Jump to content

Шэрон Батлер

Шэрон Батлер
Рожденный 1959 (64–65 лет)
Образование Университет Тафтса , Массачусетский колледж искусств , Университет Коннектикута
Известный Абстрактная живопись, Арт-блогинг
Заметная работа Два слоя краски
Движение Казуализм
Награды Креативный капитал , Фонд Уорхола , Фонд Поллока-Краснера
Веб-сайт www .sharonbutler

Шэрон Батлер (род. 1959) — американская художница и писатель. Она известна тем, что выдвигает идеи современной абстракции в своем искусстве и писательстве, особенно стиль, который она назвала «новым казуализмом» в эссе 2011 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Батлер использует процесс как метафору и в беседах с художницей сказала, что ей очень интересно создавать картины как документацию своей жизни. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В обзоре Washington Post за 2014 год арт-критик Майкл Салливан написал, что Батлер «создает схематичные, тонко нарисованные размытия, которые колеблются между репрезентацией и абстракцией. которые используют скотч только для того, чтобы обозначить самые грубые очертания архитектурных форм, кажутся горько-сладкими данями городского упадка». [ 7 ] Критик Томас Миккелли предположил, что работы Батлера разделяют «растворение Раушенбергом барьеров между живописью и скульптурой», особенно там, где холсты «почти волей-неволей прикрепляются скобами к передней части подрамников, которые видны по краям некоторых работ. ." [ 8 ]

В 2016–2023 годах ее полотна основывались на небольших ежедневных рисунках, которые она делала каждый день (2016–2020 годы) в приложении для телефона и публиковала в Instagram. [ 9 ] [ 10 ] В разговоре 2018 года о процессе создания картин из этих миниатюрных цифровых изображений она сказала, что ощущение поверхности и осязания, присущие картине, должно быть изобретено в цифровом пространстве. Изображения никогда не являются тем, чем кажутся, особенно если смотреть на телефоне». [ 5 ] Критик Лори Фендрич назвала работы Батлер «красивыми и невероятно убедительными», предположив в обзоре 2021 года, что ее манера письма и цвет происходят из ее прежнего казуалистского подхода. Картины «чувствуют себя немного неуравновешенными, но не настолько, чтобы они были уродливыми. На самом деле они в самый раз: выводят из равновесия ровно настолько, чтобы избежать клише». [ 11 ]

В обзоре The Brooklyn Rail за 2023 год Адам Саймон написал, что Батлер подходит к геометрической абстракции с необычным беспокойством и своеобразной склонностью к неравновесию, и заявил, что ее картины полны «инсинуаций и остроумия». [ 12 ]

Она сказала, что в основе ее художественной практики лежит попытка понять взаимосвязь между эмоциями и интеллектом. «Напряжение между точными механическими процессами — часто цифровыми и экранными — и гуманизмом, присущим изображениям и объектам ручной работы, всегда было заменой — визуальной метафорой — в моей работе».

Картина на четырех холстах.
Шэрон Батлер, BQE, 2024, холст, масло, четыре панели, 50 х 42 дюйма
Шэрон Батлер, Легги (29 мая 2018 г.), 2020 г., холст, масло, 52 х 45 дюймов
Шэрон Батлер, Газовый гриль 2 (Бомба), 2014. пигмент и связующий материал на ненатянутом холсте, 72 х 84 дюйма.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Батлер родился в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , и переехал в Нью-Йорк в конце 1980-х годов. [ 13 ] Она имеет степень бакалавра истории искусств Университета Тафтса (Медфорд, Массачусетс), степень бакалавра живописи Массачусетского колледжа искусств (Бостон, Массачусетс) и степень магистра искусств Университета Коннектикута (Сторрс, Коннектикут), где она училась. с Деборой Дэнси , Уолтером МакКоннеллом . [ 14 ] [ 15 ]

Выставки

[ редактировать ]

