железнодорожная станция Биньхай
Общая информация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | Новый район Биньхай , Тяньцзинь Китай | ||||||||||
Координаты | 39 ° 00'12 "N 117 ° 40'43" E / 39,00333 ° N 117,67861 ° E | ||||||||||
Управляется | Пекинское железнодорожное бюро Китайская железнодорожная корпорация | ||||||||||
Линия(и) | Междугородная железная дорога Тяньцзинь – Баодин Междугородная железная дорога Пекин – Тяньцзинь | ||||||||||
Платформы | 6 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||
Архитектор | Скидмор, Оуингс и Меррилл Аруп Групп | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции |
| ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 2015 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Железнодорожная станция Биньхай ( китайский : 滨海站 ; пиньинь : Биньхой Чжан ), бывшая железнодорожная станция Юцзяпу , — подземная железнодорожная станция , расположенная в Биньхае , Тяньцзинь , Китайская Народная Республика . Это южная конечная станция междугородной железной дороги Пекин-Тяньцзинь , обслуживающая финансовый район Юцзяпу , район со множеством новых небоскребов. Он считается одним из четырех основных узлов железнодорожного транспорта Тяньцзиня с Тяньцзинь , Западный Тяньцзинь и железнодорожными станциями Западный Биньхай . [ 1 ] Его будут обслуживать метро Тяньцзиня линии B1 и Z4 .
История
[ редактировать ]Строительство станции началось 27 февраля 2009 г., 1 сентября строительный персонал станции Юцзяпу прибыл на площадку для проведения основного строительства здания станции. Строительство станции началось 27 февраля 2009 г., 18 ноября 2013 г. На станции Юцзяпу завершены работы по разгрузке купола стальной конструкции, а также завершено проектирование основных конструкций здания станции. 5 мая 2010 г. на станции Цзябао было выполнено строительство промежуточных свай. 20 августа 2014 г. завершились монтажные работы. На станции Юцзяпу было завершено строительство прототипа стальной конструкции резервуара для воды и стеклянной навесной стены, а также была произведена установка мембранной конструкции. Завершено 8 августа 2015 г. [ 2 ] и был открыт для движения 20 сентября 2015 года. [ 3 ] 5 января 2019 года название станции было изменено с Юцзяпу на Биньхай. [ 4 ] Одновременно с этим название другой станции, ранее называвшейся Биньхай, было изменено на Западный Биньхай .
Будущее
[ редактировать ]Железнодорожная станция Биньхай станет северной конечной станцией высокоскоростной железной дороги Тяньцзинь-Вэйфан-Яньтай , превратив нынешнюю конечную станцию в сквозную станцию. [ 5 ] [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Строящаяся конструкция крыши
-
Интерьер зала ожидания железнодорожного вокзала Биньхай
-
Станция на уровне платформы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожный вокзал Биньхай: создание комплексного транспортного узла. . Китайское шоссе. 23 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 09 марта 2021 г. Проверено 30 июля 2010 г.
- ^ Ци Чжунси (Qi Zhongxi) Чан Сяосяо (Chang Xiaoxiao) (08.08.2015). Завершена и сдана крупнейшая в мире полностью подземная высокоскоростная железнодорожная станция . Новости Синьхуа . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Междугородная линия Пекин-Тяньцзинь открывается на станции Тяньцзинь и стоит всего 20,5 юаней в Юцзяпу. Северный Net-City Express 20 сентября 2015 г. Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «До свидания, «Юцзяпу». Привет, «Станция Биньхай» . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ «Ответ Национальной комиссии по развитию и реформам на отчет о технико-экономическом обосновании новой высокоскоростной железной дороги Тяньцзинь-Вэйфан» . Национальная комиссия по развитию и реформам . Проверено 17 января 2022 г. .
- ^ «Общий объем инвестиций составляет 114,54 миллиарда юаней! Высокоскоростная железная дорога Тяньцзинь-Вэйхай одобрена Национальной комиссией по развитию и реформам» . Архивировано из оригинала 14 января 2022 г. Проверено 17 января 2022 г.