Дэнни Дэвис и Нэшвилл Латун
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Дэнни Дэвис | |
---|---|
![]() Дэнни Дэвис и Нэшвилл Латунь в 1970 году | |
Справочная информация | |
Имя рода | Джордж Джозеф Новлан |
Рожденный | Дорчестер, Массачусетс , США | 29 мая 1925 г.
Умер | 12 июня 2008 г. Нэшвилл , Теннесси , США | (в возрасте 83 лет)
Жанры | Страна , биг -бэнд |
Занятия |
|
Инструмент (ы) | Труба , Флюгельхорн |
Ранее из | Дэнни Дэвис и Нэшвилл Латун |
Дэнни Дэвис (29 мая 1925 г. - 12 июня 2008 г.) [ 1 ] был лидером американской кантри -музыки , трубача, вокалиста и продюсера, наиболее известным как основатель и лидер Nashville Brass. Он также известен тем, что исполняет английскую тему песни аниме Speed Racer .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Дэнни Дэвис родился как Джордж Джозеф Новлан [ 1 ] в крупную ирландско-католическую семью в Дорчестере, штат Массачусетс , США, США, [ 1 ] (Один из его братьев стал священником, который когда -то был назначен в Ватикан ). Когда он стал профессиональным музыкантом, он изменил свое имя на Дэнни Дэвис, потому что исполнительный директор MGM Гарри Месерон сказал ему, что «он выглядел как Дэнни». Он взял фамилию Дэвиса, потому что это было общее имя на юге.
Отец Дэвиса умер, когда ему было пять лет. Его мать поддержала семью, давая уроки музыки (пианино и голос) в семейном доме.
Дэвис начал играть на трубе в раннем возрасте под руководством человека по имени Джозеф Донован. К 14 годам он был солистом трубы в Массачусетском симфоническом оркестре в штате Массачусетс и получил прием в Музыкальную консерваторию Новой Англии . [ 1 ] В 1940 году он решил покинуть консерваторию всего через шесть недель, когда ему предложили работу трубача с группой барабанщика Джина Крупа . [ 1 ]
В течение оставшейся части 1940 -х годов и в 1950 -х годах Дэвис продолжал работать трубача/вокалиста в нескольких биг -бэндах, в том числе с Бобби Бирн , Сэмми Кей , Арт Муни (он сыграл первую трубу на Муни " Я смотрю на четыре Лист клевер »), Винсент Лопес и Фредди Мартин . [ 1 ] В группе Мартина, в дополнение к своим обязанностям на трубе, Дэвис пел как один из «Мартина» и размарелся на дороге с вокалистом группы Мерва Гриффина .
Дни МГМ
[ редактировать ]В начале 1950 -х годов Дэвис нашел некоторый умеренный успех в качестве вокалиста, выпустив несколько синглов, включая «объект моей привязанности» и «сумасшедшее сердце». В конце 1950 -х годов был переходный период в карьере Дэвиса. Он оказался в Нью -Йорке, работая продюсером на лейбле MGM. Он также сделал важный контакт в Нэшвилле с Фредом Роуз . [ 1 ] Дэвис вырезал поп -демонстрации кантри -песен для Роуз. Его демонстрация « холодного, холодного сердца » привела к поп -записи Тони Беннетта .
В начале 1960 -х годов Дэвис собрал сеанс группы под названием Danny Davis и The Titans вокруг гитариста Билли Муре . В 1961 году группа выпустила инструментальный альбом под названием « Сегодняшний подросток» (MGM SE 3992). Несколько месяцев спустя группа последовала за ним с альбомом, предназначенным для того, чтобы извлечь выгоду из Craze « Twist », с другим инструментальным альбомом под названием « Давайте сделаем Thist для взрослых» (MGM SE 3997). Шесть песен Titan на втором альбоме получили большую экспозицию в 1964 году, когда MGM использовал их, чтобы набрать коллекцию зарождающихся треков Beatles на альбоме под названием The Beatles с Тони Шериданом и гостями (MGM SE 4215).
