Jump to content

Белт-бульвар

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Laurelton Parkway )

Маркер Belt Parkway

Белт-бульвар

Белт-бульвар выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и NYCDOT.
Длина 25,29 миль [ 1 ] (40,70 км)
Компонент
шоссе
Нью-Йорк 27 вдоль подъездных дорог от Ховард-Бич до Лорелтона.
Ограничения Коммерческий транспорт запрещен к востоку от выезда 1.
Основные узлы
Вест-Энд I-278 в Сансет-парке
Основные перекрестки I-278 в Форт-Гамильтоне
Нью-Йорк 27 в Ховард-Бич
I-678 / NY 878 в Южном Озоновом парке
Нью-Йорк 27 в Лорелтоне
Ист-Энд Кросс-Айленд-Паркуэй / Южный государственный бульвар в Камбрия-Хайтс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Короли , Королевы
Система автомагистралей

Белт -бульвар — это название серии с контролируемым доступом бульваров образуют поясной круг вокруг районов Нью-Йорка Бруклин , которые и Квинс . Белт-бульвар включает три из четырех бульваров в так называемой системе Белт : Береговой бульвар , Южный бульвар (не путать с Южным бульваром штата ) и Лорелтон-бульвар . Общая длина трех бульваров на Белт-бульваре составляет 25,29 миль (40,70 км). Бульвар Кросс-Айленд является четвертым бульваром в системе, но подписан отдельно.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шор-бульвар, Южный бульвар, Лорелтон-бульвар и Кросс-Айленд-бульвар вместе известны как «Система поясов». [ 2 ] Четыре компонента поясной системы обозначены Департаментом транспорта штата Нью-Йорк как Маршруты штата Нью-Йорк 907C (NY 907C), NY 907D, NY 907B и NY 907A соответственно . Все четыре цифры являются справочными обозначениями маршрутов и не имеют подписи . [ 3 ] За исключением бульвара Кросс-Айленд, остальные три сегмента теперь известны под общим названием «Бульвар Пояса». Он обозначен как маршрут с востока на запад, и его система нумерации выходов начинается стандартным образом на западной конечной точке Шор-Паркуэй, самого западного бульвара в системе. Нумерация увеличивается по мере продвижения бульвара на восток и продолжается до Кросс-Айленда на восточной конечной точке Белт-бульвара. Бульвар с севера на юг сохраняет схему нумерации до своей северной конечной точки.

Шор-Паркуэй

[ редактировать ]
Вывески Belt Parkway

Белт-бульвар начинается на развязке (выход 22) со скоростной автомагистралью Гованус в районе Бэй-Ридж в Бруклине . Параллельно Третьей авеню бульвар поворачивает на запад и пересекает ветку Лонг-Айлендской железной дороги Бэй-Ридж , линию, предназначенную только для грузовых перевозок. Обходя Бэй-Ридж, Белт проходит выезд 1, который обслуживает 65–67-ю улицы в Бэй-Ридж. Пройдя на юг мимо парка Совиной головы , бульвар поворачивает на юг и входит в парк Шор-Роуд, параллельный берегу залива Верхний Нью-Йорк . Переулки Белт-бульвара, идущие на восток, проходят через несколько небольших парковок, которые служат смотровыми площадками для залива. На этих парковках также есть сообщение через бульвар с Бэй-Ридж. Начиная поворот на юго-восток, бульвар проходит мимо поля Эндрю Лемана . [ 4 ]

К востоку от поля Белт-бульвар проходит в тени моста Верраццано-Нарроуз и проходит через выезд 2, который служит южной конечной точкой Четвертой авеню . После перехода под мостом полосы движения, идущие на запад, выходят на съезд 3, который ведет к Верраццано. В восточном направлении полосы от моста, ведущего к Белту, сливаются, когда дорога входит в парк Дайкер-Бич и поле для гольфа . Во время небольшого отрыва от берега «Белт» минует парковку Дайкер-Бич-парка и войдет в выход 4, который обслуживает 8-ю улицу и 14-ю авеню. Продолжая движение по парку, Белт начинает идти параллельно Кропси-авеню и минует еще одну парковку, прежде чем добраться до выхода 5, перекрестка с Бэй-Паркуэй . Это отмечает восточную оконечность парка Дайкер-Бич, и маршрут начинается параллельно торговым центрам на береговой линии, прежде чем добраться до парка Калверт-Во . [ 4 ]

