Шэрон Батлер
Шэрон Батлер | |
---|---|
Рожденный | 1959 (64–65 лет) Нью-Лондон, Коннектикут , США |
Образование | Университет Тафтса , Массачусетский колледж искусств , Университет Коннектикута |
Известный | Абстрактная живопись, Арт-блогинг |
Заметная работа | Два слоя краски |
Движение | Казуализм |
Награды | Креативный капитал , Фонд Уорхола , Фонд Поллока-Краснера |
Веб-сайт | www |
Шэрон Батлер (род. 1959) — американская художница и писатель. Она известна тем, что выдвигает идеи современной абстракции в своем искусстве и писательстве, особенно стиль, который она назвала «новым казуализмом» в эссе 2011 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Батлер использует процесс как метафору и в беседах с художницей сказала, что ей очень интересно создавать картины как документацию своей жизни. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В обзоре Washington Post за 2014 год арт-критик Майкл Салливан написал, что Батлер «создает схематичные, тонко нарисованные размытия, которые колеблются между репрезентацией и абстракцией. которые используют скотч только для того, чтобы обозначить самые грубые очертания архитектурных форм, кажутся горько-сладкими данями городского упадка». [ 7 ] Критик Томас Миккелли предположил, что работы Батлера разделяют «растворение Раушенбергом барьеров между живописью и скульптурой», особенно там, где холсты «почти волей-неволей прикрепляются скобами к передней части подрамников, которые видны по краям некоторых работ. ." [ 8 ]
В 2016–2023 годах ее полотна основывались на небольших ежедневных рисунках, которые она делала каждый день (2016–2020 годы) в приложении для телефона и публиковала в Instagram. [ 9 ] [ 10 ] В разговоре 2018 года о процессе создания картин из этих миниатюрных цифровых изображений она сказала, что ощущение поверхности и осязания, присущие картине, должно быть изобретено в цифровом пространстве. Изображения никогда не являются тем, чем кажутся, особенно если смотреть на телефоне». [ 5 ] Критик Лори Фендрич назвала работы Батлер «красивыми и невероятно убедительными», предположив в обзоре 2021 года, что ее манера письма и цвет происходят из ее прежнего казуалистского подхода. Картины «чувствуют себя немного неуравновешенными, но не настолько, чтобы они были уродливыми. На самом деле они в самый раз: выводят из равновесия ровно настолько, чтобы избежать клише». [ 11 ]
В обзоре The Brooklyn Rail за 2023 год Адам Саймон написал, что Батлер подходит к геометрической абстракции с необычным беспокойством и своеобразной склонностью к неравновесию, и заявил, что ее картины полны «инсинуаций и остроумия». [ 12 ]
Она сказала, что в основе ее художественной практики лежит попытка понять взаимосвязь между эмоциями и интеллектом. «Напряжение между точными механическими процессами — часто цифровыми и экранными — и гуманизмом, присущим изображениям и объектам ручной работы, всегда было заменой — визуальной метафорой — в моей работе».
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Батлер родился в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , и переехал в Нью-Йорк в конце 1980-х годов. [ 13 ] Она имеет степень бакалавра истории искусств Университета Тафтса (Медфорд, Массачусетс), степень бакалавра живописи Массачусетского колледжа искусств (Бостон, Массачусетс) и степень магистра искусств Университета Коннектикута (Сторрс, Коннектикут), где она училась. с Деборой Дэнси , Уолтером МакКоннеллом . [ 14 ] [ 15 ]
Выставки
[ редактировать ]Батлер выставляла свои работы на международном уровне в галереях Балтимора, Бирмингема, Бруклина, Бостона, Чикаго, Хартфорда, Майами, Лондона, Лос-Анджелеса, Парижа, Нью-Йорка, Сиэтла, Таскалузы и других городов. В 2014 году она стала первым резидентом Counterproof Press, где опубликовала серию гравюр, предвещавших ее интерес к геометрическому рисованию. [ 16 ]
Галерея Дженнифер Баанг (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), [ 17 ] Теодор:Арт (Бруклин, Нью-Йорк), [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Карманная Утопия (Нью-Йорк, Нью-Йорк), [ 8 ] [ 21 ] и СЕЗОН (Сиэтл, Вашингтон) [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] входят в число галерей, с которыми был связан Батлер. Ее работы находятся в коллекциях Художественного музея Уильяма Бентона (Сторрс, Коннектикут), Государственного университета Восточного Коннектикута (Виллимантик, Коннектикут), Университета Южного Нью-Гэмпшира и были опубликованы в Harvard Review . [ 25 ]
Искусство письма
