Белт-бульвар
Информация о маршруте | |
---|---|
Поддерживается NYSDOT и NYCDOT. | |
Длина | 25,29 миль [ 1 ] (40,70 км) |
Компонент шоссе | Нью-Йорк 27 вдоль подъездных дорог от Ховард-Бич до Лорелтона. |
Ограничения | Коммерческий транспорт запрещен к востоку от выезда 1. |
Основные узлы | |
Вест-Энд | I-278 в Сансет-парке |
I-278 в Форт-Гамильтоне Нью-Йорк 27 в Ховард-Бич I-678 / NY 878 в Южном Озоновом парке Нью-Йорк 27 в Лорелтоне | |
Ист-Энд | Кросс-Айленд-Паркуэй / Южный государственный бульвар в Камбрия-Хайтс |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Короли , Королевы |
Система автомагистралей | |
Белт -бульвар — это название серии с контролируемым доступом бульваров образуют поясной круг вокруг районов Нью-Йорка Бруклин , которые и Квинс . Белт-бульвар включает три из четырех бульваров в так называемой системе Белт : Береговой бульвар , Южный бульвар (не путать с Южным бульваром штата ) и Лорелтон-бульвар . Общая длина трех бульваров на Белт-бульваре составляет 25,29 миль (40,70 км). Бульвар Кросс-Айленд является четвертым бульваром в системе, но подписан отдельно.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шор-бульвар, Южный бульвар, Лорелтон-бульвар и Кросс-Айленд-бульвар вместе известны как «Система поясов». [ 2 ] Четыре компонента поясной системы обозначены Департаментом транспорта штата Нью-Йорк как Маршруты штата Нью-Йорк 907C (NY 907C), NY 907D, NY 907B и NY 907A соответственно . Все четыре цифры являются справочными обозначениями маршрутов и не имеют подписи . [ 3 ] За исключением бульвара Кросс-Айленд, остальные три сегмента теперь известны под общим названием «Бульвар Пояса». Он обозначен как маршрут с востока на запад, и его система нумерации выходов начинается стандартным образом на западной конечной точке Шор-Паркуэй, самого западного бульвара в системе. Нумерация увеличивается по мере продвижения бульвара на восток и продолжается до Кросс-Айленда на восточной конечной точке Белт-бульвара. Бульвар с севера на юг сохраняет схему нумерации до своей северной конечной точки.
Шор-Паркуэй
[ редактировать ]Белт-бульвар начинается на развязке (выход 22) со скоростной автомагистралью Гованус в районе Бэй-Ридж в Бруклине . Параллельно Третьей авеню бульвар поворачивает на запад и пересекает ветку Лонг-Айлендской железной дороги Бэй-Ридж , линию, предназначенную только для грузовых перевозок. Обходя Бэй-Ридж, Белт проходит выезд 1, который обслуживает 65–67-ю улицы в Бэй-Ридж. Пройдя на юг мимо парка Совиной головы , бульвар поворачивает на юг и входит в парк Шор-Роуд, параллельный берегу залива Верхний Нью-Йорк . Переулки Белт-бульвара, идущие на восток, проходят через несколько небольших парковок, которые служат смотровыми площадками для залива. На этих парковках также есть сообщение через бульвар с Бэй-Ридж. Начиная поворот на юго-восток, бульвар проходит мимо поля Эндрю Лемана . [ 4 ]
К востоку от поля Белт-бульвар проходит в тени моста Верраццано-Нарроуз и проходит через выезд 2, который служит южной конечной точкой Четвертой авеню . После перехода под мостом полосы движения, идущие на запад, выходят на съезд 3, который ведет к Верраццано. В восточном направлении полосы от моста, ведущего к Белту, сливаются, когда дорога входит в парк Дайкер-Бич и поле для гольфа . Во время небольшого отрыва от берега «Белт» минует парковку Дайкер-Бич-парка и войдет в выход 4, который обслуживает 8-ю улицу и 14-ю авеню. Продолжая движение по парку, Белт начинает идти параллельно Кропси-авеню и минует еще одну парковку, прежде чем добраться до выхода 5, перекрестка с Бэй-Паркуэй . Это отмечает восточную оконечность парка Дайкер-Бич, и маршрут начинается параллельно торговым центрам на береговой линии, прежде чем добраться до парка Калверт-Во . [ 4 ]
