Fakin' It (песня Саймона и Гарфанкеля)
"Притворяйся" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Нидерландов Обложка | ||||
Сингл от Саймона и Гарфанкеля | ||||
из альбома Форзацы книг | ||||
сторона B | «Вы не знаете, в чем заключается ваш интерес» | |||
Выпущенный | 7 июля 1967 г. | |||
Записано | Июнь 1967 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 3 : 14 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Автор(ы) песен | Пол Саймон | |||
Продюсер(ы) | ||||
Саймона и Гарфанкеля Хронология синглов | ||||
|
« Fakin' It » — песня, записанная американским музыкальным дуэтом Simon & Garfunkel для их четвертого студийного альбома Bookends (1968). Первоначально песня была выпущена только как сингл 7 июля 1967 года на лейбле Columbia Records . Позже он был включен во вторую половину Bookends .
В тексте песни Саймон задается вопросом о своей профессии и жизни, если бы он родился на столетие раньше, а также размышляет о своей неуверенности в себе, столкнувшись с ситуацией, похожей на синдром самозванца . Тем не менее, драматическое взаимодействие между бременем указанной неуверенности и одновременной атмосферой внешней хладнокровной уверенности вызывает у слушателя значительный интерес. Даже после многочисленных прослушиваний плодородная двусмысленность, пронизывающая "Fakin' It", благодаря сокрытию конкретики, допускает обе конкурирующие интерпретации (фальшивое удовлетворение посредственной ситуацией или имитация компетентности, чтобы сдержать более благоприятную? ) быть правдоподобными, возможно, даже как разные аспекты одной и той же ситуации.
В музыкальном плане в нем присутствует устная речь музыканта Беверли Мартин в качестве своего рода эпизодического появления. Песня имела второстепенный успех в США, достигнув 23-го места в Billboard Hot 100 .
Фон
[ редактировать ]Незадолго до того, как началась серьезная работа над четвертым альбомом Simon & Garfunkel, Bookends , у Пола Саймона в творчестве наступил период застоя . [ 1 ] На фоне опасений по поводу безделья Саймона председатель Columbia Records Клайв Дэвис продюсера Джона Саймона . организовал запись многообещающего [ 2 ]
Его первая сессия с группой была для "Fakin' It" в июне 1967 года. [ 3 ] Дуэт был подписан по старому контракту, в котором лейбл оговаривал оплату сессий (« для фолк -дуэта?» - сказал Джон Саймон). Какова может быть стоимость записи [ 3 ] Simon & Garfunkel воспользовались этой снисходительностью, наняв музыкантов на альтах и духовых инструментах , а также перкуссионистов . [ 4 ] Когда прибыли альтисты, дуэт был настолько очарован звуками музыкантов, настраивающих свои инструменты перед записью, что провел почти всю ночь (за счет Columbia), пытаясь найти случайный звук. [ 4 ]
Состав
[ редактировать ]В "Fakin' It" мелодии иногда удаляются, чтобы соответствовать тексту, но в целом песня имеет аналогичную структуру аккордов и мелодическую структуру, а не " фанк- рок-бит", который в звуковом отношении отсылает к песне Битлз " Tomorrow Never Knows ". [ 5 ] Он открывается «неземным ритмичным звуком» (который, по мнению некоторых критиков, был обязан » Битлз « Strawberry Fields Forever ), который был примером желания Саймона и Гарфанкеля раздвинуть границы студийной записи . [ 6 ]
Центральный рифф в стиле пальчиков ловко играет с тем, может ли домашняя тональность A перейти от крепкой, расслабленной миксолидийской ладовой основы к решительно мрачной эоловой меланхолии. Это обманчиво беспечное музыкальное решение, напоминающее «Оду Билли Джо» (1967) Бобби Джентри и даже « Я копаю рок-н-ролльную музыку » (1967) Питера, Пола и Мэри, подчеркивает как очарование, так и уязвимость, присущие посланию Саймона о неопределенности. уверенность в себе.
