Моррис Парк
Боландс посадка Только сотрудники LIRR | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Круглый дом и проигрыватель . | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Ричмонд Хилл , Квинс , Нью -Йорк | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41′45 ″ с.ш. 73 ° 49′19 ″ со / 40,69583 ° с.ш. 73,82194 ° С | |||||||||||||||
Принадлежащий | Железнодорожная дорога Лонг -Айленда | |||||||||||||||
Линия (S) | Атлантическая филиал | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы (только сотрудники LIRR) | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | Никто | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | Только сотрудники | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыл | 1886 (пассажирская станция) 1889 (Двор обслуживания) | |||||||||||||||
Закрыто | 1939 (только пассажиры) | |||||||||||||||
Восстановлен | 2009 | |||||||||||||||
Электрифицированный | 750 В ( DC ) Третий рельс | |||||||||||||||
Бывшие пассажирские услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Морт -парк Моррис - это обслуживание на железнодорожной дороге Лонг -Айленд в Квинсе , штат Нью -Йорк . только для сотрудников Он включает в себя две боковые платформы на Атлантическом филиале под названием Болландский посадку . [ 1 ] Две деревянные платформы, каждая две машины длиной, существуют на линии с двумя треками, с фонариком для работников, чтобы сигнализировать поезда, чтобы остановиться. [ 2 ]
Объект открылся 1 ноября 1889 года. [ 3 ] Несмотря на то, что он используется для хранения поездов более века, он в основном используется для поддержания и заправки дизельных локомотивов и электромизельных локомотивов с 1990-х годов. [ 4 ] : 6 В 2018 году локомотив был отремонтирован в 2018 году, а строительство было завершено в конце 2020 года. [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]Установка парка Моррис охватывает около 21 акра (8,5 га) и содержит локомотивное сарае и наборы для дизельных локомотивов и дизельных электрических локомотивов . [ 4 ] : 5 Первоначально он включал в себя 23-стойкий кирпичный локомотив-круговой дом , электрический поворотный стол , офисы технического обслуживания и локомотивные водопады. [ 3 ] Меньший круглый дом и поворотный стол, а также отдельный сарай из четырех треков, теперь существуют на сайте. Объект также включает в себя хранение и получение ярдов; Магазины технического обслуживания; и промывка поезда. [ 4 ] : 5
На объекте Morris Park содержится локомотив Morris Park , локомотив , который используется для хранения локомотивов EMD DE30AC и DM30AC, используемых на LIRR. [ 5 ] В магазине есть один из четырех оставшихся поворотных столов, оставшихся на LIRR. У Риверхеда есть один на территории Железнодорожного музея Лонг -Айленда , а устриц -залив и Гринпорт -Ярдс - остальные. Поворот Morris Park является единственным из тех, кто все еще функционирует; Те, кто находится в устричном заливе, Риверхеде и Гринпорте, существуют исключительно для исторических целей.
История
[ редактировать ]Оригинальная станция Моррис Парк представляла собой пешеходную пешеходную депо 1886 года, расположенный на 120-й улице, который служил заменой для станции Morris Grove, построенной 1878 года на 124-й улице. Он был снесен в 1939 году в рамках проекта устранения класса для Атлантического отделения. [ 6 ] [ 7 ] В 1889 году были построены магазины локомотивного двора и моторных магазинов, разделенных на передние магазины и задних магазинов, на стыке филиалов Атлантики и Нижнего Монток примерно на противоположной стороне бывшей «Р» в последнем дне Ричмонд Хилл Хранение. Двор также показал проигрыватель для вращающихся двигателей. Двор использовался для хранения поездов до 1990 -х годов; Теперь он в первую очередь используется для поддержания и заправки дизельных локомотивов. [ 4 ] : 6
В 2009 году часть задних магазинов (моторные магазины, не расположенные непосредственно от проигрывателя), были снесены в рамках проекта по реконструкции, однако все еще существуют фронтальные магазины и двор с 1889 года.
Моррис Гроув Станция
[ редактировать ]Станция Моррис Гроув изначально была железной дорогой на южной стороне на станции Лонг -Айленда , расположенной на станции Берлин , которая была перенесена на 124 -ю улицу в 1878 году и переименован в «Моррис Гроув». Позже станция была переименована в «парк Моррис», для парка, который был расположен за депо, и закрыта в 1886 году, чтобы заменить «новую» станцию Моррис -Парк на Атлантической авеню между бульваром Леффертса и 120 -й улицей.
Станция Morris Park проходила на службе до 1939 года, когда она была закрыта в рамках проекта устранения класса, который заменил поверхностную железную дорогу туннелем под Атлантической проспектом. Усилия местных жителей и избранных должностных лиц, чтобы позволить подземной станции парка Моррис, были отклонены координатором строительства Робертом Моисеем . [ 8 ] [ 9 ]
Станция магазинов
[ редактировать ]Станция Shops была защищенным сараем на Нижнем филиале Монток, построенном примерно в 1900 году для сотрудников LIRR парка Моррис, когда в Нижнем Монтоке филиал все еще была линейка. Станция была расположена примерно противоположна бывшему участку башни "R", где находился двор хранения Ричмонд Хилл. Никаких доказательств существования станции не может быть найдено за мая 1913 года.
Реконструкция локомотива
[ редактировать ]До реконструкции в 2018–2020 гг. [ 5 ] Многие из конструкций локомотива Моррис -парка были первоначально построены вместе с остальной частью объекта в 1889 году. [ 3 ] В мае 2018 года был заключен контракт на восстановление магазина на совместное предприятие Railroad Construction Company Inc. и AMCC Corp. [ 10 ] Проект был завершен в ноябре 2020 года [ 5 ] стоимостью почти 102 миллионов долларов. [ 11 ] : 27 Первоначальная дата завершения была января 2020 года, но завершение было отложено, потому что был нанят новый подрядчик по поворотам. [ 11 ] : 43
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Атлантик/Фар -Рокавей [узурпировал]
- ^ Рупперт, Дэн (2002). Поезд соуса: внутренний взгляд на железнодорожную дорогу Лонг -Айленда . Виктория, Британская Колумбия: Траффорд. п. 35. ISBN 978-1-55395-484-2 Полем Получено 6 июля 2006 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Келлер, Д.; Линч С. (2005). Пересмотр дороги Лонг-Айленда: 1925-1975 . Изображения Америки: история американской жизни в изображениях и текстах. Аркадия. п. 93. ISBN 978-0-7385-3829-7 Полем Получено 18 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Заявление о базисном ремонте Lirr Morris Park & Richmond Hill Yards № 241130» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды штата Нью -Йорк . Март 2015 . Получено 18 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Моррис парк дизельный локомотив» . Современный Ли . 6 апреля 2018 года . Получено 21 января 2021 года .
- ^ «История станции LIRR» . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Получено 22 апреля 2010 года .
- ^ Уведомление о 1 ноября 1939 года
- ^ «Хотите возобновить возобновление» . Бруклинский ежедневный орел . 12 июня 1940 года.
- ^ "Моррис Парк, Квинс" . Забыл . Получено 3 августа 2020 года .
- ^ «Lirr Morris Park Diesel Locomative Shop & Employee Shop» . Железнодорожная строительная компания . 23 мая 2018 года . Получено 18 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Заседание комитета по надзору за программой капитала» (PDF) . Столичный транспортный орган . 20 мая 2019 года . Получено 19 мая 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Моррис Парк Фэшерт в Wikimedia Commons