Станция Бруклин-Мэнор
Бруклинское поместье | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая станция Brooklyn Manor под линией BMT Jamaica Line. | ||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||
Расположение | Ямайка-авеню между 98-й и 101-й улицами Ричмонд-Хилл, Квинс , Нью-Йорк | |||||||||||
Координаты | 40 ° 41'42 "N 73 ° 50'50" W / 40,6949 ° N 73,8472 ° W | |||||||||||
Владелец | Город Нью-Йорк [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||
Линия(и) | Рокавей-Бич Бранч | |||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||
Соединения | Метро Нью-Йорка : 104-я улица | |||||||||||
Другая информация | ||||||||||||
Создать зоны | 1 | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыто | 9 января 1911 г. | |||||||||||
Закрыто | 8 июня 1962 г. | |||||||||||
Электрифицированный | 1905 | |||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||
|
Станция Brooklyn Manor — станция на Лонг-Айленда, железной дороги ветке Рокавей-Бич расположенная на южной стороне Ямайка-авеню на 100-й улице, на границе между Ричмонд-Хиллом и Вудхейвеном в Квинсе , Нью-Йорк . Название станции относилось к близлежащему району Бруклин-Мэнор в Вудхейвене, первоначально застройке из 603 участков, ограниченной бульваром Вудхейвен на западе, 96-й и 98-й улицами на востоке, Форест-парком на севере и Ямайка-авеню на юге. Станция открылась в январе 1911 года и была построена в качестве замены станции Бруклин-Хиллз , которая располагалась в 3000 футах (910 м) к северу. Эта станция закрылась вместе с остальной частью филиала Рокуэй-Бич в 1962 году и впоследствии была снесена. [ 4 ]
Схема станции
[ редактировать ]3эт. | BMT Ямайка Лайн ( ![]() ![]() | |
2F Бывший уровень платформы |
Боковая платформа , снесена | |
На север | Гусеничное полотно | |
Южное направление | Гусеничное полотно | |
Боковая платформа , снесена | ||
Г | Уровень улицы | — |
Надземная станция располагалась на южной стороне эстакады над проспектом Ямайка, с двумя боковыми платформами и навесами на обеих платформах. Платформы на этой станции, как и на других на линии, были деревянными. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Хотя большинство других станций на линии к югу отсюда были перестроены в 1930-х и 1940-х годах с бетонными платформами, платформы на этой станции не были заменены. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Линия BMT Jamaica проходит через пути Rockaway Beach Branch вдоль Ямайка-авеню. Этот участок Ямайской линии открылся в 1917 году и был построен после станции железной дороги Лонг-Айленда (LIRR). [ 11 ] Была доступна связь с наземным троллейбусом на Ямайка-авеню . [ 11 ] [ 12 ] и до Ямайской линии в двух кварталах к востоку от станции 102–104-я улицы . [ 13 ] [ 14 ]
История
[ редактировать ]Новая станция вдоль ветки Рокавей-Бич на Ямайка-авеню была предложена LIRR в 1909 году. В апреле 1910 года LIRR обратилась в Комиссию по коммунальным услугам Нью-Йорка (PSC) за разрешением прекратить работу станции Brooklyn Hills , построенной в 1882 году, и переместить ее на 3000 футов (910 м) к югу от станции. на Миртл-авеню в Форест-парке . [ 12 ] [ 15 ] PSC удовлетворил заявку LIRR 20 мая 1910 года при условии, что LIRR представит планы новой станции на утверждение PSC, что оно и сделало 29 сентября 1911 года. [ 16 ]
Станция была построена совместно с другими проектами вдоль линии, включая ликвидацию переездов , ее электрификацию и расширение от перекрестка Глендейл с ответвлением Монтаук LIRR до главной линии на перекрестке Уайтпот , известной как развязка Глендейл. . [ 12 ] [ 17 ] Новая станция открылась 9 января 1911 года и обслуживалась только электричками, поскольку платформы не могли вместить паровозы, идущие в Лонг-Айленд-Сити . Служба первоначально предоставлялась шестью поездами до Пенсильванского вокзала и одиннадцатью поездами до Фар-Рокауэя . [ 18 ] После открытия Brooklyn Manor пассажиры были перенаправлены из Атлантического отделения , что привело к увеличению количества рейсов на Пенсильванский вокзал . [ 19 ]
В ранних планах расширения городской независимой системы метро (IND) в 1930-х годах планировалось, что отделение Rockaway Beach будет включено в новое метро, что превратило бы станцию Brooklyn Manor в остановку на линии IND Queens Boulevard или новая линия через город Квинс. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] В 1950 году филиал Рокуэй-Бич к югу от Озон-парка закрылся после того, как эстакада через залив Ямайка между станциями The Raunt и Broad Channel была разрушена пожаром. Город приобрел всю линию в 1955 году, но только часть к югу от проспекта Свободы была восстановлена для движения метро. [ 23 ] На оставшейся части ветки пассажиропоток снизился. [ 4 ] [ 24 ] Вандализм и преступная деятельность вдоль линии также привели к тому, что LIRR вывела из эксплуатации две боковые платформы в 1958 году, заменив их низкоуровневой платформой на бывшем пути, идущем на юг. [ 6 ] [ 7 ] [ 25 ] Станция закрылась 8 июня 1962 года вместе с остальной частью филиала Рокавей-Бич. [ 26 ] [ 27 ]
Текущий статус
[ редактировать ]В 1950-х годах, после пожара, который привел к сокращению обслуживания на линии, компания QM23 создала автобус-экспресс Green Bus Lines , чтобы заменить сообщение LIRR между этой станцией и Манхэттеном. [ 13 ] [ 20 ] После поглощения Столичным транспортным управлением (MTA) в 2006 году маршрут был закрыт 27 июня 2010 года из-за сокращения бюджета. [ 28 ] Альтернативный сервис предоставляется близлежащей станцией метро 104th Street на линии Ямайка. [ 13 ] [ 14 ]
Хотя от станции осталось немного остатков, [ 4 ] здесь все еще существует ветхая железнодорожная и сигнальная инфраструктура. Сигнальные башни до сих пор можно увидеть на пути к Бруклинскому поместью. Большая часть дорожного полотна заросла деревьями и сорняками. Доступ к территории в настоящее время ограничен, хотя Общественный совет Квинса 9 предложил перестроить полосу отвода в зеленую велосипедную дорожку . [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « «Забытая» ветка снова в центре внимания: запрос Лонг-Айлендской железной дороги об утверждении сокращенного сообщения вызывает протесты местных общественных лидеров, которые требуют от города эксплуатации линии» . Лидер-Наблюдатель . 27 февраля 1958 г. с. 1 . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Джордж, Герберт (1993). Пересадка в Озон-парке . Фландрия, Нью-Джерси : RAE Publishing, Inc.
