Поезда L-серии
Поезда серии L ( китайский : 临时客车; 临客 ; Linke) — это временные поезда, которыми обслуживают железнодорожные бюро Китайской Народной Республики в то время, когда они считаются необходимыми, например, в период Чуньюнь .
История
[ редактировать ]1940–1960
[ редактировать ]Самые первые поезда серии L появились во время Антияпонской войны , когда национальная железнодорожная сеть полностью находилась в ведении Южно-Маньчжоуской железной дороги (南满铁路) и контролировалась Японией. После победы в войне была основана страна и основано Национальное железнодорожное бюро (国家铁路局), которое когда-то называлось Китайской народной железной дорогой (中国人民铁道). Затем, чтобы удовлетворить транспортные потребности во время Праздника Весны ( Чуньюнь ), бюро запустило «временное пассажирское сообщение», которое из-за нехватки пассажирских вагонов обычно осуществлялось с использованием грузовых вагонов.
Культурная революция
[ редактировать ]Во время Культурной революции национальное железнодорожное бюро перешло под контроль правительства, и появилось больше поездов для удовлетворения потребностей революционеров в передвижении по стране. Необходимо было увеличить количество «временных пассажирских перевозок», на этот раз с использованием большего количества грузовых и пассажирских вагонов. Это было также время, когда в этих поездах было много серьезных травм и даже смертей.
1976–1990
[ редактировать ]После падения «банды четырех» национальное железнодорожное бюро снова перешло под контроль правительства, и пришлось создавать новые службы серии L для перевозки огромных потоков людей, спешащих домой во время Весеннего фестиваля. Поток людей, приезжающих с востока и юга в поисках работы, еще больше усугубил ситуацию. Поезда были настолько переполнены, что пассажирам даже приходилось выталкиваться в окна, чтобы попасть в поезд. Поезда серии L все еще ходили, но с меньшим и меньшим количеством грузовых вагонов и большим количеством пригородных вагонов (известных как вагон типа 30).
1990–2000
[ редактировать ]Поскольку производилось все больше и больше пассажирских вагонов, услуги, предоставляемые грузовыми вагонами, окончательно остановили перевозки серии L в 2000 году. Между тем, четвертая кампания по ускорению движения железных дорог позволила увеличить скорость движения и увеличить количество поездов серии L с более высокой скоростью. Поезда серии L начали курсировать с тем же приоритетом, что и поезда с 1 или 2, а не с самым низким уровнем.
2000–2015
[ редактировать ]Национальное железнодорожное бюро улучшило движение поездов серии L в ходе 5-й и 6-й кампании по ускорению железной дороги.
2015–
[ редактировать ]В 2015 году все поезда серии L были заменены поездами с временным номером 3 и 4, а также введены новые скоростные и экспресс-временные поезда. Затем серия L была разделена на серию K (K3*** и K4***), серию T (T3*** и T4***), серию Z (Z3*** и Z4**). *).
CRH также предоставляет высокоскоростные временные услуги в рамках серий D (D3*** и D4***) и G (G3*** и G4***).
Ссылки
[ редактировать ]