Гэри Пикок
Гэри Пикок | |
---|---|
Павлин в 2014 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Гэри Джордж Пикок |
Рожденный | Берли, Айдахо , США | 12 мая 1935 г.
Умер | 4 сентября 2020 г. (85 лет) Оливбридж , Нью-Йорк , США [1] |
Жанры | Джаз , пост-боп , авангардный джаз , фри-джаз |
Род занятий | Музыкант, композитор, педагог |
Инструмент(ы) | Контрабас |
Годы активности | 1956–2020 |
Гэри Джордж Пикок (12 мая 1935 г. - 4 сентября 2020 г.) [2] был американским джазовым контрабасистом . [3] Он записал дюжину альбомов под своим именем. [4] а также выступал и записывался с такими крупными джазовыми деятелями, как авангардный саксофонист Альберт Эйлер , пианисты Билл Эванс , Пол Блей и Мэрилин Криспелл , а также в составе Кита Джарретта «Standards Trio» с барабанщиком Джеком ДеДжонеттом . [5] Трио просуществовало более тридцати лет и вместе записало более двадцати альбомов. [6] ДеДжонетт однажды заявил, что восхищается «звуком Пикока, выбором нот и, прежде всего, плавучестью его игры». [7] Мэрилин Криспел назвала Пикока «чувствительным музыкантом с прекрасным чувством гармонии». [7]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Пикок родился в Берли, штат Айдахо . [3] 12 мая 1935 г.; [1] его отец работал бизнес-консультантом в продуктовых магазинах, а мать была домохозяйкой. Он вырос в Якиме, штат Вашингтон , где учился в старшей средней школе Якимы, которая теперь называется средней школой AC Davis . [8] Его самый ранний музыкальный опыт включал игру на фортепиано, трубе и барабанах. [8] Когда ему было 15, он впервые услышал живой джаз, посетив концерт Jazz at the Philharmonic с участием Оскара Петерсона и Рэя Брауна . [8] Пикок окончил школу в 1953 году; играя для своего класса, он получил глубокий опыт, заявив: «Я играл на барабанах, и у меня был опыт того, что со мной играли, а не играли... Я понял, что произошло что-то преобразующее... и появилась эта уверенность. От ступней до макушки головы было совершенно ясно: «О, это то направление, в котором нужно двигаться». [9]
После окончания обучения Пикок поступил в музыкальную школу Вестлейк в Лос-Анджелесе, но затем был призван в армию. [10] Находясь в Германии, он играл на фортепиано в джазовом трио , но переключился на бас, когда басист группы ушел. [3] [10] Пикок вспоминал: «Басист женился, и его жена больше не хотела, чтобы он уходил. Барабанщик группы... сказал: «Ты играешь на басу». Я сказал: «Я не хочу играть на басу...» Как оказалось, он нашел пианиста, и я начал играть на басу». [7] По словам Пикока, он «просто понял это»: [11] «Кажется, я довольно быстро прогрессировал за очень короткое время. А поскольку я находился в Германии и нигде не было басистов, это позволило мне играть на сессиях с разными людьми во Франкфурте и его окрестностях». [7] Он также вспоминает: «Инструмент казался естественным. Это просто оказалось признанием, типа: «О, вот оно. Это хорошо». [12]
Карьера
[ редактировать ]
После увольнения из армии в 1956 г. [10] Пикок остался в Германии, играя с Хансом Коллером , Тони Скоттом , Бадом Шэнком , Атиллой Золлером и другими, прежде чем вернуться в Лос-Анджелес. [13] Он вспоминал: «У меня было постоянное приглашение на стипендию в музыкальном колледже Вестлейк. Поэтому я пошел в школу. Они сказали: «Отлично. К сожалению, школа закрывается». Так что мне пришлось немедленно начать искать работу. На этом мое научное образование закончилось». [7] На его игру на басу в то время повлияли Пол Чемберс , Рэй Браун и Скотт Лафаро , с которыми он подружился. [14] Вскоре он зарекомендовал себя как басист, участвуя в сессиях с Барни Кесселем и Артом Пеппером . [10] а в 1962 году запись с Доном Эллисом ( Essence ), Клэр Фишер ( First Time Out и Surging Ahead ) и Принцем Лашей ( The Cry! ). Он также женился на коллеге-музыканте Аннетт Пикок (позже они развелись). [10] и начал музыкальное сотрудничество с пианистом Полом Блеем , с которым он записал девять альбомов. [15]
