Маршрут 6 (Гонконг)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2022 г. ) |
Маршрут 6 | ||||
---|---|---|---|---|
Route information | ||||
Maintained by Highways Department | ||||
History | Construction started in 2017 | |||
Major junctions | ||||
West end | Route 3 near Yau Ma Tei | |||
Route 5 near Kai Tak Route 2 near Lam Tin | ||||
East end | Cross Bay Link | |||
Location | ||||
Country | China | |||
Special administrative region | Hong Kong | |||
Districts | Yau Tsim Mong, Kowloon City, Kwun Tong, Sai Kung | |||
Highway system | ||||
| ||||
Маршрут 6 ( китайский: 香港六號幹綫) - это частично открытый ствол маршрута в Гонконге , который планируется быть завершенным полностью в 2026 году. Это самый новый багажник, который будет пронумерован в рамках системы номера стратегического маршрута . Раздел между Цеун Кван О и Лэм Тин , состоящий из новой Cross Bay Link и Tseung Kwan O -Lam Tinnel, открылся для движения 11 декабря 2022 года. Это первая и до сих пор единственная часть маршрута 6, которая является. открыть. Его восточный термин находится на развязке Tseung Kwan O из перекрестной заливы. Хотя это и официально не является частью маршрута 6, Cross Bay Link переносит движение дальше к своим двум восточным терминам, один на Поун -роуд в Цеунг -Кван О, а другой на Wan O Road в парке Лохас . Западный термин - это незаконченное обмен ламмом с перекрестком Восточной гавани маршрута 2 в Лам -Тин .
When completed, it will continue from its current terminus at the Lam Tin Interchange through new underground tunnels. First, it will continue in an unnamed submarine tunnel towards the Kai Tak Development Area, intersecting with Route 5 on the way. It will then burrow across Kowloon as part of a new set of underground tunnels forming the Central Kowloon Route till a planned interchange with Route 3 at the West Kowloon Highway near Yau Ma Tei. It was marked as a high-priority trunk route in the Third Comprehensive Transport Study.[1]
The route, when completed, is expected to relieve the congestion problem in Kowloon. It has already fulfilled its secondary purpose to serve as an alternative route for the existing Tseung Kwan O Tunnel.
Exits and Junctions
[edit]Location | Road Name | km | mi | Exit | Destinations | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|
Tseung Kwan O | Tseung Lam Highway | 0.0 | 0.0 | 1A | Tseung Kwan O Town Centre and Tiu Keng Leng | |
0.5 - 2.7 | 0.3 - 1.7 | Tseung Kwan O–Lam Tin Tunnel | ||||
Lam Tin | 1.4 | 0.9 | 1B | Route 2 Eastern Harbour Crossing (southbound) – Hong Kong (East) | ||
2.8 | 1.7 | 2 | Cha Kwo Ling Road – Yau Tong and Kwun Tong | |||
Kowloon Bay | Kai Tak Bridge Road – Kai Tak | Строительство (2026) | ||||
Route 5 Kai Fuk Road and Shing Kai Road | ||||||
Яу | Центральный маршрут Коулуна | Route 3 West Kowloon Highway and Lin Cheung Road |