Сейчас в районе Грейвсенд в Бруклине Белт проходит через выезд 6, который соединяется с Кропси-авеню. В западном направлении этот перекресток разделен на выход 6N и выход 6S, которые также обслуживают Стиллвелл-авеню . Бульвар изгибается на восток и пересекает комплекс Кони-Айленд , большую железнодорожную станцию нью -йоркского метрополитена . Непосредственно перед выходом 7 полосы движения, идущие на восток, пересекаются к северу от станции метро Neptune Avenue . Выход 7 в восточном направлении, обслуживающий Ocean Parkway , который встречается с выходом 7B, идущим в западном направлении. В западном направлении съезд 7A обслуживает Shell Road в Грейвсенде. Параллельно одноименному проспекту Нептун бульвар входит в залив Шипсхед и соединяется с Кони-Айлендом . [ 4 ]
На выезде 8 Белт-бульвар соединяется с Кони-Айленд-авеню , приближаясь к одноименному заливу и продолжая движение на восток. Параллельно Эммонс-авеню через залив Шипсхед, бульвар проходит через выход 9A в восточном направлении, который соединяется с Кнапп-стрит, и выход 9B, который представляет собой съезд к восточному концу Эммонс-авеню. В западном направлении, выход 9, сервисный центр Knapp Street. Пересекая юг от пляжа Герритсен , бульвар проходит к югу от канала Плам-Бич и проходит мимо небольшой зоны отдыха на полосах движения, идущих на восток. Поворачивая на северо-восток через территорию Флойда Беннетта , бульвар поворачивает на север и проходит через зону обслуживания с газовыми службами посередине. К северу от зоны обслуживания Белт проходит выезд 11N – S, развязку в виде клеверного листа , которая соединяется с Флэтбуш-авеню и Рокуэйс . [ 4 ]
После съезда 11N Белт-бульвар продолжается на восток через Флойд-Беннетт-Филд, пересекая подъемный мост Милл-Бейсин в Бруклин-Бич и минуя вход в Академию верховой езды Ямайка-Бэй , единственное предприятие, обслуживаемое непосредственно на бульваре. Пересекая еще один мост, бульвар входит в район Канарси в Бруклине. Бульвар, который сейчас идет на северо-восток, идет параллельно велосипедной дорожке, достигая пирса Канарси и выхода 13, который служит южным концом бульвара Рокуэй . Пересекая другой мост через Спринг-Крик, бульвар проходит через выезд 14, который соединяется с Пенсильвания-авеню в Старретт-Сити . Развязка примыкает к бывшей свалке Пенсильвания-авеню . Пересекнув другой водный путь, Хендрикс-Крик, «Белт» минует бывшую свалку на Фаунтин-авеню и выезд 15, алмазную развязку с Эрскин-стрит, ведущую к торговому комплексу Gateway Center . [ 4 ]
Теперь, пересекая часть бассейна Олд-Милл в заливе Ямайка , бульвар Белт продолжается на северо-восток в районе Квинс , вступая в съезд 17N – S, бульвар Кросс-Бэй и улицу Коэнси, которая также соединяется с мостом Кросс-Бэй и в сторону Рокуэйса. Пересекаясь с развязкой с Нью-Йорком 27 , бульвар проходит под линией IND Rockaway ( поезд A ) и проходит мимо выхода 18B, который соединяется с ипподромом Акведук в Озон-парке . [ 4 ]
Южный и Лорелтон-Паркуэйс