Находясь в Калифорнии, Пикок услышал музыку Орнетта Коулмана . Первоначально пренебрежительно настроенный, он вскоре изменил свое мнение: «Это бросило вызов моей фиксированной позиции относительно того, какой должна быть джазовая импровизация и каковы правила. Это создало для меня поворотный момент, позволяющий охватить гораздо большую музыкальную вселенную». [7] Пикок размышлял о том, как его мышление начало меняться:
Я помню, как я был в Лос-Анджелесе где-то в 1959 году и заметил, что играю меньше времени... На самом деле, играть во время стало очень раздражающе, это было похоже на смирительную рубашку, и я хотел как-то вырваться из этого. Я просто начал прислушиваться к себе, на что способен бас, и просто начал намеренно играть вне времени, с какими-то представлениями, какими-то проблесками того, что можно сделать. Я заметил, что время буквально могло быть там, и я мог играть что-то, что было в основном метрическим, и все же это работало каким-то образом, насколько это касалось моих ушей... [возник] интересный вопрос: что бы произошло, если бы мы это сделали? Я не играл во время, а просто позволил ему быть там. Вместо того, чтобы говорить «динь-динь», просто позвольте этому быть здесь и сыграть что-нибудь… Это открыло что-то для пианиста, оно открыло что-то для барабанов. [16]
В 1962 году Пикок переехал в Нью-Йорк. [7] где он играл с Блеем и такими музыкантами, как Джимми Джуффре , Роланд Кирк , Джордж Рассел и Арчи Шепп . [10] [7] Он также присоединился к Билла Эванса трио , в которое входил барабанщик Пол Мотиан , который стал давним соратником группы, записывая альбом Trio 64 в декабре 1963 года. с группой [17] Пикок вспоминал, что «чувство гармонии у Эванса было изысканным… Гармонии и то, как он их озвучивал, делали мелодию не только правдоподобной, но и [так] хотелось в нее влюбиться. низко, что бы ни играл бас, его можно было услышать как неотъемлемую часть музыки». [9] В 1964 году Пикок ненадолго присоединился к квинтету Майлза Дэвиса , заменив Рона Картера в апреле и мае того же года. [18] Вспоминая свое время с Дэвисом, он заявил:
Майлз, вероятно, сказал один из самых блестящих, полезных и необходимых комментариев, которые я когда-либо слышал. Кто-то записывал с ним, и Майлз посмотрел на него и сказал: «Я хочу услышать то, чего ты не знаешь». Это действительно ключ: не играть то, что знаешь, играть то, чего не знаешь. Чтобы сделать это, вам нужно стать очень тихим внутри, прислушаться и отдаться какой бы то ни было конкретной музыкальной обстановке. Так что не имеет никакого значения, играю ли я в стандарты или в бесплатные вещи, потому что вы отказываетесь от каких-либо фиксированных позиций или взглядов, которые у вас могут быть относительно того, что должно или не должно быть. И чтобы сделать это, вы должны быть уязвимыми, находиться в таком месте, где вы понимаете, что вы не можете знать, чего вы добиваетесь. Это немыслимо. Но оно есть. Это муза. Так что это своего рода переход от «я», играющего музу, к музе, играющей «я». [7]
Он также сказал, что Дэвис «ничего не упустил. Он постоянно слышал все, что происходило. Я мог слышать, что он это слышит. Была такая сосредоточенность, такое внимание, такая приверженность тому, что происходит». Это был замечательный опыт, действительно отличный урок, Майлз был отличным учителем, хотя и не учил». [14]
В том же году он также появился на Тони Уильямса дебютном альбоме Life Time . [15]
