Jump to content

81-я улица – станция «Музей естественной истории».

Координаты : 40 ° 46'55 "с.ш. 73 ° 58'18" з.д.  /  40,781971 ° с.ш. 73,971763 ° з.д.  / 40,781971; -73,971763

 81 улица–
Музей естественной истории
 поезд "Б" поезд "С"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Северо-западный вход
Статистика станции
Адрес Западная 81-я улица и Западный Центральный парк
Нью-Йорк, Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Верхний Вест-Сайд
Координаты 40 ° 46'55 "с.ш. 73 ° 58'18" з.д.  /  40,781971 ° с.ш. 73,971763 ° з.д.  / 40,781971; -73,971763
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия    IND, линия Восьмой авеню
Услуги    А  поздние ночи (поздние ночи)
   Б  будние дни в течение дня (будние дни в течение дня)
   С  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M10 , M79 SBS.
Автобусный транспорт Автобус MTA : BxM2
Структура Метро
Уровни 2
Платформы 2 боковые платформы (по 1 на каждом уровне)
Треки 4 (по 2 на каждом уровне)
Другая информация
Открыто 10 сентября 1932 г. (92 года назад) ( 1932-09-10 ) [ 2 ]
Доступный не доступен для ADA ; доступность запланирована
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 3,780,675 [ 3 ] Увеличивать 16%
Классифицировать 89 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
86-я улица
А  поздние ночи Б  будние дни в течение дня С  все, кроме поздней ночи

Местный
72-я улица
А  поздние ночи Б  будние дни в течение дня С  все, кроме поздней ночи
поезд "Д" здесь не останавливается
Расположение
81st Street–Museum of Natural History station is located in New York City Subway
81st Street–Museum of Natural History station
Расположение трека

Upper level
Lower level
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция «81- я улица – Музей естественной истории» — местная станция на линии IND Eighth Avenue нью- йоркского метрополитена . Его обслуживает поезд B в будние дни, поезд C — всегда, кроме ночи, а поезд A — только поздно вечером.

мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, наземными и надземными линиями, эксплуатируемыми Interborough Rapid Transit Company (IRT) и BMT. [ 4 ] [ 5 ] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии IND Eighth Avenue Line . [ 6 ] Эта линия состояла из коридора, соединяющего Инвуд, Манхэттен , с центром Бруклина , проходящего в основном под Восьмой авеню , но также параллельного Гринвич-авеню и Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [ 6 ] [ 7 ] BOT объявил список станций на новой линии в феврале 1928 года, включая местную станцию ​​на 79-й улице (соответствует главному входу в Американский музей естественной истории ). [ 8 ]

К маю 1930 года отделка пяти станций между 81-й и 110-й улицами была завершена на 18 процентов. [ 9 ] К августу BOT сообщил, что линия Восьмой авеню была почти завершена и что пять станций от 81-й до 110-й улицы были завершены на 99 процентов. [ 10 ] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [ 11 ] Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [ 12 ] [ 13 ] Станция 81st Street открылась 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента городской IND - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 14 ] [ 15 ] Строительство всей линии обошлось в 191,2 миллиона долларов (что эквивалентно 4 269,8 миллиона долларов в 2023 году). Хотя линия IRT Бродвей – Седьмая авеню уже обеспечивала параллельное обслуживание, новое метро Восьмой авеню через Центральный парк Запад предоставило альтернативный маршрут. [ 16 ]

Станция была отремонтирована в 1998–2000 годах при строительстве нового планетария Хайдена на территории Центра Земли и космоса Роуз . [ 17 ] Были заменены полы, установлено новое освещение, обновлена ​​жетонная будка, а стены и лестницы облицованы плиткой. В ходе ремонта также были внесены структурные улучшения. [ 17 ] В 2019 году Столичное транспортное управление объявило, что станция станет доступной для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы. [ 18 ]

18 мая 2023 года был объявлен запрос предложений на заключение контракта на пакет проектов по обеспечению доступности 13 станций, включая 81-ю улицу. [ 19 ] Контракт на установку двух лифтов на станции был заключен в декабре 2023 года. [ 20 ]

