Jump to content

Ховард Бич – станция аэропорта имени Джона Кеннеди

Координаты : 40 ° 39'37 "N 73 ° 49'49" W  /  40,6604 ° N 73,8303 ° W  / 40,6604; -73,8303
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Рамблерсвилля (станция LIRR) )

 Ховард Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди
 поезд "А"
нью-йоркского метрополитена скоростного транспорта Станция
AirTrain JFK перевозки людей Станция
Вид на платформы метро и мезонин ночью
Статистика станции
Адрес 159-я авеню и 103-я улица
Квинс, Нью-Йорк
район Квинс
Местный Ховард Бич
Координаты 40 ° 39'37 "N 73 ° 49'49" W  /  40,6604 ° N 73,8303 ° W  / 40,6604; -73,8303
Разделение B ( IND , ранее LIRR Rockaway Beach Branch ) [ 1 ]
Линия IND Рокавей Лайн
Услуги    А  все время (все время)
Транзит
Структура На уровне (станция метро)
Надземный (станция AirTrain JFK)
Платформы 2 боковые платформы (станция метро)
1 островная платформа (станция AirTrain JFK)
Треки 4; 2 в регулярном режиме (станция метро)
2 (станция AirTrain JFK)
Другая информация
Открыто апрель 1913 г .; 111 лет назад ( 1913-04 ) ) ( LIRR станция [ 2 ]
17 декабря 2003 г .; 20 лет назад ( 17 декабря 2003 г. ) (AirTrain JFK)
Восстановлен 28 июня 1956 г .; 68 лет назад ( 1956-06-28 ) (станция метро)
17 декабря 2003 г .; 20 лет назад ( 17 декабря 2003 г. ) (подключение к AirTrain JFK)
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Трафик
2023 826,955 [ 3 ] Увеличивать 7.9%
Классифицировать 325 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Акведук – Норт-Кондуит-авеню Широкий канал
Предыдущая станция Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси Следующая станция
Конечная остановка Поезд Говард-Бич Бульвар Леффертс
Расположение
Howard Beach–JFK Airport station is located in New York City Subway
Howard Beach–JFK Airport station
Расположение трека

New York City Subway (lower level)
AirTrain JFK (upper level)
to Lefferts Boulevard
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция Ховард-Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди — это комплекс станций метро и станций для перевозки людей, расположенный на Коулман-сквер между 159-й авеню и 103-й улицей в Ховард-Бич, Квинс . Часть метро Нью-Йорка станции находится на линии IND Rockaway обслуживается веткой Rockaway поезда A. и постоянно Часть станционного комплекса AirTrain JFK постоянно обслуживается филиалом AirTrain в Говард-Бич.

Первоначально станция была станцией железной дороги Лонг-Айленда (LIRR) на ветке Рокавей-Бич . Станция LIRR открылась в 1913 году, заменив близлежащую станцию ​​Рамблерсвилл . LIRR прекратила работу на этой станции в 1950 году, а Управление транзита города Нью-Йорка купило часть филиала Рокуэй-Бич, в которую входила эта станция, в 1952 году. Станция метро открылась 28 июня 1956 года. В период с 2000 по 2003 год станция метро был полностью реконструирован и построена станция AirTrain JFK. Реконструированный комплекс был завершен 17 декабря 2003 года, что облегчило доступ к аэропорту имени Джона Кеннеди из большей части города.

Первоначально станция открылась в апреле 1913 года как станция железной дороги Лонг-Айленда (LIRR), которая заменила бывшую станцию ​​Рамблерсвилл , построенную в 1899 году и построенную в 0,2 мили (0,32 км) к югу. [ 4 ] В 1923 году станцию ​​дооборудовали крытыми навесами по обе стороны путей. [ 2 ] вспыхнул пожар 8 мая 1950 года между станциями The Raunt и Broad Channel , разрушивший эстакаду над заливом Ямайка и прервавший сообщение между Гамильтон-Бич и Рокуэйс. [ 5 ] LIRR была банкротом и не хотела восстанавливать эстакаду. В результате в 1952 году линия была продана Управлению транзита Нью-Йорка . [ 6 ]