Сейчас в районе Грейвсенд в Бруклине Белт проходит через выезд 6, который соединяется с Кропси-авеню. В западном направлении этот перекресток разделен на выход 6N и выход 6S, которые также обслуживают Стиллвелл-авеню . Бульвар изгибается на восток и пересекает комплекс Кони-Айленд , большую железнодорожную станцию ​​нью -йоркского метрополитена . Непосредственно перед выходом 7 полосы движения, идущие на восток, пересекаются к северу от станции метро Neptune Avenue . Выход 7 в восточном направлении, обслуживающий Ocean Parkway , который встречается с выходом 7B, идущим в западном направлении. В западном направлении съезд 7A обслуживает Shell Road в Грейвсенде. Параллельно одноименному проспекту Нептун бульвар входит в залив Шипсхед и соединяется с Кони-Айлендом . [ 4 ]

На выезде 8 Белт-бульвар соединяется с Кони-Айленд-авеню , приближаясь к одноименному заливу и продолжая движение на восток. Параллельно Эммонс-авеню через залив Шипсхед, бульвар проходит через выход 9A в восточном направлении, который соединяется с Кнапп-стрит, и выход 9B, который представляет собой съезд к восточному концу Эммонс-авеню. В западном направлении, выход 9, сервисный центр Knapp Street. Пересекая юг от пляжа Герритсен , бульвар проходит к югу от канала Плам-Бич и проходит мимо небольшой зоны отдыха на полосах движения, идущих на восток. Поворачивая на северо-восток через территорию Флойда Беннетта , бульвар поворачивает на север и проходит через зону обслуживания с газовыми службами посередине. К северу от зоны обслуживания Белт проходит выезд 11N – S, развязку в виде клеверного листа , которая соединяется с Флэтбуш-авеню и Рокуэйс . [ 4 ]

В западном направлении от Флэтбуш-авеню.
Замена разводного моста Mill Basin

После съезда 11N Белт-бульвар продолжается на восток через Флойд-Беннетт-Филд, пересекая подъемный мост Милл-Бейсин в Бруклин-Бич и минуя вход в Академию верховой езды Ямайка-Бэй , единственное предприятие, обслуживаемое непосредственно на бульваре. Пересекая еще один мост, бульвар входит в район Канарси в Бруклине. Бульвар, который сейчас идет на северо-восток, идет параллельно велосипедной дорожке, достигая пирса Канарси и выхода 13, который служит южным концом бульвара Рокуэй . Пересекая другой мост через Спринг-Крик, бульвар проходит через выезд 14, который соединяется с Пенсильвания-авеню в Старретт-Сити . Развязка примыкает к бывшей свалке Пенсильвания-авеню . Пересекнув другой водный путь, Хендрикс-Крик, «Белт» минует бывшую свалку на Фаунтин-авеню и выезд 15, алмазную развязку с Эрскин-стрит, ведущую к торговому комплексу Gateway Center . [ 4 ]

Теперь, пересекая часть бассейна Олд-Милл в заливе Ямайка , бульвар Белт продолжается на северо-восток в районе Квинс , вступая в съезд 17N – S, бульвар Кросс-Бэй и улицу Коэнси, которая также соединяется с мостом Кросс-Бэй и в сторону Рокуэйса. Пересекаясь с развязкой с Нью-Йорком 27 , бульвар проходит под линией IND Rockaway ( поезд A ) и проходит мимо выхода 18B, который соединяется с ипподромом Акведук в Озон-парке . [ 4 ]

Южный и Лорелтон-Паркуэйс

[ редактировать ]