В 1964 году Пикок присоединился к Альберта Эйлера трио , в котором также участвовал барабанщик Санни Мюррей , и отправился с ним в турне и записывался, появившись Spiritual Unity . среди других на новаторском альбоме [7] Что касается Эйлера, Пикок заявил:
Я думаю, он принес что-то настолько искреннее, настолько естественное и настолько подлинное, что этого было невозможно избежать. Если бы кто-то мог отказаться от своих представлений о том, каким что-то должно быть, и просто послушать. Это невероятно... Он определенно оказал на меня большое влияние... Он был о музыке, действительно, действительно о музыке и о постоянном развитии инструмента, техники и всего такого. Так что, когда он играл, это были не просто вопли, гудки, гудки и тому подобное. Он действительно был, он пришел из реального места. Это было аутентично. Это действительно был он. [19]
Пикок продолжал записываться с Блеем, Уильямсом ( «Спринг» , в котором также участвовали Херби Хэнкок , Сэм Риверс и Уэйн Шортер ) и другими до конца 1960-х, когда у него начались проблемы со здоровьем. [10] Он задумался:
Я был не в лучшей форме. Я употреблял много наркотиков и алкоголя, был недоволен собой... Мне довелось встретиться с Тимоти Лири и... принять кислоту . Результатом этого стало, во-первых, осознание того, что я не знаю, кем я, черт возьми, являюсь, тогда как раньше я всегда идентифицировал себя как музыкант, басист. Потом, конечно, возник вопрос: «Кто я?» Я также заметил, что желания заниматься музыкой больше не было. Итак, вопрос был в том, что делать. Так что то, что я сделал, было пустяком. Я перестал играть. [7]
В этот момент он решил полностью отдохнуть от музыки. Он вспоминал: «Я увлекся макробиотикой и почувствовал тягу к восточной философии и медицине. Я стал регулярно заниматься макробиотикой и в конце концов переехал в Японию на два с половиной года, изучая язык, историю и восточную философию». [7] Размышляя об изучении японского языка, он заявил: «Существует большая нехватка личных местоимений... И эффект, который имеет... через некоторое время возникает ощущение простора, открывающегося как внутри, так и снаружи». [9]
К 1970 году, еще находясь в Японии, Пикок снова начал играть. [10] запись Eastward в Токио с пианистом Масабуми Кикучи и барабанщиком Хироши Мураками , а в - Voices следующем году . В это время он также записывался с Мэлом Уолдроном ( First Encounter ). В 1972 году он вернулся в США и поступил студентом в Вашингтонский университет , где изучал биологию, которую окончил в 1976 году. [10] [7] Он возобновил свои музыкальные отношения с Блеем, совершив тур по Японии. [10] и запись Japan Suite . В 1977 году он записал Tales of Another. [20] с Китом Джарреттом и Джеком ДеДжонеттом ; вместе они позже стали известны как Standards Trio из-за их внимания к джазовым стандартам. За этим последовали «Декабрьские стихи» , в которые вошли четыре сольных басовых пьесы и два дуэта с саксофонистом Яном Гарбареком . [21] С 1977 по 1983 год Пикок также преподавал в Корнуоллской школе искусств . [10] [18]
В течение 1980-х и 90-х Пикок выпустил несколько альбомов под своим именем, а также много играл и гастролировал с Джарреттом и ДеДжонетт. Он также выступал и записывался с трио, известным как Tethered Moon , с Масабуми Кикучи и Мотианом, а также записывался с Блеем, Гарбареком, Ральфом Таунером и Марком Коплендом . [10] Что касается формата трио, Пикок заявил:
Если три человека имеют общую историю в определенной области музыки и все они нашли в этой музыке что-то, что освободило их, то когда они собираются вместе, чтобы сыграть произведение, все на 100% включены в эту композицию... Вопрос в том, насколько ты готов отказаться от исполнения этой музыки? Я не думаю, что это сработает, если у тебя еще есть планы, если ты чувствуешь, что тебе все еще нужно что-то доказать в музыкальном плане. Дело не в этом – дело только в музыке. Так что вы будете служить этому, а не себе или кому-то из аудитории, не критикам или рецензентам. Это просто музыка. Чего хочет музыка? [22]
В последующие десятилетия Пикок продолжал играть и записываться в составе существующего трио, а также с Мэрилин Криспелл , Ли Конитцем и Биллом Фриселлом , а также с новым трио с участием Марка Копленда и Джоуи Бэрона . [10]
Смерть
[ редактировать ]Пикок умер 4 сентября 2020 года в своем доме в северной части штата Нью-Йорк . Ему было 85 лет; причина смерти не разглашается. [1] [2]
Отношение к музыке
[ редактировать ]В интервью 2007 года Пикок заявил:
Я следую практике, которой занимаюсь около десяти лет. Я ежедневно практикую приветствие инструмента, расположение себя рядом с ним, обращаю внимание на свою позу, дыхание, текстуру, ощущение инструмента... Иногда это занимает секунды, иногда пять минут. Просто устанавливаю физико-сенсорную связь. Следующее, когда я действительно начинаю играть, я не теряю эту физическую связь. Полностью осознавать звук, который я играю, а также то, что я чувствую по поводу звука инструмента. Просто обращаю внимание. Я не пытаюсь ничего с этим делать, просто играю, позволяя этому быть. Я могу играть арпеджио или мелодию, но в основном внимание сосредоточено на чувственно-эмоциональной стороне моей игры. И тогда я отпустил это. [22]
Он также заявил: «Если вы всегда просыпаетесь утром и понимаете: «Боже мой, я всего лишь новичок!», то вы находитесь в действительно хорошем положении. Если вы просыпаетесь утром и говорите: «О, я с этим справился, я могу делать все, что захочу». - хм, я не знаю». [22] В другом интервью 2010 года Пикок сказал: «Если вы несколько раз были близки к смерти или к тому, что вы считали смертью, вы поняли, что нет никакой гарантии, что вы останетесь живы в следующее мгновение. Итак, мой подход Игра – это осознание того, что нигде нет никаких гарантий. Итак, где я хочу быть, в каком состоянии я хочу находиться, когда играю? Это помогло мне по-настоящему глубоко сосредоточиться и быть? действительно присутствует». [14]
Пикок также рассказал о взаимосвязи между музыкой и своей ежедневной практикой дзадзэн (сидячей медитации):
Я думаю, что музыка на самом деле в некотором смысле подготовила меня к приходу дзадзэн, потому что это было единственное окно в моей жизни, когда я почувствовал своего рода духовное или религиозное чувство. Я посмотрел на это, на суть этого, и это было просто осознание. Дзадзэн – это то же самое; это повышенное чувство осознанности. Моя ежедневная мантра — это цитата моего учителя дзэн , Джона Дайдо Лури, Роши. Однажды я спросил его: «Что такое дзэн?» Он сказал: «Просто делайте то, что делаете, пока делаете это». Это так просто, но так сложно! [22]
Дискография
[ редактировать ]Как лидер
[ редактировать ]- На восток (CBS/Sony, 1970) с Масабуми Кикучи , Хироши Мураками
- Голоса (CBS/Sony, 1971) с Масабуми Кикучи , Хироши Мураками , Масахико Тогаши
- Tales of Another (ECM, 1977) с Китом Джарреттом , Джеком ДеДжонеттом
- Декабрьские стихи (ECM, 1978) с Яном Гарбареком
- Сдвиг на ветру (ECM, 1980) с Артом Ланде , Элиотом Зигмундом
- Голос из прошлого - Парадигма (ECM, 1982) с Томашем Станко , Яном Гарбареком , Джеком ДеДжонеттом - записано в 1981 году.
- Гуамба (ECM, 1987) с Палле Миккельборгом , Яном Гарбареком , Питером Эрскином
- Oracle (ECM, 1993) с Ральфом Таунером
- Просто так бывает ( Открытки , 1994) с Биллом Фриселлом
- Более близкий взгляд (ECM, 1998) с Ральфом Таунером - записано в 1995 году.