[ редактировать ]Теперь на участке Южного бульвара Белта он продолжается на восток до выезда 19, который соединяется с Нью-Йорком 878 (скоростная автомагистраль Нассау) и косвенно с I-678 , скоростной автомагистралью Ван Вик. Эта развязка также служит доступом к международному аэропорту Джона Ф. Кеннеди . Теперь Северный и Южный Кондуит-авеню служат дорогами, ведущими на запад и восток бульвара, минуя съезд 20, перекресток со скоростной автомагистралью имени Джона Кеннеди и аэропортом. Пересекая реку Ван Вик, «Пояс» продолжается на восток через множество подземных переходов и эстакад, прежде чем достичь выхода 21A на западной стороне, который обслуживает 150-ю улицу и бульвар Рокуэй . Пересекая бульвар Гая Р. Брюэра, Белт проходит выезд 21B, который соединяется с бульваром Фермерс и бульваром Гая Р. Брюэра. [ 4 ]
Выход 22 обслуживает бульвар Спрингфилд , где Белт-бульвар начинается параллельно линии железной дороги Лонг-Айленда через Лорелтон . В западном направлении съезд 23A обслуживает бульвар Норт-Кондуит (NY 27) и 225-ю улицу, а в восточном направлении съезд 23B обслуживает NY 27 и шоссе Sunrise Highway . На этом перекрестке бульвар поворачивает на северо-восток и соединяется с сегментом Лорелтон-бульвара, который соединяется с выездом 24А на бульвар Меррик (также известный как бульвар Флойда Х. Флейка). [ 5 ] ) в обоих направлениях и бульвар Фрэнсиса Льюиса на переулках, идущих на восток. Выход 24B на полосах восточного направления также соединяется с бульваром Меррик и 130-й авеню, а на переулках западного направления - с бульваром Фрэнсиса Льюиса. Сразу после пересечения 130-й авеню «Белт» минует съезд 25A–B. На этой развязке заканчивается сегмент Laurelton Parkway: съезд 25A соединяется с западной конечной точкой Южного государственного бульвара , а съезд 25B обслуживает Элмонт-роуд. [ 4 ]
На этой развязке Белт-бульвар пересекает Южный штат и становится бульваром Кросс-Айленд , который продолжается на север через Квинс, соединяясь с I-495 , Гранд-Сентрал-бульвар и, в конечном итоге, с I-678, скоростной автомагистралью Уайтстоун. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Предложение
[ редактировать ]Белт-бульвар был предложен государственным чиновником и защитником шоссейных дорог Робертом Мозесом 25 февраля 1930 года, чтобы обеспечить доступ к шоссе к Манхэттену, а также соединить и использовать аналогичные принципы проектирования с бульварами , уже построенными на Лонг-Айленде и округе Вестчестер, штат Нью-Йорк . В то время проект «Пояс» назывался «Маргинальный бульвар». [ 6 ] [ 7 ] Система Пояса была частью «Метрополитен-кольца», проходящей через все пять районов Нью-Йорка, а также Нью-Джерси , предложенной Ассоциацией регионального планирования в 1929 году. Другие автомагистрали, предложенные в этой петле, включали будущую скоростную автомагистраль Кросс-Бронкс и Статен-Айленд. Автострада . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
В отчете 1937 года, озаглавленном «Новые бульвары в Нью-Йорке», Департамент парков Нью-Йорка предложил Белт-бульвар в следующем виде:
Окружной бульвар начинается в парке Совиная голова в районе Нэрроуз и следует по Шор-Драйв через Форт-Гамильтон и парк Дайкер-Бич. Город Нью-Йорк получил право собственности на пристройку вдоль залива Грейвсенд до парка Бенсонхерст и собирается приобрести оставшуюся полосу отчуждения до Гулдер-авеню, включая достаточную землю для превращения Гулдер-авеню в настоящий бульвар с обслуживанием. дороги. Предлагается приобрести право отчуждения для расширения Гульдер-авеню посредством нового бульвара, параллельного Эммонс-авеню и к северу от расширения Марин-Паркуэй, земля для которого уже находится во владении города. Предлагается провести Окружной бульвар от Флэтбуш-авеню, где заканчивается расширение Марин-Паркуэй, вдоль залива Ямайка или рядом с ним до точки на Южном бульваре, к востоку от участка Рокуэй железной дороги Лонг-Айленда в Квинсе. Работы по превращению шоссе Санрайз в настоящий бульвар уже ведутся. Он будет называться Южный бульвар. [ 6 ]
