Jump to content

Железная дорога Бебра – Баунаталь-Гюнтерсхаузен

Железная дорога Бебра – Бауннталь-Гюнтерсхаузен
Обзор
Родное имя Железнодорожная линия Бебра – Баунаталь-Гюнтерсхаузен
Статус Оперативный
Владелец Немецкая железная дорога
Номер строки 6340
Местный Гессе
Условия
  • Бебра
  • Баунаталь-Гюнтерсхаузен
Станции 13
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский железнодорожный транспорт
Региональная железная дорога
Номер маршрута 610
Оператор(ы) Кантус , Транспортное объединение Северной Гессени
История
Открыто Этапы между 1848–1849 гг.
Технический
Длина линии 44,3 км (27,5 миль)
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация тока 15 кВ/16,7 Гц Воздушная линия переменного
Рабочая скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Карта маршрута

km
206.3
Faßdorf junction to Bebra–Fulda railway
210.4
Bebra
213.6
Lispenhausen
216.2
Rotenburg an der Fulda
218.8
B 83
223.8
Heinebach
228.4
Altmorschen
230.3
Hannover–Würzburg HSL
232.5
Beiseförther Tunnel
239 m
232.8
233.1
Malsfeld-Beiseförth
siding
234.7
southern approach
234.8
Flood bridge over Fulda
235.2
Malsfeld
Kanonenbahn
237.4
Flood bridge approach, Fulda
237.5
Fulda
238.8
Melsungen
terminus of RT5
239.5
Melsungen Viaduct (crossing 3 roads and 2 rivers)
236.6
Melsungen Barttenwetzer Bridge (planned)
243.6
Melsungen-Röhrenfurth
245.2
Mülmische
246.8
Körle
250,0
Guxhagener Tunnel (434 m)
251.3
Guxhagen
254.2
Fulda
254.7
13.7
Baunatal-Guntershausen
13.5
Crossing of the Bauna
10.7
Baunatal-Rengershausen
A 44
A 49
7.9
Kassel-Oberzwehren
Oberzwehren junction
HSL to Fulda
Hercules Railway (1000 mm gauge)
2.7
Kassel-Wilhelmshöhe
0.0
Kassel Hauptbahnhof
Source: German railway atlas[1]

Железная дорога Бебра -Баунаталь-Гюнтерсхаузен — двухпутная электрифицированная магистральная линия в немецкой земле Гессен , соединяющая Кассель с Беброй и Герстунгеном на границе с Тюрингией , а также с Бад-Карлсхафеном (ранее) и Варбургом на границе с Тюрингией. Вестфалия . Первоначально она была частью Фридриха-Вильгельма-Нордбана («Северная железная дорога Фредерика-Вильгельма»), строительство которой было завершено в 1849 году. Это была одна из первых железнодорожных линий в Гессенском электорате и в Германии .

Станция Гюнтерхаузен

Северная железная дорога Фредерика Вильгельма была построена Северной железнодорожной компанией Фредерика Вильгельма ( Friedrich-Wilhelms-Nordbahn-Gesellschaft ) и названа в честь Фридриха Вильгельма , курфюрста Гессена . Он был частью непрерывного железнодорожного сообщения с востока на запад, построенного между Вестфалией и Галле . В Касселе с ней соединялась Карловская железная дорога ( Carl Bahn ), идущая на север, которая, в свою очередь, соединялась в Хюмме с линией на Варбург и Вестфалию. В Герстунгене она соединилась с линией Тюрингской железнодорожной компании . В Варбурге он соединился с линией Хамм-Варбург Королевской Вестфальской железнодорожной компании .

Формирование

[ редактировать ]

Государства Саксен-Веймар-Эйзенах , Саксен-Кобург и Гота , Пруссия и Гессенский электорат с 1840 года вели переговоры о строительстве железной дороги восток-запад. Между Герстунгеном на востоке Гессен-Касселя и Хауэдой (недалеко от Либенау ) на границе с Вестфалией маршрут пролегает через Бебру и Кассель, тогдашнюю столицу Гессен-Касселя. Соглашение было достигнуто осенью 1841 года. В 1844 году Северная железнодорожная компания Фредерика Вильяма получила концессию на строительство линии в Гессен-Касселе.