Батлер выставляла свои работы на международном уровне в галереях Балтимора, Бирмингема, Бруклина, Бостона, Чикаго, Хартфорда, Майами, Лондона, Лос-Анджелеса, Парижа, Нью-Йорка, Сиэтла, Таскалузы и других городов. В 2014 году она стала первым резидентом Counterproof Press, где опубликовала серию гравюр, предвещавших ее интерес к геометрическому рисованию. [ 16 ]

Галерея Дженнифер Баанг (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), [ 17 ] Теодор:Арт ​​(Бруклин, Нью-Йорк), [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Карманная Утопия (Нью-Йорк, Нью-Йорк), [ 8 ] [ 21 ] и СЕЗОН (Сиэтл, Вашингтон) [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] входят в число галерей, с которыми был связан Батлер. Ее работы находятся в коллекциях Художественного музея Уильяма Бентона (Сторрс, Коннектикут), Государственного университета Восточного Коннектикута (Виллимантик, Коннектикут), Университета Южного Нью-Гэмпшира и были опубликованы в Harvard Review . [ 25 ]

Искусство письма

[ редактировать ]

Батлер — писатель-художник. В 2007 году она основала Two Coats of Paint , который был одним из первых профессиональных арт-блогов, созданных художниками. [ 26 ] Two Coats of Paint одним из лучших арт-блогов Нью-Йорка был назван журналом Time Out . [ 27 ] Он был награжден несколькими грантами, в том числе грантом Creative Capital / Фонда Энди Уорхола для писателей-художников (2013) для художественных блогов. [ 28 ] [ 29 ] Проект расширился и теперь включает в себя небольшую прессу, кураторские проекты и программу резидентуры художников. [ 30 ] Ее эссе публиковались в The Brooklyn Rail , Gulf Coast , Huffington Post , Hyperallergic , The American Prospect и других изданиях. [ 29 ] Своими лекциями и преподаванием она поощряла художников вносить свой вклад в художественное сообщество, организуя салоны, программы резиденций, курируя выставки, [ 31 ] написание искусствоведческой критики и другие виды деятельности, которые предоставляют возможности другим художникам. [ 32 ] В 2023 году она была принята в AICA-USA . организацию искусствоведов [ 33 ]

Казуализм

[ редактировать ]

В 2011 году в эссе под названием «Абстрактная живопись: новые казуалисты» , опубликованном в журнале The Brooklyn Rail , Батлер ввёл термин « казуализм » для нового типа абстракции, который отличался самозабавным, антигероическим стилем с интересом к необычному. нестандартная композиция и непостоянство. Она предположила, что интерес художников к нерешительности отражает более широкое понимание культуры и общества. [ 34 ] Многие молодые художники положительно отреагировали на это эссе, приняв понятие «казуализм». [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] в то время как другие отвергли этот термин, предположив, что от него «попахивает ярлыками» и «криптоинституционализмом». [ 39 ] Последующие интервью и художественные обзоры собственных работ Батлер показали, что идеи оригинальной статьи были основаны на ее собственной живописной практике и высказываниях художника. Тенденция казуализма продолжала определять ее работу в течение многих лет, хотя в конечном итоге она вернулась к более традиционным форматам натянутого холста. [ 40 ] [ 41 ]

Награды и резиденции

[ редактировать ]

Батлер был награжден грантом Фонда Поллока Краснера (1991). [ 42 ] и грант Программы художественного писательства Creative Capital/ Фонда Энди Уорхола для художественных блогов (2013 г., с последующим грантом в 2016 г.). [ 29 ] Она также получила резиденцию от Art21 (филиал PBS), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (2009 г.), [ 43 ] Контрпруф Пресс (2014), [ 44 ] Яддо (2015, 2018), [ 45 ] и Программа субсидирования культурных площадей (2015–2018, 2019–2021, 2022–2025). [ 46 ] В 2023 году она была введена в список американских абстракционистов . [ 47 ]

