Alco Pa
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
ALCO PA1/PB1 PA2/PB2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Alco/Mk PA-4 железной дороги штата Делавэр и Гудзон в апреле 1978 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Alco PA была семейством A1A-A1A, дизельных локомотивов построенных для перевозки пассажирских поездов . Локомотивы были построены в Скенектади, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах , партнерством американской локомотивной компании (ALCO) и General Electric (GE) в период с июня 1946 года по декабрь 1953 года. Разработано Ray Patten's General Electric (вместе с их двоюродные братья Алко Фа ), они были из дизайна кабины ; оборудованные кабиной, Были построены как модели PB, модуля Cablese Booster B. PB- и модель В то время как внешние модели PB были немного короче, чем модель PA, [ 1 ] Они разделили многие из тех же характеристик, как эстетически, так и механически. Однако они были не так надежны, как электронные единицы EMD . [ 2 ]
Обозначение A ALCO указывает, что они были ориентированы на более высокие скорости и использование пассажиров, тогда как обозначение F отмечает эти локомотивы как предназначенные в основном для использования грузовых перевозок. Тем не менее, помимо этого, их дизайн был в значительной степени одинаковой - помимо того, что PA/PB были более крупными типами A1A -A1A с еще более ярким носом - и многие железные дороги использовали локомотивы PA и FA для обслуживания грузовых и пассажиров.
Хотя большинство PAS и PBS были отменены, шесть примеров выжили. Пять PA в настоящее время сохраняются в музеях железной дороги, в то время как переоборудованный PB по -прежнему остается в эксплуатации в качестве силового автомобиля.
История обслуживания
[ редактировать ]
Было две модели PAS: 2000 лошадиных сил (1500 кВт) PA-1 / PB-1 , которая была построена в период с сентября 1946 года по июнь 1950 года, и 2250 лошадиных сил (1680 кВт) PA-2 / PB-2 , который был построен в период с апреля 1950 года по декабрь 1953 года. [ Цитация необходима ]
PAS, а также их двоюродные братья, Alco FAS , родились в результате разработки Alco нового дизайна дизельного двигателя, Model 244. В начале 1944 года разработка началась на новом дизайне, и к ноябрю 1945 начали проходить тесты. Эта необычайно короткая последовательность тестирования была вызвана решением высшего руководства Alco о том, что двигатель и связанная с ними дорожные локомотивы должны были быть введены не позднее, чем конец 1946 года.
При подготовке к этому крайнему сроку, к янвату 1946 года, были протестированы первые 16-цилиндровые 244 двигателей, и, в то время как удар задержал работу по локомотивам, первые два подразделения PA были выпущены для дорожных испытаний в июне 1946 года для тестирования на Один месяц на железной дороге долины Лихай . После того, как эти первые тесты были завершены, локомотивы вернулись на завод для ремонта и замены двигателя.
В сентябре 1946 года первые производственные подразделения, набор ABA из PA1S в цветах Санта-Фе , пронумерованный № 51L, 51A и 51B, были выпущены с завода и отправлены в отель Waldorf-Astoria в Нью-Йорке , в котором был частное железнодорожное место для выставки, прежде чем быть запущенным в дорожный сервис. [ 3 ] Этот набор был вновь пропущен в августе 1954 года с двигателями EMD 16-567C, оцененным в 1750 л.с. (1300 кВт). Этот EMD Rephiping of PAS был экономически невозможным, а оставшиеся PAS Санта -Фе сохранили свои 244 двигателя.
Четыре PA-1 ранее, управляемые Санта-Фе, были проданы на железной дороге штата Делавэр и Гудзон в 1967 году. В 1974-1975 годах они были восстановлены для D & H в качестве PA-4S Morrison Knudsen и оснащены двигателями Alco 251 V-12. [ 4 ] При владении D & H они использовались Amtrak для Adirondack . [ 5 ] (Сам Amtrak приобрела только EMD E- и F-единицы у железных дорог, чье обслуживание он заменил для своего дизельного состава, и никогда не владел PAS. [ 5 ] [ 6 ] ) Их использовали Управлением транзита в Массачусетсе залива в конце 1970 -х годов, затем в 1978–81 годах Ferrocarriles Nacionales de Mexico .
