Jump to content

Хауи Ричмонд

(Перенаправлено от Говарда С. Ричмонда )
Хауи Ричмонд
Имя рода Говард Спенсер Ричмонд
Рожденный ( 1918-01-18 ) 18 января 1918 г.
Квинс, Нью -Йорк , США
Умер 20 мая 2012 г. (2012-05-20) (в возрасте 94 лет)
Ранчо Мираж, Калифорния , США
Оккупация Музыкальный издатель , руководитель музыкальной индустрии
Годы активны 1935-1990-е

Говард Спенсер Ричмонд [ А ] [ 1 ] (18 января 1918 г. - 20 мая 2012 г.) был американским музыкальным издателем и руководителем музыкальной индустрии . имел руку к коммерциализации и продвижению многих популярных , народных и рок -песен. Он основал Richmond Organization, Inc. (TRO), одну из крупнейших независимых музыкальных организаций в мире, и с 1940 -х годов [ 2 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ричмонд родился в Квинсе, штат Нью -Йорк . Он учился в школе Лумиса Чаффи с 1931 по 1935 год, окончив в 1935 году, а затем в Университете Пенсильвании . Он начал работать в музыкальном бизнесе в 1935 году, вскоре создав свою собственную пресс -офис в Нью -Йорке , чтобы опубликовать клиентов, которые включали Гленн Миллер , Фрэнк Синатра , Дина Шор , Эндрюс -Сестры и Вуди Герман . Во время Второй мировой войны он служил в армейском воздушном корпусе , а затем помогал Бадди Роббинсу создать Бюро художников Роббинса, позже известное как Американское бюро художников.

В конце июня 1949 года Ричмонд объединился с HZ Roland, лириком Карлом Сигманом , дисковым жокей Джином Рэйберном и британским музыкантом Билли Уитлоком, чтобы сформировать музыку издательскую компанию. [ 3 ] Цель нового предприятия состояла в том, чтобы опубликовать новую лирику Sigman и Rayburn в песню «Scotch Hot, Hopscoth Polka», которая была составлена ​​и записана в Англии Whitlock для British Decca Records . [ 3 ] Первоначально Ричмонд не был одним из партнеров в компании, а вместо этого должен был справиться с рекламой. Названная Cromwell Music, Inc., компания, установленная в офисе по адресу 119 West 57th Street в Нью -Йорке и связана с организацией по правам на производительность Американского общества композиторов, авторов и издателей . [ 3 ] « Hop-Scotch Polka » была официально опубликована 6 июля 1949 года и был быстро записан Гаем Ломбардо для Decca Records , Art Mooney for MGM Records , Three Suns для RCA-Victor и Bill Gale для Columbia Records ; Это был хит. [ 3 ]

В сентябре 1949 года Боб Баумгарт был нанят в качестве контактного человека Cromwell Music в восточном побережье. В октябре 1949 года Боб Стерн был нанят в качестве контактного человека на Западном побережье и Сакси Доуэлл на Средний Запад, базирующийся в Чикаго. В ноябре Лаки Уилбер заменил Боба Стерна на представительство Западного побережья. Музыка Cromwell последовала за № 1 хитом " Музыка! Музыка! ", Написано Стефаном Вайсом [ B ] и Берни Баум , и записанный Терезой Брюером . [ 4 ]

В начале февраля 1950 года Ричмонд выкупил интересы Cromwell Music у HZ Roland и Carl Sigman и стал единственным владельцем фирмы. [ 5 ] Ричмонд быстро расширил и сформировал несколько других издательских отпечатков, связанных с ASCAP и ИМТ. В июне 1950 года он сформировал свою вторую музыкальную издательскую компанию Spencer Music, Inc., которая была названа в честь его второго имени и связан с Broadcast Music, Inc. [ 6 ] Ричмонд был генеральным менеджером, Питер Камерон был назначен профессиональным менеджером и представителем Lucky Wilber West Coast в Spencer Music. [ 6 ] [ 7 ] Затем офисы Ричмонда переехали в более крупное место по адресу 129 West 52nd Street в Нью -Йорке. [ 7 ]

В сентябре 1950 года Ричмонд сформировал свою третью музыкальную издательскую компанию Warwick Music, Inc., связанная с ASCAP. [ 8 ] [ 9 ] Всего через месяц, однако, Warwick Music, Inc. была переименована в Essex Music, Inc. из -за существования другой уже существующей, не связанной с издательской фирмой Warwick Music, Inc. [ 10 ] В октябре 1950 года он сформировал свою четвертую музыкальную издательскую компанию Hollis Music, Inc., которая была связана с ИМТ. [ 11 ] [ 12 ] Loring Buzzell , бывший сотрудник Irving Mills 'Mills Music, Inc., был назначен профессиональным менеджером, отвечающим за Hollis Music, под руководством Ричмонда, который был генеральным профессиональным менеджером. [ 12 ] В декабре 1950 года Ричмонд совместно сформировал компанию Music Publishing Company, Folkways Music Publishers, Inc. , с Питом Сигером и другими членами ткачи (зачисленным как Пол Кэмпбелл). [ 13 ] Folkways Music Publishers была привязана к ИМТ и назначена профессиональному менеджеру Питеру Камерон (который также управлял ткачи) [ 14 ] и представитель Западного побережья Лаки Уилбер. [ 15 ] [ 16 ]

