Эмили, когда бы я ее ни нашел
«Для Эмили, когда бы я ее ни нашел» | |
---|---|
Песня Саймона и Гарфанкеля | |
из альбома Петрушка, шалфей, розмарин и тимьян | |
Язык | Английский |
Записано | 22 августа 1966 г. |
Жанр | Фолк-рок |
Длина | 2 : 07 |
Этикетка | Колумбия |
Автор(ы) песен | Пол Саймон |
Продюсер(ы) | Боб Джонстон |
«Для Эмили, когда бы я ни нашел ее (вживую)» | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Саймона и Гарфанкеля | ||||
из альбома Greatest Hits Саймона и Гарфанкеля | ||||
сторона B | « Америка » | |||
Выпущенный | 10 августа 1972 г. | |||
Жанр | Фолк-рок | |||
Длина | 2 : 25 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Автор(ы) песен | Пол Саймон | |||
Продюсер(ы) |
| |||
Саймона и Гарфанкеля Хронология синглов | ||||
|
« For Emily, Whenever I May Find Her » — песня, написанная Полом Саймоном и записанная американским музыкальным дуэтом Simon & Garfunkel для их третьего студийного альбома Parsley, Sage, Rosemary and Thyme (1966). Он поется исключительно Артом Гарфанкелем и состоит в основном из его вокала с тяжелой реверберацией и 12-струнной акустической гитары. В текстах говорится о поиске возлюбленного, хотя Саймон однажды охарактеризовал эту тему как «веру», а не о конкретного человека.
Впервые выпущенная как сингл на стороне B песни " A Hazy Shade of Winter " (1966), песня была позже переиздана в концертном виде в 1972 году для продвижения выпуска сборника Simon and Garfunkel's Greatest Hits . Трек достиг 53-го места в Billboard Hot 100 в июле 1972 года. [ 1 ] Впоследствии песня была перенесена на сторону B сингла с « America » на сторону A и снова вошла в чарты в ноябре 1972 года. На нее много раз исполняли каверы многие известные артисты, и она остается основным продуктом искусства. Живые сеты Гарфанкеля. Он считает эту песню одной из самых сложных для исполнения. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Иногда считалось, что «For Emily, When I May Find Her» названа в честь поэтессы Эмили Дикинсон , которая упоминается в другой песне с пластинки, «The Dangling Conversation». [ 3 ] Также считается, что он был вдохновлен отношениями Саймона с Кэти Читти, которая играет главную роль в «Америке». «For Emily» лирически более сопоставима с «Homeward Bound» и «Kathy's Song», поскольку в ней подробно описывается поиск утешения в возлюбленном. [ 4 ]
В то время как на написание других песен, таких как « The Sound of Silence », Саймону потребовались месяцы, другие, такие как «For Emily», были написаны за одну ночь. [ 5 ] В своем выступлении в 1968 году на Kraft Music Hall Саймон объяснил, что «For Emily» — это не о воображаемой девушке Эмили, а о вере, а песня « Overs » (из альбома Bookends ) — об утрате этой веры. [ 6 ]
Концертная запись песни, выпущенная как сингл в августе 1972 года, достигла 53-го места в Billboard Hot 100 и продержалась в этом чарте семь недель. [ 1 ]
Состав
[ редактировать ]«For Emily, Whenever I May Find Her» была названа «неземным экспонатом для [Арта] Гарфанкеля», содержащим «мистическое качество, создаваемое не только тембром гитары, но также некоторыми ритмическими и звуковыми элементами». ." [ 7 ] Песня написана просто и состоит в основном из 12-струнной акустической гитары, на которой играет Саймон, и различных студийных техник, таких как реверберация и унисонные наложения вокала. [ 7 ] Песня написана в тональности фа мажор и исполняется Полом Саймоном с каподастром на 3-м ладу, что означает, что гармонии находятся в относительном ре. Песня длится всего две минуты и охватывает пять куплетов. Первые три используют «витиеватые образы, рассказывающие о его мечте найти возлюбленную», четвертый представляет собой инструментальную интерлюдию, а пятый обнаруживает, что главный герой просыпается и находит с собой свою возлюбленную. [ 7 ] Мелодия состоит из пяти коротких фраз, первые три из которых представляют собой нисходящие серии терций. «For Emily, Whenever I May Find Her» основана на миксолидийской гамме, которая идентична мажорной гамме, но с пониженной седьмой ступенью. [ 8 ] Джеймс Беннигоф в своей книге «Слова и музыка Пола Саймона » считает композицию исключительно гибкой в отношении ее гармонической и мелодической схемы: «Саймон чувствует себя свободным варьировать слог и акцентный рисунок текстовых строк внутри куплетов, и он корректирует ритмы и высоту звука, чтобы приспособиться к этим изменениям». [ 7 ]
