Jump to content

Гай Маунселл

Гай Энсон Маунселл (1 сентября 1884 – 20 июня 1961) был британским инженером-строителем, ответственным за проектирование фортов Маунселл, используемых Соединенным Королевством для защиты Темзы и Мерси устьев во время Второй мировой войны .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Маунселл родился в 1884 году в Сринагаре , Кашмир в Британской Индии , один из трёх детей в семье военного. Его отец, Эдвард Генри Маунселл (1837–1913), имел англо-ирландское происхождение и был капитаном 5- го драгунского гвардейского и 15-го гусарского полков . Его мать, Розали Харриет Энсон (1852–1922), родилась на Гернси ; пара поженилась в Бомбейском соборе в 1878 году. Он был дальним родственником генералу сэру Фредерику Ричарду Маунселлу (1828–1916) из Королевских инженеров Бенгалии. Молодой Гай был отправлен в школу в Англии в Истборн-колледже между 1897 и 1903 годами и изучал гражданское строительство в Центральном институте города и гильдий Лондонского института в Южном Кенсингтоне .

Хотя он окончил школу с отличием в 1906 году, он не нашел немедленной работы и путешествовал по стране, рисуя акварельные картины. В следующем году он стал ассистентом швейцарского инженера Адриана Палаза (1863–1930), профессора промышленной электричества в Лозаннском университете , где изучил новейшие методы, связанные с железобетоном . В 1909 году он устроился на работу в компанию Easton Gibb & Son , которая занималась строительством верфи Росайт . [1] В июле 1914 года Маунселл перешел в компанию «Р. Торберн и сыновья» в качестве их главного агента и отвечал за строительство двух заводов по производству тротила для британского правительства.

Первая мировая война

[ редактировать ]

В 1917 году Маунселл был призван офицером Королевской инженерной службы и провел год на Западном фронте . Отозванный в Англию, он работал главным инженером на Джона Вера Мера верфи в Шорхэме , занимаясь строительством бетонных буксиров и барж, известных как Shoreham Creteships . Он также участвовал в строительстве бетонных и стальных башен для Адмиралтейской схемы MN , которые должны были закрыть Дуврский пролив для подводных лодок . Единственная башня осталась сегодня как маяк Наб Тауэр . [2]

В 1955 году он основал компанию G. Maunsell & Partners в Великобритании, которая стала пионером в использовании предварительно напряженного бетона для строительства крупных мостов. Эстакада Хаммерсмит , построенная в 1961 году, стала первым примером использования этого нового метода строительства, за ним последовало еще много подобных сооружений. Компания расширилась до Австралии , Гонконга и Ближнего Востока и со временем объединилась с Oscar Faber & Partners, образовав Faber Maunsell, и в конечном итоге стала частью базирующейся в США группы AECOM .

Он умер в Танбридж-Уэллсе, Кент, Англия, 20 июня 1961 года. [3]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3abde6c7cce14f338db9007658ed7cc4__1720418220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/c4/3abde6c7cce14f338db9007658ed7cc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guy Maunsell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)