Jump to content

Alco Pa

(Перенаправлено из Alco PB )
ALCO PA1/PB1 PA2/PB2
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Партнерство американской локомотивной компании (ALCO) и General Electric (GE)
Модель PA1, PB1, PA2, PB2
Дата сборки Июнь 1946 - декабрь 1953 года
Общее произведение 297
Спецификации
Конфигурация:
Годы A1A-A1A
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ), Бразилия
Длина 65 футов 8 в (20,02 м)
Вес 306 000 фунтов (138 799 кг; 139 т)
Prime Mover ALCO 244G V16
Тип двигателя V16 Четырехтактный дизель
Стремление Турбокомпрессор
Смещение 10 688 с в (175,14 л)
Генератор Ток
Тяговые двигатели 4x GE 746 или 752 DC Traction Motors
Цилиндры 16
Размер цилиндра 9 дюймов × 10 + 1 2 дюйма (229 мм × 267 мм)
Передача инфекции Дизельный электрический
Loco Тормоз Независимый воздух .
Необязательно: динамический
Тугольные тормоза Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 117 миль в час (188 км/ч)
Выходная мощность 2000 л.с. (1490 кВт)-ON-1 / PB-1
2250 л.с. (1680 кВт)-ON-2 / PB-2
Тяжелые усилия 51 000 фунтов (226,86 кН)
Карьера
Сорт ERIE-PA1- PA-20 PA2- PA-22 NH-PA1-DER-3A NYC-PA1- Различные PB1- Различные PA2-DPA-4A PRR-PA1- AP20 P & LE-PA1-DPA-2C PA2-DPA-14B WAB - PA1- D20
Местный Северная Америка , Бразилия
Распоряжение Три сохранившихся, два под реставрацией, один преобразован в автомобиль парогенератора, оставшиеся сбрасывались.

Alco PA была семейством A1A-A1A, дизельных локомотивов построенных для перевозки пассажирских поездов . Локомотивы были построены в Скенектади, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах , партнерством американской локомотивной компании (ALCO) и General Electric (GE) в период с июня 1946 года по декабрь 1953 года. Разработано Ray Patten's General Electric (вместе с их двоюродные братья Алко Фа ), они были из дизайна кабины ; оборудованные кабиной, Были построены как модели PB, модуля Cablese Booster B. PB- и модель В то время как внешние модели PB были немного короче, чем модель PA, [ 1 ] Они разделили многие из тех же характеристик, как эстетически, так и механически. Однако они были не так надежны, как электронные единицы EMD . [ 2 ]

Обозначение A ALCO указывает, что они были ориентированы на более высокие скорости и использование пассажиров, тогда как обозначение F отмечает эти локомотивы как предназначенные в основном для использования грузовых перевозок. Тем не менее, помимо этого, их дизайн был в значительной степени одинаковой - помимо того, что PA/PB были более крупными типами A1A -A1A с еще более ярким носом - и многие железные дороги использовали локомотивы PA и FA для обслуживания грузовых и пассажиров.

Хотя большинство PAS и PBS были отменены, шесть примеров выжили. Пять PA в настоящее время сохраняются в музеях железной дороги, в то время как переоборудованный PB по -прежнему остается в эксплуатации в качестве силового автомобиля.

История обслуживания

[ редактировать ]
Пара Alco PA-1 железной дороги Санта-Фе в марте 1968 года

Было две модели PAS: 2000 лошадиных сил (1500 кВт) PA-1 / PB-1 , которая была построена в период с сентября 1946 года по июнь 1950 года, и 2250 лошадиных сил (1680 кВт) PA-2 / PB-2 , который был построен в период с апреля 1950 года по декабрь 1953 года. [ Цитация необходима ]

PAS, а также их двоюродные братья, Alco FAS , родились в результате разработки Alco нового дизайна дизельного двигателя, Model 244. В начале 1944 года разработка началась на новом дизайне, и к ноябрю 1945 начали проходить тесты. Эта необычайно короткая последовательность тестирования была вызвана решением высшего руководства Alco о том, что двигатель и связанная с ними дорожные локомотивы должны были быть введены не позднее, чем конец 1946 года.

При подготовке к этому крайнему сроку, к янвату 1946 года, были протестированы первые 16-цилиндровые 244 двигателей, и, в то время как удар задержал работу по локомотивам, первые два подразделения PA были выпущены для дорожных испытаний в июне 1946 года для тестирования на Один месяц на железной дороге долины Лихай . После того, как эти первые тесты были завершены, локомотивы вернулись на завод для ремонта и замены двигателя.