В альбоме песня следует за " A Simple Desultory Philippic (или How I Was Robert McNamara'd to Submission) ", которая значительно отличается по тону: сатирическая напыщенная речь в отношении поп-культуры. [ 3 ] Этот резкий контраст между последовательными песнями является темой, проходящей через Parsley, Sage, Rosemary и Thyme . [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]В 2014 году опрос читателей журнала Rolling Stone включил ее в число лучших композиций дуэта, при этом журнал заявил: «На протяжении многих лет фанаты признали ее одной из самых сладких песен дуэта о любви». [ 2 ]
Cash Box охарактеризовал оригинальную студийную версию как «мягкую балладу». [ 9 ] Record World заявила, что у него «одна из самых прекрасных текстов и душераздирающих мелодий S&G». [ 10 ]
Кавер-версии
[ редактировать ]Песня была исполнена многими артистами, в том числе Гленном Ярбро (в качестве заглавной песни его альбома 1967 года «For Emily, Whenever I May Find Her» ), Джонни Риверсом (на его альбоме 1967 года Rewind ), The Arbors (на их альбоме 1968 года The Arbors) . При участии I Can't Quit Her - The Letter ), Рики Нельсона (в его альбоме 1969 года Perspective ), Пола Десмонда (в его альбоме 1969 года Bridge over Troubled Water ), Клиффа Ричарда (в его альбоме 1969 года его альбоме 1969 года искренно Клифф искренно Клифф ), Дэвида Эссекса (в ) его альбом 1973 года Rock On ), John Frusciante (на концертах Red Hot Chili Peppers ), Overwhelming Colorfast (на их EP Bender 1992 года ) и The Czars (на их альбоме 2006 года Извините, я заставил вас плакать ). Сын Пола Харпер использовал некоторые строки из песни в своей песне «Berkeley Girl». Лани Холл (в своем альбоме 1972 года Sun Down Lady ) поет эту песню как «Wherever I May Find Him». Исполняется а капелла.
Позиции в чартах
[ редактировать ]Недельные графики
[ редактировать ]Диаграмма (1972) | Пик позиция |
---|---|
США Billboard Hot 100 [ 11 ] | 53 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Саймон и Гарфанкел - История чартов: Hot 100» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Энди Грин (15 января 2014 г.). «Опрос читателей: 10 величайших песен Саймона и Гарфанкеля» . Роллинг Стоун . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Беннигоф 2007 , с. 30.
- ^ Беннигоф 2007 , с. 6.
- ^ Джексон, Лаура (2004). Пол Саймон: Полная биография . Нью-Йорк: Цитадель Пресс, стр.99. Первое издание, 2004 г.
- ^ «Трое сегодня вечером» . Крафт Мюзик Холл . 3 января 1968 года. NBC .
- ^ Jump up to: а б с д и Беннигоф 2007 , с. 31.
- ^ Беннигоф 2007 , с. 178.
- ^ «Обзоры записей CashBox» (PDF) . Денежный ящик . 29 октября 1966 г. с. 40 . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Хиты недели» (PDF) . Рекордный мир . 19 августа 1972 г. с. 1 . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ "История диаграммы Саймона и Гарфанкеля (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 4 ноября 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Беннигоф, Джеймс (2007). Слова и музыка Пола Саймона . Издательская группа Гринвуд. ISBN 978-0-275-99163-0 .
- песни 1966 года
- Синглы 1972 года
- Синглы Columbia Records
- Песни Саймона и Гарфанкеля
- Песни, написанные Полом Саймоном
- Записи песен, спродюсированные Бобом Джонстоном
- Записи песен, спродюсированные Полом Саймоном
- Записи песен, произведенные Артом Гарфанкелем
- Записи песен, спродюсированные Роем Хейли
- Песни о мечтах