В текстах главный герой размышляет о своей неуверенности и недостатках. [ 7 ] Было высказано предположение, что «Fakin' It» может быть аллегорией отношений Саймона с Артом Гарфанкелем. [ 8 ]
Ближе к середине песни есть короткая виньетка , в которой британка входит в ателье и приветствует владельца: «Доброе утро, мистер Лейтч. У вас был напряженный день?» [ 6 ] Выступающей женщиной была певица Беверли Мартин , которая дружила с певцом и автором песен Донованом . Фамилия Донована - Лейтч, отсюда и использование этого имени в песне. [ 6 ] Саймон знал Мартина еще с тех пор, как он жил в Англии , и во время записи она часто бывала в кругу друзей дуэта. [ 9 ]
Строки о профессии портного возникли в тот момент, когда Саймон задавался вопросом, чем бы он занимался, если бы родился на столетие раньше. «Во время гашишных мечтаний я подумал про себя: «Я действительно нахожусь в странном положении. Я зарабатываю на жизнь тем, что сочиняю песни и исполняю их. Это может случиться только сегодня», — объяснил он. [ 9 ] Он остановился на мысли, что он, возможно, был портным и, вероятно, родом из Вены или Венгрии , поскольку именно оттуда мигрировали его предки. [ 6 ] Позже отец Саймона рассказал ему, что по совпадению его дедушка был портным, которого тоже звали Пауль, из Вены. [ 6 ]
Выпускать
[ редактировать ]
"Fakin' It" был выпущен как сингл тем летом и имел лишь скромный успех на AM-радио ; дуэт был гораздо больше сосредоточен на развивающемся формате FM , который воспроизводил отрывки из альбомов и относился к своей музыке с уважением. [ 10 ] На самом деле продолжительность песни составила 3 минуты 14 секунд. Радиостанции в то время сопротивлялись проигрыванию песен длительностью более трех минут, поэтому Полу Саймону удалось «подделать» время, чтобы прочитать на этикетке 2:74. Саймон предпочел альбомную версию "Fakin' It" синглу. Он чувствовал, что стереоремикс «значительно улучшил» исходный микс, который он считал «неряшливым». [ 9 ] С другой стороны, Billboard особенно похвалил выпуск сингла. [ 11 ]
Сторона B сингла "You Don't Know Where Your Interest Lies" - единственная сторона B дуэта, не входящая в альбом. [ 12 ] Дана Валери записала версию, которая была выпущена как сингл в январе 1967 года. Версия Валери стала популярной песней на сцене Northern Soul и была популярна в казино Wigan в середине 1970-х.
Он дебютировал в Billboard Hot 100 в США под номером 81 в номере от 29 июля 1967 года. [ 13 ] поднимаясь в течение пяти недель до своего пика (23-й позиции) 2 сентября 1967 года. [ 14 ] Последний раз он появлялся на графике 16 сентября 1967 года на позиции 65, после чего исчез. [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Billboard предсказал, что в своем обзоре он может попасть в топ-20 своего чарта, назвав его «интригующим фолк-рокером» и высоко оценив «исключительную» продюсерскую работу Джона Саймона. [ 16 ] Cash Box заявил, что у него «хорошая литературная копия и очень хорошая музыкальная поддержка». [ 17 ] Record World назвал это «странной, убедительной постановкой Джона Саймона ». [ 18 ] Моджо назвал "Fakin' It" "вызванным наркотиками размышлением о прошлой жизни". [ 19 ]
Графики
[ редактировать ]Недельные графики
[ редактировать ]Диаграмма (1967) | Пик позиция |
---|---|
США Billboard Hot 100 [ 20 ] | 23 |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Fornatale 2007 , с. 60.
- ^ Fornatale 2007 , с. 62.
- ^ Jump up to: а б Форнатале 2007 , с. 63.
- ^ Jump up to: а б Форнатале 2007 , с. 64.
- ^ Беннигоф 2007 , с. 38.
- ^ Jump up to: а б с д и Форнатале 2007 , с. 95.
- ^ Беннигоф 2007 , с. 37.
- ^ Элиот 2010 , с. 95.
- ^ Jump up to: а б с Джон Ландау (20 июля 1972 г.). «Пол Саймон: Интервью журналу Rolling Stone» . Роллинг Стоун . № 113 . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Fornatale 2007 , с. 66.
- ^ «Синглы в центре внимания» (PDF) . Рекламный щит . 22 июля 1967 г. с. 16 . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ "Village Vanguard - Саймон и Гарфанкел | Песни, обзоры, авторы | AllMusic" . Вся музыка . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ « Billboard Hot 100» за неделю, закончившуюся 29 июля 1967 года» . Рекламный щит . Том. 79, нет. 30. Нью-Йорк : Nielsen Business Media, Inc., 29 июля 1967 г., с. 22. ISSN 0006-2510 . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ « Billboard Hot 100» за неделю, закончившуюся 2 сентября 1967 года» . Рекламный щит . Том. 79, нет. 35. Нью-Йорк : Nielsen Business Media, Inc., 2 сентября 1967 г., с. 20. ISSN 0006-2510 . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ « Billboard Hot 100 за неделю, закончившуюся 16 сентября 1967 года» . Рекламный щит . Том. 79, нет. 37. Нью-Йорк : Nielsen Business Media, Inc., 16 сентября 1967 г., с. 22. ISSN 0006-2510 . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ «Синглы в центре внимания» . Рекламный щит . Том. 79, нет. 29. Нью-Йорк : Nielsen Business Media, Inc., 22 июля 1967 г., с. 16. ISSN 0006-2510 . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ «Обзоры записей CashBox» (PDF) . Денежный ящик . 22 июля 1967 г. с. 20 . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Отдельные обзоры» (PDF) . Рекордный мир . 22 июля 1967 г. с. 126 . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ Разное. Коллекция Моджо: 4-е издание . Canongate Books, 2007.]
- ^ "История диаграммы Саймона и Гарфанкеля (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 11 марта 2015 г.
Источники
[ редактировать ]- Беннигоф, Джеймс (2007). Слова и музыка Пола Саймона . Издательская группа Гринвуд. ISBN 978-0-275-99163-0 .
- Элиот, Марк (2010). Пол Саймон: Жизнь . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-470-43363-8 .
- Форнатале, Пит (2007). Подставки для книг Саймона и Гарфанкеля . Родейл. ISBN 978-1-59486-427-8 .