Jump to content

Джордж Гибб (транспортный администратор)

сэр Джордж Гибб
Сэр Джордж Гибб, около 1910 года.
Рожденный ( 1850-04-30 ) 30 апреля 1850 г.
Абердин , Шотландия
Умер 17 декабря 1925 г. (1925-12-17) (75 лет)
Уимблдон . Суррей
Национальность Британский
Занятие Транспортный администратор
Родственники Сэр Александр Гибб (племянник)
Транспортный портал Лондона

Сэр Джордж Стегманн Гибб (30 апреля 1850 — 17 декабря 1925) был британским транспортным администратором, который занимал должности генерального менеджера Северо-Восточной железной дороги , управляющего директора Лондонской компании подземных электрических железных дорог и председателя бывшего Британского дорожного совета. .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джордж Гибб родился в Абердине в семье инженера Александра Гибба (1804–1867) и бывшей Маргарет Смит и внука инженера-строителя Джона Гибба (1776–1850). Гибб учился в Абердинской гимназии и Абердинском университете, а затем получил степень в области права в Лондонском университете . Проработав некоторое время в сфере судоходства и морского страхования , в 1872 году он был назначен адвокатом. Он проработал в адвокатской конторе Великой Западной железной дороги три года с 1877 по 1880 год, прежде чем открыть собственную практику в Лондоне. В 1881 году он женился на Доротее Гаррет Смит. У пары было четыре сына и одна дочь. [ 1 ]

Транспортный администратор

[ редактировать ]

В 1882 году Гибб присоединился к Северо-Восточной железной дороге (NER) в качестве адвоката и вскоре стал помощником генерального менеджера Генри Теннанта . В 1891 году он сменил Теннанта на посту генерального директора, взяв на себя ответственность в трудное для железнодорожной отрасли время. Железнодорожные компании столкнулись с двойным давлением со стороны парламента, принявшего закон о контроле над тарифами на перевозки и рабочим временем, а также со стороны расширения профсоюзов . [ 1 ]

Гибб улучшил работу НЭР, внедрив новые методы управления и наняв способных учеников-менеджеров непосредственно из университетов и предприятий. Среди тех, кого он завербовал, были будущие лидеры транспортной отрасли Ральф Веджвуд , Эрик Геддес и Фрэнк Пик . [ 1 ] [ 2 ] В начале 20-го века он посетил Соединенные Штаты, чтобы изучить американские методы управления транспортом и реструктурировать организацию NER. Он основал статистическое бюро для сбора данных обо всех операциях компании. Значительное повышение эффективности, которое это обеспечило, позволило компании увеличить свои доходы и привело к тому, что ее методы стали копировать многие другие железнодорожные компании. [ 1 ] Гибб также новаторски подходил к своим отношениям с профсоюзами; введение коллективных переговоров в свои переговоры и использование независимого арбитража для разрешения споров. [ 1 ]

В 1906 году он стал управляющим директором и заместителем председателя Лондонской компании метрополитена (UERL), холдинговой компании четырех линий метро в столице. UERL боролся с тяжелым бременем долгов, связанных с строительством трех линий и электрификацией четвертой. [ 1 ] [ 3 ] [ примечание 1 ] Поскольку доход был значительно ниже ожидаемого, UERL был близок к банкротству. [ примечание 2 ] Работая под руководством председателя Эдгара Спейера и наняв будущего председателя Альберта Стэнли из Америки в качестве генерального директора, Гибб помог реорганизовать группу компаний и предотвратить банкротство. [ 1 ] [ примечание 3 ]

В 1910 году Гибб ушел из UERL и стал председателем нового правительственного дорожного совета, которому было поручено улучшить дорожную систему Великобритании. [ 1 ] Назначение специалиста по железным дорогам председателем вызвало споры, Гибб неоднократно конфликтовал с секретарем совета директоров Уильямом Рисом Джеффрисом и подвергался критике за то, что он направил 90 процентов средств дорожного совета на улучшение существующих дорог, а не на строительство новых магистральных дорог , что является шагом. рассматривалось как задержка конкуренции на железных дорогах, хотя задержка должна была позволить исследовать методы строительства дорог. [ 1 ] Дорожное управление было упразднено в 1919 году с Министерства транспорта . созданием [ 1 ] [ примечание 4 ]

Между 1919 и 1922 годами он выступал в качестве консультанта NER, консультируя компанию по вопросам предстоящего объединения британских железных дорог в соответствии с Законом о группировке . [ 1 ]

Гибб умер в своем доме в Уимблдоне . [ 1 ]

Другая деятельность

[ редактировать ]

В 1901 году Гибб работал в комитете, который рассматривал реорганизацию военного министерства , и был членом Королевской комиссии по лондонскому дорожному движению с 1903 по 1905 год. За последнюю службу в 1904 году он был удостоен рыцарского звания . [ 1 ] [ 7 ] Во время Первой мировой войны он служил в Совете армии и с 1915 по 1918 год был членом Комитета правительственной арбитражной коллегии по производству. [ 1 ] [ 8 ]

В конце своей жизни он некоторое время был председателем Восточной телефонной компании . [ 1 ] [ 8 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Трубы Бейкерлоо и Пикадилли открылись в 1906 году, а метро Хэмпстед — в 1907 году. [ 4 ] Электрификация Окружной железной дороги была завершена в 1905 году. [ 5 ]
  2. За первые двенадцать месяцев работы метро Bakerloo Tube перевезло 20,5 миллионов пассажиров, что составляет менее шестидесяти процентов от прогнозируемых 35 миллионов. Трубка Пикадилли получила 26 миллионов из прогнозируемых 60 миллионов, а трубка Хэмпстед - 25 миллионов из прогнозируемых 50 миллионов. Что касается Окружной железной дороги, UERL прогнозировал увеличение пассажиропотока до 100 миллионов после электрификации, но достиг 55 миллионов. [ 6 ] Меньшее, чем ожидалось, количество пассажиров было отчасти связано с конкуренцией между линиями UERL и линиями других компаний метро и подземных железных дорог, а распространение электрических трамваев и автобусов, заменяющих более медленный гужевой автомобильный транспорт, потребовало большого количества пассажиров. количество пассажиров, отсутствующих в поездах. [ 3 ]
  3. Гибб также привел с собой Фрэнка Пика из НЭР. [ 2 ]
  4. Первым министром транспорта был бывший рекрут Гибба в NER Эрик Кэмпбелл Геддес.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Ирвинг 2008 .
  2. ^ Jump up to: а б Эллиот и Роббинс 2008 .
  3. ^ Jump up to: а б Вольмар 2005 , с. 197.
  4. ^ Роуз 1999 .
  5. ^ Вольмар 2005 , с. 126.
  6. ^ Вольмар 2005 , с. 191.
  7. ^ «№27695» . Лондонская газета . 12 июля 1904 г. с. 4448.
  8. ^ Jump up to: а б Кто был кем 2008 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f8f344518f2d23bf2b185a98b42ebff__1723220460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/ff/6f8f344518f2d23bf2b185a98b42ebff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Gibb (transport administrator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)