Работа будет включать модернизацию электрических систем, а также удаление или перемещение некоторых произведений искусства. К середине 2024 года работы планировалось завершить к 2026 году. [ 21 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Подвал 1 Северный экспресс поезд "А"поезд "Д" не останавливайся здесь
Местный на север поезд "Б" в будние дни в сторону бульвара Бедфорд-Парк или 145-й улицы ( 86-й улицы )
поезд "С" в сторону 168-й улицы (86-й улицы)
поезд "А" в сторону Инвуда – 207-й улицы поздно вечером (86-я улица)
Боковая платформа
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard и OMNY , вход в Американский музей естественной истории.
Подвал 2 Южный экспресс поезд "А"поезд "Д" не останавливайтесь здесь →
Местный на юг поезд "Б" по будням в сторону Брайтон-Бич ( 72-я улица )
поезд "С" в сторону Евклид-авеню (72-я улица)
поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей-Мотт-авеню поздно вечером (72-я улица)
Боковая платформа

Эта станция метро имеет четыре пути и две боковые платформы . На этом участке линии местные пути расположены в верхней части города над центром города, а экспресс-пути расположены в том же порядке к востоку от них, поэтому обе платформы находятся на западной стороне, одна над другой. Станция находится на западе Центрального парка , пересекающей главный и 81-й улице, а не на 79-й улице город , чтобы разместить Американский музей естественной истории . [ 22 ] который в основном заполняет территорию того, что когда-то называлось Манхэттенской площадью. Поперечная дорога на 79-й улице, проходящая через Центральный парк , выходит из парка здесь.

К югу от этой станции находятся железнодорожные пути между местными и экспресс-путями на каждом уровне. Оба конца треков сливаются с экспресс-треками с переключением на локальные треки. [ 23 ] [ 24 ]

Есть две зоны контроля проезда, обе на верхней платформе. Один находится на крайнем южном конце станции, в среднем квартале Западного Центрального парка между 77-й и 81-й улицами. [ 25 ] От этого пункта контроля проезда проход ведет к лестнице на западной стороне Западного Центрального парка, к югу от главного входа в Американский музей естественной истории. [ 25 ] У этого контроля за проездом также есть подземный вход прямо на самый нижний уровень музея. [ 26 ] Другой находится в северной части станции, на Западном Центральном парке и 81-й Западной улице. В северо-западном и юго-западном углах перекрестка есть по одной лестнице. [ 25 ]

произведение искусства

[ редактировать ]
Рисунок динозавра на стене нижнего уровня.

В 1976 году при финансовой поддержке корпорации Exxon эта станция, как и три другие станции по всему городу, получили новые фрески и произведения искусства с «искусно юмористическими граффити». [ 27 ] Местный дизайнер Майерс и Шифф получили 5000 долларов на фрески с изображением динозавров, таких как «Тезаурус Рекс, динозавр, словарный запас которого составлял тысячу слов» и «Элонгатомус, удлиненное существо, которое простиралось от побережья до побережья, чьи тазовые останки поддерживают транспортную развязку в Миссури." [ 27 ]

В рамках реконструкции станции 1998–2000 годов была реализована программа мозаичной плитки , покрывающей лестницы и платформы, вплоть до мозаики пола. Лестничные клетки напоминают о спуске в геологические пласты Земли океан (на 81-й улице) или в ( 79-й улице). Многие существа изображены в мозаичных виньетках, которые подчеркивают участки стены, выложенной белой плиткой. Ископаемые слепки, кажется, появляются из плиток, как если бы сама платформа метро была раскопками, чем она и является на самом деле. [ 28 ] В рамках Управления городского транспорта (MTA) программы «Искусство для транзита» в 2000 году была создана смешанная инсталляция. [ 17 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Под названием «Из-за отсутствия гвоздя» . [ 29 ] Названный в честь старой пословицы, он касается взаимосвязей сущностей, огромных, как галактика, и маленьких, как одна клетка. Используя керамическую плитку, стеклянную плитку, стеклянную мозаику, бронзовый рельеф и гранит в качестве основных материалов, команда дизайнеров изобразила эволюцию вымерших, существующих и находящихся под угрозой исчезновения форм жизни: от одноклеточных организмов до огромного динозавра тираннозавра . [ 28 ] [ 31 ] На нем показаны изображения и символы, начиная от ядра Земли и заканчивая морем, небом и космосом за ее пределами. В этом групповом проекте не было обнаружено ни одного исполнителя. [ 28 ] [ 31 ]

Станция была показана в фильме 2002 года « Люди в черном 2» . Станция также упоминалась в «Ночи в музее» .

