Юрские железные дороги
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2017 г. ) |
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1944 | –
Предшественники | |
Технический | |
Ширина колеи |
|
Электрификация | |
Длина |
|
Chemins defer du Jura — железнодорожная компания в кантоне Юра на северо-западе Швейцарии . Она была образована в 1944 году в результате слияния четырех независимых компаний, соединивших Поррентрю с Бонфолем, Сенележье с Ла Шо-де-Фон, Гловелье с Сенележье и Таванн с Трамеланом и Ле Нуармоном. [ 1 ] Линии простираются в общей сложности на 84,8 км (52,7 миль), из которых чуть более 73 км (45 миль) имеют метровую колею . Линия длиной 11 километров (6,8 миль) от Поррентруи до Бонфола имеет стандартную колею . Компания также управляет местными автобусами в этом районе.
История
[ редактировать ]Первой компанией, открывшей линию в регионе, была Chemin de Fer Tavannes-Tramelan , открывшая линию шириной 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 колея дюйма), соединяющая деревни, названные в ее названии, в 1884 году. [ 2 ] Эта линия была продлена по дороге Chemin defer Tramelan-Les Breuleux-Le Noirmont до Le Noirmont и была электрифицирована в 1913 году. [ 3 ] В 1927 году две компании объединились и образовали Chemin defer Tavannes-Noirmont . [ 4 ]
7 декабря 1892 года была открыта самая длинная из линий региона, Chemin defer Saignelégier-La Chaux-de-Fonds (SC), соединившая места, указанные в ее названии. [ 5 ] Линия длиной 25 км (15,5 миль) пролегала от Сенележье (Пляс д'Арм) до Ла-Шо-де-Фон, причем последний километр пролегал по улицам до центра города.
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 с шириной колеи Железнодорожная линия Поррантруи-Бонфол дюйма и железная дорога Сенележье-Гловелье были открыты в 1901 и 1904 годах соответственно. [ 6 ] Наконец, в 1910 году Поррентруи-Бонфол был продлен до Пфеттерхауса . Это расширение было закрыто в 1970 году. [ 3 ] Линия между Сенележье и Гловелье была переведена на метровую колею в 1953 году. [ 7 ]
После объединения компаний в 1943 году железнодорожная система была реструктурирована в период с 1946 по 1953 год. Вся система была электрифицирована примерно через 40 лет после запуска первых электропоездов.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Железные дороги Юры — Описание» . www.rail-info.ch . 1998 год . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Вэгли и Якоби 2010 , с. 19.
- ^ Jump up to: а б Вэгли и Якоби 2010 , с. 27.
- ^ Вэгли и Якоби 2010 , с. 108.
- ^ Вэгли и Якоби 2010 , с. 21.
- ^ Вэгли и Якоби 2010 , стр. 23–25.
- ^ Вэгли и Якоби 2010 , с. 25.
Ссылки
[ редактировать ]- Вэгли, Ганс Г.; Якоби, Себастьян (2010). Швейцарская железнодорожная сеть - Профиль швейцарских железных дорог CH+ [ Швейцарская железнодорожная сеть ] (на немецком языке) (3-е изд.). Цюрих: AS Verlag. ISBN 978-3-909111-74-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]