Альбом Тони Беннета и Билла Эванса
Альбом Тони Беннета Билла Эванса | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | июль 1975 г. | |||
Записано | 10–13 июня 1975 г. | |||
Студия | Студия Fantasy , Беркли | |||
Жанр | Вокальный джаз | |||
Длина | 34 : 59 | |||
Этикетка | Фантастика F-9489 | |||
Продюсер | Хелен Кин | |||
Тони Беннета Хронология | ||||
| ||||
Билла Эванса Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Все о джазе | (благоприятный) [ 2 ] |
Вся музыка | [ 1 ] |
Путеводитель Penguin по джазовым записям | [ 3 ] |
The Tony Bennett Bill Evans Album — студийный альбом 1975 года певца Тони Беннета и пианиста Билла Эванса .
Их второй совместный альбом, Together Again , был выпущен в 1977 году. Оба альбома, а также альтернативные дубли и дополнительные треки были выпущены на The Complete Tony Bennett/Bill Evans Recordings на Fantasy Records в 2009 году.
Фон
[ редактировать ]Певица Энни Росс предложила Беннетту записать альбом с Эвансом. Поскольку менеджеры двух артистов, Джек Роллинз и Хелен Кин соответственно, были близкими друзьями, переговоры о сотрудничестве были легко заключены с Fantasy Records, лейблом Эванса в то время. Эванс прокомментировал: «Мне нравится пение Тони. Для меня он один из тех парней, которые продолжают развиваться, глубже копая свои ресурсы». Эванс и Беннетт встретились в Лондоне, чтобы назначить даты записи и определиться с репертуаром. Беннетт сказал, что Эванс работал «по три или четыре часа над каждой песней, которую мы писали… Я не мог поверить в то, что он делал, снова и снова, каждая вещь была великолепна». [ 4 ] Позже Беннетт сказал об альбоме: «Это самое престижное, что я когда-либо делал». [ 5 ]
Репертуар
[ редактировать ]Питер Петтингер отмечает, что «большинство названий на этой ставшей классической записи были фаворитами Эванса». [ 6 ] Ранее Эванс записал вступительную песню « Young and Foolish », а также Леонарда Бернстайна «Some Other Time» для своего второго трио-альбома «Everybody Digs Bill Evans» (1958). Он несколько раз записывал «The Touch of Your Lips», в том числе всего несколько месяцев спустя для сольного альбома Alone (Again) . Классическая трио-версия " My Foolish Heart " была записана во время легендарных концертных записей Эванса Village Vanguard в 1961 году. " But Beautiful ", как сообщается, была любимой песней Эванса. [ 7 ] записывался Эвансом со Стэном Гетцем ранее дважды [ 8 ] и живите со своим трио для альбома « С тех пор, как мы встретились» (1974). Этот альбом с Беннеттом также включает версию самого известного оригинала Эванса « Вальс для Дебби », который Беннетт ранее записал в 1964 году. [ 9 ] к большому удовольствию Эванса. [ 10 ] Это единственный раз, когда Эванс записал его на слова своего друга Джина Лиза ; ранее он записал шведскую версию с Моникой Зеттерлунд . [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Обозреватель All About Jazz К. Майкл Бэйли прокомментировал: «Эти два исключительных музыканта собрались вместе на вершине своего мастерства, чтобы записать один из самых запоминающихся вокально-фортепианных дуэтов, записанных на виниле. ... Это превосходное переиздание, которое требует быть слышал." [ 12 ]
Петтингер отмечает, что Эванс «был одним из самых опытных и чувствительных аккомпаниаторов в своем деле. В его аккомпанементе широко использовалась та тихая техника аккордов… которую он использовал в «Undercurrent» с Джимом Холлом … Пианист наслаждался исполнением оркестровая поддержка, к которой певец привык, и, несомненно, оба прекрасно проводили время». [ 13 ]
Уилл Фридвальд отмечает: «Вместо того, чтобы певца сопровождал пианист… оба участника [на этом альбоме] являются равными партнерами». [ 14 ]
Тед Джоя похвалил это исполнение "Waltz for Debby" за "трогательную передачу вокалистом текстов Джина Лиза" и "потому что этот трек дает нам редкую возможность услышать соло пианиста поверх изменений в размере 3/4" вместо его обычного практика перехода на 4/4 для своих импровизации на тему вальса. [ 15 ]
Список треков
[ редактировать ]- « Молодые и глупые » ( Альберт Хейг , Арнольд Б. Хорвитт ) — 3:54
- «Прикосновение твоих губ» ( Рэй Ноубл ) — 3:56
- «Some Other Time» ( Леонард Бернштейн , Бетти Комден , Адольф Грин ) — 4:42
- «Когда в Риме» ( Сай Коулман , Кэролин Ли ) — 2:55
- « Мы снова будем вместе » ( Карл Т. Фишер , Фрэнки Лэйн ) — 4:38
- « My Foolish Heart » ( Нед Вашингтон , Виктор Янг ) — 4:51
- « Вальс для Дебби » (Билл Эванс, Джин Лиз ) — 4:04
- « Но красиво » ( Джонни Берк , Джимми Ван Хьюзен ) — 3:36
- « Дни вина и роз » ( Генри Манчини , Джонни Мерсер ) — 2:23
Персонал
[ редактировать ]- Тони Беннетт — вокал
- Билл Эванс — фортепиано
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзор AllMusic
- ^ Обзор «Все о джазе»
- ^ Кук, Ричард ; Мортон, Брайан (2008). Путеводитель Penguin по джазовым записям (9-е изд.). Пингвин . п. 458. ИСБН 978-0-141-03401-0 .
- ^ Петтингер, Питер, Билл Эванс: Как поет мое сердце , Издательство Йельского университета (1998), стр. 232–33.
- ^ Фридвальд, Уилл, аннотации, The Complete Tony Bennett/Bill Evans Recordings , Fantasy Records, FAN 31281 (2009), стр. 18.
- ^ Петтингер, с. 232.
- ^ Петтингер, с. 261.
- ^ «Дискография Билла Эванса», https://www.jazzdisco.org/bill-evans/discography/ , JAZZDISCO.org, по состоянию на 1 июня 2024 г.
- ^ «Тони Беннетт – К кому мне обратиться (когда я никому не нужен) / Вальс для Дебби» . Discogs.com . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Петтингер, с. 233.
- ^ "Дискография Билла Эванса".
- ^ Бейли, К. Майкл (25 мая 2003 г.). «Тони Беннетт / Билл Эванс: Альбом Тони Беннета / Билла Эванса» . AllAboutJazz.com . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Петтингер, с. 234.
- ^ Фридвальд, стр. 5–6.
- ^ Джоя, Тед, Джазовые стандарты: Путеводитель по репертуару , Oxford University Press (2012), стр. 445.