[ редактировать ]Батлер — писатель-художник. В 2007 году она основала Two Coats of Paint , который был одним из первых профессиональных арт-блогов, созданных художниками. [ 26 ] Two Coats of Paint одним из лучших арт-блогов Нью-Йорка был назван журналом Time Out . [ 27 ] Он был награжден несколькими грантами, в том числе грантом Creative Capital / Фонда Энди Уорхола для писателей-художников (2013) для художественных блогов. [ 28 ] [ 29 ] Проект расширился и теперь включает в себя небольшую прессу, кураторские проекты и программу резидентуры художников. [ 30 ] Ее эссе публиковались в The Brooklyn Rail , Gulf Coast , Huffington Post , Hyperallergic , The American Prospect и других изданиях. [ 29 ] Своими лекциями и преподаванием она поощряла художников вносить свой вклад в художественное сообщество, организуя салоны, программы резиденций, курируя выставки, [ 31 ] написание искусствоведческой критики и другие виды деятельности, которые предоставляют возможности другим художникам. [ 32 ] В 2023 году она была принята в AICA-USA . организацию искусствоведов [ 33 ]
Казуализм
[ редактировать ]В 2011 году в эссе под названием «Абстрактная живопись: новые казуалисты» , опубликованном в журнале The Brooklyn Rail , Батлер ввёл термин « казуализм » для нового типа абстракции, который отличался самозабавным, антигероическим стилем с интересом к необычному. нестандартная композиция и непостоянство. Она предположила, что интерес художников к нерешительности отражает более широкое понимание культуры и общества. [ 34 ] Многие молодые художники положительно отреагировали на это эссе, приняв понятие «казуализм». [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] в то время как другие отвергли этот термин, предположив, что от него «попахивает ярлыками» и «криптоинституционализмом». [ 39 ] Последующие интервью и художественные обзоры собственных работ Батлер показали, что идеи оригинальной статьи были основаны на ее собственной живописной практике и высказываниях художника. Тенденция казуализма продолжала определять ее работу в течение многих лет, хотя в конечном итоге она вернулась к более традиционным форматам натянутого холста. [ 40 ] [ 41 ]
Награды и резиденции
[ редактировать ]Батлер был награжден грантом Фонда Поллока Краснера (1991). [ 42 ] и грант Программы художественного писательства Creative Capital/ Фонда Энди Уорхола для художественных блогов (2013 г., с последующим грантом в 2016 г.). [ 29 ] Она также получила резиденцию от Art21 (филиал PBS), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (2009 г.), [ 43 ] Контрпруф Пресс (2014), [ 44 ] Яддо (2015, 2018), [ 45 ] и Программа субсидирования культурных площадей (2015–2018, 2019–2021, 2022–2025). [ 46 ] В 2023 году она была введена в список американских абстракционистов . [ 47 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Панеро, Джеймс (март 2016 г.). «Галерея Хроники» . Новый критерий .
- ^ Релья, Лейн (8 октября 2012 г.). «Абстракция своими руками» . ВАУУУ . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Гирс, Дэвид (март 2015 г.). «Формальные дела» . Фриз . 169 .
- ^ Вермонтский студийный центр (1 мая 1999 г.). «Разговор с приглашенным артистом: Шэрон Батлер» . Ю Тьюб . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уэйн, Лесли (01 октября 2018 г.). «Свет – это красота: Шэрон Батлер рассказывает об искусстве, жизни и блогах» . Арткритический . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Шварц, Джулия; Ралон, Лауреано (19 сентября 2014 г.). «Разговор с Шэрон Батлер» . Фигура/Фон . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Салливан, Майкл (16 января 2014 г.). «Обзор искусства:« Остаток »в галерее Ada Rose». Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б Миккелли, Томас (12 января 2013 г.). «Когда картины разваливаются: Шэрон Батлер наизнанку» . Гипераллергический . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Д'Агостино, Пол (22 сентября 2018 г.). «Кошки Инстаграм» . Гипераллергический . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Батлер, Шэрон (2016–2020 гг.). «Рисунки доброго утра в Instagram» . www.instagram.com . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Фендрих, Лори (26 февраля 2021 г.). «Случайно и намеренно: Шэрон Батлер в Theodore:Art» . искусствокритический . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Саймон, Адам (04 октября 2022 г.). «Шэрон Батлер: СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ» . Бруклинская железная дорога . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Лауден, Шэрон (2013). Жить и поддерживать творческую жизнь . Соединенное Королевство: Intellect Books Limited. ISBN 9781783201358 .
- ^ Батлер, Шэрон Л. (1994). «Из искры противоположностей. Дисс». Университет Коннектикута (Школа изящных искусств), 1994 г. – через Google Scholar.
- ^ Лауден, Шэрон (2017). Художники как продюсеры культуры . Нью-Йорк: Интеллектуальные книги. ISBN 9781783207282 .