Теперь на участке Южного бульвара Белта он продолжается на восток до выезда 19, который соединяется с Нью-Йорком 878 (скоростная автомагистраль Нассау) и косвенно с I-678 , скоростной автомагистралью Ван Вик. Эта развязка также служит доступом к международному аэропорту Джона Ф. Кеннеди . Теперь Северный и Южный Кондуит-авеню служат дорогами, ведущими на запад и восток бульвара, минуя съезд 20, перекресток со скоростной автомагистралью имени Джона Кеннеди и аэропортом. Пересекая реку Ван Вик, «Пояс» продолжается на восток через множество подземных переходов и эстакад, прежде чем достичь выхода 21A на западной стороне, который обслуживает 150-ю улицу и бульвар Рокуэй . Пересекая бульвар Гая Р. Брюэра, Белт проходит выезд 21B, который соединяется с бульваром Фермерс и бульваром Гая Р. Брюэра. [ 4 ]

Выход 22 обслуживает бульвар Спрингфилд , где Белт-бульвар начинается параллельно линии железной дороги Лонг-Айленда через Лорелтон . В западном направлении съезд 23A обслуживает бульвар Норт-Кондуит (NY 27) и 225-ю улицу, а в восточном направлении съезд 23B обслуживает NY 27 и шоссе Sunrise Highway . На этом перекрестке бульвар поворачивает на северо-восток и соединяется с сегментом Лорелтон-бульвара, который соединяется с выездом 24А на бульвар Меррик (также известный как бульвар Флойда Х. Флейка). [ 5 ] ) в обоих направлениях и бульвар Фрэнсиса Льюиса на переулках, идущих на восток. Выход 24B на полосах восточного направления также соединяется с бульваром Меррик и 130-й авеню, а на переулках западного направления - с бульваром Фрэнсиса Льюиса. Сразу после пересечения 130-й авеню «Белт» минует съезд 25A–B. На этой развязке заканчивается сегмент Laurelton Parkway: съезд 25A соединяется с западной конечной точкой Южного государственного бульвара , а съезд 25B обслуживает Элмонт-роуд. [ 4 ]

На этой развязке Белт-бульвар пересекает Южный штат и становится бульваром Кросс-Айленд , который продолжается на север через Квинс, соединяясь с I-495 , Гранд-Сентрал-бульвар и, в конечном итоге, с I-678, скоростной автомагистралью Уайтстоун. [ 4 ]

Предложение

[ редактировать ]
Выход 25A, вид со стороны бульвара Кросс-Айленд, идущего на юг.

Белт-бульвар был предложен государственным чиновником и защитником шоссейных дорог Робертом Мозесом 25 февраля 1930 года, чтобы обеспечить доступ к шоссе к Манхэттену, а также соединить и использовать аналогичные принципы проектирования с бульварами , уже построенными на Лонг-Айленде и округе Вестчестер, штат Нью-Йорк . В то время проект «Пояс» назывался «Маргинальный бульвар». [ 6 ] [ 7 ] Система Пояса была частью «Метрополитен-кольца», проходящей через все пять районов Нью-Йорка, а также Нью-Джерси , предложенной Ассоциацией регионального планирования в 1929 году. Другие автомагистрали, предложенные в этой петле, включали будущую скоростную автомагистраль Кросс-Бронкс и Статен-Айленд. Автострада . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

В отчете 1937 года, озаглавленном «Новые бульвары в Нью-Йорке», Департамент парков Нью-Йорка предложил Белт-бульвар в следующем виде:

