B47 (автобус Нью-Йорка)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
б47 | |||
---|---|---|---|
Линия Ральф-авеню | |||
![]() XD40 2015 года (7198) на трассе B47 по направлению к Kings Plaza. | |||
Обзор | |||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | ||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | ||
Гараж | Депо Гранд Авеню | ||
Транспортное средство | Новый флаер Xcelsior XD40 Новый флаер Xcelsior XDE40 Новый флаер Xcelsior XE40 | ||
Начало обслуживания | 1943 г. (трамвайная линия) 1951 (автобус) | ||
Маршрут | |||
Местный | Бруклин , Нью-Йорк, США | ||
Обслуживаемые сообщества | Бедфорд-Стайвесант , Краун-Хайтс , Браунсвилл , Ремсен-Виллидж , Ист-Флэтбуш , Флэтлендс , Милл-Бэйсин , Морской парк | ||
Начинать | Бедфорд-Стайвесант - Медицинский центр Вудхалл | ||
С помощью | Ральф Авеню | ||
Конец | Милл Бэйсин / Морской парк – Кингс Плаза | ||
Длина | 6,2 мили (10,0 км) [ 1 ] (весь маршрут) | ||
Услуга | |||
Действует | Все время | ||
Ежегодный патронаж | 1,612,581 (2023) [ 2 ] | ||
Расписание | Б47 | ||
|
B47 — линия наземного транспорта на Ральф-авеню в Бруклине , Нью-Йорк . Однажды трамвайная линия , [ 3 ] теперь это часть B47 автобусного маршрута , которым управляет Управление транзита Нью-Йорка . До 1995 года это был маршрут B78; северная часть маршрута от Сент-Джонс-Плейс до больницы Вудхалл была частью линии B40. B47 был создан в результате слияния B40 и B78 8 сентября 2002 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]Дорога B47, идущая на юг, начинается у Медицинского центра Вудхалл в Бедфорд-Стайвесант , недалеко от пересечения бульвара Маркуса Гарви и Эллери-стрит. Он движется на юго-восток по Бродвею , затем поворачивает направо на Ральф-авеню и направляется на юг по Ральф-авеню. разделена на две части Поскольку Ральф-авеню в Браунсвилле , автомагистраль B47 делает в этом районе серию зигзагообразных поворотов, сначала поворачивая направо на Ист-Нью-Йорк-авеню, затем налево на Ист-98-й улице, направо на Ратленд-роуд, налево на Рокуэй-Паркуэй , направо на Кларксон-авеню и выехал на Ремсен-авеню. B47 поворачивает направо, где заканчивается Ральф-авеню. Затем автобус продолжает движение на юг по Ральф-авеню, а затем поворачивает налево на Милл-авеню. Затем он поворачивает направо на авеню U , где продолжает движение до конечной остановки на Восточной 54-й улице, перед торговым центром Kings Plaza в Милл-Бейсин . [ 4 ]
Дорога B47, идущая на север, начинается на Восточной 54-й улице, затем продолжается на северо-восток по авеню U, поворачивает налево на Милл-авеню и поворачивает направо на Ральф-авеню. Медведи B47 выехали на Ремсен-авеню, когда заканчивается южная часть Ральф-авеню. Автомагистраль B47 поворачивает направо на Кларксон-авеню, налево на Восточную 98-ю улицу и направо на Ист-Нью-Йорк-авеню. Автобус поворачивает налево на Ральф-авеню и продолжает движение до северного конца Ральф-авеню на Бродвее. Автомагистраль B47 поворачивает налево, затем продолжает движение на северо-запад вдоль Бродвея, пока не достигнет больницы Вудхалл, где и заканчивается. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Линия Ральф-авеню была одной из нескольких веток Бруклина , округа Квинс и линии Бродвея пригородной железной дороги. [ 5 ]
Раньше линия шла от троллейбусного терминала Вильямсбург-Бридж в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена, но в 1949 году была сокращена до Вашингтон-Плаза в Бруклине. [ 6 ]
В коридоре Ральф-авеню было два трамвая: линия Ральф-авеню и линия Ральф-авеню и Рокуэй, оба из которых начинались от троллейбусной остановки Вильямсбург-Бридж. Первый проходил через 98-ю улицу, Ральф-авеню и Бродвей. [ 7 ] в то время как последний проходил через Рокуэй-авеню, Ральф-авеню и Бродвей. [ 8 ] Движение по Ральф-авеню было прекращено 1 ноября 1943 года. 27 мая 1951 года сообщение по линиям Ральф и Рокавей-авеню было заменено автобусным сообщением B40. [ 9 ] [ 10 ] : 125 [ 11 ]
Автобус B40 заменил северную часть линии Ральф-авеню и курсировал по Бродвею, Ральф-авеню и Либерти-авеню между автовокзалом Уильямсбург-Бридж-Плаза в Вильямсбурге и станцией метро Liberty Avenue в Восточном Нью-Йорке . Автомагистраль B78 заменила южную часть линии Ральф-авеню и следовала от станции метро Sutter Avenue – Rutland Road в Браунсвилле до торгового центра Kings Plaza. Эти два маршрута не пересекались. Маршруты B40 и B78 были прекращены 8 сентября 2002 года, а часть B40 на Ральф-авеню в то время объединилась с B78, чтобы сформировать нынешний B47. [ 12 ]
1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 13 ] [ 14 ] В рамках редизайна маршрут линии B47 будет изменен в Ист-Флэтбуш, чтобы использовать Kings Highway и East 98th Street вместо Rockaway Parkway и Clarkson Avenue. [ 15 ] Близко расположенные остановки также будут устранены. [ 13 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Б47» (Карта). Карты Гугл . Google. 10 мая 2017 г. Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Альманах Brooklyn Daily Eagle ...: Информационная книга, всемирная и специальная по Нью-Йорку и Лонг-Айленду ... Brooklyn Daily Eagle. 1895. с. 247.
- ^ Jump up to: а б «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (25 августа 2009 г.). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 9780823222117 .
- ^ Транспорт, Совет Нью-Йорка (Нью-Йорк) (1949). Слушания . п. 269.
- ^ Корман, Джозеф (14 марта 2012 г.). «Карта маршрута троллейбуса BMT и безрельсового транспорта — 11 — Ральф-авеню» . www.thejoekorner.com . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ Корман, Джозеф (14 марта 2012 г.). «Карта маршрута троллейбуса BMT и безрельсового транспорта — 10 — проспекты Ральфа-Рокэуэя» . www.thejoekorner.com . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ Корман, Джозеф (31 октября 2016 г.). «Бруклинские троллейбусы» . www.thejoekorner.com . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ Бруклинские трамваи . Издательство Аркадия. 2008. ISBN 9780738557618 .
- ^ «Общественное уведомление Ральф - Линия Рокуэя» . Flickr.com . Управление транспорта Нью-Йорка. 1951 год . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «Изменения в транзитных автобусах Нью-Йорка» . mta.info . Сентябрь 2002. Архивировано из оригинала 21 октября 2002 года . Проверено 15 мая 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен, наконец, на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Спивак, Кэролайн (1 декабря 2022 г.). «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Проект плана: B47 Local» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с B47 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?