Jump to content

Станция Бруклин-Мэнор

Координаты : 40 ° 41'42 "N 73 ° 50'50" W  /  40,6949 ° N 73,8472 ° W  / 40,6949; -73,8472
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Brooklyn Manor (станция LIRR) )

Бруклинское поместье
Бывшая станция Brooklyn Manor под линией BMT Jamaica Line.
Общая информация
Расположение Ямайка-авеню между 98-й и 101-й улицами
Ричмонд-Хилл, Квинс , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 41'42 "N 73 ° 50'50" W  /  40,6949 ° N 73,8472 ° W  / 40,6949; -73,8472
Владелец Город Нью-Йорк [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Линия(и) Рокавей-Бич Бранч
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Метро Нью-Йорка :
104-я улица
Другая информация
Создать зоны 1
История
Открыто 9 января 1911 г.
Закрыто 8 июня 1962 г.
Электрифицированный 1905
Бывшие услуги
Предыдущая станция Лонг-Айленд
Железная дорога
Следующая станция
Парксайд
в сторону Вудсайда
Подразделение Рокуэй-Бич Вудхейвен-Джанкшен
Гранд-стрит
(до 1925 г.)
Конечная остановка

Станция Brooklyn Manor — станция на Лонг-Айленда, железной дороги ветке Рокавей-Бич расположенная на южной стороне Ямайка-авеню на 100-й улице, на границе между Ричмонд-Хиллом и Вудхейвеном в Квинсе , Нью-Йорк . Название станции относилось к близлежащему району Бруклин-Мэнор в Вудхейвене, первоначально застройке из 603 участков, ограниченной бульваром Вудхейвен на западе, 96-й и 98-й улицами на востоке, Форест-парком на севере и Ямайка-авеню на юге. Станция открылась в январе 1911 года и была построена в качестве замены станции Бруклин-Хиллз , которая располагалась в 3000 футах (910 м) к северу. Эта станция закрылась вместе с остальной частью филиала Рокуэй-Бич в 1962 году и впоследствии была снесена. [ 4 ]

Схема станции

[ редактировать ]
3эт. BMT Ямайка Лайн ( поезд "J" поезд "З" поезда)
2F
Бывший уровень платформы
Боковая платформа , снесена
На север Гусеничное полотно
Южное направление Гусеничное полотно
Боковая платформа , снесена
Г Уровень улицы

Надземная станция располагалась на южной стороне эстакады над проспектом Ямайка, с двумя боковыми платформами и навесами на обеих платформах. Платформы на этой станции, как и на других на линии, были деревянными. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Хотя большинство других станций на линии к югу отсюда были перестроены в 1930-х и 1940-х годах с бетонными платформами, платформы на этой станции не были заменены. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Линия BMT Jamaica проходит через пути Rockaway Beach Branch вдоль Ямайка-авеню. Этот участок Ямайской линии открылся в 1917 году и был построен после станции железной дороги Лонг-Айленда (LIRR). [ 11 ] Была доступна связь с наземным троллейбусом на Ямайка-авеню . [ 11 ] [ 12 ] и до Ямайской линии в двух кварталах к востоку от станции 102–104-я улицы . [ 13 ] [ 14 ]

Новая станция вдоль ветки Рокавей-Бич на Ямайка-авеню была предложена LIRR в 1909 году. В апреле 1910 года LIRR обратилась в Комиссию по коммунальным услугам Нью-Йорка (PSC) за разрешением прекратить работу станции Brooklyn Hills , построенной в 1882 году, и переместить ее на 3000 футов (910 м) к югу от станции. на Миртл-авеню в Форест-парке . [ 12 ] [ 15 ] PSC удовлетворил заявку LIRR 20 мая 1910 года при условии, что LIRR представит планы новой станции на утверждение PSC, что оно и сделало 29 сентября 1911 года. [ 16 ]

Станция была построена совместно с другими проектами вдоль линии, включая ликвидацию переездов , ее электрификацию и расширение от перекрестка Глендейл с ответвлением Монтаук LIRR до главной линии на перекрестке Уайтпот , известной как развязка Глендейл. . [ 12 ] [ 17 ] Новая станция открылась 9 января 1911 года и обслуживалась только электричками, поскольку платформы не могли вместить паровозы, идущие в Лонг-Айленд-Сити . Служба первоначально предоставлялась шестью поездами до Пенсильванского вокзала и одиннадцатью поездами до Фар-Рокауэя . [ 18 ] После открытия Brooklyn Manor пассажиры были перенаправлены из Атлантического отделения , что привело к увеличению количества рейсов на Пенсильванский вокзал . [ 19 ]

В ранних планах расширения городской независимой системы метро (IND) в 1930-х годах планировалось, что отделение Rockaway Beach будет включено в новое метро, ​​что превратило бы станцию ​​Brooklyn Manor в остановку на линии IND Queens Boulevard или новая линия через город Квинс. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] В 1950 году филиал Рокуэй-Бич к югу от Озон-парка закрылся после того, как эстакада через залив Ямайка между станциями The Raunt и Broad Channel была разрушена пожаром. Город приобрел всю линию в 1955 году, но только часть к югу от проспекта Свободы была восстановлена ​​для движения метро. [ 23 ] На оставшейся части ветки пассажиропоток снизился. [ 4 ] [ 24 ] Вандализм и преступная деятельность вдоль линии также привели к тому, что LIRR вывела из эксплуатации две боковые платформы в 1958 году, заменив их низкоуровневой платформой на бывшем пути, идущем на юг. [ 6 ] [ 7 ] [ 25 ] Станция закрылась 8 июня 1962 года вместе с остальной частью филиала Рокавей-Бич. [ 26 ] [ 27 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