Также в декабре 1950 года Ричмонд приветствовал Аль Брэкмана в качестве генерального профессионального менеджера Hollis Music и генерального менеджера всех филиалов BMI, позже официально вступил на эту должность 2 января 1951 года. [ 17 ] [ 18 ] В январе 1951 года Ричмонд переименовал Spencer Music, Inc. в Ludlow Music, Inc. [ 18 ] [ 19 ] В марте 1951 года Ричмонд сформировал еще один отпечаток, Dartmouth Music, Inc. в основном с целью размещения иностранных композиций в Соединенных Штатах. Дартмут был в конечном итоге связан с ASCAP в июле 1951 года, и Ричмонд стал Лоринг Буззелл в качестве генерального профессионала компании. [ 20 ] [ 21 ] Также в 1951 году фирмы Ричмонда переехали в еще больший офис, расположенный по адресу 666 Пятой авеню, Нью -Йорк. [ 17 ] В марте 1951 года Ричмонд начал работать над созданием музыкальных издательских фирм в Великобритании и Европе. В сентябре 1951 года он уехал за границу, намереваясь сформировать Cromwell Music, Ltd., базирующаяся в Лондоне, Англии, и Editions Cromwell, базирующейся во Франции, но компании остановились. [ 22 ]

В 1952 году Ричмонд сформировал свой собственный звукозаписывающий лейбл Mars Records, который сотрудничал с музыкантом Вуди Германом . [ 23 ] В апреле 1952 года Ричмонд сформировал издательство кантри -издательства под названием Melody Trails, Inc., связанной с ИМТ. [ 24 ] [ 25 ] Melody Trails официально начал в сентябре 1952 года и базировался в Нэшвилле, штат Теннесси, и управлял Виком Макалпином. [ 25 ] В 1953 году компании переехали в еще одну крупную штаб -квартиру, расположенную по адресу 151 West 46th Street, штат Нью -Йорк, где они останутся в течение нескольких лет. [ 26 ] В августе 1955 года Ричмонд наконец сформировал британский отпечаток Essex Music, Ltd., базирующаяся в Лондоне, Англия, чтобы управлять публикацией песен в Британской империи и для облегчения лицензирования американских песен за рубежом. [ 27 ] Он назвал Дэвида Платца профессиональным менеджером Essex Music, Ltd., который начал работу 1 сентября 1955 года. [ 27 ] Cromwell Music, Ltd., которая первоначально планировалась запустить в Англии в 1951 году, был окончательно запущен в июне 1956 года. Platz был назначен генеральным менеджером Cromwell Music, Ltd. Loring Buzzell покинул Организацию Ричмонда в октябре 1955 года и продолжил форму Его собственная музыкальная компания Hecht-Lancaster & Buzzell Music . [ 28 ]

В конце 1950 -х годов Ричмонд реструктурировал фирму под названием компании Richmond Organization (обычно сокращена как TRO), успешно привлекая писателей, предоставляющих песни и продюсеров, стремящихся их найти. [ 4 ] [ 29 ] Одним из ключей к расширению Ричмонда был его акцент на продвижении записей через радиостанции и их дисковых жокеи , а не на продвижении песен через живые выступления. В начале 1950 -х Ричмонд добился особого успеха благодаря продвижению песен и работы народных исполнителей, особенно ведущих живота (Хадди Ледбеттер), Вуди Гатри и ткачи , в состав которых входил Пит Сигер . Ричмонд продвигал версию Weavers of Lead Belly « Goodnight Irene », отправив копии записи для дискуссионных жокеев по всей территории США - метод, который не использовался ранее - и результат стал продажи более 250 000 копий ноты и 500 000. записи [ 29 ] Ричмонд также тесно сотрудничал с Вуди Гатри, предоставляя ему магнитофон для записи своих песен, многие из которых впоследствии стали коммерчески успешными. [ 4 ] Другая песня, которая была успешно опубликована и продвигалась Ричмондом, была « Kisses Sweer, чем Wine », впервые исполнила и записана ткачи, а затем хитом для Джимми Роджерса . Песня была защищена авторским правом в именах Джоэла Ньюмана и Пола Кэмпбелла, оба псевдонимы, используемые Ричмондом, хотя Пит Сигер позже утверждал, что ее мелодия была получена из традиционной ирландской мелодии , модифицированной свинцовым животом, с новой лирикой Сигера и Ли Хейса . [ 30 ] Подобные проблемы по поводу авторства также были выражены в связи с « Львом спит сегодня вечером », иначе известным как «Вимоух», на котором «Пол Кэмпбелл» считается соавтором. [ 31 ]

