Jump to content

Эстакада Хаммерсмита

Координаты : 51 ° 29'28 "N 00 ° 13'39" W  /  51,49111 ° N 0,22750 ° W  / 51,49111; -0,22750
(Перенаправлено с эстакады Хаммерсмита )

Эстакада Хаммерсмита
Координаты 51 ° 29'28 ″ с.ш. 0 ° 13'39 ″ з.д.  /  51,4911 ° с.ш. 0,2275 ° з.д.  / 51,4911; -0,2275
несет A4
Поддерживается Транспорт для Лондона [ 1 ]
Характеристики
Общая длина 622 м (2041 фут) [ 2 ]
Ширина 18,6 м (61 фут) [ 3 ]
Самый длинный пролет 42,7 м (140 футов) [ 3 ]
Количество пролетов 16 [ 3 ]
История
Архитектор Хьюберт Беннетт [ 3 ]
Дизайнер Дж. Маунселл и партнеры
Построено J&J Dean Builders (Оскар Джеймс Дин, Малкольм Джеймс Дин и Алан Дин)
Начало строительства Январь 1960 г. [ 4 ]
Окончание строительства 16 ноября 1961 г. [ 5 ]
Стоимость строительства £1,200,000 [ 3 ]
Открыто 16 ноября 1961 г. [ 5 ]
Статистика
Ежедневный трафик 85,549 (2011) [ 6 ] [ нужно обновить ]
Расположение
Карта

Эстакада Хаммерсмита это эстакада в Западном Лондоне , которая проходит по магистральной дороге А4 по одной стороне центральной Хаммерсмита вращательной системы и соединяет продолжение Кромвель-роуд ( Талгарт-роуд ) с началом Грейт-Вест-роуд. Это один из первых примеров эстакады из железобетона. [ 5 ] [ 7 ]

Эстакадная дорога с использованием железобетонных уравновешенных консольных балочных опор с одной центральной колонной. Корешок и крылья палубы имеют конструкцию из полого предварительно напряженного бетона , при этом каждый пролет натянут продольными арматурами (четыре группы, каждая из шестнадцати стальных тросов диаметром 29 мм (1,1 дюйма)). [ 8 ] Эстакада была спроектирована инженерами-консультантами G. Maunsell & Partners под руководством Питера Рота. [ 9 ] и имеет длину 622 метра (2041 фут). [ 2 ] При строительстве эстакады были включены нагревательные кабели для «устранения образования льда». [ 10 ] Система изначально была успешной, [ 11 ] хотя счет в 4800 фунтов стерлингов за зиму 1962–63 годов (что эквивалентно 100 000 фунтов стерлингов в 2023 году) «настолько шокировал городской совет Хаммерсмита , что в знак протеста он отключил электричество». После этого Совет лондонского графства оплатил счет. [ 12 ]

Отопление вышло из строя в какой-то момент «задолго» до 2000 года. [ 13 ]

Вид на собор Святого Павла в Хаммерсмите из-под эстакады

Построенный в 1961 году, это был один из первых образцов такого дизайна. J&J Dean, лондонский Компания подрядчик гражданского строительства , построила эстакаду стоимостью 1,2 миллиона фунтов стерлингов. Тогдашний консервативный министр транспорта Эрнест Марплс был акционером Marples, Ridgway. Чтобы избежать конфликта интересов, Марплс обязался продать свой контрольный пакет акций компании, как только он стал министром транспорта в октябре 1959 года, хотя существовало требование покупателя выкупить акции после того, как он прекратит занимать свой пост. уплаченная цена, если того потребует покупатель. [ 14 ]

большую часть погоста церкви Святого Павла , старейшей приходской церкви Хаммерсмита, включая старую стену и множество надгробий. Для реализации проекта пришлось расчистить [ 15 ]

Ремонтные работы

[ редактировать ]
Знак, показывающий временное закрытие эстакады
Эстакада после ремонтных работ была завершена в 2015 году, на поверхности конструкции видны новые болты и участки натяжного троса.

