Станция 116th Street (линия IND Eighth Avenue)
116-я улица | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Западная 116-я улица и бульвар Фредерика Дугласа Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Манхэттен | |||||||||||||||||||
Местный | Гарлем | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 48'16 "с.ш. 73 ° 57'19" з.д. / 40,804389 ° с.ш. 73,955412 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | IND, линия Восьмой авеню | |||||||||||||||||||
Услуги | А (поздние ночи) Б (будние дни в течение дня) С (все, кроме поздней ночи) | |||||||||||||||||||
Транзит | Автобусы Нью-Йорка : M7 , M10 , M116. | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 10 сентября 1932 г. [ 2 ] | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 1,459,488 [ 3 ] 7.4% | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 217 из 423 [ 3 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция 116th Street — местная станция на линии IND Eighth Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 116-й улицы и 8-й авеню в Гарлеме , Манхэттен , он обслуживается поездом B в будние дни, поездом C в любое время, кроме ночи, и поездом A только поздно вечером. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Станция открылась 10 сентября 1932 года как часть городской независимой системы метро начального сегмента (IND) - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 2 ] [ 7 ] Строительство всей линии обошлось в 191,2 миллиона долларов (что эквивалентно 4 269,8 миллиона долларов в 2023 году). Хотя линия IRT Бродвей – Седьмая авеню уже обеспечивала параллельное обслуживание, новое метро на Восьмой авеню через Центральный парк Вест и бульвар Фредерика Дугласа предоставило альтернативный маршрут. [ 8 ]
Реабилитацию станции планировалось в рамках капитальной программы Столичного транспортного управления на 2015–2019 годы . [ 9 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← в будние дни в сторону бульвара Бедфорд-Парк или 145-й улицы ( 125-й улицы ) ← в сторону 168-й улицы (125-й улицы) ← в сторону Инвуда – 207-й улицы поздно вечером (125-я улица) | |
Северный экспресс | ← не останавливайся здесь | |
Южный экспресс | не останавливайтесь здесь → | |
Местный на юг | по будням в сторону Брайтон-Бич ( Кафедральный бульвар – 110-я улица ) → в сторону Евклид-авеню (Кафедральный бульвар – 110-я улица) → в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню поздно вечером (Кафедральный бульвар – 110-я улица) → | |
Боковая платформа |
Эта станция метро имеет четыре пути и две боковые платформы . [ 10 ] На платформах есть таблички с названием «116TH ST». белыми буквами без засечек на темно-синем фоне и черной каймой, но без линии обрезки. Небольшие указатели направления и названия с надписью «116» белыми буквами на черной рамке располагаются через равные промежутки времени. Вдоль обеих платформ через равные промежутки проходят синие двутавровые колонны, причем каждая вторая имеет стандартную черную табличку с названием станции белыми буквами.
одного уровня Каждая платформа имеет одну зону контроля проезда на крайнем южном конце. В каждом есть турникет и две лестницы на улицу. На платформе южного направления есть киоск для жетонов, а на платформе северного направления его нет, поскольку она была закрыта в 2010 году и удалена несколько лет спустя.
Между двумя платформами нет кроссоверов или перекрестков. В результате эта станция и 135-я улица являются единственными двумя станциями на линии Восьмой авеню к северу от 59-й улицы , на которых не разрешен бесплатный переезд между противоположными направлениями.
Выходы
[ редактировать ]Выходы с платформы, идущей на север, ведут к любому из восточных углов 116-й улицы и бульвара Фредерика Дугласа, а выходы с платформы, идущей на юг, ведут к любому из западных углов. [ 11 ]
Обе платформы также имели временный вход / выход на северном конце к обоим северным углам 118-й улицы и бульвара Фредерика Дугласа, причем вход / выход платформы, идущей на север, вел к северо-восточному углу, а вход / выход платформы, идущей на юг, вел к северо-западу. угол. [ 9 ]
Близлежащие достопримечательности
[ редактировать ]- Восточный кампус Колумбийского университета
- Морнингсайд Парк [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро B с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро C с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Даффус, Р. л. (9 сентября 1932 г.). «Первый блок новой линии в общегородской системе; метро на 8-м авеню сразу уменьшит заторы в Вест-Сайде — ответвления свяжут 4 района позже. Последнее слово в метрополитене идет от 207-й улицы до Чемберс-стрит. Сокращено до 33 минут — 42-я улица Имеет самую большую станцию в мире. Стоимость работ составила 191 200 000 долларов. Годы раскопок городских улиц, прокладки туннелей в камнях и, наконец, строительства дороги. Доведено до завершения» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN 0362-4331 . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: Морнингсайд-Хайтс» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – IND Восьмая авеню: 116-я улица
- Репортер станции - Поезд B
- Репортер станции - Поезд C
- The Subway Nut — фотографии 116-й улицы, заархивированные 12 июня 2017 года в Wayback Machine.
- Вход на 116-ю улицу на северо-западе от Google Maps Street View.
- Платформа из Google Maps Street View