Окружной бульвар начинается в парке Совиная голова в районе Нэрроуз и следует по Шор-Драйв через Форт-Гамильтон и парк Дайкер-Бич. Город Нью-Йорк получил право собственности на пристройку вдоль залива Грейвсенд до парка Бенсонхерст и собирается приобрести оставшуюся полосу отчуждения до Гулдер-авеню, включая достаточную землю для превращения Гулдер-авеню в настоящий бульвар с обслуживанием. дороги. Предлагается приобрести право отчуждения для расширения Гульдер-авеню посредством нового бульвара, параллельного Эммонс-авеню и к северу от расширения Марин-Паркуэй, земля для которого уже находится во владении города. Предлагается провести Окружной бульвар от Флэтбуш-авеню, где заканчивается расширение Марин-Паркуэй, вдоль залива Ямайка или рядом с ним до точки на Южном бульваре, к востоку от участка Рокуэй железной дороги Лонг-Айленда в Квинсе. Работы по превращению шоссе Санрайз в настоящий бульвар уже ведутся. Он будет называться Южный бульвар. [ 6 ]

Строительство

[ редактировать ]
Верхний Нью-Йорк и Статен-Айленд, вид со стороны Белт-бульвара

Строительство началось в 1934 году. Были реализованы новые проекты автомагистралей, включая темные основные дороги и более светлые въездные и выездные съезды. Бульвар впервые открылся 29 июня 1940 года, и большая часть участков Кросс-Айленда, Южного и Шор-Бульвара была завершена. [ 11 ] Велосипедная дорожка длиной 12 миль (19 км) вдоль южного бруклинского участка Белт-бульвара открылась в 1941 году. [ 12 ]

Строительство Белт-бульвара включало в себя:

  • 11 800 000 кубических ярдов (9 000 000 м 3 ) гидравлического заполнения перекачивается
  • 4 800 000 кубических ярдов (3 700 000 м 3 ) сухой насыпи перемещено
  • 1 500 000 квадратных ярдов (1 300 000 м 2 ) использованного покрытия
  • 530 000 кубических ярдов (410 000 м 3 ) использованного бетона
  • 11 500 кубических ярдов (8800 м 3 ) использованной каменной кладки
  • Использовано 400 000 футов (120 000 м ) свай.
  • Использовано 320 000 коротких тонн (290 000 длинных тонн) стали.
  • трудоустроено 9000 мужчин [ 6 ]

Все первоначальные бульвары, за исключением Говануса, были построены на травянистых полосах отвода с деревьями, в более зеленой среде, чем большинство шоссе того времени. Для строительства участков между выходами 7 и 8 в 1930-х годах были засыпаны части Кони-Айленд-Крик , завершив процесс, начатый более чем за десять лет до начала строительства, по превращению Кони-Айленда из острова в полуостров. [ 13 ] Гованус-Паркуэй, частично заменивший снесенную линию Пятой авеню , был построен как надземное сооружение над Третьей и Гамильтон-авеню, чтобы избежать действующих доков и промышленных зон, включая Сансет-парк в Бруклине .

Как и большинство бульваров в штате Нью-Йорк , бульвары, входящие в систему Belt, были закрыты для коммерческого движения, включая любые транспортные средства с непассажирской регистрацией и все коммерческие грузовые автомобили любого размера. Первоначально были исключены даже универсалы , имевшие «пригородную» регистрацию, но позже их разрешили, наряду с внедорожниками и фургонами с пассажирской регистрацией.

Завершенная система

[ редактировать ]

Белт-бульвар образовывал южную часть системы бульваров и шоссе, соединявших все районы, кроме Статен-Айленда . На своем восточном конце бульвар Белт стал бульваром Кросс-Айленд, который соединялся с мостом Бронкс-Уайтстоун и бульваром реки Хатчинсон в восточном Бронксе. В своем западном конце Белт-бульвар вёл к бульвару Гованус, туннелю Бруклин-Бэттери , эстакаде Вест-Сайд и бульвару Генри Хадсона к западному Бронксу. Бульвары Генри Хадсона и реки Хатчинсон были соединены в Бронксе через парк Ван Кортландт , бульвар Мошолу и бульвар Пелхэм , все из которых были дорогами уровня обслуживания. [ 14 ] [ 15 ] Некоторые части исходной системы были преобразованы в скоростные автомагистрали , которые можно было использовать для коммерческого транспорта. Скоростная автомагистраль Гованус заменила бульвар Гованус в 1950 году. [ 16 ] и стал частью системы автомагистралей между штатами как I-278. [ 17 ] бульвар Уайтстоун был расширен до скоростной автомагистрали Уайтстоун ; Начиная с 1957 года [ 18 ] это также стало Автомагистралью между штатами и подписано как часть I-678 . [ 19 ]

В конце 1940-х годов бульвар был полностью расширен. [ 20 ]

В 1964 году была завершена внеконечная развязка с I-278.