- Теперь это (ECM, 2015) с Марком Коплендом , Джои Бэроном
- Касательные (ECM, 2017) с Марком Коплендом , Джои Бэроном
Как член
[ редактировать ]Привязанная Луна
Трио с Масабуми Кикучи и Полом Мотианом
- Первая встреча ( Winter & Winter , 1997) – записана в 1990–91 гг.
- Привязанная Луна (Король / Гребное колесо, 1992)
- Треугольник (Король / Гребное колесо, 1993)
- Tethered Moon Play Kurt Weill ( JMT , 1995) – переиздано (Winter & Winter, 2005)
- Песни Эдит Пиаф (Зима и зима, 1999)
- Знакомство с Тоской (Зима и зима, 2004)
Как помощник
[ редактировать ]- Призраки (Дебют, 1964 [1965])
- Пророчество (ESP-Диск, 1964 [1975])
- Альберт улыбается с Санни (InRespect, 1964 [1996])
- Нью-Йоркский контроль глаз и ушей (ESP-Disk, 1964 [1965])
- Духовное единство (ESP-Диск, 1965)
- Духи радуются (ESP-Диск, 1965)
- Копенгагенские ленты (Ayler Records, 1964 [2002])
- Сессия в Хилверсуме (Osmosis Records, 1964, [1980])
- Святой Дух: Редкие и неизданные записи (1962–70) (сборник: Revenant Records, 2004)
- Виртуозы (Артисты-импровизаторы, 1976) с Барри Альтшулем - записано в 1967 году.
- Мистер Джой (В центре внимания, 1968)
- Пол Блей с Гэри Пикоком (ECM, 1970)
- Баллады (ECM, 1971)
- Поворотный момент (Артисты-импровизаторы, 1975)
- Японская сюита (Артисты-импровизаторы, 1977)
- Партнеры (Сова, 1989)
- Вечерами там (ECM, 1991)
- Аннет (Hat ART, 1993)
- Не два, не один (ECM, 1998)
- Мое глупое сердце (Джаз-Сити, 1988) с Джоном Аберкромби , Джеффом Хиршфилдом
- Весь блюз ночью (Джаз-Сити, 1989) с Тимом Хэгансом , Биллом Стюартом
- At Night (альбом) | At Night (Саннисайд, 1992) с Билли Хартом
- Paradiso (Soul Note, 1995) с Билли Хартом
- Softly (альбом 1998 года) | Softly (Savoy, 1998) с Майком Брекером , Тимом Хэгансом , Джо Ловано , Биллом Стюартом
- Что там написано (Эскиз, 2004)
- Модинья - Записи нью-йоркского трио, том. 1 (Пируэ, 2006) трио с Биллом Стюартом
- Голоса - Записи Нью-Йоркского трио, том. 2 (Пируэ, 2007) трио с Полем Мотианом
- Проницательность (Пируэ, 2009)
- Во всяком случае, ничего никогда не было: Музыка Аннетт Пикок (ECM, 1997)
- Амариллис (ECM, 2000)
- Azure (ECM, 2013 г.)
- В движении (Нетронутый, 2016)
- Первый тайм-аут (Pacific Jazz, 1962)
- Впереди (Pacific Jazz, 1962)
- Однажды я любил (Verve, 1992)
- От тонны к Тому (VideoArts Music, 1998)
- Стандарты, Том. 1 (ECM, 1983)
- Стандарты, Том. 2 (ECM, 1983)
- Изменения (ECM, 1984 г.) - зафиксировано в 1983 г.
- Standards Live (ECM, 1986) - записано в 1985 году.
- Still Live (ECM, 1989) - записано в 1986 году.
- Changeless (ECM, 1989) - записано в 1987 году.
- Дань (ECM, 1990) - записано в 1989 году.
- The Cure (ECM, 1991) - записано в 1990 году.
- Bye Bye Blackbird (ECM, 1993) - записано в 1991 году.
- В гостинице Deer Head Inn (ECM, 1994) - записано в 1992 году.
- Стандарты в Норвегии (ECM, 1995 г.) – зарегистрировано в 1989 г.
- Кейт Джарретт в Blue Note (ECM, 1995) - записано в 1994 году.