Строительство
[ редактировать ]Строительство началось в 1934 году. Были реализованы новые проекты автомагистралей, включая темные основные дороги и более светлые въездные и выездные съезды. Бульвар впервые открылся 29 июня 1940 года, и большая часть участков Кросс-Айленда, Южного и Шор-Бульвара была завершена. [ 11 ] Велосипедная дорожка длиной 12 миль (19 км) вдоль южного бруклинского участка Белт-бульвара открылась в 1941 году. [ 12 ]
Строительство Белт-бульвара включало в себя:
- 11 800 000 кубических ярдов (9 000 000 м 3 ) гидравлического заполнения перекачивается
- 4 800 000 кубических ярдов (3 700 000 м 3 ) сухой насыпи перемещено
- 1 500 000 квадратных ярдов (1 300 000 м 2 ) использованного покрытия
- 530 000 кубических ярдов (410 000 м 3 ) использованного бетона
- 11 500 кубических ярдов (8800 м 3 ) использованной каменной кладки
- Использовано 400 000 футов (120 000 м ) свай.
- Использовано 320 000 коротких тонн (290 000 длинных тонн) стали.
- трудоустроено 9000 мужчин [ 6 ]
Все первоначальные бульвары, за исключением Говануса, были построены на травянистых полосах отвода с деревьями, в более зеленой среде, чем большинство шоссе того времени. Для строительства участков между выходами 7 и 8 в 1930-х годах были засыпаны части Кони-Айленд-Крик , завершив процесс, начатый более чем за десять лет до начала строительства, по превращению Кони-Айленда из острова в полуостров. [ 13 ] Гованус-Паркуэй, частично заменивший снесенную линию Пятой авеню , был построен как надземное сооружение над Третьей и Гамильтон-авеню, чтобы избежать действующих доков и промышленных зон, включая Сансет-парк в Бруклине .
Как и большинство бульваров в штате Нью-Йорк , бульвары, входящие в систему Belt, были закрыты для коммерческого движения, включая любые транспортные средства с непассажирской регистрацией и все коммерческие грузовые автомобили любого размера. Первоначально были исключены даже универсалы , имевшие «пригородную» регистрацию, но позже их разрешили, наряду с внедорожниками и фургонами с пассажирской регистрацией.
Завершенная система
[ редактировать ]Белт-бульвар образовывал южную часть системы бульваров и шоссе, соединявших все районы, кроме Статен-Айленда . На своем восточном конце бульвар Белт стал бульваром Кросс-Айленд, который соединялся с мостом Бронкс-Уайтстоун и бульваром реки Хатчинсон в восточном Бронксе. В своем западном конце Белт-бульвар вёл к бульвару Гованус, туннелю Бруклин-Бэттери , эстакаде Вест-Сайд и бульвару Генри Хадсона к западному Бронксу. Бульвары Генри Хадсона и реки Хатчинсон были соединены в Бронксе через парк Ван Кортландт , бульвар Мошолу и бульвар Пелхэм , все из которых были дорогами уровня обслуживания. [ 14 ] [ 15 ] Некоторые части исходной системы были преобразованы в скоростные автомагистрали , которые можно было использовать для коммерческого транспорта. Скоростная автомагистраль Гованус заменила бульвар Гованус в 1950 году. [ 16 ] и стал частью системы автомагистралей между штатами как I-278. [ 17 ] бульвар Уайтстоун был расширен до скоростной автомагистрали Уайтстоун ; Начиная с 1957 года [ 18 ] это также стало Автомагистралью между штатами и подписано как часть I-678 . [ 19 ]
В конце 1940-х годов бульвар был полностью расширен. [ 20 ]
В 1964 году была завершена внеконечная развязка с I-278.