  1. ^ Панеро, Джеймс (март 2016 г.). «Галерея Хроники» . Новый критерий .
  2. ^ Релья, Лейн (8 октября 2012 г.). «Абстракция своими руками» . ВАУУУ . Проверено 22 мая 2020 г.
  3. ^ Гирс, Дэвид (март 2015 г.). «Формальные дела» . Фриз . 169 .
  4. ^ Вермонтский студийный центр (1 мая 1999 г.). «Разговор с приглашенным артистом: Шэрон Батлер» . Ю Тьюб . Проверено 10 мая 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Уэйн, Лесли (01 октября 2018 г.). «Свет – это красота: Шэрон Батлер рассказывает об искусстве, жизни и блогах» . Арткритический . Проверено 9 мая 2020 г.
  6. ^ Шварц, Джулия; Ралон, Лауреано (19 сентября 2014 г.). «Разговор с Шэрон Батлер» . Фигура/Фон . Проверено 17 мая 2020 г.
  7. ^ Салливан, Майкл (16 января 2014 г.). «Обзор искусства:« Остаток »в галерее Ada Rose». Вашингтон Пост .
  8. ^ Jump up to: а б Миккелли, Томас (12 января 2013 г.). «Когда картины разваливаются: Шэрон Батлер наизнанку» . Гипераллергический . Проверено 18 мая 2020 г.
  9. ^ Д'Агостино, Пол (22 сентября 2018 г.). «Кошки Инстаграм» . Гипераллергический . Проверено 9 мая 2020 г.
  10. ^ Батлер, Шэрон (2016–2020 гг.). «Рисунки доброго утра в Instagram» . www.instagram.com . Проверено 10 мая 2020 г.
  11. ^ Фендрих, Лори (26 февраля 2021 г.). «Случайно и намеренно: Шэрон Батлер в Theodore:Art» . искусствокритический . Проверено 5 мая 2021 г.
  12. ^ Саймон, Адам (04 октября 2022 г.). «Шэрон Батлер: СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ» . Бруклинская железная дорога . Проверено 19 июня 2024 г.
  13. ^ Лауден, Шэрон (2013). Жить и поддерживать творческую жизнь . Соединенное Королевство: Intellect Books Limited. ISBN  9781783201358 .
  14. ^ Батлер, Шэрон Л. (1994). «Из искры противоположностей. Дисс». Университет Коннектикута (Школа изящных искусств), 1994 г. – через Google Scholar.
  15. ^ Лауден, Шэрон (2017). Художники как продюсеры культуры . Нью-Йорк: Интеллектуальные книги. ISBN  9781783207282 .
  16. ^ Дженн, Джинджер (24 октября 2017 г.). «Серия печати Шэрон Батлер в Counterproof Press» . Проверено 9 мая 2020 г.
  17. ^ Саймон, Адам (04 октября 2022 г.). «Шэрон Батлер: СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ» . Бруклинская железная дорога . Проверено 18 августа 2023 г.
  18. ^ Райли, Бенджамин (2 февраля 2016 г.). «Блокнот критика». Новый критерий .
  19. ^ Галле, Ховард (25 января 2016 г.). «Выбор критиков: Шэрон Батлер». Тайм-аут Нью-Йорк .
  20. ^ Мунк, Лорен (11 января 2016 г.). «Начни с Нижнего Ист-Сайда, Вильямсбург, Бушвик» . Отчет Джеймса Калма . Проверено 18 мая 2020 г.
  21. ^ «Тамара Гонсалес и Шэрон Батлер - мероприятие из серии диалогов художников» . Публичная библиотека Нью-Йорка . 4 мая 2013 года . Проверено 18 мая 2020 г.
  22. ^ Клеменс, Гейл (25 мая 2017 г.). «Выбор изобразительного искусства». Сиэтл Таймс .
  23. ^ Пини, Гэри (10 мая 2017 г.). «11 художественных выставок, которые обязательно нужно увидеть на этой неделе». Бумажный журнал .
  24. ^ Лангер, Эрин (1 мая 2017 г.). «Выбор критиков Сиэтла». Журнал «Арт ООО» .
  25. ^ Батлер, Шэрон (2016). «Три картины и шесть изображений». Гарвардское обозрение . 49 : 214+ – через Gale Academic OneFile.
