Jump to content

Q60 (автобус Нью-Йорка)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

q60
Линия бульвара Куинс
Nova Bus LFS 2023 года выпуска (9044) на Q60, направляющемся на Южную Ямайку.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Автобусная компания МТА
Гараж Депо JFK
Транспортное средство Орион VII NG HEV
Новый флаер Xcelsior XD40
Нова Автобус LFS
Начало обслуживания 29 января 1913 г. (троллейбусная линия) [ 1 ]
17 апреля 1937 г. (автобус) [ 1 ]
Маршрут
Местный Квинс и Манхэттен , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Южная Ямайка , Ямайка , Брайарвуд , Кью-Гарденс , Форест-Хиллз , Рего-Парк , Элмхерст , Вудсайд , Саннисайд , Лонг-Айленд-Сити , Ист-Мидтаун
Начинать Ист-Мидтаун, Манхэттен Вторая авеню и 60-я улица.
С помощью Мост Куинсборо , бульвар Куинс , бульвар Сатфин
Конец Южная Ямайка, Квинс — 109-я авеню и 157-я улица.
Длина 10,7 миль (17,2 км)
Другие маршруты Q32 Пенсильванский вокзал – Джексон-Хайтс (к западу от 48-й улицы/Рузвельт-авеню)
Линия бульвара IND Queens (от Гранд-авеню до Хиллсайд-авеню)
Услуга
Действует 24 часа [ 2 ]
Ежегодный патронаж 3,541,799 (2023) [ 3 ]
Трансферы Да
Расписание Q60
Вопрос 59  {{{system_nav}}}  Q64

Автобусный Q60 маршрут представляет собой линию общественного транспорта, идущую в основном вдоль бульвара Куинс в Квинсе , Нью-Йорк , простирающуюся от Ямайки, Квинс , до центра Манхэттена через бульвар Куинс и мост Куинсборо . Он обслуживается городом под брендом MTA Bus Company компании MTA Regional Bus Operations .

Первоначально маршрут был линией бульвара Куинс , линией трамвая, которой управляла компания Manhattan and Queens Traction Company (также известная как Manhattan and Queens Transit Company) с 1913 по 1937 год, когда она стала автобусной линией. Маршрут был передан компании Green Bus Lines в 1943 году и эксплуатировался этой компанией до тех пор, пока в 2006 году его деятельность не перешла в управление MTA.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут трамвая

[ редактировать ]

Линия трамвая началась на Второй авеню в восточном центре Манхэттена . Линия проходила через мост Куинсборо в Лонг-Айленд-Сити, Квинс . Затем он проехал по всей длине бульвара Куинс , расположенного посередине дороги, до Ямайка-авеню в Квинсе . Затем он проехал небольшое расстояние на восток по Ямайка-авеню, на юг по 139-й улице и на восток по Арчер-авеню до Рокавей-роуд (позже бульвара Сатфин) у Ямайского терминала железной дороги Лонг-Айленда . Линия шла на юг по бульвару Сатфин до 109-й авеню (ранее Ламбервилл-авеню и Пасифик-стрит) и 157-й улицы (ранее Норрис-авеню) на Южной Ямайке . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Трамваи использовали крайние проезжие части нижнего уровня моста Куинсборо и добирались до подземного терминала между 59-й и 60-й улицами. Эти пути были разделены с Третьей авеню железной дороги линией 42-й улицы Кросстаун . Остальные трамвайные линии проходили по внутренним проезжей части нижнего уровня. [ 8 ] [ 9 ] Мост также использовался для надземного скоростного транспорта между станцией Куинсборо Плаза (ныне станция метро) и надземными линиями Второй и Третьей авеню . Южная (восточная) дорога с тех пор была переоборудована для движения автотранспорта, а северная (западная) дорога теперь стала пешеходной и велосипедной дорожкой. [ 10 ]

Текущее автобусное сообщение

[ редактировать ]