В 1969 году городской совет Нью-Йорка назвал Белт-бульвар Лейфа Эриксона Драйв между выходами 2 и выходом 9, чтобы признать большое скандинавское население в Бэй-Ридж. [ 21 ]
К 1970 году указатели на бульваре были обновлены и на большей части его длины читались просто как «Бельт-бульвар». Единственным бульваром, который остался прежним, был бульвар Кросс-Айленд. [ 20 ]
В 1972 году обозначение NY 27A, совпадающее с бульваром, было удалено. [ 20 ]
В 1980-х годах был реконструирован виадук через станцию метро Стиллвелл-авеню на Кони-Айленде. Позже в том же десятилетии выезд на юге Квинса был снесен в целях повышения безопасности. [ 20 ]
В сентябре 2002 года выход 15 был открыт для обслуживания близлежащего коммерческого комплекса Gateway Center. [ 20 ]
В 2005 году завершился проект реконструкции выезда 17. Старая развязка «клеверный лист» была снесена, а на ее месте была построена новая развязка Даймонд с более широкими полосами замедления и более плавными поворотами. [ 20 ]
В октябре 2009 года NYCDOT запустил первый этап капитального проекта по реконструкции семи устаревших мостов вдоль Белт-бульвара. [ 22 ] Первый этап включал реконструкцию эстакады со стороны Гайдер-авеню, а также замену мостов Paerdegat Basin и Rockaway Parkway, которая была завершена в 2012 году. [ 23 ]
В 2021 году Столичное транспортное управление предложило расширить участок Белт-бульвара длиной 2 мили (3,2 км) возле моста Верраццано-Нарроуз. [ 24 ] [ 25 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] | км | Старый выход [ 29 ] | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бруклин | Сансет Парк | 0.00 | 0.00 | – | I-278 восток ( скоростная автомагистраль Бруклин – Куинс ) – Квинс , Бронкс | Западная конечная остановка; выезд 22 на I-278 | |
Бэй Ридж | 0.80– 1.20 | 1.29– 1.93 | 5 | 1 | На 65–67 улицы | Доступ через Береговую дорогу; все грузовики должны выйти | |
Форт Гамильтон | 3.10– 3.50 | 4.99– 5.63 | 6 | 2 | 4-я авеню / Форт-Гамильтон-бульвар | ||
3.70 | 5.95 | 3 | I-278 запад ( мост Верраццано-Нарроуз ) - Статен-Айленд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выезд 16 на I-278 | |||
Форт Гамильтон – Бат-Бич линия | 4.47 | 7.19 | 7 | 4 | Бэй 8-я улица / 14-я авеню | ||
Бат-Бич – Грейвсенд линия | 5.63 | 9.06 | 8 | 5 | Бэй-Паркуэй | ||
Грейвсенд | 6.40– 6.80 | 10.30– 10.94 | 9 | 6 | Кропси-авеню / Стиллвелл-авеню - Кони-Айленд | Обозначено как выезды 6S (юг) и 6N (север) в западном направлении. | |
7.40– 8.20 | 11.91– 13.20 | 10 | 7А | Шелл Роуд – Кони-Айленд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; бывший выход 7С | ||
11 | 7Б | Оушен-Паркуэй | Обозначено как выход 7 в восточном направлении; бывшие выходы 7С-Н | ||||
Шипсхед Бэй | 7.80– 8.50 | 12.55– 13.68 | 12 | 8 | Кони-Айленд-авеню | ||
9.30 | 14.97 | 13А | 9А | Кнапп-стрит – Шипсхед-Бэй | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
10.20 | 16.42 | 13Б | 9Б | Кнапп-стрит – Шипсхед-Бэй | Нет входа на запад; Шипсхед-Бей не подписан на восточное направление; подписано как выход 9 в западном направлении | ||
Герритсен-Инлет | 10.70 | 17.22 | Мост | ||||
Флойд Беннетт Филд | 11.30– 11.80 | 18.19– 18.99 | 14 | 11 | Флэтбуш-авеню – Рокавейс , Морской парк | Обозначено выходами 11S (юг) и 11N (север). | |