  26. ^ Финч, Чарли (26 октября 2007 г.). «Не столь масштабный заговор правых» . артнет . Проверено 17 мая 2020 г.
  27. ^ Галле, Ховард (30 января 2018 г.). «Лучшие арт-сайты» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 9 мая 2020 г.
  28. ^ Фенстермейкер, Уилл (28 июня 2017 г.). «Следите за этими 8 блогами художников, чтобы быть в курсе современной художественной критики» . АртПространство .
  29. ^ Jump up to: а б с «Шэрон Батлер - Грантополучатели - Программа грантов для писателей-художников» . Программа Creative Capital/Фонда Уорхола для писателей-художников . 2013 . Проверено 9 мая 2020 г.
  30. ^ Гавриэль, Кейт (17 апреля 2018 г.). «DUMBO Open Studios: Шэрон Батлер» . ДАМБО Открытые студии . Проверено 9 мая 2020 г.
  31. ^ Батлер, Шэрон (декабрь 2019 г.). «The Daily / Заявление куратора» . Центр современного искусства Эли . Проверено 10 мая 2020 г.
  32. ^ TEDxOrlando (1 января 2011 г.). «TEDxOrlando: Шэрон Батлер» . Ю Тьюб . Проверено 10 мая 2020 г.
  33. ^ «AICA-США приветствует новых членов» . us15.campaign-archive.com . Проверено 19 июня 2024 г.
  34. ^ Батлер, Шэрон Л. (3 июня 2011 г.). «АБСТРАКТНАЯ ЖИВОПИСЬ: Новые казуалисты» . Бруклинская железная дорога . Проверено 9 мая 2020 г.
  35. ^ Фрейзер, Памела; Ротман, Роджер (2017). За пределами критики: современное искусство в теории, практике и обучении . США: Bloomsbury Academic. п. 117. ИСБН  978-1501323461 .
  36. ^ Миккелли, Томас (29 июня 2015 г.). «Новые казуалисты наносят новый удар» . Гипераллергический . Проверено 10 мая 2020 г.
  37. ^ Вестгест, Хелен (2019). «Взгляд на живопись как на просмотр медленного видеоарта: промежуточный опыт разрушения в творчестве Корин Васмут». ASAP/Журнал . 4 (3): 556. дои : 10.1353/asa.2019.0039 . S2CID   213029526 .
  38. ^ Бикель, Меган (2 декабря 2018 г.). «Келти Феррис: *O*P*E*N* в Музее Speed ​​Art: казуальная живопись / нестандартная обстановка» . Аеки . Проверено 23 мая 2020 г.
  39. ^ Антонини, Марко; Хо, Кристофер (2014). Золотой век: взгляды на абстрактную живопись сегодня . Бруклин, штат Нью-Йорк: NURTUREart. п. 7.
  40. ^ Джонсон, Элизабет (26 декабря 2013 г.). «Новые казуальные картины Шэрон Батлер в Центре живописи в Нью-Йорке» . Артблог .
  41. ^ Нил, Патрик (5 февраля 2016 г.). «Философские картины, обнажающие их процесс» . Гипераллергический . Проверено 10 мая 2020 г.
  42. ^ «Шэрон Батлер | Работы | Коллекция изображений Поллока Краснера» . pkf-imagecollection.org . Проверено 17 мая 2020 г.
  43. ^ «История» . Искусство21 . Проверено 17 мая 2020 г.
  44. ^ «Контрпрофпресс 2014-2015» . 2015 . Проверено 18 мая 2020 г.
  45. ^ «Гостевые артисты Яддо» . 2020 . Проверено 18 мая 2020 г.
  46. ^ «Программа субсидирования культурного пространства» . 2015 . Проверено 18 мая 2020 г.
  47. ^ «Американские художники-абстракционисты» . Проверено 19 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6f265e6d442a0c9112804217b0d30b8__1719850620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/b8/c6f265e6d442a0c9112804217b0d30b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sharon Butler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)