В течение 1950 -х и 1960 -х годов многие из поп -песен, опубликованные Ричмондом, нашли успех. Они включали в себя « Я верю », « летай меня на луну », « до тех пор, пока он нуждается во мне », « Какой я дурак? », И « Это были дни », а также песни, инициированные Ледбеттером, Гатри, Сигер и другие, такие как « если бы у меня был молоток », « Линия Рок -Айленда », « Мы преодолеем » и « Поверните! Поверните! ». Он все больше развивал интересы компании за пределами Соединенных Штатов, работая с английскими и французскими авторами песен, такими как Лионель Барт , Энтони Ньюли , Лесли Брикусс и Чарльз Азнавур . В 1960 -х и 1970 -х годах он разработал ссылки с такими писателями, как Шел Сильверштейн и через дочернюю компанию Essex Music , британские рок -музыканты, включая Pink Floyd , WHO , David Bowie , Moody Blues и Black Sabbath . [ 4 ]

В 1969 году, вместе с Джонни Мерсером и Айб-Олманом, Ричмонд стал соучредителем Национальной академии популярной музыки (NAPM) и Зала славы авторов песен , чтобы почтить авторов песен за их вклад в популярную музыку. В 1983 году он получил первую награду Зала Славы Абэ Олмана за Зал Славы. [ 4 ] Ричмонд продолжил в качестве председателя совета директоров Richmond Organization и Essex Music Group, хотя с 1990 -х годов активный контроль находился в руках его сыновей, Ларри и Фрэнка Ричмонда. [ 32 ]

Ричмонд умер в своем доме в Ранчо Мираж, штат Калифорния , 20 мая 2012 года. [ 33 ] [ 34 ]

Родитель, дочерние компании, отпечатки (бывшие и текущие)

[ редактировать ]

Активные нью -йоркские организации (по состоянию на январь 2015 г.)

  • Cromwell Music, Inc.
  • Cheshire Music, Inc.
  • Connaught Music, Inc.
  • Devon Music, Inc.
  • Essex Music, Inc.
  • Essex Music International, Inc.
  • Folkways Music Publishers, Inc.
  • Hampshire House Publishing Corp.
  • Hollis Music, Inc.
  • Ludlow Music, Inc.
  • Melody Trails, Inc.
  • Samuel Bronston Music Publishing, Inc.
  • Songways Service, Inc.
  • Spencer Music Corporation
  • The Richmond Organization, Inc. (родитель)
  • Total Music, Inc.
  • Total Music Services, Inc.
  • Tro, Inc.
  • Muscadet Productions, Inc.
  • Musical Comedy Productions, Inc.
  • Hameshop Productions, Inc.
  • Worldwide Music Services, Inc.

Активная нью-йоркская некоммерческая корпорация

  • Анита Б. и Говард С. Ричмонд Фонд, Inc. 501 (c) 3

Неактивная калифорнийская сущность

  • Tro-Palm Valley Music, Inc. (растворенная)

