция Марбург управляется DB Station & Service и классифицируется как станция категории 3 . [ 1 ] Станция обслуживается многими региональными и городскими автобусными маршрутами.

К востоку от пассажирской станции находится заброшенный грузовой двор, который состоял из небольшого маршализирующего двора (с горбом и четырьмя короткими подъемами), а к северу от него не используются погрузочные дорожки.

На станции есть шесть треков на платформе. Продолжающиеся услуги на железных дорогах Главного Запада останавливаются на платформах 4 и 5, а также о прекращении движения на железной дороге Бургвальд от Марбурга до Франкенберга (Эдер) и железной дороги Верхнего Лан долины от остановки Эрндтебрюк на пути 1, 2 и 8. Используется исключительно поездами в Gießen , которые начинаются или заканчиваются в Марбурге.

Операции

[ редактировать ]

Услуги на дальние расстояния

[ редактировать ]

Уже в 1980 -х и 1990 -х годах были межготовые услуги, которые останавливались один раз в день в Марбурге. В 2002 году услуги Intergio на железной дороге главной валики были реклассифицированы как межготовые услуги. С тех пор Марбург был в межгородной сети по маршруту между Карлсруэ и Гамбургом , некоторые распространяются на Stralsund . Эти услуги работали в качестве услуг межготовой экспрессии с 2018 года. Станция обслуживается с 2-часовыми интервалами. По воскресеньям также есть одна пара межгоговых поездов между Берлинским Судкройзом и Вестерлендом .

Линия Маршрут Частота
Лед 26 ( Stralsund- ) Гамбург - Ганновер - Кассель -Уилхельмшё - Марбург - Фридберг - Франкфурт - Гейдельберг - Карлсруэ Каждые два часа
IC 26 Карлсруэ - Дармштадт -Франкфурт -Фридберг -Марбург -Кассель -Уилхельмшёх -Ганновер - Селле - Гамбург - Вестерленд Воскресенье, одна пара поездов

Региональные службы

[ редактировать ]

Станция обслуживается на железной дороге Главного пазера Главным Услуг-Экспрессом ( региональным экспрессором 30) на Франкфурте - Кассель -маршруте, Mittelhessen-Express (RB 41) и RE 98 ( Main-Sieg-Express ) Полем Станция является термином для железной дороги Верхней Лан-Вэлли (которая обслуживается RB 94) и железной дороги Бургвальда (которая обслуживается RE/RB 97 (Lahn-Sauerland-Express), оба разветвляются с железной дороги главного запаха. В Cölbe .

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию ​​2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
  2. ^ «Информация о тарифе 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Rhein-Main . 1 января 2021 года. П. 144 ​Получено 8 апреля 2021 года .
  3. ^ Fuhrmann, Matthias (1994). «Железнодорожный депо Марбург (Лан)». В Фурманне, Матиас (ред.). Deutsche Rail -K Averan (на немецком языке). Аугсбург: Weltbild Verlag Gmbh.
  4. ^ «Список немецких сигналов» (на немецком языке). www.stellwerke.de . Получено 5 мая 2023 года .
  • Государственное управление по сохранению памятников Гессен, изд. Железная дорога в Гессе. Культурные памятники в Гессе. Памятник топография Федеральной Республики Германия (на немецком языке). Том. ISBN  3-8062-1917-6 .
  • Iron-Uplatlas Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/10 изд.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  • Зигфрид Лор (1984). «Планирование и здания от касселя Мастера -строителя Юлиуса Юджина Руля 1796 - 1871 года. Вклад в историю здания Касселя и Курхессена в 19 веке». Искусство в Гессе и на Среднем Рейне (на немецком языке) (23). Дармштадт.
  • Андреас Мюллер (2001). 150 лет железной дороги в Марбурге: импульсы городского развития (на немецком языке). ISBN  3-923820-71-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3349c30d3d2485111e182aa32668e26__1723459620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/26/a3349c30d3d2485111e182aa32668e26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marburg (Lahn) station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)