Поклонники посчитали PA одним из самых красивых дизелей и «почетного парового локомотива», как отметил профессор Джордж У. Хилтон в журнале « Поезда 1968 года ». При ускорении, пока турбокомпрессор не появился до скорости, толстые облака черного дыма будут заливаться из выхлопных стеков из -за турбо -задержки . Фотографирование движущегося PA во время курения стало главной целью железнодорожников . [ 7 ] [ 8 ]
Оригинальные владельцы
[ редактировать ]Железная дорога | ПА1 | PB1 | PA2 | PB2 | PA1 дорожные номера | PB1 дорожные номера | Номера дорог PA2 | PB2 дорожные номера | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Алко-ге демонстранты | 1 | 1 | 8375 | 837b | в Нью -Йорк Центральная железная дорога 4212 и 4304 | ||||
Алко-ге демонстранты | 2 | 9077-9078 | Продемонстрировано на канадском гражданине, нарисованном в CN Green и Gold, позже до железной дороги Миссури-Канзас-Тексас в качестве PA-2S 59A, C. Последний PA-1. | ||||||
Американский поезд свободы (оригинал) | 1 | 1776 | Первое производство PA1. В Gulf, Mobile и Ohio Railroad 292 | ||||||
Atchison, Topeka & Santa Fe Railroad | 28 | 16 | 51-62L, B, 70-73L | 51-62a, 70-73a | Четыре PA1 проданы Delaware & Hudson в 1967 году; В последний раз работал в США | ||||
Денвер и Рио -Гранде Западная железная дорога | 4 | 2 | 6001, 6003, 6011, 6013 | 6002, 6012 | |||||
Эри железная дорога | 12 | 2 | 850-861 | 862-863 | |||||
Залив, мобильная и Огайо железная дорога | 2 | 290-291 | |||||||
Железная дорога Лехай -Вэлли | 14 | 601-614 | |||||||
Миссури-Канзас-Тексас Железная дорога | 4 | 8 | 57-58a, c | 60-63a, c | 59a, C были демонстранты Alco Pa-1, восстановленные как PA-2S | ||||
Миссури Тихоокеанская железная дорога | 8 | 28 | 8001-8008 | 8009-8036 | 8011-8012 изначально принадлежал International & Great Northern | ||||
Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд Железная дорога | 27 | 0760-0786 | Блок от 0783 до D & H в 1967 году для запчастей. | ||||||
Железная дорога Нью -Йорка, Чикаго и Сент -Луиса (Nickel Plate Road) | 11 | 180-190 | |||||||
Центральная железная дорога Нью -Йорка | 4 | 4 | 4 | 4200-4203 | 4300-4303 | 4208-4211 | |||
Пенсильвания железная дорога | 10 | 5 | 5750-5759 | 5750b/5758b ровно #s | |||||
Питтсбург и озеро Эри | 4 | 2 | 4204-4207 | 4213-4214 | |||||
Сент -Луис Юго -Западная железная дорога | 2 | 300-301 | К южной части Тихоокеанской железной дороги 6067-6068 | ||||||
Южная Тихоокеанская железная дорога ( T & NO ) | 12 | 200-205а, б | Перенумерован на 200-211, затем до южной части Тихого океана 6055-6066 | ||||||
Южная Тихоокеанская железная дорога | 12 | 6 | 27 | 7 | 6005-6010a, c | 6005-6010B | 6019-6045 | 5918-5924 | 6005-6010A, C Перенюмеруется до 6005-6016, 6005-6010B. |
Южная железная дорога ( CNO & TP ) | 6 | 6900-6905 | Последний PA, построенный Alco | ||||||
Юнион Тихоокеанская железная дорога | 8 | 6 | 600-607 | 600b, 602b, 604b-607b | 607 преобразовано для экспериментальной турбины сжигания угля в 1962 году | ||||
Wabash Railroad | 4 | 1050-1053 | |||||||
Paulista Company of Iron Roads | 3 | 600-602 | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ). | ||||||
Итоговые | 169 | 39 | 81 | 8 |
Иностранные продажи
[ редактировать ]Подразделения PA-2, проданные в размере 1600 мм ( 5 футов 3 дюймов ) широкого калибра Companhia Paulista de Estradas de Ferro штата Сан-Паулу в Бразилии, были оснащены пилотом для бара и твердой горизонтальной стальной пилотной балкой. Один из этих локомотивов выживает.
Выжившие примеры
[ редактировать ]
Пять подразделений PA и один конвертированный блок PB выживает.
- Одно выжившее подразделение, #600, из -за порядка трех широких подразделений, проданных Companhia Paulista de Estradas de Ferro в Бразилии. Он существует в музее Companhia Paulista в Jundiai, Сан -Паулу, как оболочка без первоклассного двигателя и без боковых панелей. Восстановление началось в 2001 году, но не было завершено. [ Цитация необходима ]
- Все четыре PA -4, оперативных штата Делавэр и Гудзон, выжили, два были в Соединенных Штатах, а два других в Мексике.
- С 1981 по 2000 год № 16 и № 18 оставались хранящимися в Empalme , Sonora , Мексика . В 2000 году Смитсоновский институт и защитник железной дороги Дойл МакКормак получили подразделения и вернули их в Соединенные Штаты.
