Станция Niederwalgern
Через станцию | ||||||||||||||||||||||||||
![]() 2007 | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Bahnhofstr. 1, Веймар (Лан) , Гессе Германия | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 44'11 "при 82-30" ES 50,73639 ° NWá833 ° Endo | |||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | Deutsche Bahn | |||||||||||||||||||||||||
Управляется | Станция и сервис DB | |||||||||||||||||||||||||
Линия (S) |
| |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 (ранее 4) | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 4535 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||
Код DS100 | Фнл [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||
Ibnr | 8004417 | |||||||||||||||||||||||||
Категория | 5 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||
Зона | ![]() | |||||||||||||||||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 25 августа 1850 года [ 4 ] | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Niederwalgern -это станция на железной дороге Главной Запасы в городе Нидервалгерн в немецком штате Гессе , к югу от Марбурга . Это единственная станция города и самая большая в муниципалитете Веймара (Лан) . Станция классифицируется Deutsche Bahn (DB) как станция категории 5 . [ 1 ] Станция находится в списке наследия в соответствии с Законом о Гессианском наследии. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта в 1850 году в то же время, что и главная железная дорога. Деревня Нидервальгерн пережила бум в результате открытия железной дороги. Депо было построено в северную часть участков станции, которая частично использовалась для загрузки грузов. Важность станции, особенно для пассажиров, продолжала расти с открытием железной дороги AAR-Salzböde в мае 1894 года. Главная железная дорога была электрифицирована в 1960-х годах. Это также применялось к короткому участку линии для Херборна на железнодорожной станции.
Усвоение станции началось в 1980 -х годах, когда были удалены электрические накладные расходы в западной части станции и многие удаленные походки. Кроме того, загрузка груза была полностью заброшена. В 1992 году последний грузовой поезд пробежал от Гладенбаха на станцию, и было вероятно, что закрытие железной дороги AAR -Salzböde. Когда пассажирские операции закончились в восточной части этого маршрута в мае 1995 года, несмотря на положительный отчет о расследовании, важность станции значительно снизилась. Некоторые железнодорожные службы были отменены, и персонал станции был снят. Реактивация железной дороги AAR -Salzböde стала все более маловероятной с оставлением общего движения в западном секторе (2001), Total Closure (2002) и, наконец, демонтаж трассы к западу от Нидервальгера (2006). Сегодня маршрут в Херборн демонтируется, за исключением места станции в Нидервалгерне. Переходный двор закрыт, и количество рабочих дорожек было сокращено до трех. Более того, в последние годы были демонтированы некоторые грузовые пути в северной части станции и соединительные пути к железной дороге AAR -Salzböde. [ 6 ]
Станция разработана так, чтобы быть в основном без барьеров. Единственная проблема для людей с ограниченными возможностями - это пересечение уровня пассажира с платформы 1 на платформу 2, которая находится между треками.
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена на северо -восточном краю Нидервальгера на дороге в Вэнькбах. На западной стороне станции есть парковка и автобусная остановка. Это самый большой центр общественного транспорта муниципалитета.
Автобусные соединения
[ редактировать ]В дополнение к парке и езду на автомобильных помещениях есть автобусная остановка под названием Niederwalgern Bahnhof. Это обслуживается следующими автобусными маршрутами: [ 7 ]
- MR-31 (Niederweimar-Niederwalgern)
- MR-32 (Kehna-Fronhausen)
- MR-36 (Oberwalgern-Niederwalgern), один раз в день
- MR-37 (Niederwalgern Schule-Rodenhausen/Reimershausen/Lohra)
- MR-38 (Weipholtshausen-Wenkbach)
Инфраструктура
[ редактировать ]Входное здание
[ редактировать ]Входное здание - это кирпичное здание 19 -го века. Он был разделен на ресторан станции, который находился в приложении, которого больше не существует, и в зал ожидания с билетной кассе и сигнальной коробкой для железной дороги AAR -Salzböde. В 1990 -х годах персонал станции был удален, и с тех пор она была пустой. Входное здание было заброшено, и, хотя оно внесло список наследия в соответствии с Законом о Гессианском наследии, оно не поддерживается. [ 5 ]
Платформы
[ редактировать ]Станция Niederwalgern имеет три трека, два из которых работают рядом с платформой. Есть также две заброшенные пути и платформа на железной дороге AAR -Salzböde. К северу от пассажирской станции есть несколько грузовых путей, которые теперь заброшены.