В то время как в MGM Дэвисе было поручено создать одного из самых успешных артистов лейбла, Конни Фрэнсис . [ 1 ] Это сотрудничество привело к нескольким ударам номер 1 для Фрэнсиса. [ 1 ] В начале 1960 -х Дэвис начал брать Фрэнсиса в Нэшвилл, где он записал с ней поп -версии кантри -песен. Именно в это время родилась его идея записать кантри -песни с помощью Brass Instruments. Также во время своего пребывания в MGM Дэвис был ответственен за то, что он привнесло отшельники Германа (с участием Питера Нона) на лейбл.
Во время работы в MGM Дэвис записал несколько альбомов с оркестром, состоящим из лучших студийных музыкантов, работающих в то время в Нью -Йорке. Наиболее заметным среди них является альбом под названием Brass на отскоке. Этот альбом был записан в 1963 году и в оркестре участвовал только один игрок по дереву. В своей карьере продюсера звукозаписи Дэвис работал с самым разнообразным артистами, от Нины Симоны до Фрэнка Янковича . Во время своих дней в Нью -Йорке он также занимался ранним тестированием на вещание телевизионных программ по цвету.
Переехать в RCA
[ редактировать ]В середине 1960-х Дэвис переехал на лейбл RCA. В то время как все еще в Нью -Йорке он разбил свою идею записи песни кантри с помощью медного ансамбля. Вскоре после того, как он присоединился к RCA, Дэвис был одобрен для перевода в офис Нэшвилла Чет Аткинс .
В Нэшвилле Дэвису было поручено продюсировать сессии на Уэйлоне Дженнингс . Несмотря на то, что это была запись, продюсированная Дэвисом, которая принесла Дженнингсу свою первую награду Грэмми (« парк Макартур » с Кимберлис), [ 2 ] У двух мужчин не было хороших рабочих отношений. Сообщается, что однажды Дженнингс вытащил пистолет на Дэвиса во время записи, [ 3 ] Но Дэвис отрицает, что инцидент когда -либо произошел. Дэвис также работал с другими артистами RCA, включая Дотти Уэст , Флойд Крамер и Хэнк Локлин .
Запуск латуни в Нэшвилле
[ редактировать ]Однажды вечером Дэвис был в присутствии своего работодателя Чет Аткинс , и Дэвис рассказал Аткинсу о своей идее записи песни кантри с помощью медных инструментов. [ 1 ] Дэвис решил работать над демо. [ 1 ] Он выбрал аранжировщика Нэшвилла и коллеги -трубача Билла Макелхини, чтобы помочь создать звук латуни в Нэшвилле. Основная идея заключалась в том, чтобы заменить вокалиста медным ансамблем (от двух до трех труб, двух тромбонов), играя над стандартной кантри -ритм -секцией (гитара, бас, барабаны, банджо).
Для его записей Дэвис собрал ритм -раздел Нэшвилла «А» списка музыкантов: Грэди Мартин (гитара), Флойд Крамер (пианино), Боб Мур ), Бадди Хармон (барабаны), Бобби Томпсон (Банджо), Джон Хартфорд (бас), Бадди Хармон (барабаны), Бобби Томпсон (Банджо), Джон Хартфорд (Бадди Хармон (барабаны), Бобби Томпсон (Банджо), Джон Хартфорд (басс), Бадди Хармон (барабаны), Бобби Томпсон (Банджо), Джон Хартфорд (басс), Бадди Хармон (барабаны), Бобби Томпсон (Банджо), Джон Хартфорд (басс), Бадди Хармон (барабаны), Бобби Томпсон (Банджо), Джон Хартфорд (бас банджо). После завершения Аткинс Рука перенес демо (Хэнк Уильямс «Я увидел свет») на собрание руководителей RCA в Калифорнии. В октябре 1968 года был выпущен первый альбом The Nashville Brass Play The Nashville Sound . [ 1 ] За первым альбомом последовал Nashville Brass с участием Дэнни Дэвиса Play Nashville Sounds в 1969 году. [ 1 ] Никто не продавался хорошо. [ 1 ]
Принятие и успех
[ редактировать ]В 1970 году второй альбом получил премию Грэмми за лучшую кантри -инструментальную работу . [ 1 ] Начиная с 1969 года и продолжая в течение следующих пяти лет Дэнни Дэвис и Нэшвилл Лаус, доминировали в категории лучших инструментальных групп Ассоциации «Ассоциация музыки». [ 1 ] За эти годы группа получила еще одиннадцать номинаций Грэмми и получила много других наград от публикаций и ассоциаций записи отрасли.
