Автобусы Q64, QM4 и QM44
q64
кв.м4, кв.44 | |||
---|---|---|---|
Линия Джуэл Авеню [ 1 ] | |||
Обзор | |||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | ||
Оператор | Автобусная компания МТА | ||
Гараж | Депо Бейсли-Парк (Q64) Депо Колледж-Пойнт (QM4, QM44) | ||
Транспортное средство | Орион VII NG HEV Новый автобус LFS (Q64) Новый Flyer Xcelsior XD60 (Q64 в часы пик) Туристический автобус Industries D4500CL Прево Х3-45 (QM4, QM44) | ||
Начало обслуживания | 1951 (Q65A) 1971 (КМ4) 2016 (КМ44) | ||
Маршрут | |||
Местный | Квинс , Нью-Йорк, США | ||
Обслуживаемые сообщества | Электрочестер , Кью Гарденс Хиллз , Форест Хиллз | ||
Начинать | Электрочестер, Квинс - бульвар Парсонс и Джуэл-авеню (Q64) Электрочестер, Квинс - скоростная автомагистраль Горация Хардинга и 164-я улица (QM4, QM44) | ||
С помощью | Джевел-авеню (Q64) Шестая авеню , мост Куинсборо , бульвар Куинс , Джуэл-авеню (QM4 в восточном направлении) Шестая авеню, туннель Мидтаун , скоростная автомагистраль Лонг-Айленда , бульвар Куинс (QM4 в западном направлении) Третья авеню , мост Куинсборо , бульвар Куинс , Джуэл-авеню (QM44 в восточном направлении) Третья авеню, туннель Мидтаун , скоростная автомагистраль Лонг-Айленда , бульвар Куинс (QM44 в западном направлении) | ||
Конец | Форест-Хиллз, Квинс - бульвар Куинс и 71-я авеню, станция Форест-Хиллз – 71-я авеню (Q64) Мидтаун Манхэттена – Шестая авеню и 36-я улица (первая остановка QM4 до Квинса) Мидтаун Манхэттена – Третья авеню и 39-я улица (первая остановка QM44 до Квинса) Мидтаун Манхэттена – Третья авеню и 57-я улица (конечная остановка QM4). Мидтаун Манхэттена – Третья авеню и 56-я улица (конечная остановка QM44). | ||
Длина | 2,7 мили (4,3 км) (Q64) 11,7 миль (18,8 км) (QM4) 11 миль (18 км) (QM44) | ||
Услуга | |||
Действует | 24 часа (Q64) [ примечание 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В любое время, кроме поздней ночи (QM4) Часы пик в направлении пик (QM44) | ||
Ежегодный патронаж | Q64: 1 725 120 (2023 г.) [ 4 ] QM4 / QM44: 144 140 (2023 г.) [ 4 ] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | Вопрос 64 QM4/QM44 | ||
|
Q64 , QM4 и QM44 Автобусные маршруты составляют линию общественного транспорта в Квинсе , Нью-Йорк . Маршрут Q64 с востока на запад проходит в основном по Джуэл-авеню, соединяющему станцию метро Forest Hills – 71st Avenue в Форест-Хиллз и 164-ю улицу в Экчестере . Маршрут QM4 - это маршрут экспресс-автобуса, идущий из центра Манхэттена в Электрочестер, проходящий через Шестую авеню в Манхэттене и Джуэл-авеню в Квинсе. Маршрут QM44 — это маршрут автобуса-экспресса, идущий из центра Манхэттена в Электрочестер через Третью авеню в Манхэттене и Джуэл-авеню в Квинсе.
Q64 (ранее Q65A), QM4 и QM44 первоначально эксплуатировались компаниями Queens-Nassau Transit Lines, Queens Transit Corporation и Queens Surface Corporation с 1951 по 2005 год; теперь ими управляет компания MTA Regional Bus Operations под брендом MTA Bus Company.
