M8 (автобус Нью-Йорка)
м8 | ||||
---|---|---|---|---|
Восьмая и Девятая улицы Кросстауна | ||||
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | |||
Гараж | Майкл Дж. Квилл Депо | |||
Транспортное средство | Новый флаер Xcelsior XD40 Новый флаер Xcelsior XE40 Нова Автобус LFS HEV | |||
Начало обслуживания | 1873 г. (поезд) 1936 (трамвай) 1962 (автобус) | |||
Маршрут | ||||
Местный | Манхэттен , Нью-Йорк, США | |||
Начинать | Вест-Виллидж - Вест-стрит и Кристофер-стрит. | |||
С помощью | Восьмая улица (в восточном направлении) Девятая улица (в западном направлении) | |||
Конец | Ист-Виллидж — 10-я улица и авеню D. | |||
Длина | 2,3 мили (3,7 км) [ 1 ] (в восточном направлении) | |||
Услуга | ||||
Частота | 5:00 – 1:00 | |||
Ежегодный патронаж | 286,120 (2023) [ 2 ] | |||
Трансферы | Да (в течение 2 часов) | |||
Расписание | М8 | |||
|
Восьмая и Девятая улицы Кросстаун — линия общественного транспорта в Манхэттене , Нью-Йорк , проходящая в основном вдоль Восьмой улицы , Девятой улицы , Десятой улицы и Кристофер-стрит через Вест-Виллидж , Гринвич-Виллидж и Ист-Виллидж . Первоначально это была трамвайная линия , сейчас это М8 автобусный маршрут , которым управляет Управление транзита Нью-Йорка .
Описание маршрута
[ редактировать ]Автомагистраль M8 начинается на пересечении улиц Кристофер и Вест-стрит в западной части Манхэттена. От Вест-стрит до Гринвич-авеню автобус идет на запад по Кристофер-стрит и на восток по Западной 10-й улице. На Гринвич-авеню автобус идет на запад по Западной 9-й улице и на восток по Западной 8-й улице. Они становятся Восточной 9-й и Восточной 8-й улицами соответственно к востоку от Пятой авеню (к востоку от Третьей авеню, Восточная 8-я улица известна как площадь Святого Марка). На авеню А оба направления пересекают Восточную 10-ю улицу, чтобы избежать парка Томпкинс-сквер . Маршрут заканчивается на Восточной 10-й улице, к востоку от авеню D. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Кристофера и Десятой улицы была зафрахтована 25 апреля 1873 года. [ нужна ссылка ] и вскоре открылся (в других источниках датой основания указана 6 августа 1873 г.). [ 4 ] ). Он путешествовал по острову между паромом Кристофер-стрит на реке Гудзон и паромом на Восточной Десятой улице на Ист-Ривер . Пути были построены на восток от паромного дока Кристофер-стрит до Вест-стрит , где он пересекал Западную линию пояса . Поезда, идущие на восток, продолжали двигаться на восток по Кристофер-стрит, в то время как путь, идущий на запад, повернул на север на Вест-стрит после пересечения линии Западного пояса и повернул на восток на Десятой улице. Пара с односторонним движением продолжила путь до Гринвич-авеню , через которую линия Седьмой авеню проходила ; автомобили повернули на юго-восток по Гринвич-авеню и на восток по Восьмой улице вдоль путей Седьмой авеню. Линия Седьмой авеню повернула на юг на Макдугал-стрит , а Восьмая улица Кросстаун продолжилась вдоль Восьмой улицы до Купер-сквер . Там путь, идущий на запад, разделился на северо-восток на Астор-Плейс / Стуйвесант-стрит и достиг Девятой улицы, а пути были разделены на Восьмой и Девятой улицах до авеню А. Поезда повернули на север на авеню А и прошли два квартала (в восточном направлении) или один квартал (в западном направлении). Железнодорожные пути от Сорок Второй улицы и Гранд-стрит до Десятой улицы, а затем снова повернули на восток на остальной части линии к Ист-Ривер. Пути на Десятой улице к востоку от авеню C были построены паромной железной дорогой Хьюстон, Вест-стрит и Павония .
28 мая 1890 года компания Central Crosstown Railroad , которая владела линией Crosstown Line на 17-й и 18-й улицах от парома Кристофер-стрит с востока на северо-восток до парома на Восточной 23-й улице , арендовала железную дорогу Кристофера и Десятой улицы. Растущая компания Metropolitan Street Railway приобрела большую часть акций Central Crosstown в мае 1897 года и сдала компании в аренду 1 апреля 1904 года. Через два месяца после открытия Вильямсбургского моста , 16 февраля 1904 года, была добавлена вторая схема обслуживания, взяв некоторые поезда ходят на юг по авеню А и с односторонним движением по паре Эссекс -стрит и Клинтон-стрит (последняя через 1-ю улицу ), чтобы добраться до Деланси-стрит и Вильямсбургского моста. , заканчивающийся петлей на стороне Бруклина . Из-за банкротства Metropolitan их линии через мост были заменены в 1911 году единственной линией — Седьмая авеню — Бруклин , которая делила путь с линией Седьмой авеню от Центрального парка до Гринвич-Виллидж, поворачивая на восток на линии Восьмой улицы Кросстаун. и через мост в Бруклин. Эта услуга была прекращена в 1919 году.
3 марта 1936 года автобусы были заменены трамваями компанией New York City Omnibus Corporation. В 1956 году эта компания сменила название на Fifth Avenue Coach Lines ; взяло Управление наземного транспорта Манхэттена и Бронкса на себя управление деятельностью в 1962 году.
Сокращение бюджета
[ редактировать ]Из-за экономических проблем, с которыми МТА столкнулась в 2008–2009 годах, автобус М8 было предложено списать. Однако после протестов населения это предложение было отозвано в мае 2009 года. Но в июне 2010 года из-за дальнейшего сокращения бюджета на этой линии были отменены выходные и ночные рейсы. [ 5 ] Обслуживание выходного дня было восстановлено 6 апреля 2014 года в рамках программы улучшения обслуживания MTA на 2013–2014 годы. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Коалиция троллейбусов Village Crosstown, прокладывающая путь по деревне, осень 1995 г.
- ^ Google (8 мая 2017 г.). «М8» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ График M8 , действует с апреля 2014 г.
- ^ Джексон, Кеннет, изд. (1995). Энциклопедия Нью-Йорка . Издательство Йельского университета . п. 978.
- ^ Крамер, Сара (6 мая 2009 г.). «Водители автобуса М8 говорят «Аллилуйя!» » . ВНЙК. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Работа выходного дня M8 возобновится в следующую субботу.
- ^ Работа M8 по выходным восстановлена.