Линия была переименована в Северную железную дорогу Курфюрста-Фридриха-Вильгельма ( Kurfürst-Friedrich-Wilhelms-Nordbahn ) в 1853 году, а после аннексии Гессен-Касселя Пруссией в результате австро-прусской войны в 1866 году она была переименована в Гессенскую Северную железную дорогу ( Hessische Нордбан ).

Название Северной железной дороги Фредерика Уильяма применяется не только к линии между Касселем и Беброй, но и ко всему маршруту между Варбургом и Герстунгеном. Первой линией, построенной в Электорате, была Карловская железная дорога , линия между Касселем и речным портом Везер Карлсхафен (ныне Бад-Карлсхафен ), которая тогда считалась самой важной линией, построенной в государстве. Впоследствии два сообщения с Варбургом и Герстунгеном были добавлены для создания Северной железной дороги Фредерика Уильяма.

Однако вскоре стало очевидно, что ожидаемого движения в Карлсхафен не произойдет, поскольку движение быстро переместилось с Везера на развивающуюся железнодорожную сеть. Линия на Карлсхафен вскоре стала линией только местного значения. Это означало, что название «Карловая железная дорога» применялось к ветке от Хюмме до Карлсхафена. Название Северной железной дороги Фредерика Уильяма было перенесено на гораздо более длинную линию между Варбургом и Герстунгеном.

Таким образом, с точки зрения земли Гессен, Северная железная дорога Фредерика Вильгельма была первым этапом плана по созданию железнодорожной сети в электорате. только западная ветка и железная дорога Майн-Везер За время существования Гессен-Касселя были построены . Восточная ветвь от Бебры до Фульды и Ханау ( линия Франкфурт-Бебра ) - все гессенские города и, следовательно, имеющая наивысший приоритет для электората - пересекала сложную топографию и поэтому не была завершена до тех пор, пока Гессен-Кассель не был аннексирован Пруссией в 1866 году.

Строительство

[ редактировать ]

1 июля 1845 года состоялась церемония закладки фундамента линии, а 29 декабря 1849 года вся трасса была открыта для движения. он соединялся В Гюнтерхаузене с железной дорогой Майн-Везер, а в Касселе — с Карловой железной дорогой. Между Гюнтерсхаузеном и Беброй он следует по долине Фульда.

Виадук через реку Фульда возле Баунаталь -Гюнтерсхаузен

Участки пути были открыты следующим образом:

  • Бебра-Мальсфельд-Гуксхаген: 29 августа 1848 г.
  • Герстунген-Бебра: 25 сентября 1849 г.
  • Гуксхаген-Баунатал: 25 сентября 1849 г.
  • Гюнтерсхаузен – Кассель: 29 декабря 1849 г. (железная дорога Майн-Везер)

Сейчас маршрут используется несколькими линиями Intercity .

  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009.стр. 54, 66, 67. ISBN.  978-3-89494-139-0 .

Источники

[ редактировать ]
  • Государственное управление по охране памятников Гессена, изд. Железная дорога в Гессене. Памятники культуры в Гессене. Топография памятников ФРГ (Железные дороги в Гессене. Культурные объекты в Гессене. Топография памятников ФРГ) (на немецком языке). Том 2. Штутгарт: Тайсс Верлаг. стр. 102 и далее (строки 006–009). ISBN  3-8062-1917-6 .
  • Хагер, Бернхард (декабрь 2007 г. - январь 2008 г.). «Следы другого времени. Железная дорога Эйзенах-Бебра в зеркале истории». История железных дорог (на немецком языке) (25): 10–25.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d28cf6dfd6980b8ea97faa0019b4db56__1710009240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/56/d28cf6dfd6980b8ea97faa0019b4db56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bebra–Baunatal-Guntershausen railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)