Нынешний автобус Q60 следует по бывшему троллейбусному маршруту из Восточного Мидтауна в Южную Ямайку через бульвары Куинс и бульвар Сатфин. В дневное время альтернативные автобусы начинают или заканчивают движение на бульваре Сатфин и авеню Арчер. Автобусный маршрут разделяет бульвар Куинс с двумя линиями метро Нью-Йорка : линией IRT Flushing ( поезда 7 и <7> ) между Куинсборо Плаза и Рузвельт-авеню , а также линией IND Queens Boulevard ( E , F , <F> , M , и R поезда ) между Гранд-авеню и Хиллсайд-авеню . Сегмент бульвара Куинс между Гранд-авеню и 63-й улицей также используется автобусом Q59 , а участок к западу от Рузвельт-авеню используется совместно с автобусом Q32 . Q60 разделяет мост Куинсборо с Q32 и Q101 , а также делит бульвар Сатфин с Q6 и Q40 , которые едут дальше на юг, в район международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди . [ 2 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Два бывших автобуса Green Bus Lines на Q60 под управлением MTA Bus: GMC RTS-06 (1837), направлявшийся в Ист-Мидтаун, Манхэттен, и Orion V (5949) 1997 года, направлявшийся в Южную Ямайку, Квинс.

Трамвайное обслуживание

[ редактировать ]

В 1909 году компания Manhattan and Queens Traction Company получила от города бессрочное право на строительство трамвайной линии вдоль бульвара Куинс в направлении границы округа Куинс и Нассау . [ 15 ] [ 16 ] 30 марта 1909 года открылся мост Куинсборо между Лонг-Айленд-Сити в Квинсе и центром Манхэттена. [ 8 ] С 17 сентября того же года по мосту начали курсировать несколько троллейбусных линий. [ 8 ] Строительство линии бульвара Куинс началось 2 ноября 1912 года. [ 17 ] 29 января 1913 года компания Manhattan and Queens Traction Company начала движение по мосту и вдоль бульвара Куинс между Второй авеню и пересечением 48-й улицы и Гринпойнт-авеню в Вудсайде, Квинс , недалеко от нынешней 46-я улица - Блисс-стрит . станции метро [ 1 ] [ 4 ] [ 8 ] [ 17 ] Линия была продлена на восток до Уинфилда (ныне часть Вудсайда) 26 апреля, Гранд-авеню в Элмхерсте 28 июля и 71-й авеню в Форест-Хиллз 27 августа. [ 1 ] 23 января 1914 года линия была продлена до Хиллсайд-авеню в конце бульвара Куинс. 31 января его продлили на юг до станции LIRR на Ямайке. [ 1 ] [ 4 ] В апреле 1916 года было налажено маршрутное сообщение между вокзалом Ямайка и Саут-стрит (ныне Саут-роуд). [ 6 ] 26 апреля 1916 года линия была продлена вдоль бульвара Сатфин до конечной остановки на 109-й авеню и 157-й улице. [ 1 ] [ 4 ] В 1917 году был открыт ответвление линии вдоль улицы Ван Дам в Лонг-Айленд-Сити (называемое Промышленным ответвлением Ван Дама или линией Индустриального центра). [ 1 ]

Первоначально планировалось, что линия бульвара Куинс продлится вдоль 109-й авеню и Центральной авеню (позже известной как бульвар Линден ) до Сент-Олбанса и Камбрия-Хайтс на линии округа Нассау, на общее расстояние 15,5 миль (24,9 км). [ 6 ] [ 16 ] [ 17 ] В 1918 году было построено продолжение линии на восток вдоль 109-й авеню до 167-й улицы (недалеко от бульвара Меррик ). Однако эти гусеницы так и не использовались на вооружении. [ 1 ]

Упадок и переход на автобусное сообщение

[ редактировать ]
Автобус Orion VII в Квинсе направляется на Ямайку.
Orion VII OG HEV (3532) 2006 года выпуска на Q60 на Ямайку, в Кью-Гарденс, Квинс , но по ошибке написано «Восточный центр города».

