Станция 50th Street (линии IND)
50-я улица | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
![]() Платформа южного направления на верхнем уровне | |||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||
Адрес | Западная 50-я улица и Восьмая авеню Нью-Йорк, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||||||
Местный | Адская кухня , центр Манхэттена | ||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 45'44 "с.ш. 73 ° 59'10" з.д. / 40,762276 ° с.ш. 73,986139 ° з.д. | ||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Линия | IND, линия Восьмой авеню Линия бульвара IND Queens | ||||||||||||||||||
Услуги | А ![]() С ![]() И ![]() | ||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||||||
Уровни | 2 | ||||||||||||||||||
Платформы | 4 боковые платформы (по 2 на каждом уровне) | ||||||||||||||||||
Треки | 6 (4 на верхнем уровне, 2 на нижнем уровне) | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Открыто | 10 сентября 1932 г [ 2 ] (верхний уровень) 19 августа 1933 г (нижний уровень) | ||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||||||
2023 | 4,857,531 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||||||
Классифицировать | 56 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Станция 50th Street — двухуровневая станция на линиях IND Eighth Avenue и Queens Boulevard нью- йоркского метрополитена , расположенная на 50th Street и Eighth Avenue в районе Hell's Kitchen на Манхэттене . Нижний уровень на линии бульвара Куинс всегда обслуживается поездом E , а верхний уровень на линии Восьмой авеню обслуживается поездом C в любое время, кроме поздней ночи и поездом A в ночное время.
История
[ редактировать ]9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии метро вдоль Восьмой авеню, идущей от 207-й улицы. [ 4 ] BOT объявил список станций на новой линии в феврале 1928 года, с местной станцией на 50-й улице. [ 5 ] Первоначально BOT не планировал строительство станции на 50-й улице на линии бульвара Куинс . Эта станция должна была обслуживаться только поездами с Восьмой авеню, направлявшимися на север в сторону 168-й улицы в Вашингтон-Хайтс . Ассоциация Восьмой авеню обратилась к BOT с просьбой сделать дополнительную остановку на 50-й улице. 21 ноября 1926 года было объявлено, что BOT согласился построить в этом месте остановку на линии бульвара Куинс. [ 6 ]
В октябре 1928 года BOT заключил с Charles Mead & Co. контракт на сумму 444 000 долларов на завершение строительства станций 50-й, 59-й и 72-й стрит на линии Восьмой авеню. [ 7 ] К маю 1930 года отделка трех станций была завершена на 20 процентов. [ 8 ] К августу BOT сообщил, что линия Восьмой авеню была почти завершена и что три станции от 50-й до 72-й улицы были завершены на 99,9 процента. [ 9 ] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [ 10 ]
Верхний уровень открылся 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента городской независимой системы метро (IND) - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . Строительство всей линии обошлось в 191,2 миллиона долларов. [ 11 ] Нижний уровень открылся 19 августа 1933 года с открытием линии IND Queens Boulevard Line до Рузвельт-авеню в Квинсе. [ 12 ]
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход/вход ![]() |
Б1 Платформы линии Восьмой авеню |
Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() | |
Северный экспресс | ← ![]() | |
Южный экспресс | ![]() | |
Местный на юг | ![]() ![]() | |
Боковая платформа ![]() | ||
Б2 Платформы Queens Boulevard Line |
Боковая платформа | |
На север | ← ![]() | |
Стена | ||
Южное направление | ![]() | |
Боковая платформа ![]() |


эта двухуровневая станция имеет шесть путей и четыре боковые платформы Всего . Верхний уровень, обслуживаемый линией C , расположен вдоль линии Восьмой авеню и обслуживается пригородными поездами Восьмой авеню из Центрального парка Вест , и имеет четыре пути и две боковые платформы. Скоростные пути в центре используются компанией A в дневное время. [ 13 ] Контроль тарифов осуществляется на уровне платформы.
Нижний уровень, обслуживаемый линией E , расположен на южном конце линии бульвара Квинс и имеет два пути и две боковые платформы, разделенные навесной стеной на большей части станции. В северном конце станции навесной стены нет, и две боковые платформы находятся на виду друг у друга. Путь нижнего уровня, идущий на север, питается от местных и экспресс-путей, идущих на север, на 42-й улице . В южном направлении поезда нижнего уровня могут выходить либо на местные пути Восьмой авеню, либо на экспресс-пути; до 2003 года у них также была возможность сбежать на заброшенный нижний уровень 42-й улицы . Два уровня смещены: верхний уровень проходит от 50-й по 52-ю улицы, а нижний - от 49-й по 51-ю улицу. [ 13 ] Ни на одном из уровней нет пересечения или пересечения направлений, хотя возможен переход между уровнями в одном и том же направлении.
Стены платформы на обоих уровнях не имеют отделочной линии, но есть мозаичные таблички с надписью «50TH ST». белыми буквами без засечек на ультрафиолетовом фоне с черной каймой. Небольшие надписи на плитках с надписью «50» белыми буквами на черном расположены через равные промежутки между табличками с именами, а также присутствуют на навесной стене нижнего уровня. Колонны Blueberry двутавровой формы проходят вдоль всех платформ через равные промежутки, чередуясь со стандартной черной табличкой с названием станции с белыми буквами.
