Ма на линии Шан
Ма на линии Шан Мааншан Линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Kinki Sharyo SP1950 EMU работает на виадуке возле Wu Kai Sha | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Ша Тин Район | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продолжается как | Туэн манат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие связи | Восточная железнодорожная линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет на карте | Браун (#923011) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Быстрый транзит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Магистр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Депо (ы) | Помидор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прокатный запас | SP1900/1950 EMU Для магистрации C-Train | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажирство | 153 100 Средний день в буд (Сентябрь до октября 2014 г.) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 21 декабря 2004 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 14 февраля 2020 года линии Tuen Ma ) | (стал частью||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 11,4 км (7,1 мили) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 25 кВ AC 50 Гц ( накладные линии ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ма на линии Шан | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Мааншан Линия | ||
Упрощенный китайский | Мааншан Линия | ||
|
MA на линии Shan ( китайская : 馬鞍山綫 ) была быстрой транзитной линией, которая составляла часть системы массовой транзитной железной дороги (MTR) в Гонконге . Цветная коричневая на карте MTR, линия действовала как ветвь восточной железнодорожной линии , которая соединяет новые города Ша Тин и Ма на Шан на северо -восточных новых территориях .
Железная дорога была одной из трех, построенных Корпорацией Коулун-Кантона (KCRC), которая назвала ее как MA на Shan Rail ( китайский : 馬鞍山鐵路 , сокращенно, как 馬鐵 ). С момента слияния операций KCRC в MTR Corporation 2 декабря 2007 года эта линия работала в рамках сети MTR. Наряду с Западной железнодорожной линией , линия была интегрирована в фазу 1 линии Tuen Ma 14 февраля 2020 года после частичного открытия Sha Tin для центрального звена .
Обзор и текущий статус
[ редактировать ]Строительство MA на линии Шан началось 12 февраля 2001 года [ 2 ] и он полностью открылся для обслуживания 21 декабря 2004 года, [ 3 ] На 3 дня раньше, чем предлагаемая дата открытия. [ 4 ] KCRC оценил, что расходы на строительство составляют 10 миллиардов гонконгских долларов. [ 5 ] Более тысячи пассажиров сели первый поезд из Тай Вай в первый день службы. С тех пор использование автобусов и такси в этом районе уменьшилось на 50%. Сообщалось, что некоторые автобусные маршруты, управляемые KMB, увидели снижение в пассажире на одну треть всего за несколько дней.
С начала этапов планирования MA на Shan Line была разработана, чтобы быть способной присоединиться к West Rail Line . Под фазом 1 проект Sha Tin to Central Link , MA на линии Shan будет продлен от станции Тай Вай до станции Hung Hom через East Kowloon , с шестью новыми промежуточными станциями, в том числе по общениям с линией Kwun Tong в Diamond Hill и Ho Man Олово , дополнительная обмена с восточной железнодорожной линией в Хунг -Хоме и новой станцией, Хин Кенг , подает Sha Tin. Расширение соединится с West Rail Line в Hung Hom и продолжится до станции Tuen Mun на северо -западе новых территорий через нынешнюю линию West Rail и его расширение 2009 года до Hung Hom ). Из -за различных задержек новая линия открылась только до Кай Така 14 февраля 2020 года, а оставшаяся часть подвешивается Хом, чтобы начать службу 27 июня 2021 года. [ 6 ]
После открытия фазы 1 линии Tuen Ma 14 февраля 2020 года MA на линии Shan стала частью новой линии с тремя новыми станциями в Хине Кенге , Diamond Hill и Kai Tak . Несмотря на то, что технически все еще работает, название «MA на линии Shan» больше не используется.
Как на подключенной линии, так и на линейке SP1900 и East West Line Line в формациях восьми автомобилей, которые теперь известны как Tuen Ma Line , в результате чего платформы MA на линии Shan удлиняются с 2014 по 2016 год, чтобы приспособиться к дольше поезда [ 7 ] и автоматические платформы Gates от Gilgen Door Systems (часть Nabtesco Corporation ), модифицированные на всех платформах с 2014 по 2017 год. [ 8 ] SELTRAC - это система сигнализации также будет обновлена до SELTRAC CBTC , что освоивает расширение. [ 9 ]
Станции
[ редактировать ]Ниже приведен список станций на MA на линии Shan.
Ливрея и название станции | Соединения | Дата открытия | Округ | ||
---|---|---|---|---|---|
Английский | китайский | ||||
Ву Кай Ша | Вуси | 21 декабря 2004 г. | Ша Тин | ||
Мой на Шан | Мааншан | ||||
Хенг на | Хенган | ||||
Тай Шуи Хаанг | Большая лужа | ||||
Она была | Каменные ворота | ||||
Город один | Первый город | ||||
Выпить олово | Шатиан Вуан | ||||
Этот кунг -храм | Храм Чегонг | ||||
Помидор | Осада | Восточная железнодорожная линия | |||
Галерея
[ редактировать ]-
MA на поезде Shan Line останавливается на станции Wu Kai Sha
-
Платформа 2 Город One Station .
-
Зал станции Wu Kai Sha из MA на линии Shan
-
Интерьер пассажирского автомобиля MA на поезде Shan Line SP1950 , построенный Kinki Sharyo
-
Проходная дорожка, соединяющая платформы станции Тай Вай 2 и 3
-
Tai Wai Depot. Обратите внимание на логотип KCRC Pre-Merger Times
-
Эму стоит на стойке Тай Вай
![]() |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Патронаж в будние дни в тяжелой железнодорожной сети MTR с 1 по 27 сентября и с 28 сентября по 25 октября 2014 года» (PDF) . Законодательный совет. 29 октября 2014 года . Получено 15 апреля 2015 года .
- ^ «Строительство MA на Shan Rail начинается» . Корпорация Коулун-Кантона. 12 февраля 2001 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Получено 7 августа 2009 года .
- ^ «Финансовый секретарь открывает сегодня MOS Rail» . Корпорация Коулун-Кантона. 21 декабря 2004 года. Архивировано с оригинала 14 июня 2011 года . Получено 7 августа 2009 года .
- ^ «MA On Shan Rail Arate Ride получила ошеломляющий ответ» . Корпорация Коулун-Кантона. 19 декабря 2004 года. Архивировано с оригинала 14 июня 2011 года . Получено 7 августа 2009 года .
- ^ «Lit. Conference Record (Sketch) китайском ). » ( 2004 7th языке на
- ^ «Новая железнодорожная линия, чтобы открыть» . Правительство гонконгских новостей . 18 июля 2019 года . Получено 5 января 2020 года .
- ^ «MA на линии Shan: 4-автомобильные поезда, модифицированные в поездах 8 автомобилей» . mtr.com.hk. MTR Corporation . Получено 15 января 2017 года .
- ^ «Первая пара автоматических ворот платформы, установленных на MA на Shan Line» (PDF) . Пресс -релизы . MTR Corporation. 21 ноября 2014 года.
- ^ Берроуз, Дэвид (10 июня 2019 г.). «MTR, чтобы возобновить тестирование Tuen Ma Line CBTC» . Международный железнодорожный журнал . Simmons-Boardman Publishing, Inc. Получено 5 января 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]