Начиная с 1920-х годов многие трамвайные линии в Квинсе и остальной части города были заменены автобусами, особенно после объединения трех основных транспортных компаний города в июне 1940 года. [ 18 ] [ 19 ] Линия бульвара Куинс начала терять покровительство и прибыль в 1910-х годах из-за введенного городом тарифа за проезд в 5 центов и конкуренции со стороны параллельных надземных железных дорог и метро, ​​проходящих через Куинсборо Плаза. [ 8 ] [ 20 ] Линия также проходила по малонаселенной территории, что привело к низкому пассажиропотоку. [ 4 ] Муниципальные автобусы временно заменили троллейбусы во время забастовки рабочих в августе 1920 года. [ 20 ] [ 21 ] Позже в том же году, 10 декабря, Комиссия по коммунальным услугам разрешила железной дороге взимать плату за проезд в двух зонах (10 центов) за проезд мимо Гранд-авеню в любом направлении. [ 4 ] Позже в ноябре 1923 года он был продлен на восток до Олд-Милл-роуд (ныне 63-я дорога). [ 22 ] Примерно в это же время город начал реализацию крупного проекта расширения бульвара Куинс. Однако железнодорожная компания отказалась разрешить городу убрать троллейбусные пути с дороги, что отложило реализацию проекта на десять лет, до 1930-х годов. [ 16 ] [ 23 ] [ 24 ]

В рамках проекта расширения в 1925 году было предложено заменить троллейбусное сообщение автобусным. [ 25 ] К 1927 году гражданские группы из общин, расположенных вдоль линии бульвара Куинс, начали настаивать на передаче деятельности линии автобусной компании Пятой авеню, чтобы преобразовать ее в автобусное сообщение. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] В октябре 1935 года город объявил о планах преобразовать линию в автобусный маршрут в рамках соглашения с железной дорогой по удалению ее путей и облегчению проекта реконструкции. [ 16 ] В 1936 году железнодорожная компания была реорганизована в Manhattan and Queens Bus Corporation. [ 5 ] 13 декабря того же года мэрия Фиорелло Х. Ла Гуардиа предоставила компании десятилетнюю франшизу на автобусы . В обмен компания выплатила городу 318 000 долларов в качестве задолженности по налогам , и обе стороны завершили двадцатилетний судебный процесс по поводу удаления троллейбусных путей. [ 15 ] [ 29 ] [ 30 ] Автобусное сообщение началось 17 апреля 1937 года, заменив троллейбусное сообщение по бульвару Куинс. [ 1 ] [ 8 ] [ 31 ] Деятельность Manhattan and Queens Transit Company была приобретена Green Bus Lines в 1943 году, и Q60 стал частью деятельности Green Lines. [ 32 ]

Q60 был одним из самых загруженных автобусных маршрутов в системе «Зеленых линий», наряду с Q10, проходящим вдоль бульвара Леффертс. [ 12 ] [ 13 ] В 1999 году Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) планировал запустить программу отслеживания и обратного отсчета времени на маршруте Q60 отдельно от усилий MTA по установке системы слежения за автобусами . Министерство транспорта планировало ввести ее в эксплуатацию к 2002 году, но система так и не была внедрена. [ 33 ] [ 34 ]

Поглощение MTA

[ редактировать ]
Orion VII OG HEV 2007 года выпуска (3716) на Q60, направляющемся в Ист-Мидтаун, в торговом центре Queens Center.

9 января 2006 года автобусная компания MTA взяла на себя управление маршрутами «Зеленых линий», что является частью поглощения городом всех оставшихся частных автобусных маршрутов. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] В рамках MTA в августе 2007 года было добавлено ночное обслуживание Q60. [ 38 ]

1 ноября 2008 г. на маршруте Q60 было ликвидировано более 20 остановок. По данным MTA, это было сделано для того, чтобы сократить время в пути и сохранить пространство между автобусными остановками в 750 футов (230 м), как того требуют правила. Изменения привели к жалобам со стороны местного населения, поскольку этим маршрутом пользуются многие пожилые люди. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

19 апреля 2010 года чередующиеся дневные и вечерние автобусы Q60 в будние дни начали делать короткие повороты на Арчер-авеню и бульваре Сатфин вместо того, чтобы продолжить движение в Южную Ямайку. [ 42 ] 27 июня 2010 года маршрут был изменен и остался на Ямайка-авеню вместо того, чтобы сворачивать на 139-ю улицу и Арчер-авеню по пути к бульвару Сатфин, чтобы ускорить движение за счет движения по прямому пути по коммерческой улице. [ 43 ]