- № 16, который был сильно поврежден в смятении в Мексике, планировалось быть косметически восстановленным в своих оригинальных « Warbonnet » цвета для Смитсоновского института . Подразделение было приобретено Музеем американской железной дороги в 2011 году и доставлено на новый участок музея во Фриско, штат Техас. С тех пор он находился под восстановлением, с планами вернуть его к первоначальному внешнему виду Warbonnet и первоначальному количеству ATSF 59L. [ 9 ]
- № 18 принадлежал Дойлу МакКормаку и подвергается восстановлению с 2002 года. Он был восстановлен как Nickel Plate Road 190, воссоздание первого локомотива McCormack, который должен ездить. [ 10 ] Локомотив был перенесен в Центр наследия в Орегоне , в Портленде, штат Орегон , в 2012 году, где продолжались реставрационные работы. В марте 2023 года было объявлено, что транспортная компания долины Genesee приобретет локомотив, с планами восстановить его для работы по экскурсии. [ 11 ] Он прибыл в Скрантон, штат Пенсильвания в мае 2023 года. [ 12 ] [ 13 ]
- № 17 и № 19 сохранились в Национальном музее мексиканских железных дорог в Пуэбле . Блок DH-17 (бывший D & H #17) был окрашен в классические южной части Тихого океана цвета , но по состоянию на февраль 2010 года был нарисован в праймере. [ Цитация необходима ]
- С 1981 по 2000 год № 16 и № 18 оставались хранящимися в Empalme , Sonora , Мексика . В 2000 году Смитсоновский институт и защитник железной дороги Дойл МакКормак получили подразделения и вернули их в Соединенные Штаты.
- Экс-денвер и Рио-Гранде PB-1 6002 были преобразованы в автомобиль парогенератора в октябре 1965 года; Он получил грузовики Blomberg B в 1980 году. он был продан ANSCO В конце 1987 года для службы на горнолыжном поезде , а затем снова продан в 2007 году по центральной железной дороге Алгома .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соломон, Брайан. (2009). "С.113" . Alco Locomotives . Laguna Hills: издательская группа Quayside. п. 113. ISBN 978-1-61673-136-6 Полем OCLC 1024276965 .
- ^ Соломон, Брайан. Железная дорога Санта -Фе . Voyageur Press. ISBN 978-1-61060-672-1 .
- ^ Стейнбреннер, Ричард Т. (2003). Американская локомотивная компания: столетняя память . На трассе издателей. ISBN 0-911122-07-9 .
- ^ См. Андерсон, Норман Э. и МакДермотт, CG, "PA4 Locomotive". (Burlingame, Chatham Publishing Co.) (1978). ISBN 0896850358 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Инглс, Дж. Дэвид (декабрь 1975 г.). «Сила за бессмысленной стрелой». Поезда . Тол. 36, нет. 2. С. 22–29.
- ^ DPM (июль 1974 г.). «То, что мы потеряли с ПА». Поезда . Тол. 34, нет. 9. с. 18
- ^ Инглс, Дж. Дэвид, пассажирский дизель, стал легендой, журнал Trains январь 1997, с.54.
- ^ «Почетный паровой локомотив» в журнале Trains
- ^ "ATSF 59 - Americas PA" . Архивировано из оригинала 2021-05-03 . Получено 2022-06-16 .
- ^ «Маккормак уходит в отставку как президент Фонда Rail Heritage Oregon» . Журнал поездов .
- ^ «Транспорт долины Genesee приобретает исторический Alco PA» . 2 марта 2023 года.
- ^ «Знаменитый Alco PA перейдет в транспортировку долины Генесс». Поезда . Kalmbach Media . Июнь 2023 г. с. 44
- ^ «Новости: PA прибывает в PA» . Поезда . 19 мая 2023 года . Получено 2023-05-20 .
Дополнительное чтение
[ редактировать ]- Аслаксен, Джеймс и Маккормак, Дойл. Nkp190.com . Получено 26 марта 2005 года.
- Хейден, Боб, изд. (1980). Модельный железнодорожный циклопедийный-том 2: дизельные локомотивы . Калмбах книги. ISBN 0-89024-547-9 .
- Холлингсворт, Брайан и Артур Ф. Кук (1987). Великая книга поездов . Портленд Хаус, Нью -Йорк, Нью -Йорк. ISBN 0-517-64515-7 .
- Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Kalmbach Publishing Co., Milwaukee, WI. ISBN 0-89024-026-4 .
- Романо, Энди (1997). ПА: Гламурная девушка Алко . Четыре пути западных публикаций. ISBN 1-885614-16-0 .
- Stumpf, Рольф. Alco World: Paulista RR . Получено 26 марта 2005 года.
- Санта -Фе Дизель Том первый: дизелизация - 1960 год от доктора Синтия Страниц 52–56.
- http://utahrails.net/ajkristopans/repoweredlocomotives.php См. Заказ EMD #8506 от августа 1954 года для повторного обеспечения данных AT & SF 51 PAS. [ Лучший источник необходим ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Американский проект PA Archived 2021-05-03 на машине Wayback
- DH-17 и DH-19 на веб-сайте Национального музея мексиканских железных дорог.
- A1A-A1A Локомотивы
- Alco Locomotives
- Schenectady, Нью -Йорк
- Пассажирские локомотивы
- Дизельные электрические локомотивы Соединенных Штатов
- Дизельные электрические локомотивы Бразилии
- Железнодорожные локомотивы введены в 1946 году
- Локомотивы с вариантами кабелей
- Стандартные локомотивы Соединенных Штатов
- Стандартные локомотивы Мексики
- 5 футов 3 в калибровочных локомотивах
- Дизельные электрические локомотивы Мексики
- Упрощенные дизельные локомотивы