27 июня 1955 года станция Ховард-Бич вместе со всеми остальными станциями Рокавей-Бич-Бранч к югу от ныне несуществующей станции Озон-Парк была выведена из эксплуатации на восемь месяцев для реконструкции и модернизации путей, чтобы они можно было бы разместить метро. В ходе проекта станция Ховард-Бич, а также станции Broad Channel и Far Rockaway были полностью перестроены с использованием современного дизайна, который включал новый надземный переход между двумя платформами. Проект разработал архитектор Дж. Гарольд Сандифер, уроженец Рокавей. Многие детали станции были сборными , что ускоряло строительство. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 28 июня 1956 года станция вновь открылась как станция метро вместе с остальной частью линии. Предыдущая станция железной дороги Лонг-Айленда на этом месте была снесена. Церемонии открытия прошли на вокзале, а также на Евклид-авеню в Бруклине. [ 6 ] [ 7 ] [ 11 ] [ 12 ]

В июне 1978 года Управление городского транспорта (MTA) объявило о планах создания «экспериментального» автобусного сообщения между Манхэттеном и аэропортом имени Джона Кеннеди, заканчивающегося на станции метро Howard Beach, где пассажиры могли пересесть на бесплатный автобус до аэропорта. [ 13 ] JFK Express начал работу 23 сентября 1978 года как услуга премиум-класса, при этом пассажиры платили дополнительную плату за проезд на борту. Служба курсировала экспрессом по линии IND Sixth Avenue до Западной Четвертой улицы – Вашингтон-сквер , где она перешла на линию IND Eighth Avenue и курсировала экспрессом до Jay Street – Borough Hall в центре Бруклина . С этого момента он курсировал без остановок по линиям IND Fulton Street Line и IND Rockaway Line до аэропорта Ховард-Бич – аэропорта имени Джона Кеннеди. [ 14 ] [ 15 ] В первые годы своего существования эта услуга была более успешной: за максимальный день перевозилось 6000 пассажиров. Однако услуги премиум-класса потеряли свою привлекательность, поскольку остальная часть системы метро была улучшена, снизилась преступность и появились новые поезда без граффити. В результате больше пассажиров предпочли поехать на более медленном маршруте А до Ховард-Бич. Производство JFK Express было прекращено 15 апреля 1990 года из-за низкой посещаемости - всего 3200 пассажиров в день. [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Автобусное сообщение, соединяющее вокзал и аэропорт JFK, продолжалось после прекращения движения JFK Express и в то время было единственным связующим звеном между аэропортом и станцией Ховард-Бич. [ 15 ] [ 14 ] [ 19 ] [ 20 ] Пассажиропоток по маршруту А до аэропорта увеличился после прекращения движения JFK Express: в 1995 году около 1 миллиона пассажиров воспользовались маршрутом А до аэропорта. [ 21 ] : 3.14 

Станция была капитально реконструирована в начале 2000-х годов: капитальный ремонт стоимостью 50 миллионов долларов был направлен на соединение станции метро с новым AirTrain JFK . Проект был разработан группой СТВ и профинансирован администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . [ 19 ] [ 22 ] [ 23 ] В ходе реконструкции станции первоначальные платформы метро были снесены, на центральных путях возведены временные платформы, а также построены новые платформы и мезонин. В непиковые часы поезда ходили по одному пути. [ 24 ] [ 25 ] Строительство AirTrain вокруг станции было завершено в 2001 году. [ 26 ] а станция AirTrain открылась 17 декабря 2003 г., после чего производство маршрутных автобусов было прекращено. [ 19 ] [ 23 ] Трансфер пользовался популярностью: с 2003 по 2007 год между метро и AirTrain переселилось 4 миллиона человек. [ 27 ] AirTrain был спроектирован с той же высотой пути и шириной колеи, что и метро, ​​чтобы облегчить будущее расширение метро за счет системы AirTrain. [ 28 ]

Из-за значительного повреждения линии IND Rockaway ураганом «Сэнди» в 2012 году это был южный терминал для поездов A, которые обычно следовали до Rockaways, пока линия к югу от станции ремонтировалась. Полное обслуживание Rockaways было восстановлено 30 мая 2013 года. [ 29 ] [ 30 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Платформа AirTrain Трек 2   Поезд Howard Beach в направлении Терминала 8 (бульвар Леффертс)
Островная платформа с дверями платформы Доступ для инвалидов
Трек 1   Поезд Howard Beach в направлении Терминала 8 (бульвар Леффертс)
Мезонин Контроль оплаты проезда, эстакада, трансфер между метро и AirTrain
Платформы метро Боковая платформа Доступ для инвалидов
Местный на север поезд "А" в сторону Инвуда – 207-й улицы ( Акведук – Норт-Кондуит-авеню )
Северный экспресс Нет регулярного обслуживания
Южный экспресс Гусеничная платформа
Местный на юг поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню или Рокавей-Парк – Бич, 116-я улица ( Брод-Канал )
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Земля Уровень улицы Выход/вход через здание вокзала
Доступ для инвалидов Лифты на Коулман-сквер и 159-й авеню