Также в 1970 году Дэвис изменил свои отношения с RCA, потому что он перестал производить других художников, чтобы он мог сосредоточить все свои энергии на латуни Нэшвилла.
Дэнни Дэвис и Нэшвилл Лаус взяли музыку кантри по всему миру, будучи одним из первых действий в жанре, у которого был собственный самолет (первоначально DC-3 позже Martin 404, названный «Леди Барбара» для жены Дэвиса). Они также были одним из первых стран страны, которые взяли музыку в «Вегас -стрип», работая сначала как вступительный акт для Конни Фрэнсис , а затем и Кей Старр , вскоре они вернулись в заголовок. Группа также снялась во многих крупнейших телевизионных шоу дня, включая Красного Скелтона , Эда Салливана (включая его последнее шоу) и шоу его старого друга Мерва Гриффина .
В 1980 -х годах Дэвис присоединился к актерскому составу « Хи Хова » в качестве члена «Группа на миллион долларов» с другими инструменталистами Флойдом Крамером, Чет Аткинс, Сапоги Рэндольф, Рой Кларк (гитара), Чарли МакКой (Гармоника), Джонни Гимбл (скрип) и Кеннет С. "Джетро" Бернс (мандолина). Дэвис и его группа сохранили тяжелый туристический график, вплоть до 1990 -х годов. В середине 1990-х Дэвис сотрудничал со своим старым другом, Boots Randolph , открыв театр Stardust в Нэшвилле (недалеко от отеля Opryland). Эти два выступили на ночных шоу в течение нескольких лет. В течение большей части своих туристических лет Дэвис сохранял зарплату довольно последовательную личную линию. Среди этих музыкантов были: Билл Пиппин (труба/флюгельхорн/флейта); Рэй Кэрролл (труба/Flugelhorn); Рекс Пир (тромбон); Фил Джонс (бас -тромбон - Джонс заменил оригинального басового тромбониста группы Фрэнка Смита после смерти Смита в автомобильной аварии); Ларри Мортон (гитара); Чак Сандерс (бас); Терри Уодделл (барабаны); Кертис Макпик (банджо). Дэвис и его группа исполнили английскую версию песни темы для японского анимационного сериала Скоростной гонщик .
Последний внешний вид Дэнни Дэвиса появился в 1987 году с сингла "Green Eyes (Cryin 'The Blue Sears)" с участием вокалиста Дона Мейсон. Эта песня стала последним появлением чернокожей женщины в чартах музыки кантри до тех пор, пока лет спустя Рисси Палмер двадцать . [ 4 ]
Прощай с публичным выступлением
[ редактировать ]Дэнни Дэвис и Нэшвилл Лаус дали свое окончательное публичное выступление 23 июля 2005 года в Колоннаде в Рингголде, штат Джорджия . В то время Дэвису было восемьдесят лет.
Более поздние годы
[ редактировать ]После того, как Дэвис ушел из выступления, он и его жена пятьдесят семь лет Барбара продолжала делать Нэшвилл своим домом. У пары четверо детей: Керри, Ким, Гэвин и Тара. Дэнни и бывший медный трубач в Нэшвилле Рэй Кэрролл начали бизнес по почте, продающий в Интернете в Интернете. Кроме того, во время своей смерти Дэвис и писатель Том Кинг почти завершили автобиографию, оказавшуюся под названием « Угадай, кого я встретил сегодня».