- ^ Дженн, Джинджер (24 октября 2017 г.). «Серия печати Шэрон Батлер в Counterproof Press» . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Саймон, Адам (04 октября 2022 г.). «Шэрон Батлер: СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ» . Бруклинская железная дорога . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ Райли, Бенджамин (2 февраля 2016 г.). «Блокнот критика». Новый критерий .
- ^ Галле, Ховард (25 января 2016 г.). «Выбор критиков: Шэрон Батлер». Тайм-аут Нью-Йорк .
- ^ Мунк, Лорен (11 января 2016 г.). «Начни с Нижнего Ист-Сайда, Вильямсбург, Бушвик» . Отчет Джеймса Калма . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «Тамара Гонсалес и Шэрон Батлер - мероприятие из серии диалогов художников» . Публичная библиотека Нью-Йорка . 4 мая 2013 года . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Клеменс, Гейл (25 мая 2017 г.). «Выбор изобразительного искусства». Сиэтл Таймс .
- ^ Пини, Гэри (10 мая 2017 г.). «11 художественных выставок, которые обязательно нужно увидеть на этой неделе». Бумажный журнал .
- ^ Лангер, Эрин (1 мая 2017 г.). «Выбор критиков Сиэтла». Журнал «Арт ООО» .
- ^ Батлер, Шэрон (2016). «Три картины и шесть изображений». Гарвардское обозрение . 49 : 214+ – через Gale Academic OneFile.
- ^ Финч, Чарли (26 октября 2007 г.). «Не столь масштабный заговор правых» . артнет . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Галле, Ховард (30 января 2018 г.). «Лучшие арт-сайты» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Фенстермейкер, Уилл (28 июня 2017 г.). «Следите за этими 8 блогами художников, чтобы быть в курсе современной художественной критики» . АртПространство .
- ^ Jump up to: а б с «Шэрон Батлер - Грантополучатели - Программа грантов для писателей-художников» . Программа Creative Capital/Фонда Уорхола для писателей-художников . 2013 . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Гавриэль, Кейт (17 апреля 2018 г.). «DUMBO Open Studios: Шэрон Батлер» . ДАМБО Открытые студии . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Батлер, Шэрон (декабрь 2019 г.). «The Daily / Заявление куратора» . Центр современного искусства Эли . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ TEDxOrlando (1 января 2011 г.). «TEDxOrlando: Шэрон Батлер» . Ю Тьюб . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ «AICA-США приветствует новых членов» . us15.campaign-archive.com . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Батлер, Шэрон Л. (3 июня 2011 г.). «АБСТРАКТНАЯ ЖИВОПИСЬ: Новые казуалисты» . Бруклинская железная дорога . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Фрейзер, Памела; Ротман, Роджер (2017). За пределами критики: современное искусство в теории, практике и обучении . США: Bloomsbury Academic. п. 117. ИСБН 978-1501323461 .
- ^ Миккелли, Томас (29 июня 2015 г.). «Новые казуалисты наносят новый удар» . Гипераллергический . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Вестгест, Хелен (2019). «Взгляд на живопись как на просмотр медленного видеоарта: промежуточный опыт разрушения в творчестве Корин Васмут». ASAP/Журнал . 4 (3): 556. дои : 10.1353/asa.2019.0039 . S2CID 213029526 .
- ^ Бикель, Меган (2 декабря 2018 г.). «Келти Феррис: *O*P*E*N* в Музее Speed Art: казуальная живопись / нестандартная обстановка» . Аеки . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ Антонини, Марко; Хо, Кристофер (2014). Золотой век: взгляды на абстрактную живопись сегодня . Бруклин, штат Нью-Йорк: NURTUREart. п. 7.
- ^ Джонсон, Элизабет (26 декабря 2013 г.). «Новые казуальные картины Шэрон Батлер в Центре живописи в Нью-Йорке» . Артблог .
- ^ Нил, Патрик (5 февраля 2016 г.). «Философские картины, обнажающие их процесс» . Гипераллергический . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ «Шэрон Батлер | Работы | Коллекция изображений Поллока Краснера» . pkf-imagecollection.org . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «История» . Искусство21 . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Контрпрофпресс 2014-2015» . 2015 . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «Гостевые артисты Яддо» . 2020 . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «Программа субсидирования культурного пространства» . 2015 . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «Американские художники-абстракционисты» . Проверено 19 июня 2024 г.
- 1959 рождений
- Американские писатели-художники
- Американские художники XXI века
- Живые люди
- Американские художники-абстракционисты
- Художники-минималисты
- Художники-абстракционисты
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские современные художники
- Художники-казуалисты
- Художники из Коннектикута
- Художники из Коннектикута