обслуживает поезд А. Станцию ​​метро постоянно [ 31 ] и находится между Брод-Каналом на юге и Акведуком-Норт-Кондуит-авеню на севере. [ 32 ] Станция AirTrain является конечной станцией маршрута AirTrain Ховард-Бич; Следующая остановка на востоке — бульвар Леффертс. [ 33 ] Мезонин станции расположен в современном застекленном здании с регулируемой температурой над платформами и путями метро. [ 20 ] [ 22 ] размером 90 футов (27 м) в поперечнике, [ 15 ] с большой табличкой из нержавеющей стали по обе стороны с надписью «Ховард Бич JFK». [ 34 ] В мезонине есть небольшая киоск для жетонов и три турникета между метро, ​​поездом AirTrain JFK и неоплаченной зоной. [ 20 ] [ 22 ]

Платформы метро Нью-Йорка

[ редактировать ]

Станция нью-йоркского метрополитена уровня уровня имеет две боковые платформы и четыре пути, причем два центральных пути экспресса не используются в коммерческих целях. Экспресс-путь южного направления была отрезана и окончательно выведена из эксплуатации, а экспресс-путь северного направления не используется в регулярном сообщении. К югу от станции между всеми четырьмя путями есть переключатели и переходы, прежде чем два крайних пути сливаются с центральными. [ 35 ] : 54  Затем двухпутная линия пересекает залив Ямайка до Брод-Манша , который находится в 3,5 милях (5,6 км) к югу. Этот переход представляет собой самый длинный участок линии между двумя последовательными станциями в системе. [ 36 ] [ 37 ] К северу от станции линия поднимается по набережной и пересекает Белт-бульвар и Кондуит-авеню.

Обе платформы имеют бетонные ветровые стекла с обеих сторон и стальные навесы в частях под зданием центрального вокзала. [ 38 ] [ 39 ] Платформы смещены: платформа, идущая на юг, немного простирается на север, а платформа, идущая на север, простирается немного южнее. [ 40 ] К зданию вокзала ведут лестницы и эскалаторы с каждой платформы метро. Также с каждой платформы в здание вокзала есть два лифта. За пределами контроля оплаты проезда в метро и AirTrain два лифта ведут из здания вокзала на уровень улицы. [ 20 ] [ 41 ]

На платформе, ведущей в Рокавей, есть два высоких турникета входа/выхода и один турникет только для выхода, ведущий к короткой лестнице, ведущей к пересечению 159-й дороги и 103-й улицы. [ 42 ] На платформе, ведущей в Бруклин, есть запасные двери, ведущие на стоянку к северу от станции AirTrain JFK; Обычно они заблокированы, но использовались с декабря 2012 года по май 2013 года в качестве соединения с временным маршрутным автобусом, введенным после урагана «Сэнди» . [ 43 ]

До реконструкции 2000-х годов конструкция станции и путепровода напоминала конструкцию станции Broad Channel . [ 8 ] [ 9 ] [ 44 ]

Платформа AirTrain JFK

[ редактировать ]

островную платформу Часть этой станции AirTrain JFK имеет два пути и одну на верхнем уровне станционного комплекса. [ 35 ] : 104  Восточный конец платформы AirTrain ведет к парковочной зоне C. [ 45 ] В отличие от платформ нью-йоркского метрополитена, платформы AirTrain JFK полностью закрыты и оснащены дверцами-ширмами , которые помогают станции поддерживать постоянную температуру и предотвращают падение пассажиров на пути. Множество датчиков определяет положение поезда на пути, и только когда оно правильно выровнено, двери поезда открываются. Это позволяет AirTrain использовать автоматическое движение поездов без машинистов. [ 23 ] [ 45 ]