В 1950-х годах, после пожара, который привел к сокращению обслуживания на линии, компания QM23 создала автобус-экспресс Green Bus Lines , чтобы заменить сообщение LIRR между этой станцией и Манхэттеном. [ 13 ] [ 20 ] После поглощения Столичным транспортным управлением (MTA) в 2006 году маршрут был закрыт 27 июня 2010 года из-за сокращения бюджета. [ 28 ] Альтернативный сервис предоставляется близлежащей станцией метро 104th Street на линии Ямайка. [ 13 ] [ 14 ]

Хотя от станции осталось немного остатков, [ 4 ] здесь все еще существует ветхая железнодорожная и сигнальная инфраструктура. Сигнальные башни до сих пор можно увидеть на пути к Бруклинскому поместью. Большая часть дорожного полотна заросла деревьями и сорняками. Доступ к территории в настоящее время ограничен, хотя Общественный совет Квинса 9 предложил перестроить полосу отвода в зеленую велосипедную дорожку . [ 26 ]

  1. ^ « «Забытая» ветка снова в центре внимания: запрос Лонг-Айлендской железной дороги об утверждении сокращенного сообщения вызывает протесты местных общественных лидеров, которые требуют от города эксплуатации линии» . Лидер-Наблюдатель . 27 февраля 1958 г. с. 1 . Проверено 17 августа 2016 г.
  2. ^ Джордж, Герберт (1993). Пересадка в Озон-парке . Фландрия, Нью-Джерси : RAE Publishing, Inc.
  3. ^ «Забытая шпора: ТА получает просьбу изучить план метро» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 19 марта 1957 г. с. 5 . Проверено 17 августа 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Брезигер, Грегори (18 июля 2012 г.). «Поезда здесь перестали ходить 50 лет назад» . Квинс Газетт . Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  5. ^ Келлер, Дэйв. «Бранч Рокавей-Бич» . trainsarefun.com . trainsarefun.com. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «LIRR просит сократить объем услуг в отделении Квинса: добивается сокращения обслуживания на участке Рокуэй-Бич. Просьба о прекращении деятельности отвергается» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 1958 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 18 октября 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Нойес, Томас (27 декабря 1961 г.). « Забытая шпора» — болезненное напоминание» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . п. 17 . Проверено 18 августа 2016 г.
  8. ^
  9. ^ «Последний переход в Рокуэйс заканчивается» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 апреля 1942 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 июня 2015 г.
  10. ^ «Ускоряет разделение классов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1932 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 июня 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б
  12. ^ Jump up to: а б с «Ричмонд-Хилл будет обслуживаться: многие поезда будут ходить в туннели, ведущие к отделению Монтаук и отсечению Глендейла» . Бруклин Дейли Игл . 7 августа 1909 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 3, характеристики транзитной системы» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка. Май 2004 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
  15. ^ «Хочет переместить станцию» . Бруклин Дейли Игл . 23 апреля 1910 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  16. ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1911 г. Том. 1 . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1912. с. 284.
  17. ^ «Миллионы, потраченные на RR Лонг-Айленда; первые полные сведения об улучшениях и о том, во что они обошлись Пенсильвании» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 апреля 1910 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 18 октября 2015 г.
  18. ^ «Возмущен расположением библиотеки» . Бруклин Таймс Юнион . 9 января 1911 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  19. ^ «Новое железнодорожное сообщение; открытие железной дороги Лонг-Айленда. Большое увеличение числа пассажиров» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1912 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 18 октября 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN  978-3-642-30484-2 .
  21. ^ «Городской совет голосует за новые линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 июля 2015 г.
  22. ^ Мартин, Дуглас (17 ноября 1996 г.). «Высокие амбиции проектировщиков метрополитена похоронены под тупиковой диковинкой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 июня 2015 г.
  23. ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2015 г.
  24. ^ «LIRR откажется от двух поездов Квинса; один утренний и один вечерний пробег по отрогу Озон-парка будет остановлен 24 ноября» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1958 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 19 августа 2015 г.
  25. ^ «LIRR прекращает так называемые криминальные тусовки» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1958 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 19 августа 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б Данлэп, Дэвид В. (30 июля 2014 г.). «Столкновение взглядов на старое рельсовое полотно (только не называйте его высокой линией Квинса)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 июля 2015 г.
  27. ^ «Эра заканчивается в 6:09: Последний поезд едет по забытому отрогу» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 8 июня 1962 г. с. 11 . Проверено 18 августа 2016 г.
  28. ^ «Сокращение услуг автобусной компании MTA в 2010 г. Оценка автобусной компании на один год, 23 сентября 2011 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 23 сентября 2011 г. стр. E-5, E-6 . Проверено 11 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63b868541da8f00759ce55ce61afcbbb__1711390560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/bb/63b868541da8f00759ce55ce61afcbbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brooklyn Manor station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)