Безымянное произведение искусства Мэтта Маллигана из травленого гранита было установлено на платформе верхнего уровня в центре города в 1989 году и изображает жизнь района. [ 14 ]
Станция реконструируется в рамках капитальной программы МТА на 2010–2014 годы. По данным исследования MTA, проведенного в 2015 году, по крайней мере 37% компонентов были устаревшими. [ 15 ]
Выходы
[ редактировать ]На южной стороне 50-й улицы есть расширенный мезонин с выходами на 49-ю и 50-ю улицы. Здесь также есть два лифта , доступных для доступа ADA (один с улицы в мезонин, другой с мезонина на платформу нижнего уровня). Пандус ведет из мезонина на платформу верхнего уровня; он был построен во время строительства комплекса Worldwide Plaza . В центре города есть эскалатор на нижний уровень. В мезонине находятся лестницы и эскалаторы, ведущие к фасаду One Worldwide Plaza на северо-западном углу Восьмой авеню и 49-й улицы. [ 16 ] Есть также две уличные лестницы к юго-западному углу этого перекрестка, а также одна уличная лестница к любому западному углу Восьмой авеню и 50-й улицы. [ 17 ]

В отличие от платформ в центре города, на платформах в верхней части города отсутствуют лифты, и они недоступны для ADA. Реконструкция, включая добавление лифта в верхней части станции, была запланирована в рамках капитальной программы MTA на 2005–2009 годы и должна была вновь открыть многие закрытые лестницы на нижний уровень; однако они не получили финансирования, а некоторые в конечном итоге были перепрофилированы под осветительные комнаты. [ 18 ] От этой платформы до восточного угла Восьмой авеню и 50-й улицы ведет одна уличная лестница; юго-восточная лестница находится внутри здания. Дополнительная лестница расположена на северо-восточном углу Восьмой авеню и 51-й улицы. [ 17 ]
Со станции на улицу имеется несколько закрытых выходов, преимущественно в северной части станции. К ним относятся лестницы со всех четырех углов Восьмой авеню и 52-й улицы. Закрытый выход идет от платформ в центре города к юго-западному углу 51-й улицы и Восьмой авеню; это отражает выход на ту же улицу с платформ в верхней части города. Дополнительный закрытый выход с платформ в верхней части города расположен на юго-восточном углу 49-й улицы и Восьмой авеню; это отражает выход на ту же улицу с платформ в центре города. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113431477 .
- ^ «ПЛАНИРУЕТСЯ НОВАЯ ОСТАНОВКА МЕТРО; На 8-й авеню, между 49-й и 51-й улицами на линии Квинс» . Нью-Йорк Таймс . 22 ноября 1926 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ «Заключены контракты на метрополитен; заключены контракты на Бруклин и Бронкс, а также на станции 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 31 октября 1928 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «В метро на 8-й авеню прогресс идет быстрыми темпами; инженеры совета директоров сообщают, что рывок в строительстве, скорее всего, приведет к открытию линии в июле 1930 года» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Метро Восьмого авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Городу еще предстоит найти сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1331181357 .
- ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ * «ДВЕ СТАНЦИИ МЕТРО ОТКРЫВАЮТСЯ В ПОЛУНОЧЬ; в городской системе в Квинсе и Бруклине будет 15 станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- «Сегодня вечером будет запущено новое метро Квинса; туннель от Манхэттена открыт до Джексон-Хайтс; в конечном итоге линия будет продлена до Ямайки» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 18 августа 1933 г. с. 20 . Проверено 27 июля 2016 г.
- «Новая труба Queens Tube откроется в субботу: линия городской линии Бруклин-Лонг-Айленд также будет введена в эксплуатацию» (PDF) . Нью-Йорк Ивнинг Пост . Фултонистория.com . 17 августа 1933 г. с. 18 . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Искусство и дизайн — Постоянное искусство Нью-Йорка» . МТА . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Польски, Кэрол (9 марта 1987 г.). «Бонус строителей вызывает новый огонь; критики говорят, что застройщик «злоупотребляет» городской политикой» . Новостной день . п. 9. ПроКвест 285356126 .
- ^ Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: Западный Мидтаун» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ Обзор проекта mta.info
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – IND 8th Avenue: 50th Street
- nycsubway.org — Работа Мэтта Малликана без названия (1989)
- Репортер станции - Поезд C
- Репортер станции — поезд E
- MTA's Arts For Transit - 50-я улица (линия IND Eighth Avenue)
- Вход на 50-ю улицу из Google Maps Street View
- Вход на 51-ю улицу из Google Maps Street View
- Вход на 49-ю улицу из Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View
- Доступные станции метро Нью-Йорка
- Станции линии IND Восьмой авеню
- Восьмая авеню (Манхэттен)
- Станции линии IND Queens Boulevard Line
- 1932 заведения в Нью-Йорке
- Станции метро Нью-Йорка на Манхэттене
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1932 году.
- Пересадочные станции метро Нью-Йорка
- Адская кухня, Манхэттен