В 1969 году городской совет Нью-Йорка назвал Белт-бульвар Лейфа Эриксона Драйв между выходами 2 и выходом 9, чтобы признать большое скандинавское население в Бэй-Ридж. [ 21 ]

К 1970 году указатели на бульваре были обновлены и на большей части его длины читались просто как «Бельт-бульвар». Единственным бульваром, который остался прежним, был бульвар Кросс-Айленд. [ 20 ]

В 1972 году обозначение NY 27A, совпадающее с бульваром, было удалено. [ 20 ]

В 1980-х годах был реконструирован виадук через станцию ​​метро Стиллвелл-авеню на Кони-Айленде. Позже в том же десятилетии выезд на юге Квинса был снесен в целях повышения безопасности. [ 20 ]

В сентябре 2002 года выход 15 был открыт для обслуживания близлежащего коммерческого комплекса Gateway Center. [ 20 ]

В 2005 году завершился проект реконструкции выезда 17. Старая развязка «клеверный лист» была снесена, а на ее месте была построена новая развязка Даймонд с более широкими полосами замедления и более плавными поворотами. [ 20 ]

В октябре 2009 года NYCDOT запустил первый этап капитального проекта по реконструкции семи устаревших мостов вдоль Белт-бульвара. [ 22 ] Первый этап включал реконструкцию эстакады со стороны Гайдер-авеню, а также замену мостов Paerdegat Basin и Rockaway Parkway, которая была завершена в 2012 году. [ 23 ]