В сентябре 1946 года первые производственные подразделения, набор ABA из PA1S в цветах Санта-Фе , пронумерованный № 51L, 51A и 51B, были выпущены с завода и отправлены в отель Waldorf-Astoria в Нью-Йорке , в котором был частное железнодорожное место для выставки, прежде чем быть запущенным в дорожный сервис. [ 3 ] Этот набор был вновь пропущен в августе 1954 года с двигателями EMD 16-567C, оцененным в 1750 л.с. (1300 кВт). Этот EMD Rephiping of PAS был экономически невозможным, а оставшиеся PAS Санта -Фе сохранили свои 244 двигателя.

Четыре PA-1 ранее, управляемые Санта-Фе, были проданы на железной дороге штата Делавэр и Гудзон в 1967 году. В 1974-1975 годах они были восстановлены для D & H в качестве PA-4S Morrison Knudsen и оснащены двигателями Alco 251 V-12. [ 4 ] При владении D & H они использовались Amtrak для Adirondack . [ 5 ] (Сам Amtrak приобрела только EMD E- и F-единицы у железных дорог, чье обслуживание он заменил для своего дизельного состава, и никогда не владел PAS. [ 5 ] [ 6 ] ) Их использовали Управлением транзита в Массачусетсе залива в конце 1970 -х годов, затем в 1978–81 годах Ferrocarriles Nacionales de Mexico .

Поклонники посчитали PA одним из самых красивых дизелей и «почетного парового локомотива», как отметил профессор Джордж У. Хилтон в журнале « Поезда 1968 года ». При ускорении, пока турбокомпрессор не появился до скорости, толстые облака черного дыма будут заливаться из выхлопных стеков из -за турбо -задержки . Фотографирование движущегося PA во время курения стало главной целью железнодорожников . [ 7 ] [ 8 ]

Оригинальные владельцы

[ редактировать ]
Железная дорога ПА1 PB1 PA2 PB2 PA1 дорожные номера PB1 дорожные номера Номера дорог PA2 PB2 дорожные номера Примечания
Алко-ге демонстранты 1 1 8375 837b в Нью -Йорк Центральная железная дорога 4212 и 4304
Алко-ге демонстранты 2 9077-9078 Продемонстрировано на канадском гражданине, нарисованном в CN Green и Gold, позже до железной дороги Миссури-Канзас-Тексас в качестве PA-2S 59A, C. Последний PA-1.
Американский поезд свободы (оригинал) 1 1776 Первое производство PA1. В Gulf, Mobile и Ohio Railroad 292
Atchison, Topeka & Santa Fe Railroad 28 16 51-62L, B, 70-73L 51-62a, 70-73a Четыре PA1 проданы Delaware & Hudson в 1967 году; В последний раз работал в США
Денвер и Рио -Гранде Западная железная дорога 4 2 6001, 6003, 6011, 6013 6002, 6012
Эри железная дорога 12 2 850-861 862-863
Залив, мобильная и Огайо железная дорога 2 290-291
Железная дорога Лехай -Вэлли 14 601-614
Миссури-Канзас-Тексас Железная дорога 4 8 57-58a, c 60-63a, c 59a, C были демонстранты Alco Pa-1, восстановленные как PA-2S
Миссури Тихоокеанская железная дорога 8 28 8001-8008 8009-8036 8011-8012 изначально принадлежал International & Great Northern
Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд Железная дорога 27 0760-0786 Блок от 0783 до D & H в 1967 году для запчастей.
Железная дорога Нью -Йорка, Чикаго и Сент -Луиса (Nickel Plate Road) 11 180-190
Центральная железная дорога Нью -Йорка 4 4 4 4200-4203 4300-4303 4208-4211
Пенсильвания железная дорога 10 5 5750-5759 5750b/5758b ровно #s
Питтсбург и озеро Эри 4 2 4204-4207 4213-4214
Сент -Луис Юго -Западная железная дорога 2 300-301 К южной части Тихоокеанской железной дороги 6067-6068
Южная Тихоокеанская железная дорога ( T & NO ) 12 200-205а, б Перенумерован на 200-211, затем до южной части Тихого океана 6055-6066
Южная Тихоокеанская железная дорога 12 6 27 7 6005-6010a, c 6005-6010B 6019-6045 5918-5924 6005-6010A, C Перенюмеруется до 6005-6016, 6005-6010B.
Южная железная дорога ( CNO & TP ) 6 6900-6905 Последний PA, построенный Alco
Юнион Тихоокеанская железная дорога 8 6 600-607 600b, 602b, 604b-607b 607 преобразовано для экспериментальной турбины сжигания угля в 1962 году
Wabash Railroad 4 1050-1053
Paulista Company of Iron Roads 3 600-602 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ).
Итоговые 169 39 81 8