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]Вопрос 64
[ редактировать ]Маршрут Q64, идущий на восток, начинается на станции метро Forest Hills – 71st Avenue в Форест-Хиллз на северной стороне бульвара Куинс на 71-й авеню. Затем маршрут автобуса поворачивает на Джуэл-авеню, пересекая Гранд-Сентрал-Паркуэй , Флашинг-Медоуз — Корона-Парк и скоростную автомагистраль Ван Вик . Затем автобус проезжает через Кью-Гарденс-Хиллз, Квинс , и проезжает мимо Куинс-Колледжа . Автобусы, идущие на восток, поворачивают на юг, на бульвар Парсонс, затем следуют на восток по 71-й авеню, заканчиваясь на 164-й улице. Автобусы остановились на восточной стороне 164-й улицы, а затем снова начали движение на Джуэл-авеню. [ 5 ] [ 6 ]
Q64, идущий на запад, по сути, следует по тому же маршруту до тех пор, пока не окажется к западу от скоростной автомагистрали Ван Вик, где Q64, идущий на запад, поворачивает немного на север на 69-ю дорогу, которая проходит параллельно Джуэл-авеню. Q64, идущий на запад, продолжается по 69-й дороге до пересечения со 108-й улицей, где автобусы поворачивают налево и продолжают движение четыре квартала до бульвара Куинс. Автобусы остановились на западной стороне 108-й улицы между бульваром Куинс и 70-й дорогой. [ 5 ] [ 6 ]
QM4
[ редактировать ]Служба QM4 в восточном направлении через Шестую авеню начинается на Шестой авеню и 36-й улице. Затем маршрут собирает пассажиров вдоль Шестой авеню. Шестая авеню поворачивает на 57-ю улицу. После этого служба перемещается на 59-ю улицу , а затем поворачивает на мост Куинсборо, пересекающий Ист-Ривер в Квинс. Достигнув Квинса, автобус продолжает движение по бульвару Куинс , не делая остановок, пока не достигнет Джуэл-авеню. Автобус высаживает пассажиров на Джуэл-авеню и поворачивает на 164-ю улицу с конечной остановкой на скоростной автомагистрали Хораса Хардинга. [ 5 ] [ 6 ]
Служба QM4 в западном направлении начинается на 164-й улице и скоростной автомагистрали Хораса Хардинга, а затем поворачивает на Джуэл-авеню, забирая пассажиров. Как только маршрут доходит до бульвара Куинс, автобус перестает принимать пассажиров. Затем автобусный маршрут продолжается через бульвар Куинс, пока не свернет на скоростную автомагистраль Лонг-Айленда . Затем он проходит под Ист-Ривер через туннель Куинс-Мидтаун . Оказавшись на Манхэттене, автобус идет по Шестой авеню. Автобус высаживает пассажиров, а затем поворачивает через 57-ю улицу и останавливается на Третьей авеню. [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ]
QM44
[ редактировать ]Служба QM44 в восточном направлении начинается на Третьей авеню и 39-й улице. Затем маршрут собирает пассажиров по Третьей авеню. После этого служба перемещается на 59-ю улицу , а затем поворачивает на мост Куинсборо, пересекающий Ист-Ривер в Квинс. Достигнув Квинса, автобус продолжает движение по бульвару Куинс , не делая остановок, пока не достигнет Джуэл-авеню. Автобус высаживает пассажиров на Джуэл-авеню и поворачивает на 164-ю улицу с конечной остановкой на скоростной автомагистрали Хораса Хардинга. [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ]
Движение QM44 в западном направлении начинается на 164-й улице и скоростной автомагистрали Горация Хардинга, а затем поворачивает на Джуэл-авеню, забирая пассажиров. Как только маршрут достигает бульвара Куинс, автобус перестает принимать пассажиров. Затем автобусный маршрут продолжается через бульвар Куинс до поворота на скоростную автомагистраль Лонг-Айленда . Затем он проходит под Ист-Ривер через туннель Куинс-Мидтаун . Оказавшись на Манхэттене, автобус следует по Третьей авеню до своей последней остановки на 56-й улице. [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ]
Услуга QM44 работает только в часы пик в направлении пик. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В ноябре 1949 года Ассоциация домовладельцев Куинс-Вэлли в Кью-Гарденс-Хиллз предложила продлить городской маршрутный автобус Q44 Vleigh Place (позже Q74 ) на запад от его северной конечной остановки на Джуэл-авеню и Мейн-стрит до 71st – Continental Avenues станции метро . линии IND Queens Boulevard Line в Форест-Хиллз, чтобы обеспечить в Кью-Гарденс-Хиллз . дополнительное автобусное сообщение [ 7 ] Это создало бы кольцевое сообщение между станцией 71-й авеню и близлежащей станцией Кью-Гарденс – Юнион-Тернпайк на той же линии, проходящей через Мейн-стрит. Предлагаемый маршрут имел номер Q75. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Предложение Q75 было представлено в Управление транспорта Нью-Йорка 20 марта 1951 года. [ 7 ] 19 июня чиновники транзита сообщили Сметной комиссии, что продлевать этот маршрут нецелесообразно. [ 8 ] В ответ компания Queens-Nassau Transit (предшественница Queens Surface Corporation ) предложила, чтобы автобус Q65A курсировал по всей длине Джуэл-авеню между 164-й улицей и 71-й станцией на бульваре Куинс. В альтернативном предложении компания Queens-Nassau Transit предложила завершить маршрут на станции метро 75th Avenue , между остановками 71st Avenue и Union Turnpike. [ 8 ] [ 10 ] Появление Q65A также должно было помочь уменьшить заторы на станции метро Union Turnpike. Ассоциация долины Квинс выступила против предложения Q65A, поскольку он обслуживает только северную часть холмов Кью-Гарденс. [ 10 ] Он также выступал против размещения конечной остановки на станции 75-й авеню, поскольку 75-я авеню обслуживает только пригородные поезда, а 71-я авеню и Кью-Гарденс – Юнион-Тернпайк обслуживают как местные, так и экспрессы. [ 8 ] [ 10 ]
Сметная комиссия одобрила предложение транзита Куинс-Нассау 17 августа 1951 года. [ 1 ] 14 ноября 1951 года началось автобусное сообщение по Q65A. [ 1 ] [ 11 ] Первоначально маршрут был ответвлением от Q65 , в честь которой был назван автобусный маршрут. [ 12 ] 2 августа 1953 года конечный маршрут Q65A был изменен. Первоначально автобус Q65A ехал на восток по Джуэл-авеню до 164-й улицы, пока не сделал петлю и не изменил направление на 165-й улице. Маршрут был изменен так, что автобусы поворачивали на юг по бульвару Парсонс, на восток по 71-й авеню, а затем на север по 164-й улице до конечной остановки на Джуэл-авеню; [ 13 ] [ 14 ] этот маршрут до сих пор используется текущей шиной Q64. [ 5 ] Это изменение было встречено негодованием местного сообщества из-за опасений, что автобусы могут сбить детей возле недавно открытой государственной школы 200 на 164-й улице и 71-й авеню. [ 13 ] [ 14 ] Куинс-Нассау стал Транзитной корпорацией Квинса в 1957 году. [ 15 ]
В 1964 году член городского совета Сеймур Бойерс из Флашинга предложил продлить Q65A до 188-й улицы и 73-й авеню через 164-ю улицу и 73-ю авеню. Предлагаемое расширение обеспечило бы дополнительный доступ к Куинс-Колледжу, обеспечив альтернативный маршрут к Q17 , обеспечило бы доступ к Всемирной выставке , а также обеспечило бы доступ к станции метро IND на 71-й авеню, что уменьшило бы заторы на улице. Станция метро Kew Gardens – Union Turnpike. [ 16 ]
Queens Transit Corporation начала эксплуатировать QM4 16 августа 1971 года. Первоначально маршруту не был присвоен номер, и вместо этого он назывался Jewel Avenue – Flushing / Hillcrest Express. Первоначально некоторые автобусы отправлялись на бульваре Киссена, а не на скоростной автомагистрали Лонг-Айленда . [ 17 ] В 1986 году автобусная компания стала Queens-Steinway Transit Corporation, а в 1988 году окончательно стала Queens Surface Corporation. [ 15 ]
Поглощение MTA
[ редактировать ]27 февраля 2005 года автобусная компания MTA взяла на себя управление маршрутами Queens Surface в рамках захвата городом всех оставшихся частных автобусных маршрутов. [ 18 ] [ 19 ] 2 сентября 2007 года номер Q65A был изменен на Q64. [ 20 ] [ 21 ] До 2010 года Q64 эксплуатировался в депо College Point (бывший гараж Queens Surface), но с тех пор он работал в депо Baisley Park (бывшее предприятие Jamaica Buses ) на Южной Ямайке . В январе 2020 года маршруты QM4 и QM44 были перенесены обратно в депо Колледж-Пойнт из-за отсутствия экспресс-автобусов в депо Бейсли-Парк. 8 сентября 2013 года было добавлено ночное движение, что сделало автобусный маршрут Q64 круглосуточным и без выходных и устранило 90-минутный перерыв в движении между 2:30 и 4:00 утра. [ 22 ]
5 июля 2016 года ветка QM4 вдоль Третьей авеню была переименована в QM44 в рамках изменения нумерации ветвей экспресс-маршрутов Квинса на Третьей авеню. [ 23 ] [ 24 ]
Редизайн автобуса Квинса
[ редактировать ]В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 25 ] [ 26 ] В рамках модернизации автобусы Q10 и Q64 должны были быть заменены на внутрирайонный маршрут с высокой плотностью движения QT14, идущий от Электрочестера до станции Lefferts Boulevard компании AirTrain JFK . QM4 и QM44 были бы заменены одним экспресс-маршрутом - QMT162. [ 27 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 28 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 29 ]
Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 30 ] В рамках нового плана производство Q64 будет прекращено, но Q10 будет продлен до Электрочестера по маршруту Q64, используя тот же путь, что и QT14. QM4 и QM44 останутся с лишь незначительными изменениями в их непрерывных секциях. [ 31 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 32 ] [ 33 ] Окончательный план предусматривал, что Q10 и Q64 останутся отдельными маршрутами; хотя маршрут Q64 останется неизменным, будут внесены изменения, позволяющие уменьшить интервалы и интервалы. [ 34 ] : 303–304 QM4 и QM44 сохранят свои существующие маршруты с изменениями только в интервалах между остановками и частотах. [ 34 ] : 428, 524