Смерть
[ редактировать ]Дэвис перенес сердечный приступ в своем доме в Нэшвилле, штат Теннесси, [ 1 ] 7 июня 2008 года. Он умер 12 июня 2008 года в возрасте 83 лет. [ 1 ]
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Год | Альбом | Позиции диаграммы | Этикетка | |
---|---|---|---|---|
США страна | НАС | |||
1968 | The Nashville Brass играет в Nashville Sound | 33 | 78 | RCA |
1969 | Brass Nashville с участием Дэнни Дэвиса играет больше звуков Нэшвилла | 6 | 143 | |
Двигаться | 16 | 141 | ||
1970 | Ты еще ничего не слышал | 9 | 102 | |
Рождество с Дэнни Дэвисом и Нэшвиллом | 11 | |||
Вниз Хомерс | 11 | 140 | ||
Hank Locklin & Danny Davis и Nashville Brass | ||||
1971 | Что -то еще | 12 | 161 | |
Супер страна | 25 | 184 | ||
1972 | Nashville Brass превращается в золото | 25 | 202 | |
Жить лично | 35 | |||
Включите счастливые | 34 | 193 | ||
1973 | Проезжать | |||
Карибский круиз | 44 | |||
1974 | Лучший из Дэнни Дэвиса и Нэшвилла | 22 | ||
Дэнни Дэвис Нэшвилл Страна Блуграсс Блюграсс | 23 | |||
Последний и величайший | 34 | |||
1975 | Страна мечты | 41 | ||
Страновое золото | 35 | |||
1976 | Техас | 43 | ||
Суперзангы | 46 | |||
Америка 200 лет молодым | ||||
1977 | Чет Флойд и Дэнни | 46 | ||
Жить! В Вегасе | ||||
1978 | Как я люблю их, песни | |||
Cookin 'Country | ||||
1979 | Отличные песни эпохи биг -бэнд | |||
1980 | Дэнни Дэвис и Вилли Нельсон с Nashville Brass | 14 | 150 | |
1981 | Хлопковые глаза Джо |
Одиночки
[ редактировать ]Год | Одинокий | Позиции диаграммы | Альбом | ||
---|---|---|---|---|---|
США страна | НАС [ 5 ] |
Может страна | |||
1969 | " Я видел свет " | 129 | The Nashville Brass играет в Nashville Sound | ||
1970 | « Пожалуйста, помогите мне, я падаю » (с Хэнк Локлин ) | 68 | Hank Locklin & Danny Davis и Nashville Brass | ||
"Вабашский пушечный мяч" | 63 | 131 | 3 | Двигаться | |
«Летать на юге» (с Хэнк Локлин) | 56 | Hank Locklin & Danny Davis и Nashville Brass | |||
"Колумбус Стокол Блюз" | 70 | Ты еще ничего не слышал | |||
1977 | "Как я люблю их старые песни" | 91 | Как я люблю их старые песни | ||
1980 | « Ночная жизнь » (с Вилли Нельсон ) | 20 | 9 | Дэнни Дэвис и Вилли Нельсон с Nashville Brass | |
« Забавно, как время ускользает » (с Вилли Нельсон) | 41 | ||||
1981 | "Колинда" | 59 | Хлопковые глаза Джо | ||
1985 | "Я бросил твое имя" | 82 | Только одиночки | ||
1987 | «Зеленые глаза (плачут эти голубые слезы)» (с Дона Мейсон ) | 62 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий «Дэнни Дэвис | Биография и история» . Allmusic . Получено 6 августа 2021 года .
- ^ "Grammy.com" . Grammy.com . Получено 6 августа 2021 года .
- ^ «Уэйлон Дженнингс | Зал славы кантри -музыки и музея | Нэшвилл, Теннесси» . Архивировано из оригинала 2007-08-13 . Получено 2007-08-03 .
- ^ Грег Килл (27 октября 2007 г.). "Она певица черной страны, и что?" Полем Звезда Торонто . Получено 28 октября 2020 года .
- ^ Уитберн, Джоэл (2011). Лучшие поп -одиночки 1955–2010 . Record Research, Inc. с. 229. ISBN 978-0-89820-188-8 .
- 1925 Рождения
- 2008 Смерть
- Певцы из Бостона
- Музыканты из Бостона
- Люди из Дорчестера, Бостон
- Американская кантри-певица-песни
- Победители премии Грэмми
- Liberty Records Artists
- RCA Victor Artists
- Продюсеры из Массачусетса
- Участники Millan Dollar Band (Country Music Group)
- Американская певица-песни 20-го века
- Певица-песни из Массачусетса