Иностранные продажи

[ редактировать ]

Подразделения PA-2, проданные в размере 1600 мм ( 5 футов 3 дюймов ) широкого калибра Companhia Paulista de Estradas de Ferro штата Сан-Паулу в Бразилии, были оснащены пилотом для бара и твердой горизонтальной стальной пилотной балкой. Один из этих локомотивов выживает.

Выжившие примеры

[ редактировать ]
Никелевая пластина Road 190 в Центре наследия Орегона. Это подразделение было позже перенесено в Скрантон, штат Пенсильвания в 2023 году.

Пять подразделений PA и один конвертированный блок PB выживает.

  1. ^ Соломон, Брайан. (2009). "С.113" . Alco Locomotives . Laguna Hills: издательская группа Quayside. п. 113. ISBN  978-1-61673-136-6 Полем OCLC   1024276965 .
  2. ^ Соломон, Брайан. Железная дорога Санта -Фе . Voyageur Press. ISBN  978-1-61060-672-1 .
  3. ^ Стейнбреннер, Ричард Т. (2003). Американская локомотивная компания: столетняя память . На трассе издателей. ISBN  0-911122-07-9 .
  4. ^ См. Андерсон, Норман Э. и МакДермотт, CG, "PA4 Locomotive". (Burlingame, Chatham Publishing Co.) (1978). ISBN   0896850358 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Инглс, Дж. Дэвид (декабрь 1975 г.). «Сила за бессмысленной стрелой». Поезда . Тол. 36, нет. 2. С. 22–29.
  6. ^ DPM (июль 1974 г.). «То, что мы потеряли с ПА». Поезда . Тол. 34, нет. 9. с. 18
  7. ^ Инглс, Дж. Дэвид, пассажирский дизель, стал легендой, журнал Trains январь 1997, с.54.
  8. ^ «Почетный паровой локомотив» в журнале Trains
  9. ^ "ATSF 59 - Americas PA" . Архивировано из оригинала 2021-05-03 . Получено 2022-06-16 .
  10. ^ «Маккормак уходит в отставку как президент Фонда Rail Heritage Oregon» . Журнал поездов .
  11. ^ «Транспорт долины Genesee приобретает исторический Alco PA» . 2 марта 2023 года.
  12. ^ «Знаменитый Alco PA перейдет в транспортировку долины Генесс». Поезда . Kalmbach Media . Июнь 2023 г. с. 44
  13. ^ «Новости: PA прибывает в PA» . Поезда . 19 мая 2023 года . Получено 2023-05-20 .

Дополнительное чтение

[ редактировать ]
  • Аслаксен, Джеймс и Маккормак, Дойл. Nkp190.com . Получено 26 марта 2005 года.
  • Хейден, Боб, изд. (1980). Модельный железнодорожный циклопедийный-том 2: дизельные локомотивы . Калмбах книги. ISBN  0-89024-547-9 .
  • Холлингсворт, Брайан и Артур Ф. Кук (1987). Великая книга поездов . Портленд Хаус, Нью -Йорк, Нью -Йорк. ISBN  0-517-64515-7 .
  • Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Kalmbach Publishing Co., Milwaukee, WI. ISBN  0-89024-026-4 .
  • Романо, Энди (1997). ПА: Гламурная девушка Алко . Четыре пути западных публикаций. ISBN  1-885614-16-0 .
  • Stumpf, Рольф. Alco World: Paulista RR . Получено 26 марта 2005 года.
  • Санта -Фе Дизель Том первый: дизелизация - 1960 год от доктора Синтия Страниц 52–56.
  • http://utahrails.net/ajkristopans/repoweredlocomotives.php См. Заказ EMD #8506 от августа 1954 года для повторного обеспечения данных AT & SF 51 PAS. [ Лучший источник необходим ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 451b6fb2f92a3df27dc4d165d78411b4__1726102440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/b4/451b6fb2f92a3df27dc4d165d78411b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALCO PA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)