В 2021 году Столичное транспортное управление предложило расширить участок Белт-бульвара длиной 2 мили (3,2 км) возле моста Верраццано-Нарроуз. [ 24 ] [ 25 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
км Старый выход
[ 29 ]
Новый выход Направления Примечания
Бруклин Сансет Парк 0.00 0.00
I-278 восток ( скоростная автомагистраль Бруклин – Куинс ) – Квинс , Бронкс
Западная конечная остановка; выезд 22 на I-278
Бэй Ридж 0.80–
1.20
1.29–
1.93
5 1 На 65–67 улицы Доступ через Береговую дорогу; все грузовики должны выйти
Форт Гамильтон 3.10–
3.50
4.99–
5.63
6 2 4-я авеню / Форт-Гамильтон-бульвар
3.70 5.95 3
I-278 запад ( мост Верраццано-Нарроуз ) - Статен-Айленд
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выезд 16 на I-278
Форт Гамильтон Бат-Бич
линия
4.47 7.19 7 4 Бэй 8-я улица / 14-я авеню
Бат-Бич Грейвсенд
линия
5.63 9.06 8 5 Бэй-Паркуэй
Грейвсенд 6.40–
6.80
10.30–
10.94
9 6 Кропси-авеню / Стиллвелл-авеню - Кони-Айленд Обозначено как выезды 6S (юг) и 6N (север) в западном направлении.
7.40–
8.20
11.91–
13.20
10 Шелл Роуд – Кони-Айленд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; бывший выход 7С
11 Оушен-Паркуэй Обозначено как выход 7 в восточном направлении; бывшие выходы 7С-Н
Шипсхед Бэй 7.80–
8.50
12.55–
13.68
12 8 Кони-Айленд-авеню
9.30 14.97 13А Кнапп-стрит – Шипсхед-Бэй Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
10.20 16.42 13Б Кнапп-стрит – Шипсхед-Бэй Нет входа на запад; Шипсхед-Бей не подписан на восточное направление; подписано как выход 9 в западном направлении
Герритсен-Инлет 10.70 17.22 Мост
Флойд Беннетт Филд 11.30–
11.80
18.19–
18.99
14 11 Флэтбуш-авеню Рокавейс , Морской парк Обозначено выходами 11S (юг) и 11N (север).
Пляж Бергена 12.70 20.44 Академия верховой езды Ямайка Бэй Выход и вход в восточном направлении; тупик
Бассейн Паэрдегат 13.55 21.81 Мост
Канарси 14.38 23.14 15 13 Рокуэй-Паркуэй
Восточный Нью-Йорк 15.42 24.82 16 14 Пенсильвания Авеню
16.20 26.07 15 Эрскин-стрит
Квинс Ховард Бич 17.60–
19.00
28.32–
30.58
17 17 Бульвар Кросс-Бэй / Коэнси-стрит - Вудхейвен , Рокуэйс Обозначено как выезды 17S (юг) и 17N (север) в западном направлении.
18 17 Вт
Нью-Йорк, 27 запад ( Норт-Кондуит-авеню )
Нет выхода на восток
Южный Озоновый Парк 18.70–
19.20
30.09–
30.90
19 18Б Бульвар Леффертс – ипподром «Акведук» , долгосрочная парковка Выход на восток является частью выхода 19.
18.30–
20.20
29.45–
32.51
20 19
I-678 ( скоростная автомагистраль Ван Вик ) / восток Нью-Йорка 878 ( скоростная автомагистраль Нассау ) - аэропорт Кеннеди
Нет доступа в западном направлении к I-678 юг/NY 878; выезжает с 1E-W на I-678
21.00–
21.30
33.80–
34.28
21 20 JFK Expressway юг - аэропорт Кеннеди Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; северная конечная остановка JFK Expressway
Спрингфилдские сады - Рочдейл
линия
19.60–
21.50
31.54–
34.60
22 20 (ЭБ)
21А (ВБ)
150-я улица / бульвар Рокуэй
21.20–
22.20
34.12–
35.73
23 21Б Бульвар Фермерс / Бульвар Гая Р. Брюэра Нет доступа в восточном направлении к бульвару Гая Р. Брюэра.
21.80–
22.40
35.08–
36.05
22 Спрингфилдский бульвар
Лорелтон Бруквилл
линия
22.80 36.69 23Б
Нью-Йорк, 27 восток ( Шоссе Санрайз ) / Бруквиллский бульвар
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Лорелтон Роуздейл
линия
23.30 37.50 23А Норт-Кондуит-авеню ( запад Нью-Йорка, 27 ) / 225-я улица Выход только в западном направлении
23.40–
23.70
37.66–
38.14
24А Бульвар Меррик / Бульвар Фрэнсиса Льюиса Бульвар Меррик не имеет указателя на западное направление
23.90 38.46 24Б Бульвар Меррик / 130-я авеню Подписано для Merrick Blvd. в западном направлении, 130-я авеню в восточном направлении
Камбрия Хайтс 25.1 40.4 25А
Южный государственный бульвар на восток - Восточный Лонг-Айленд
Выход на север и вход на юг; восточная конечная остановка Южного бульвара
25.2 40.6 25Б Элмонт-роуд / Линден-бульвар Только выход на север
25.29 40.70
Кросс-Айленд-Паркуэй, север - мост Уайтстоун
Продолжение на север
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 253. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
  2. ^ «Руководство по инвентаризации мостов – Приложение G: Номера государственных туристических маршрутов для названных дорог» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Апрель 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 1 апреля 2010 г.
  3. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 14 июня 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Белт-бульвара» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 2 февраля 2013 г.