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  5. ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  7. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  8. ^ «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113431477 .
  9. ^ «В метро на 8-й авеню прогресс идет быстрыми темпами; инженеры совета директоров сообщают, что рывок в строительстве, скорее всего, приведет к открытию линии в июле 1930 года» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
  10. ^ «Метро Восьмого авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
  11. ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Городу еще предстоит найти сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1331181357 .
  12. ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, ​​когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  13. ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест   1125436641 .
  14. ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
  15. ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа сражается за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114839882 .
  16. ^ Даффус, Р. л. (9 сентября 1932 г.). «ПЕРВАЯ НОВАЯ ЛИНИЯ В ОБЩЕЙ ГОРОДСКОЙ СИСТЕМЕ; Труба на 8-м авеню сразу уменьшит заторы в Вест-Сайде — ответвления свяжут 4 района позже. ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО В МЕТРО Ходит от 207-й улицы до Чемберс-стрит. Сокращено до 33 минут — 42-я улица Имеет самую большую станцию ​​в мире. СТОИМОСТЬ СОСТАВИЛА 191 200 000 долларов США за годы раскопок. «Вверх по городским улицам, прокладывание каменных туннелей и строительство дороги наконец-то завершены» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 августа 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Сигал, Нина (13 сентября 1998 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДЕ: ВЕРХНИЙ ВЕСТ-САЙД/ВЕРХНИЙ МАНХЭТТЕН; на этой остановке B и C Spell Walk» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2016 г.
  18. ^ «MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  19. ^ «A37758 Услуги по проектированию и сборке пакета обновлений ADA 5: Повышение доступности на 13 станциях в городе Нью-Йорк» . mta.info . Столичное транспортное управление. 18 мая 2023 г. . Проверено 10 мая 2024 г.
  20. ^ «Планы действий Совета директоров MTA на декабрь 2023 г.» . Столичное транспортное управление . 20 декабря 2023 г. стр. 46–47. Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 2 марта 2024 г.
  21. ^ Мишкин, Майк (15 мая 2024 г.). «Крупная модернизация ADA запланирована на двух станциях метро UWS» . iLovetheUpperWestSide.com . Проверено 16 мая 2024 г.
  22. ^ «Американский музей естественной истории» . АМНХ . 1 мая 2014 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
  23. ^ «Карта путей метро Нью-Йорка (центр Манхэттена) (увеличьте масштаб до раздела, щелкнув)» . www.nycsubway.org . Проверено 11 ноября 2011 г.
  24. ^ Марреро, Роберт (1 января 2017 г.). «472 станции, 850 миль» ( PDF ) . Блог B24 через Dropbox . Проверено 27 апреля 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Карты окрестностей MTA: Верхний Вестсайд» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 30 декабря 2016 г.
  26. ^ «Направления и транспорт» . АМНХ . 1 мая 2014 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б Беркс, Эдвард К. (18 ноября 1976 г.). «Элонгатомус из метро? Да это нелепо!» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д «81-я улица-Музей естественной истории: ИСКУССТВО ДЛЯ ТРАНЗИТНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА: Из-за отсутствия гвоздя, 2000» . Столичное транспортное управление . Проверено 21 сентября 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
  30. ^ «Возобновление открытия станции Музея естественной истории на 81-й улице» . АМНХ . Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
  31. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Рэнди (15 июня 2000 г.). «Там, где выход из метро означает шаг в дикую природу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c2b806892230eb3b573ae19aaaf3c8a__1726329000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/8a/6c2b806892230eb3b573ae19aaaf3c8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
81st Street–Museum of Natural History station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)