- Track 1 along with tracks 2 and 3 are used by the Main-Weser Railway, and it is the “house” platform (next to the station building) of the station. It is used by trains to Gießen and Frankfurt.
- Track 2 is the intermediate platform and is usually used by trains to Marburg and Treysa.
- Track 3 is a passing loop and is used only by moving freight trains and intercity trains.
- The tracks of the Aar–Salzböde railway were only used by passenger trains. Track 4, the platform next to the station building (which lies within the wedge between the separating lines), was used by most trains. The other track (track 5) was used only for passing and for parking trains, which had already terminated here.
Signal box
[edit]The Nf signal box is located south of the station building and was used exclusively for the Main-Weser Railway. It is built to the design known as Sp Dr S60.[8][9] The Aar–Salzböde railway also had a small signal box in the station building. This, however, has not been used since the abandonment of all traffic on the line in 1995.
Operations
[edit]The station is served on the Main-Weser Railway by the Mittelhessen-Express (RB 41), running hourly on weekdays between Treysa and Frankfurt (and every two hours on Saturday afternoon and Sunday). In the past Regionalbahn trains operated on different routes. Since December 2010, a new type of service, the Main-Sieg-Express (RE 99), runs every two hours between Marburg and Frankfurt. As a result, the integration of the station in the network has developed very positively. In the peak hour some Regional-Express services (Kassel–Frankfurt or Marburg–Frankfurt) also stop here, and there are shuttles between Treysa or Marburg and Giessen.
The trains on the Aar–Salzböde railway did not run to a fixed pattern. They ran from Herborn to Niederwalgern, continued non-stop to Marburg and then returned.
At peak times some individual Regional-Express services stop in Niederwalgern. This has been preserved from the time when it was possible to change to the trains to Herborn. Meanwhile, however, there are demands that the trains stop in Fronhausen station instead, which is busier than Niederwalgern.[10] The station is located in the area administered by the Rhine-Main Transport Association (Rhein-Main-Verkehrsverbund, RMV).
Notes
[edit]- ^ Jump up to: a b c "Stationspreisliste 2024" [Station price list 2024] (PDF) (in German). DB Station&Service. 24 April 2023. Retrieved 29 November 2023.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (German railway atlas) (2009/2010 ed.). Schweers + Wall. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0.
- ^ "Tarifinformationen 2021" (PDF). Rhein-Main-Verkehrsverbund. 1 January 2021. p. 147. Retrieved 8 April 2021.
- ^ "Beschreibung der Bahnlinie (Gießen-) Lollar - Londorf: Historie" (in German). Lumdatalbahn.de. Archived from the original on 27 September 2013. Retrieved 8 July 2012.
- ^ Jump up to: a b "Skandal in Niederwalgern" (in German). MyHeimat. Retrieved 8 July 2012.
- ^ EBA. "Kapazitätsrückbau Niederwalgern" (in German). Drehscheibe on line. Retrieved 8 July 2012.
- ^ "Bus timetable of Landkreis Marburg-Biedenkopf" (in German). Regionaler Nahverkehrsverband Marburg-Biedenkopf. Archived from the original on 19 August 2009. Retrieved 8 July 2012.
- ^ "List of signal boxes in Germany" (in German). www.stellwerke.de. Retrieved 8 July 2012.
- ^ "Extensive informationen about Niederwalgern station with track plan" (PDF). Bahn Praxis (in German): 85. 5 August 2004. Retrieved 8 July 2012.
- ^ "Fronhausen wünscht mehr Zug-Halte". Oberhessische Presse (in German). 12 January 2011. Retrieved 8 July 2012.
External links
[edit]- "Photographs of the station (and nearby)" (in German). rostendeschienen.de. Archived from the original on 23 January 2012. Retrieved 8 July 2012.
- "Three photographs of the closed side of the station" (in German). roter-brummer.de. Retrieved 8 July 2012.
- "Photographs of Herborn–Niederwalgern line" (in German). Drehscheibe Online. Retrieved 8 July 2012.