Пляж Бергена | 12.70 | 20.44 | – | Академия верховой езды Ямайка Бэй | Выход и вход в восточном направлении; тупик | ||
Бассейн Паэрдегат | 13.55 | 21.81 | Мост | ||||
Канарси | 14.38 | 23.14 | 15 | 13 | Рокуэй-Паркуэй | ||
Восточный Нью-Йорк | 15.42 | 24.82 | 16 | 14 | Пенсильвания Авеню | ||
16.20 | 26.07 | 15 | Эрскин-стрит | ||||
Квинс | Ховард Бич | 17.60– 19.00 | 28.32– 30.58 | 17 | 17 | Бульвар Кросс-Бэй / Коэнси-стрит - Вудхейвен , Рокуэйс | Обозначено как выезды 17S (юг) и 17N (север) в западном направлении. |
18 | 17 Вт | Нью-Йорк, 27 запад ( Норт-Кондуит-авеню ) | Нет выхода на восток | ||||
Южный Озоновый Парк | 18.70– 19.20 | 30.09– 30.90 | 19 | 18Б | Бульвар Леффертс – ипподром «Акведук» , долгосрочная парковка | Выход на восток является частью выхода 19. | |
18.30– 20.20 | 29.45– 32.51 | 20 | 19 | I-678 ( скоростная автомагистраль Ван Вик ) / восток Нью-Йорка 878 ( скоростная автомагистраль Нассау ) - аэропорт Кеннеди | Нет доступа в западном направлении к I-678 юг/NY 878; выезжает с 1E-W на I-678 | ||
21.00– 21.30 | 33.80– 34.28 | 21 | 20 | JFK Expressway юг - аэропорт Кеннеди | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; северная конечная остановка JFK Expressway | ||
Спрингфилдские сады - Рочдейл линия | 19.60– 21.50 | 31.54– 34.60 | 22 | 20 (ЭБ) 21А (ВБ) | 150-я улица / бульвар Рокуэй | ||
21.20– 22.20 | 34.12– 35.73 | 23 | 21Б | Бульвар Фермерс / Бульвар Гая Р. Брюэра | Нет доступа в восточном направлении к бульвару Гая Р. Брюэра. | ||
21.80– 22.40 | 35.08– 36.05 | 22 | Спрингфилдский бульвар | ||||
Лорелтон – Бруквилл линия | 22.80 | 36.69 | 23Б | Нью-Йорк, 27 восток ( Шоссе Санрайз ) / Бруквиллский бульвар | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Лорелтон – Роуздейл линия | 23.30 | 37.50 | 23А | Норт-Кондуит-авеню ( запад Нью-Йорка, 27 ) / 225-я улица | Выход только в западном направлении | ||
23.40– 23.70 | 37.66– 38.14 | 24А | Бульвар Меррик / Бульвар Фрэнсиса Льюиса | Бульвар Меррик не имеет указателя на западное направление | |||
23.90 | 38.46 | 24Б | Бульвар Меррик / 130-я авеню | Подписано для Merrick Blvd. в западном направлении, 130-я авеню в восточном направлении | |||
Камбрия Хайтс | 25.1 | 40.4 | 25А | Южный государственный бульвар на восток - Восточный Лонг-Айленд | Выход на север и вход на юг; восточная конечная остановка Южного бульвара | ||
25.2 | 40.6 | 25Б | Элмонт-роуд / Линден-бульвар | Только выход на север | |||
25.29 | 40.70 | – | Кросс-Айленд-Паркуэй, север - мост Уайтстоун | Продолжение на север | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 253. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ «Руководство по инвентаризации мостов – Приложение G: Номера государственных туристических маршрутов для названных дорог» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Апрель 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Белт-бульвара» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Гэннон, Майкл. «Бульвар Меррик переименован в честь Флойда Флейка» . Квинс Хроники . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Бельт-бульвар» . Nycroads.com . Проверено 4 мая 2014 г.