В декабре 2011 года компания Transport for London (TfL) опубликовала заявление о том, что «ущерб стареющей конструкции 1960-х годов был вызван проникновением воды, в том числе соленой, из-за песка, уложенного в зимние месяцы, который разъедал и ослаблял тросы, поддерживающие конструкцию. эстакада». [ 1 ] TfL заявила, что существует «очень малая вероятность того, что эстакада Хаммерсмит [] рухнет». [ 16 ] [ 17 ]

Газета Fulham & Hammersmith Chronicle утверждает, что 14 декабря 2011 года с ними связался информатор, который сообщил, что проблемы со структурой были гораздо более серьезными, чем было обнародовано. [ 18 ] [ 19 ] Эстакада закрыта для движения транспорта с 23 декабря 2011 г. [ 20 ] [ 21 ] до 12 января 2012 г. после обнаружения конструктивных дефектов. [ 7 ] С 13 января [ 7 ] до 27 мая [ 22 ] мост был открыт только для одной полосы легкого движения в каждом направлении для ремонтных работ. TfL планировала укрепить шесть из шестнадцати арок перед Олимпийскими играми в Лондоне в 2012 году и оставшиеся десять арок после игр. [ 23 ] Новые стальные тросы с последующим натяжением «устанавливаются в бетонные блоки выше и ниже центральной брони палубы». [ 24 ] Ремонт уже завершен и продлил срок службы моста на 15 лет. [ 25 ] Стоимость ремонта оценивалась примерно в 10 миллионов фунтов стерлингов. [ 26 ]

В июне 2013 года было объявлено, что требуется дальнейший ремонт, стоимость проекта оценивается в 60 миллионов фунтов стерлингов. [ 27 ]

Компания Transport for London объявила, что «в рамках 18-месячного проекта будет усилена эстакада, заменены опоры под конструкцией, [установлена] новая дренажная система проезжей части, а вся эстакада будет гидроизолирована и обновлена ​​поверхность». [ 28 ] Впоследствии стоимость выросла до 100 миллионов фунтов стерлингов. [ 29 ] 4 сентября 2015 года TfL объявила, что ремонтные работы на эстакаде завершены. [ 30 ]

Запасной туннель

[ редактировать ]