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ QM4 работает всегда, кроме поздней ночи и раннего утра.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Автобусы линии Jewel Avenue будут курсировать в среду» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 10 ноября 1951 г. с. 2 . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q64» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов QM4» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж * Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 3, характеристики транзитной системы» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 16 октября 2015 г.
- Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 4, операционные и финансовые показатели» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 20 декабря 2015 г.
- «Приложение B: Профили маршрутов» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кью-Хиллз выстраивается в очередь на финишный бой в четверг за продление шаттла» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 17 июля 1951 года . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Налогоплательщики Кью-Хиллз обсудят автобусный маршрут» (PDF) . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 4 августа 1951 года . Проверено 18 января 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «Запуск автобусной линии Q-65A отложен еще на 2 недели из-за юридических проблем» (PDF) . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 16 октября 1951 года . Проверено 19 января 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Jump up to: а б с «Группа Кью-Хиллз призывает городские автобусы добираться до метро Форест-Хиллз» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 9 августа 1951 г. с. 4 . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Мартин, Гай Э. (2005). Транзитные автобусы Нью-Йорка, 1945–1975 гг. Фотоархив . Хадсон, Висконсин: Iconografix. п. 116. ИСБН 1-58388-149-2 .
- ^ «Новый автобусный маршрут» (PDF) . Звезда Лонг-Айленда – Журнал . 27 сентября 1951 года . Проверено 19 января 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Jump up to: а б «Жители, находящиеся под угрозой исчезновения, попали в новый круг автобуса Q-65A» (PDF) . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 25 августа 1953 года . Получено 18 января 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Jump up to: а б «PSC обвинен в изменении маршрута автобуса Q-65A» (PDF) . Лонг-Айленд Стар – Журнал . Проверено 18 января 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Jump up to: а б Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. п. 273. ИСБН 978-3-642-30484-2 .
- ^ «Q65A, Запрос на промывку более длинного автобуса» (PDF) . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 23 марта 1964 года . Проверено 19 января 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ * «Расписание автобусов-экспрессов Queens Transit на 1983 год (1)» . Фотоведро . Квинс Транзит . Проверено 13 января 2016 г.
- «Расписание автобусов-экспрессов Queens Transit на 1983 год (3)» . Фотоведро . Квинс Транзит . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний с MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Вудберри-младший, Уоррен (24 февраля 2005 г.). «MAJOR BUS CO. ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К MTA» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «Расписание автобусов Q64 на зиму 2008 г.» (PDF) . mta.info . Автобус МТА. Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Проверено 10 января 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Расписание автобусных компаний» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 10 января 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «mta.info | Планируемые изменения в услугах» . web.mta.info . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ «mta.info | Сервисное уведомление» . web.mta.info . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ «СОВЕТ: Автобусная компания MTA переименовывает восемь экспресс-маршрутов, обслуживающих Квинс и Манхэттен» . Столичное транспортное управление . 14 апреля 2016 года . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Q64 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?
- СМИ, связанные с QM4 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?