- ^ «ПРОСИТ НОВЫЕ ГОРОДСКИЕ ПАРКИ СТОИТЬ 20 000 000 ДОЛЛАРОВ; Столичная конференция призывает к оперативным покупкам, главным образом в Квинсе и Ричмонде. БЕРРИ ПОЛУЧАЕТ СВИТОК ПОЧЕТЫ Призывает к «нормальному» темпу в общественных проектах и прогнозирует, что Агентство будет координировать их» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1930 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ Льюис, Гарольд М. (5 января 1930 г.). «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ДЛЯ РЕГИОНА НЬЮ-ЙОРКА» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Дэвид А. Джонсон (9 января 2015 г.). Планирование великого мегаполиса: региональный план Нью-Йорка и его окрестностей 1929 года . Рутледж . п. 161. ИСБН 978-1-317-50255-5 . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ «Планы скоростных дорог» . Новости регионального плана (73–74). Ассоциация регионального планирования : 1–18. Май 1964 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ «Кольцевая дорога сегодня откроется для движения» . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1940 г. с. 12.
- ^ «НОВАЯ ВЕЛОСИПЕДНАЯ ПУТЬ В БРУКЛИНЕ; Велосипедистов ждет кольцевая тропа» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1941 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Мэг Шнайдер, Нью-Йорк вчера и сегодня, Voyageur Press, стр. 44
- ^ Маркланд, Джон (23 июня 1940 г.). «Город расширяет систему автомагистралей; в субботу откроется новый бульвар Белт, который начинается в Бруклине и проходит вокруг окраин этого района и Квинса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Моисей строит острова на болоте, чтобы поддерживать дорогу вокруг города: драги выкачивают песок со дна залива к западу от поля Флойд Беннетт; закончено только 4 мили Белт-бульвара, осталось 29, чтобы построить песчаные острова, чтобы нести часть Белт-бульвара» ". Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 23 апреля 1939 г. с. А1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1243016733 .
- ^ «Новая автомагистраль откроется в четверг; никакой церемонии, посвященной событию на Квинс-Коннектинг-лейн, объявляет Кэшмор» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1950 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «Новый мост и дороги сэкономят время, хлопоты и пошлины» . Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1964 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Проект на 9,5 миллионов долларов США по облегчению дорожного движения в Боро» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 16 декабря 1957 г. с. 1 – через Fultonhistory.com .
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Олбани: Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж http://www.nycroads.com/roads/belt/
- ^ «Белт-бульвар / Шор-бульвар» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «Реконструкция семи мостов на Белт-бульваре» (PDF) . nyc.gov . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Буш, Дэниел (5 января 2012 г.). «Новый мост на Белт-Паркуэй открывает путь к улучшению сходней» . Бруклин Пейпер . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (14 июля 2021 г.). «План MTA по расширению шоссе возле моста Верраццано вызывает жару» . amНью-Йорк . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «MTA планирует расширить части Белт-бульвара, в то время как мэр Де Блазио настаивает на установлении цен на пробки» . Новости CBS . 16 июля 2021 г. . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Google (6 января 2016 г.). «Бельт-бульвар» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ «Инвентарный список округа Квинс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «Инвентарный список округа Кингс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Паромы, мосты, туннели и бульвары Большого Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли. Рэнд МакНелли . 1960 год . Проверено 1 апреля 2019 г.