Станция Озон Парк (LIRR)
Озоновый парк | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Место бывшей станции Озоновый парк в октябре 2019 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 99-я улица и 101-я авеню Озоновый парк, Квинс , Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 41'04 "N 73 ° 50'30,75" W / 40,68444 ° N 73,8418750 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Рокавей-Бич Бранч | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Соединения | Атлантический филиал | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | Никто | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1884 | ||||||||||
Закрыто | 8 июня 1962 г.; станция заброшена | ||||||||||
Восстановлен | 1930–1931 | ||||||||||
Электрифицированный | 1905 [ 1 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Озон-Парк — бывшая станция железной дороги Лонг-Айленда в Нью-Йорке . Расположенная на 99-й улице и 101-й авеню в Озон-парке, Квинс , она была главной станцией вдоль филиала Рокуэй-Бич до закрытия линии в 1962 году.
Схема станции
[ редактировать ]
П Уровень платформы |
Боковая платформа , не используется | |
Местный на север | ← Гусеничная платформа | |
Северный экспресс | ← Гусеничная платформа | |
Южный экспресс | → Гусеничная платформа | |
Местный на юг | → Гусеничная платформа | |
Боковая платформа , не используется | ||
Г | Уровень улицы | - |
«Озон-парк» была самой северной четырехпутной станцией на линии с двумя бетонными боковыми платформами. [ 2 ] К северу от станции двухпутная линия расходилась на запад в сторону Атлантического филиала , и линия сократилась до двух путей на перекрестке Вудхейвен . [ 3 ] [ 4 ] Станция была создана для того, чтобы пассажиры со станции Пенсильвания на главной линии и с Флэтбуш-авеню на Атлантическом филиале могли добраться до района Рокуэй-Парк или участка Фар-Рокэвей, просто пересаживаясь на поезд («Пересадка в Озон-парке!»). [ 5 ] Поезда стояли друг к другу, и пассажиры перемещались по платформе взад и вперед. Произошла и операция в обратном направлении. Из-за ограничений на улицах внизу, которые ограничивали ширину полосы отвода наверху, платформы находились за пределами четырехпутной полосы отвода, что делало невозможным межплатформенную развязку . поезда (MU) без часа пик Чтобы приспособиться к этому, платформы были сделаны исключительно длинными, чтобы составные могли штабелироваться впритык и позволять пассажирам пересаживаться. Набор переходов от внешних путей к внутренним путям находился в восточном конце станции, чтобы позволить поездам, остановившимся в Озон-парке, следовать экспрессом после остановки на станции или совершать обратный ход.
История
[ редактировать ]Станция Озон-Парк была открыта железной дорогой Нью-Йорка, Вудхейвена и Рокавея в 1884 году.
В ранних планах расширения городской независимой системы метро (IND) в 1930-х годах планировалось, что отделение Rockaway Beach будет включено в состав нового метро, что превратило бы Озон-парк в остановку на линии IND Queens Boulevard или в новую станцию. Линия пересечения города Квинс. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В 1950 году филиал Рокавей-Бич к югу от Озон-парка закрылся после того, как эстакада в заливе Ямайка между станциями The Raunt и Broad Channel была разрушена пожаром. Город приобрел всю линию в 1955 году, готовясь переоборудовать ее для скоростного транспорта. Часть к югу от Озон-парка была соединена с бывшей эстакадой Фултон-стрит, идущей по проспекту Свободы, чтобы создать линию IND Rockaway Line . [ 10 ] позволяя поездам А добираться до Рокавей-Парка и Уэйвкреста (а позже и до Фар-Рокавей ). [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Оставшаяся часть линии между Рего-парком и Озон-парком была сдана обратно в аренду LIRR, которая продолжала работать на ней до строительства дополнительного соединения с линией бульвара Куинс в Рего-парке .