  5. ^ Гэннон, Майкл. «Бульвар Меррик переименован в честь Флойда Флейка» . Квинс Хроники . Проверено 3 декабря 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Бельт-бульвар» . Nycroads.com . Проверено 4 мая 2014 г.
  7. ^ «ПРОСИТ НОВЫЕ ГОРОДСКИЕ ПАРКИ СТОИТЬ 20 000 000 ДОЛЛАРОВ; Столичная конференция призывает к оперативным покупкам, главным образом в Квинсе и Ричмонде. БЕРРИ ПОЛУЧАЕТ СВИТОК ПОЧЕТЫ Призывает к «нормальному» темпу в общественных проектах и ​​прогнозирует, что Агентство будет координировать их» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1930 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
  8. ^ Льюис, Гарольд М. (5 января 1930 г.). «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ДЛЯ РЕГИОНА НЬЮ-ЙОРКА» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 марта 2017 г.
  9. ^ Дэвид А. Джонсон (9 января 2015 г.). Планирование великого мегаполиса: региональный план Нью-Йорка и его окрестностей 1929 года . Рутледж . п. 161. ИСБН  978-1-317-50255-5 . Проверено 3 марта 2017 г.
  10. ^ «Планы скоростных дорог» . Новости регионального плана (73–74). Ассоциация регионального планирования : 1–18. Май 1964 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
  11. ^ «Кольцевая дорога сегодня откроется для движения» . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1940 г. с. 12.
  12. ^ «НОВАЯ ВЕЛОСИПЕДНАЯ ПУТЬ В БРУКЛИНЕ; Велосипедистов ждет кольцевая тропа» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1941 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 17 января 2018 г.
  13. ^ Мэг Шнайдер, Нью-Йорк вчера и сегодня, Voyageur Press, стр. 44
  14. ^ Маркланд, Джон (23 июня 1940 г.). «Город расширяет систему автомагистралей; в субботу откроется новый бульвар Белт, который начинается в Бруклине и проходит вокруг окраин этого района и Квинса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  15. ^ «Моисей строит острова на болоте, чтобы поддерживать дорогу вокруг города: драги выкачивают песок со дна залива к западу от поля Флойд Беннетт; закончено только 4 мили Белт-бульвара, осталось 29, чтобы построить песчаные острова, чтобы нести часть Белт-бульвара» ". Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 23 апреля 1939 г. с. А1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1243016733 .
  16. ^ «Новая автомагистраль откроется в четверг; никакой церемонии, посвященной событию на Квинс-Коннектинг-лейн, объявляет Кэшмор» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1950 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
  17. ^ «Новый мост и дороги сэкономят время, хлопоты и пошлины» . Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1964 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  18. ^ «Проект на 9,5 миллионов долларов США по облегчению дорожного движения в Боро» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 16 декабря 1957 г. с. 1 – через Fultonhistory.com .
  19. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Олбани: Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 14 июля 2010 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж http://www.nycroads.com/roads/belt/
  21. ^ «Белт-бульвар / Шор-бульвар» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 18 июня 2013 г.
  22. ^ «Реконструкция семи мостов на Белт-бульваре» (PDF) . nyc.gov . Проверено 24 мая 2021 г.
  23. ^ Буш, Дэниел (5 января 2012 г.). «Новый мост на Белт-Паркуэй открывает путь к улучшению сходней» . Бруклин Пейпер . Проверено 21 декабря 2022 г.
  24. ^ Дагган, Кевин (14 июля 2021 г.). «План MTA по расширению шоссе возле моста Верраццано вызывает жару» . amНью-Йорк . Проверено 21 декабря 2022 г.
  25. ^ «MTA планирует расширить части Белт-бульвара, в то время как мэр Де Блазио настаивает на установлении цен на пробки» . Новости CBS . 16 июля 2021 г. . Проверено 21 декабря 2022 г.
  26. ^ Google (6 января 2016 г.). «Бельт-бульвар» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 января 2016 г.
  27. ^ «Инвентарный список округа Квинс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
  28. ^ «Инвентарный список округа Кингс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
  29. ^ Паромы, мосты, туннели и бульвары Большого Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли. Рэнд МакНелли . 1960 год . Проверено 1 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3f8b901ca312269bcec50a9fadd10a4__1722355020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/a4/f3f8b901ca312269bcec50a9fadd10a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Belt Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)