В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 44 ] [ 45 ] В рамках модернизации автобус Q60 должен был останавливаться в Хантерс-Пойнт , а не пересекать Ист-Ривер. [ 46 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 47 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 48 ] Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 49 ] В рамках нового плана Q60 не будет модифицирован, за исключением исключения близко расположенных автобусных остановок. [ 50 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 51 ] [ 52 ] Q60 не будет модифицирован, за исключением исключения близко расположенных автобусных остановок и поворота возле Куинс Плаза. [ 53 ] : 289–290 

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Сейфрид, Винсент Ф. (1950). «Полный текст книги «Железная дорога Нью-Йорка и округа Квинс и линии Стейнвей, 1867–1939». » . archive.org . Винсент Ф. Сейфрид . Проверено 20 декабря 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q60» .
  3. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Несколько троллейбусных линий Квинса прекратили работу 70 лет назад» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 50 (10). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1, 4 октября 2007 г. Проверено 1 января 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Бродерик, Ли (4 февраля 1936 г.). «Автобус должен использовать троллейбусный маршрут, говорят ямайцы» . Бруклин Дейли Игл . п. 6 . Проверено 2 января 2016 г. — через Newspapers.com .
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Услуга трансфера по установке: на участке Ямайки гарантировано улучшение троллейбусов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1916 года . Проверено 2 января 2016 г.
  7. ^ Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. п. 81. ИСБН  978-3-642-30484-2 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Столетие моста Куинсборо» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 52 (3). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1–5. Март 2009 года . Проверено 1 января 2016 г.
  9. ^ Керсон, Пол Э. (15 августа 1994 г.). «Планируемая железная дорога в аэропорту может использовать малоизвестный терминал Ист-Сайда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 января 2016 г.
  10. ^ «Программа восстановления моста Куинсборо» . Департамент транспорта Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 30 марта 2008 года . Проверено 13 марта 2010 г.
  11. ^ «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Анализ маршрутов и пассажиропотока франчайзингового автобусного сообщения: зеленые автобусные линии» (PDF) . utrc2.org/ . Городской колледж Нью-Йорка . Октябрь 2000 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет по исследованию пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализу маршрутов: глава 4, операционные и финансовые показатели» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 20 декабря 2015 г.
  14. ^ «Приложение B: Профили маршрутов» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 8 ноября 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Автобусы заменят автомобили на бульваре Квинс в течение шести недель: Traction Co. платит городу 318 000 долларов в счет старого налога на церемонии в мэрии» . Бруклин Дейли Игл . 13 декабря 1936 г. с. 19 . Получено 2 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д «Бульвар Куинс получит автобусную линию: мэр удивил Харви соглашением о досрочном удалении спорных автомобильных следов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 октября 1935 года . Проверено 3 января 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Новая троллейбусная дорога Квинса: открыт один участок новой линии на Ямайку» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 1913 года . Проверено 3 января 2016 г.
  18. ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  19. ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1961). «Полный текст «Истории Электрической железной дороги Лонг-Айленда и Центральной железной дороги Ямайки, 1894–1933 гг. /» « . archive.org . Ф.Э. Райфшнайдер . Проверено 20 декабря 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Автобус Хилана Джитни в аварии в Элмхерсте перевернулся; 27 человек пострадали: заблокированные колеса туристического автомобиля в пробке на бульваре Квинс. Обе машины разбиты» . Бруклин Дейли Игл . 30 августа 1920 года . Получено 2 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  21. ^ «Линия городского автобуса на Ямайку: сегодня начинается движение до Манхэттена по приостановленным троллейбусным маршрутам» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 августа 1920 года . Проверено 4 января 2016 г.
  22. ^ «Продление поездки на 5 центов: установлен новый тариф на троллейбусную систему Манхэттена и Квинса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 ноября 1923 года . Проверено 3 января 2016 г.