Строительный сектор предложил заменить эстакаду туннелем. Группа архитекторов, в том числе Assael Architecture и Simone de Gale, провела мероприятие в рамках Лондонского фестиваля архитектуры в 2012 году, чтобы представить идею и оценить общественный интерес. [ 31 ] После неоднозначной, но в основном положительной реакции, издание West London Link [ 32 ] был создан для более детального изучения вариантов. В феврале 2014 года публике были представлены три варианта. [ 33 ] Образцом является новый туннель Alaskan Way Viaduct в Сиэтле. Тогдашний мэр Лондона Борис Джонсон добавил гласности этой концепции. [ 25 ] В феврале 2015 года Джонсон предположил, что может потребоваться плата за проезд для покрытия примерно 1,5 миллиардов фунтов стерлингов затрат на строительство туннеля. [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Эстакада Хаммерсмита останется закрытой на следующей неделе» (пресс-релиз). ТфЛ. 30 декабря 2011 года . Проверено 13 января 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Маккарти, Майкл (9 января 2012 г.). «Гонка на время, чтобы отремонтировать жизненно важную транспортную артерию для Олимпийских игр» . Независимый . Лондон.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Эстакада Хаммерсмита» . Сроки инженерных работ . Проверено 13 января 2012 г.
  4. ^ Бэшам, Руперт (2 февраля 2012 г.). «Очерк: Рождение эстакады Хаммерсмит» . Хаммерсмит и Фулхэм Кроникл . Проверено 2 февраля 2012 г. Объем транспортных средств был такой проблемой, что за 22-месячный период строительства эстакады интенсивность движения в этом районе удвоилась, достигнув пика в 70 000 автомобилей в день.
  5. ^ Jump up to: а б с Роулинсон, SRJ; Стотт, П.Ф. (1962). «Эстакада Хаммерсмит (включая тарелки)». Труды ICE . 23 (4): 565. doi : 10.1680/iicep.1962.10813 .
  6. ^ «Подсчет трафика в Хаммерсмите и Фулхэме: идентификатор точки подсчета 16110» . Департамент транспорта . Проверено 22 мая 2013 г. AADF для всех транспортных средств, 2011 г. 85 549.
  7. ^ Jump up to: а б с «Эстакада Хаммерсмит вновь открывается для легкого движения» . Новости Би-би-си . 13 января 2012 года . Проверено 13 января 2012 г.
  8. ^ Сроки проектирования: эстакада Хаммерсмита
  9. ^ Миллиган, Г. (декабрь 1991 г.). «Чарльз Питер Рот 1929–91». Геотехника . 41 (4): 631–635. Бибкод : 1991Getq...41..631M . дои : 10.1680/geot.1991.41.4.631 . ISSN   0016-8505 .
  10. ^ Reed Business Information (13 декабря 1962 г.). «БИКК (реклама)» . Новый учёный . 16 (317): 693. ISSN   0262-4079 . Проверено 13 января 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ «Отопление дороги на эстакаде Хаммерсмит оказалось особенно успешным во время этих продолжительных холодов». Геодезист, муниципальный и окружной инженер . 122 .
  12. ^ «Снег на дорогах». Экономист . Том. 214, нет. 1. п. 55. Счет на сумму 4800 фунтов стерлингов за отопление эстакады Хаммерсмита зимой 1962-63 годов настолько шокировал городской совет Хаммерсмита, что в знак протеста он отключил электричество. (Теперь платит LCC.)
  13. ^ «Запрос на свободу информации: переписка по отоплению эстакады Хаммерсмит» . WhatDo TheyKnow.com. 17 января 2012 года . Проверено 25 января 2012 г.
  14. ^ Личное заявление - министр транспорта (г-н Эрнест Марплс) , Хансард, Палата общин, 28 января 1960 г.
  15. ^ «Кладбище Святого Павла и Зелень Святого Павла» . Лондонские сады онлайн . Проверено 21 октября 2014 г.
  16. ^ «Отчет TfL предупреждает о риске обрушения эстакады Хаммерсмит» . Би-би-си. 3 декабря 2012 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
  17. ^ «Моделирование дорожного движения закрытия эстакады Хаммерсмит A4 (План готовности к чрезвычайным ситуациям эстакады Хаммерсмит v00e.pdf)» . Что они знают. 13 апреля 2012 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
  18. ^ «Фулхэм - Последние новости, фото, видео, реакции - MyLondon» . www.mylondon.news .
  19. ^ «Эстакада Хаммерсмита «небезопасна» » . Лондонист . 15 декабря 2011 г.
  20. ^ «Эстакада Хаммерсмита закрыта из-за конструктивного дефекта» . Сайт новостей BBC . 23 декабря 2011 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
  21. ^ «Заявление TfL по эстакаде Хаммерсмита» . Сайт «Транспорт для Лондона» . 23 декабря 2011 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
  22. ^ «Эстакада Хаммерсмит полностью открывается после ремонта» . Новости Би-би-си . 28 мая 2012 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  23. ^ «Эстакада Хаммерсмита вновь откроется для автомобилей и легкого движения, поскольку важные ремонтные работы продолжаются» (пресс-релиз). ТфЛ. 11 января 2012 года . Проверено 13 января 2012 г.
  24. ^ Линч, Деклан (9 февраля 2012 г.). «Замена эстакады Hammersmith начнется на этой неделе» . Новый инженер-строитель . Проверено 13 февраля 2012 г.
  25. ^ Jump up to: а б Доминичак, Питер (26 января 2012 г.). «Эстакада Хаммерсмита? Решением может быть рытье туннеля, — говорит Борис» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Проверено 26 января 2012 г.
  26. ^ Линч, Деклан (23 февраля 2012 г.). «Эстакада Хаммерсмита: возвращение в полную силу» . Новый инженер-строитель . Проверено 25 февраля 2012 г.
  27. ^ Принн, Джонатан (13 июня 2013 г.). «Эстакада Хаммерсмита нуждается в ремонте стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов после аварийных работ стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов, проведенных два года назад» . Лондонский вечерний стандарт . Проверено 13 июня 2013 г.
  28. ^ «Укрепление и реконструкция эстакады Хаммерсмит» . Транспорт для Лондона. 22 октября 2013 года . Проверено 22 октября 2013 г.
  29. ^ «Укрепление эстакады Хаммерсмит: Напряженная работа» . 23 февраля 2015 года . Проверено 12 января 2023 г.
  30. ^ «Реконструкция эстакады Хаммерсмит стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов завершена» . Транспорт для Лондона. 4 сентября 2015 г. Проверено 31 января 2023 г.
  31. ^ «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭСТАКА: Помогите спланировать эстакаду Хаммерсмит! | Лондонский фестиваль архитектуры» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
  32. ^ «Ссылка на Западный Лондон: туннель вместо эстакады Хаммерсмит» .
  33. ^ «Хаммерсмит Флайандер — Хаммерсмит и Фулхэм» . Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
  34. ^ Крерар, Пиппа (9 февраля 2015 г.). «Водителям придется платить за туннель, который можно заменить» . Вечерний стандарт . Проверено 12 января 2023 г.

51 ° 29'28 "N 00 ° 13'39" W  /  51,49111 ° N 0,22750 ° W  / 51,49111; -0,22750

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d96c769f6a596521a3491726b84e4ac__1717402860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/ac/2d96c769f6a596521a3491726b84e4ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hammersmith flyover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)