Размер платформы составляет около 240 футов (73 м). [ 23 ] [ 45 ] Следующая остановка на юго-востоке — бульвар Леффертс . [ 45 ] Поскольку он принадлежит администрации порта , в нем используется отдельный контроль проезда . от метро [ 46 ] Пассажиры должны платить за проезд при входе на станцию ​​или выходе из нее, поскольку эта станция и Ямайка являются единственными станциями, где взимается плата за проезд. Торговые автоматы MetroCard расположены по обе стороны от контроля проезда. [ 47 ] [ 48 ]

Выход из комплекса в район Ховард-Бич находится на западной стороне, с винтовой лестницей и двумя лифтами, спускающимися на восточную сторону 103-й улицы / Коулман-сквер у Т-образного пересечения со 159-й авеню. [ 49 ] [ 50 ] Соединительный мост на восточной стороне станции ведет на станцию ​​AirTrain JFK. [ 20 ] Два высоких турникета входа-выхода и один турникет только выхода расположены на платформе метро южного направления и ведут прямо на Коулман-сквер. Выход на платформе, идущей на север, предназначен только для выхода, а двое запасных ворот ведут на стоянку комплекса аэропорта Ховард-Бич – аэропорта имени Джона Кеннеди. [ 49 ] [ 42 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «История станции Лонг-Айленд» . trainsarefun.com . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 7 августа 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Хунеке, Артур Джон (2005). «Сто лет железной дороге Лонг-Айленда, 1905 г. - электрификация - 2005 г.» . История железной дороги Лонг-Айленда, онлайн-музей железной дороги Лонг-Айленда и фотогалерея . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  5. ^ «LIRR предлагает снести мусорную эстакаду, разрушенную пожаром» . Бруклин Дейли Игл . 31 мая 1950 г. с. 4. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 22 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ Jump up to: а б Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Первый поезд по линии Рокавей отправляется сегодня днем» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 28 июня 1956. С. 1 , 6 .
  8. ^ Jump up to: а б «Новый взгляд на транзит: модернистский вокзал и разводной мост» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 2 декабря 1954 г. с. 1. Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Новая станция в Ховард-Бич» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 ноября 1954 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  10. ^ «Станции на новой линии современные» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 28 июня 1956 г. с. 7 . Проверено 30 августа 2017 г.
  11. ^ «Новая линия TA на Rockaways начинается сегодня: оркестр из пятидесяти человек будет играть, когда специальный поезд отправляется первым» . Лидер-Наблюдатель . Фултонистория.com . 28 июня 1956 г. с. 1. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  12. ^ «В Рокуэйс: работают пляжные поезда» . Еженедельная звезда Greenpoint . Фултонистория.com . 29 июня 1956 г. с. 2. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  13. ^ Лихтенштейн, Грейс (27 июня 1978 г.). «Планируется экспериментальный маршрут автобуса-метро до Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Гринбаум, Майкл М. (25 ноября 2009 г.). «Если вы поехали на поезде к самолету, спойте джингл» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 3 июля 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Новая услуга JFK Express началась в Ховард-Бич» . Нью-Йоркский лидер-обозреватель . Фултонистория.com . 28 сентября 1978 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  16. ^ Линдер, Бернард (декабрь 2008 г.). «Изменения в работе метро на Шестой авеню» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 51 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–4. Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 6 августа 2016 г.
  17. ^ Нью-Йорк Таймс (11 марта 1990 г.). «Скорое метро JFK будет закрыто» . Обозреватель-репортер . Нью-Йорк. п. 54. Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  18. ^ Фэйсон, Сет (20 апреля 1993 г.). «Поезда и автобусы, затем самолеты» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 30 августа 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Гослинг, Джеффри Д.; Фриман, Деннис (май 2012 г.). «Отчет о тематическом исследовании: AirTrain в международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди» (PDF) . sjsu.edu . Транспортный институт Минета , Государственный университет Сан-Хосе . Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2017 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и «Профиль проекта; США; New York Airtrain» (PDF) . UCL Школа планирования Bartlett . 6 сентября 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2016 г. . Проверено 23 июля 2016 г.
  21. ^ Система легкорельсового транспорта международного аэропорта имени Джона Кеннеди: заявление о воздействии на окружающую среду . 1997. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Интермодальный центр AirTrain JFK Howard Beach» (PDF) . Группа СТВ . Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д «AirTrain JFK открывается для обслуживания» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 марта 2004 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  24. ^ Глюксман, Рэнди (октябрь 2002 г.). «Пригородные и транзитные заметки». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 45 (10). Ассоциация электрожелезнодорожников: 13 , 18–19 .