Статус не известен

  • Dartmouth Music, Inc.
  • Манчестер
  • Riverside Drive Music, Inc.
  • Words and Music, Inc.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хоуи Ричмонд использовал имена «Джесси Кавано», «Пол Кэмпбелл» и «Джоэл Ньюман» в качестве композиторов, аранжировщиков и лириков опубликованной музыки
  2. ^ Стефан Рудольф Вайс (17 августа 1899 г. Вена, Австрия - 13 августа 1984 г. Цюрих, Швейцария ); Также написано альфа -фонетически как Стефан Вейс
  1. ^ DA CAPO BEST MUSIC WISTION 2001 , Ник Хорнби (гостевой редактор), Бенджамин Г. Шафер (редактор сериалов), Da Capo Press (2001), стр. 73; OCLC   18916883
  2. ^ Биографический индекс , вып. 2, август 1949 г. - август 1952 г., Нью -Йорк: компания HW Wilson Company (1953); OCLC   867588719 , ISSN   0006-3053
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Разнообразие (1949). Разнообразие (август 1949) . СМИ История цифровой библиотеки. Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательская компания Variety.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "Abe Olman Publisher Award: Говард С. Ричмонд", Зал славы песен (полученная 13 октября 2011 г.)
  5. ^ Inc, Nielsen Business Media (1950-02-11). Billboard . Nielsen Business Media, Inc. {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кассовая коробка . Уильям и Мэри Библиотеки Специальные коллекции. Кассовая коробка. Ко 1950-07-08. {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Разнообразие (1950). Разнообразие (июль 1950 г.) . СМИ История цифровой библиотеки. Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательская компания Variety.
  8. ^ Разнообразие (1950). Разнообразие (сентябрь 1950) . СМИ История цифровой библиотеки. Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательская компания Variety.
  9. ^ Разнообразие (1950). Разнообразие (октябрь 1950) . СМИ История цифровой библиотеки. Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательская компания Variety.
  10. ^ Разнообразие (1950). Разнообразие (октябрь 1950) . СМИ История цифровой библиотеки. Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательская компания Variety.
  11. ^ Buzzell Pro Mgr. New Richmond Firm . Разнообразие . 1 ноября 1950 г. с. 43
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ричмонд позволяет уйти . Billboard . 1950-11-04.
  13. ^ Разнообразие (1951). Разнообразие (29 августа 1951 г.) . СМИ История цифровой библиотеки. Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательская компания Variety.
  14. ^ Разнообразие (1952). Разнообразие (июль 1952 г.) . СМИ История цифровой библиотеки. Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательская компания Variety.
  15. ^ Библиотека Конгресса. Офис об авторском праве. (1950). Каталог записей об авторском праве 1950 Неопубликованная музыка Jan - Dec 3d Ser Vol 4 Pt 5b . Соединенные Штаты Авторские права. США, правительство. Печать Выключенный.
  16. ^ Разнообразие (1951). Разнообразие (январь 1951) . СМИ История цифровой библиотеки. Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательская компания Variety.
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Разнообразие (1950). Разнообразие (декабрь 1950) . СМИ История цифровой библиотеки. Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательская компания Variety.
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ричмонд Инкс Ладлоу, Холлис 50G сделка с БМИ . Billboard . 1951-04-07.
  19. ^ Кассовая коробка . Уильям и Мэри Библиотеки Специальные коллекции. Кассовая коробка. Ко 1951-03-24. {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  20. ^ Библиотека Конгресса. Офис об авторском праве. (1951). Каталог записей об авторском праве 1951 Неопубликованная музыка Jan - Dec 3d Ser Vol 5 Pt 5b . Соединенные Штаты Авторские права. США, правительство. Печать Выключенный.
  21. ^ Разнообразие (1952). Разнообразие (март 1952 г.) . СМИ История цифровой библиотеки. Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательская компания Variety.
  22. ^ Nielsen Business Media, Inc (1951-09-15). Billboard . неизвестная библиотека. Nielsen Business Media, Inc. {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  23. ^ Разнообразие (1955). Разнообразие (октябрь 1955 г.) . СМИ История цифровой библиотеки. Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательская компания Variety.
  24. ^ Разнообразие (1952). Разнообразие (май 1952) . СМИ История цифровой библиотеки. Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательская компания Variety.
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кассовая коробка . Уильям и Мэри Библиотеки Специальные коллекции. Кассовая коробка. Ко 1952-08-02. {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  26. ^ Библиотека Конгресса. Офис об авторском праве. (1953). Каталог записей об авторском праве 1953 года . Соединенные Штаты Авторские права. США, правительство. Печать Выключенный.
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кассовая коробка . Уильям и Мэри Библиотеки Специальные коллекции. Кассовая коробка. Ко 1955-08-27. {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  28. ^ Buzzell связывает с Hecht & Lancaster . Billboard . 1957-03-16.
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Континуум энциклопедия популярной музыки мира , Джон Шепард, Continuum International Publishing Group (2003), PPS. 590–591; OCLC   276305981
  30. ^ «Где все цветы исчезли: рассказы певца, песни, семена, грабежи», Пит Сигер , поет! , 1993, стр. 64; OCLC   2168–3379
  31. ^ «Где лев сон сегодня вечером?», « Райан Малан , Дурбан , Южная Африка : музыка 3 -го уха ( Дэвид Маркс , редактор), январь 2004 г.
  32. ^ "Ларри Ричмонд" (короткая биография) , Зал славы авторов песен (Получено 13 октября 2011 г.)
  33. ^ «Музыкальная индустрия Титан, филантроп Хоуи Ричмонд умирает», Брюс Фессье , The Desert Sun , 21 мая 2012 г. (Получено 25 мая 2012 г.)
  34. ^ "Хоуи Ричмонд (1917–2012): Пионер издательской музыки с большим сердцем", Майкл Сигман, Huffington Post , 28 мая 2012 г. (Получено 20 января 2015 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7449e434a56e1aa58ec1a93fa26fe93f__1697918160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/3f/7449e434a56e1aa58ec1a93fa26fe93f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howie Richmond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)