Jump to content

Станция Озон Парк (LIRR)

Координаты : 40 ° 41'04 "N 73 ° 50'30,75" W  /  40,68444 ° N 73,8418750 ° W  / 40,68444; -73,8418750
Озоновый парк
Место бывшей станции Озоновый парк в октябре 2019 года.
Общая информация
Расположение 99-я улица и 101-я авеню
Озоновый парк, Квинс , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 41'04 "N 73 ° 50'30,75" W  /  40,68444 ° N 73,8418750 ° W  / 40,68444; -73,8418750
Линия(и) Рокавей-Бич Бранч
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Соединения Атлантический филиал
Другая информация
Код станции Никто
История
Открыто 1884
Закрыто 8 июня 1962 г.; станция заброшена
Восстановлен 1930–1931
Электрифицированный 1905 [ 1 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция Лонг-Айленд
Железная дорога
Следующая станция
Вудхейвен-Джанкшен
в сторону Вудсайда
Подразделение Рокуэй-Бич Акведук

Озон-Парк — бывшая станция железной дороги Лонг-Айленда в Нью-Йорке . Расположенная на 99-й улице и 101-й авеню в Озон-парке, Квинс , она была главной станцией вдоль филиала Рокуэй-Бич до закрытия линии в 1962 году.

Схема станции

[ редактировать ]
Карта станции Озон-Парк 1891 года
П
Уровень платформы
Боковая платформа , не используется
Местный на север Гусеничная платформа
Северный экспресс Гусеничная платформа
Южный экспресс Гусеничная платформа
Местный на юг Гусеничная платформа
Боковая платформа , не используется
Г Уровень улицы -

«Озон-парк» была самой северной четырехпутной станцией на линии с двумя бетонными боковыми платформами. [ 2 ] К северу от станции двухпутная линия расходилась на запад в сторону Атлантического филиала , и линия сократилась до двух путей на перекрестке Вудхейвен . [ 3 ] [ 4 ] Станция была создана для того, чтобы пассажиры со станции Пенсильвания на главной линии и с Флэтбуш-авеню на Атлантическом филиале могли добраться до района Рокуэй-Парк или участка Фар-Рокэвей, просто пересаживаясь на поезд («Пересадка в Озон-парке!»). [ 5 ] Поезда стояли друг к другу, и пассажиры перемещались по платформе взад и вперед. Произошла и операция в обратном направлении. Из-за ограничений на улицах внизу, которые ограничивали ширину полосы отвода наверху, платформы находились за пределами четырехпутной полосы отвода, что делало невозможным межплатформенную развязку . поезда (MU) без часа пик Чтобы приспособиться к этому, платформы были сделаны исключительно длинными, чтобы составные могли штабелироваться впритык и позволять пассажирам пересаживаться. Набор переходов от внешних путей к внутренним путям находился в восточном конце станции, чтобы позволить поездам, остановившимся в Озон-парке, следовать экспрессом после остановки на станции или совершать обратный ход.

Станция Озон-Парк была открыта железной дорогой Нью-Йорка, Вудхейвена и Рокавея в 1884 году.

В ранних планах расширения городской независимой системы метро (IND) в 1930-х годах планировалось, что отделение Rockaway Beach будет включено в состав нового метро, ​​что превратило бы Озон-парк в остановку на линии IND Queens Boulevard или в новую станцию. Линия пересечения города Квинс. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В 1950 году филиал Рокавей-Бич к югу от Озон-парка закрылся после того, как эстакада в заливе Ямайка между станциями The Raunt и Broad Channel была разрушена пожаром. Город приобрел всю линию в 1955 году, готовясь переоборудовать ее для скоростного транспорта. Часть к югу от Озон-парка была соединена с бывшей эстакадой Фултон-стрит, идущей по проспекту Свободы, чтобы создать линию IND Rockaway Line . [ 10 ] позволяя поездам А добираться до Рокавей-Парка и Уэйвкреста (а позже и до Фар-Рокавей ). [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Оставшаяся часть линии между Рего-парком и Озон-парком была сдана обратно в аренду LIRR, которая продолжала работать на ней до строительства дополнительного соединения с линией бульвара Куинс в Рего-парке .

Однако соединение с линией бульвара Куинс так и не было построено. [ 6 ] [ 9 ] а Озон-Парк стал южным терминалом обслуживания LIRR на ветке. [ 5 ] Обслуживание на линии было значительно сокращено из-за разрыва связи с одноименным пунктом назначения линии, а также из-за вандализма и преступной деятельности на станциях ветки, включая Озон-парк. [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Станция закрылась 8 июня 1962 года, когда прекратилось пассажирское сообщение между Рего-парком и Озон-парком. [ 5 ] [ 16 ] [ 17 ]

После закрытия линии многие предприятия в этом районе открыли магазины на участке эстакады под станцией. В конце 1980-х годов ФБР использовало заброшенные платформы для организации спецоперации по слежению за деятельностью Джона Готти и преступного клана Гамбино , чей социальный клуб находился дальше по улице от станции.

По состоянию на 2020 год станция «Озон-парк» находится в руинах. [ 5 ] Столбы электропередач и сигнальные мосты времен Пенсильванской железной дороги также украшают полосу отвода.

  1. ^ Электрификация филиала Рокавей-Бич от Озон-парка до Хаммельс-Уай (Архив Аррта)
  2. ^ Нойес, Томас (27 декабря 1961 г.). « Забытая шпора» — болезненное напоминание» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 17 . Проверено 18 августа 2016 г.
  3. ^
  4. ^ «Автобусная компания Логан» (PDF) . lagcc.cuny.edu . Офис мэра Нью-Йорка . 1998 год . Проверено 18 августа 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Брезигер, Грегори (18 июля 2012 г.). «Поезда здесь перестали ходить 50 лет назад» . qgazette.com . Квинс Газетт . Проверено 3 июля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN  978-3-642-30484-2 .
  7. ^ «Городской совет голосует за новые линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1937 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  8. ^ Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «НАША ВЕЛИКАЯ СЕТЬ МЕТРО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БОЛЬШЕ; Новые планы Совета транспорта предусматривают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Мартин, Дуглас (17 ноября 1996 г.). «Высокие амбиции проектировщиков метрополитена похоронены под тупиковой диковинкой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2015 г.
  11. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  12. ^ «Новое метро готово: сегодня будет открыт терминал Far Rockaway IND» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1958 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  13. ^ «LIRR ОТПУСТИТ 2 ПОЕЗДА QUEENS; один утренний и один вечерний пробег по отрогу Озон-парка будет остановлен 24 ноября» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1958 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  14. ^ «ЛИРР ОСТАНАВЛИВАЕТ НАЗЫВАЕМЫЕ КРИМИНАЛЬНЫМИ ТУШИНАМИ» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1958 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  15. ^ Робертс, Джон А. (март 2002 г.). «Забытая шпора к Рокуэйям» . junipercivic.com . Гражданская ассоциация Джунипер-Парк . Проверено 3 июля 2015 г.
  16. ^ Данлэп, Дэвид В. (30 июля 2014 г.). «Столкновение взглядов на старое рельсовое полотно (только не называйте его высокой линией Квинса)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июля 2015 г.
  17. ^ «Эра заканчивается в 6:09: Последний поезд едет по забытому отрогу» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 8 июня 1962 г. с. 11 . Проверено 18 августа 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d6353b10f9a2b7af4ec9bd2fbf209ee__1711390620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/ee/9d6353b10f9a2b7af4ec9bd2fbf209ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ozone Park station (LIRR) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)