  25. ^ Эрлиц, Джеффри (ноябрь 2002 г.). «Технический разговор» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 45 (11). Ассоциация электрожелезнодорожников: 7, 19. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  26. ^ Шейнбарт, Бетси (10 мая 2001 г.). «На станции Ямайка начинается строительство AirTrain» . Таймс Леджер . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  27. ^ Хьюз, CJ (25 марта 2007 г.). «Цены не сверхзвуковые, и самолеты тоже» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  28. ^ Чан, Сьюэлл (12 января 2005 г.). «Поезд до аэропорта Кеннеди приносит пользу пассажирам, но не работникам аэропорта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 9 августа 2017 г.
  29. ^ «Восстановление Рокавей после урагана Сэнди» . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  30. ^ «В Рокавейсе восстановлено железнодорожное сообщение» . Столичное транспортное управление . 30 мая 2013. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 7 августа 2017 г.
  31. ^ «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  32. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  33. ^ «Авиация» . jfkairport.com . Проверено 10 июня 2023 г.
  34. ^ Кокс, Иеремия (30 марта 2005 г.). «Поезд SMEE с ультрасовременной вывеской Howard Beach JFK вдоль стеклянного мезонина, где находится терминал AirTrain» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 7 августа 2017 г.
  35. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  36. ^ «Восстановление Рокавей после урагана Сэнди: восстановление» . Столичное транспортное управление . 16 мая 2013. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  37. ^ «Факты и цифры» . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Проверено 7 августа 2017 г.
  38. ^ Кокс, Иеремия (30 марта 2005 г.). «Если смотреть с мезонина на север, на платформы станции, то видно, как они немного смещены друг от друга» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 7 августа 2017 г.
  39. ^ Кокс, Иеремия (29 декабря 2008 г.). «Каждая платформа в Говард-Бич имеет ультрасовременный навес без колонн на платформе, поддерживающих металлическую конструкцию» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 7 августа 2017 г.
  40. ^ Кокс, Иеремия (24 июля 2013 г.). «Поезд OOS A, идущий налегке из Фар-Рокауэя обратно во двор, закончил объезд Говард-Бич» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 7 августа 2017 г.
  41. ^ * Кокс, Иеремия (14 мая 2005 г.). «Взгляд вниз по эскалатору с мезонина на одну из платформ метро в Ховард-Бич. Мезонин станции создает атмосферу современного аэропорта: повсюду много стекла» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 7 августа 2017 г.
  42. ^ Jump up to: а б Кокс, Иеремия (30 марта 2005 г.). «Два турникета с высоким входом/выходом и один турникет с высоким выходом, которые ведут с уровня улицы на Коулман-сквер к платформе, ведущей к Рокуэю, в Ховард-Бич» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 7 августа 2017 г.
  43. ^ Кокс, Иеремия (24 апреля 2013 г.). «Большой знак «Только аварийный выход» за пределами временных турникетов не изменился» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 7 августа 2017 г.
  44. ^ Сравните:
  45. ^ Jump up to: а б с д Бергер, Раймонд Р. (декабрь 2002 г.). «Экскурсия по авиапоезду имени Джона Кеннеди» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 45 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 4, 16. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  46. ^ Кокс, Иеремия (13 сентября 2013 г.). «Турникеты поезда А, за ними стоит толпа, ожидающая оплаты за Airtrain. Если бы я был в таком положении, я бы вышел через турникет поезда А, а затем заплатил бы за проезд у других ворот» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 7 августа 2017 г.
  47. ^ Бергер, Раймонд Р.; Меркадо, Раймонд Дж. (январь 2004 г.). «Обновленная информация о поезде JFK Airtrain: начинаются коммерческие пассажирские перевозки» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 47 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 17–18. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  48. ^ «Стоимость и билеты – AirTrain – Наземный транспорт – Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди – Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . panynj.org . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 24 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Озоновый парк» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  50. ^ «Официальное руководство по доступности Нью-Йорка» (PDF) . nyc.gov . Город Нью-Йорк . 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e7f836a8d5496b2c9c9da154d0e2ae6__1726131840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/e6/4e7f836a8d5496b2c9c9da154d0e2ae6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard Beach–JFK Airport station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)