  23. ^ «Тупик задерживает бульвар Куинс: удаление троллейбусных путей приводит к разногласиям, которые мешают улучшению» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 июля 1924 года . Проверено 3 января 2016 г.
  24. ^ «Скоро работы на Куинс-роуд: подрядчики получат приказ о переносе путей на бульваре» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 марта 1927 года . Проверено 3 января 2016 г.
  25. ^ «Выступает против плана автобусной линии: тяговая компания борется с проектом бульвара Квинс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 июля 1925 года . Проверено 3 января 2016 г.
  26. ^ «Действия в отношении автобусов в Квинсе отложены: Совет Делани выступает за задержку предоставления франшиз для бульварной линии» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1927 года . Проверено 3 января 2016 г.
  27. ^ «План по открытию автобусной линии на бульваре Квинс: гражданские работники собираются дополнить троллейбусное сообщение или отказаться от него» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 июля 1926 года . Проверено 3 января 2016 г.
  28. ^ «План автобусного движения на бульваре Квинс получил одобрение: общественные группы одобрили отказ от троллейбусов» . Бруклин Дейли Игл . 17 апреля 1927 г. с. 18 . Получено 2 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  29. ^ «Мэр подписывает грант Dooming Car Line: утверждает франшизу на автобусы до Квинса после уплаты налогов в размере 318 000 долларов США» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1936 года . Проверено 3 января 2016 г.
  30. ^ «Слушание по франшизе: Motor Omnibus Lines, Квинс» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 4 декабря 1936 г. с. 28 . Проверено 9 января 2016 г.
  31. ^ «Чтобы приветствовать автобусную линию Квинса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 апреля 1937 года . Проверено 3 января 2016 г.
  32. ^ «Green Bus Lines, Inc., Triboro Coach Corporation, Jamaica Central Railways, Inc» . sec.gov . GTJ Reit, Inc., 9 февраля 2007 г. Проверено 2 января 2016 г.
  33. ^ Кампаниле, Карл (15 июня 1999 г.). «ТА НА ОРБИТЕ НАД СВОЕЙ НОВОЙ СИСТЕМОЙ АВТОБУС-ТРЕКЕР» . Нью-Йорк Пост . Проверено 17 декабря 2015 г.
  34. ^ Топусис, Том (15 ноября 2000 г.). «ГОРОДСКАЯ ТОЧКА ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ГЛАЗ В НЕБО НА АВТОБУСАХ» . Нью-Йорк Пост . Проверено 17 декабря 2015 г.
  35. ^ Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний с MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  36. ^ Люк, Томас Дж. (23 апреля 2005 г.). «Город купит частную автобусную компанию для обслуживания трех районов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2015 г.
  37. ^ «Мэр Блумберг объявляет о поглощении MTA зеленых автобусных линий» . Официальный сайт города Нью-Йорка . 8 января 2006 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  38. ^ «Расписание автобусов Q60: с лета 2007 г.» (PDF) . mta.info . Автобусная компания МТА . 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 года . Проверено 2 января 2016 г.
  39. ^ «Изменения в автобусном сообщении MTA» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2008. Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года . Проверено 1 января 2016 г.
  40. ^ Гольдман, Сэм (20 ноября 2008 г.). «MTA отклоняет более 20 остановок от автобусного маршрута Q60: борта 2 и 6 застигнуты врасплох» . Таймс Ньюсуикли . Проверено 2 января 2016 г.
  41. ^ Голдман, Сэм (18 декабря 2008 г.). «Вице-президент MTA Bus Co. защищает изменения Q60: обслуживание претензий, надежность улучшится» . Таймс Ньюсуикли . Проверено 2 января 2016 г.
  42. ^ «mta.info | Планируемые изменения в услугах» . 27 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2010 года . Проверено 1 января 2016 г.
  43. ^ «Планируемые изменения в сервисе» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2012. Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 28 июня 2019 г.
  44. ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
  45. ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  46. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  47. ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  48. ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
  49. ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект нового проекта реконструкции автобуса Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
  50. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
  51. ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
  52. ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
  53. ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce5ed972c42979997684fe7cea96e432__1722855660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/32/ce5ed972c42979997684fe7cea96e432.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Q60 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)