Однако соединение с линией бульвара Куинс так и не было построено. [ 6 ] [ 9 ] а Озон-Парк стал южным терминалом обслуживания LIRR на ветке. [ 5 ] Обслуживание на линии было значительно сокращено из-за разрыва связи с одноименным пунктом назначения линии, а также из-за вандализма и преступной деятельности на станциях ветки, включая Озон-парк. [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Станция закрылась 8 июня 1962 года, когда прекратилось пассажирское сообщение между Рего-парком и Озон-парком. [ 5 ] [ 16 ] [ 17 ]
После закрытия линии многие предприятия в этом районе открыли магазины на участке эстакады под станцией. В конце 1980-х годов ФБР использовало заброшенные платформы для организации спецоперации по слежению за деятельностью Джона Готти и преступного клана Гамбино , чей социальный клуб находился дальше по улице от станции.
По состоянию на 2020 год станция «Озон-парк» находится в руинах. [ 5 ] Столбы электропередач и сигнальные мосты времен Пенсильванской железной дороги также украшают полосу отвода.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Электрификация филиала Рокавей-Бич от Озон-парка до Хаммельс-Уай (Архив Аррта)
- ^ Нойес, Томас (27 декабря 1961 г.). « Забытая шпора» — болезненное напоминание» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 17 . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^
- «НОВЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТУННЕЛЬ ОТКРЫТ В ПОНЕДЕЛЬНИК; Первые общественные поезда отправятся по подземному маршруту на Атлантик-авеню» . № 26 декабря 1942 года. Компания New York Times. 26 декабря 1942 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
- «ATLANTIC AVE. TUBE ОТКРЫТА; первый поезд на Лонг-Айленде проходит в 2:47 ночи» № 28 декабря 1942 года. Компания New York Times. 28 декабря 1942 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
- «Туннель открыт на Атлантик-авеню для поездов LI; проект устраняет 20 опасных пересечений дорог» (PDF) . № 31 декабря 1942 г. Лидер-наблюдатель (Куинс/Бруклин, Нью-Йорк). 31 декабря 1942 г. с. 1 . Проверено 23 апреля 2015 г.
- «Проверена первая завершенная работа по трубе на Атлантик-авеню: члены комиссии осматривают секцию Вудхейвена в рамках проекта стоимостью 24 миллиона» . Бруклин Дейли Игл . 10 сентября 1941 г. с. 3 . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ «Автобусная компания Логан» (PDF) . lagcc.cuny.edu . Офис мэра Нью-Йорка . 1998 год . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Брезигер, Грегори (18 июля 2012 г.). «Поезда здесь перестали ходить 50 лет назад» . qgazette.com . Квинс Газетт . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN 978-3-642-30484-2 .
- ^ «Городской совет голосует за новые линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1937 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «НАША ВЕЛИКАЯ СЕТЬ МЕТРО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БОЛЬШЕ; Новые планы Совета транспорта предусматривают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Дуглас (17 ноября 1996 г.). «Высокие амбиции проектировщиков метрополитена похоронены под тупиковой диковинкой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Новое метро готово: сегодня будет открыт терминал Far Rockaway IND» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1958 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ «LIRR ОТПУСТИТ 2 ПОЕЗДА QUEENS; один утренний и один вечерний пробег по отрогу Озон-парка будет остановлен 24 ноября» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1958 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ «ЛИРР ОСТАНАВЛИВАЕТ НАЗЫВАЕМЫЕ КРИМИНАЛЬНЫМИ ТУШИНАМИ» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1958 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Робертс, Джон А. (март 2002 г.). «Забытая шпора к Рокуэйям» . junipercivic.com . Гражданская ассоциация Джунипер-Парк . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (30 июля 2014 г.). «Столкновение взглядов на старое рельсовое полотно (только не называйте его высокой линией Квинса)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Эра заканчивается в 6:09: Последний поезд едет по забытому отрогу» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 8 июня 1962 г. с. 11 . Проверено 18 августа 2016 г.
- Бывшие станции железной дороги Лонг-Айленда в Нью-Йорке
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1884 году.
- Бывшие станции надземного транспорта и метро в Квинсе, Нью-Йорк.
- 1884 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1962 года в Нью-Йорке (штат)
- Озоновый парк, Квинс
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1962 году.