- ^ «Забытая шпора: ТА получает просьбу изучить план метро» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 19 марта 1957 г. с. 5 . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Брезигер, Грегори (18 июля 2012 г.). «Поезда здесь перестали ходить 50 лет назад» . Квинс Газетт . Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Келлер, Дэйв. «Бранч Рокавей-Бич» . trainsarefun.com . trainsarefun.com. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «LIRR просит сократить объем услуг в отделении Квинса: добивается сокращения обслуживания на участке Рокуэй-Бич. Просьба о прекращении деятельности отвергается» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 1958 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Нойес, Томас (27 декабря 1961 г.). « Забытая шпора» — болезненное напоминание» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . п. 17 . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^
- «Новый железнодорожный туннель откроется в понедельник; первые общественные поезда пройдут по подземному маршруту на Атлантик-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 26 декабря 1942 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 апреля 2015 г.
- «Метро на Атлантическом авеню открыто; первый поезд на Лонг-Айленде проходит в 2:47 ночи» The New York Times . 28 декабря 1942 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 апреля 2015 г.
- «Туннель открыт на Атлантик-авеню для поездов LI; проект устраняет 20 опасных пересечений дорог» (PDF) . Лидер-наблюдатель (Квинс/Бруклин, Нью-Йорк) . № 31 декабря 1942 г. 31 декабря 1942 г. с. 1 . Проверено 23 апреля 2015 г.
- «Проверена первая завершенная работа по трубе на Атлантик-авеню: члены комиссии осматривают секцию Вудхейвена в рамках проекта стоимостью 24 миллиона» . Бруклин Дейли Игл . 10 сентября 1941 г. с. 3 . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ «Последний переход в Рокуэйс заканчивается» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 апреля 1942 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Ускоряет разделение классов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1932 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б
- «Открыть линию Ямайка-Авеню; почти две с половиной мили готовы к операции сегодня вечером» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1917 г. с. 24. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 апреля 2015 г.
- «Ямайка-авеню L» уже старая история» (PDF) . Лидер-наблюдатель (Квинс/Бруклин, Нью-Йорк) . № 31 мая 1917 г. 31 мая 1917 г. с. 1 . Проверено 20 апреля 2015 г.
- Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк, Том 1 . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 15 января 1918 г., стр. 73, 81, 312–314 . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ричмонд-Хилл будет обслуживаться: многие поезда будут ходить в туннели, ведущие к отделению Монтаук и отсечению Глендейла» . Бруклин Дейли Игл . 7 августа 1909 года . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 3, характеристики транзитной системы» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка. Май 2004 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Хочет переместить станцию» . Бруклин Дейли Игл . 23 апреля 1910 года . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1911 г. Том. 1 . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1912. с. 284.
- ^ «Миллионы, потраченные на RR Лонг-Айленда; первые полные сведения об улучшениях и о том, во что они обошлись Пенсильвании» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 апреля 1910 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ «Возмущен расположением библиотеки» . Бруклин Таймс Юнион . 9 января 1911 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ «Новое железнодорожное сообщение; открытие железной дороги Лонг-Айленда. Большое увеличение числа пассажиров» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1912 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN 978-3-642-30484-2 .
- ^ «Городской совет голосует за новые линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1937 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Мартин, Дуглас (17 ноября 1996 г.). «Высокие амбиции проектировщиков метрополитена похоронены под тупиковой диковинкой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ «LIRR откажется от двух поездов Квинса; один утренний и один вечерний пробег по отрогу Озон-парка будет остановлен 24 ноября» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1958 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ «LIRR прекращает так называемые криминальные тусовки» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1958 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Данлэп, Дэвид В. (30 июля 2014 г.). «Столкновение взглядов на старое рельсовое полотно (только не называйте его высокой линией Квинса)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Эра заканчивается в 6:09: Последний поезд едет по забытому отрогу» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 8 июня 1962 г. с. 11 . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «Сокращение услуг автобусной компании MTA в 2010 г. Оценка автобусной компании на один год, 23 сентября 2011 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 23 сентября 2011 г. стр. E-5, E-6 . Проверено 11 сентября 2019 г.