- Токио '96 (ECM, 1998) - записано в 1996 году.
- Whisper Not (ECM, 2000) - записано в 1999 году.
- Inside Out (ECM, 2001) - записано в 2000 году.
- Всегда отпускай меня (ECM, 2002) - записано в 2001 году.
- Up for It (ECM, 2003) - записано в 2002 году.
- Приезжие (ECM, 2004) - записано в 2001 году.
- Мое глупое сердце (ECM, 2007) - записано в 2001 году.
- Вчера (ECM, 2009) - записано в 2001 году.
- Где-то (ECM, 2013) – записано в 2009 г.
- After the Fall (ECM, 2018) - записано в 1998 году.
- 53-я улица (Одрадек, 2016)
- Хай Лайн (Одрадек, 2016)
- Отдых в Бразилии (World Pacific, 1958) с Лауриндо Алмейдой
- Латинские контрасты (World Pacific, 1958) с Лауриндо Алмейдой
- Скользко во влажном состоянии (World Pacific, 1959)
- New Groove (Pacific Jazz, 1961)
- Приключение босиком (Pacific Jazz, 1961)
- Время жизни (Blue Note, 1964)
- Весна (Blue Note, 1966) - записано в 1965 году.
С другими
- Франк Амсаллем , Out a Day (OMD, 1990), также с Биллом Стюартом
- Билл Кэрротерс , Хоум Роу (Пируэ) также с Биллом Кэрротерсом , Биллом Стюартом
- Чик Кориа , Live In Montreux (GRP, 1981), также с Джо Хендерсоном и Роем Хейнсом
- Лоуэлл Дэвидсон , Трио Лоуэлла Дэвидсона (ESP-Disk, 1965)
- Дон Эллис , Essence (Pacific Jazz, 1962)
- Билл Эванс , Трио 64 (Verve, 1963)
- Барни Кессель , Swingin' Party Барни Кесселя (Современник, 1963) - записано в 1960 году
- Принц Лаша и Сонни Симмонс , The Cry! (Современник, 1962)
- Миша Менгельберг , Driekusman Total Loss (VaraJazz (Нидерланды), 1981) - записано в 1964 году.
- Дон Пуллен , Новые начинания (Blue Note, 1988)
- Рави Шанкар , Импровизации ( World Pacific , 1962)
- Джон Сурман , «Игровая площадка приключений» (ECM, 1991)
- Ральф Таунер , Город глаз (ECM, 1988)
- Мэл Уолдрон , «Первая встреча» (RCA Victor (Япония), 1971)
- Джимми Вудс , Пробуждение!! (Современник, 1962)
- Хозан Ямамото , Гинкай (Philips, Nihon Phonogram, 1971) также с Масабуми Кикучи
Фильмография
[ редактировать ]Фильм
[ редактировать ]Композитор
[ редактировать ]Год | Заголовок | Кредит | Примечания |
---|---|---|---|
1961 | Игрушки на голубом поле [23] | композитор | короткометражный фильм |
1964 | Нью-Йоркский контроль глаз и ушей [15] | композитор | короткометражный фильм |
Исполнитель
[ редактировать ]Год | Заголовок | Кредит | Примечания |
---|---|---|---|
1960 | Босиком Приключение [24] | музыкант | о серфинге документальный фильм |
1985 | Кейт Джарретт: Стандарты [15] | сам (бас-гитара) | прямо на видео документальный фильм |
1993 | Трио Кита Джарретта: Концерт в Open Theater East [25] | сам (бас-гитара) | документальный фильм прямо на видео |
2020 | ECM50 – 2015 Гэри Пикок [26] | сам | эпизод из 50-серийного документального сериала на ECM Records |
Саундтрек
[ редактировать ]Год | Заголовок | Кредит | Примечания |
---|---|---|---|
2001 | В основном Марта [27] | «Never Let Me Go» и «U Dance» в исполнении: (в титрах указаны Кейт Джарретт и Джек ДеДжонетт) | саундтрек |
Телевидение
[ редактировать ]- Исполнитель
Год | Заголовок | Кредит | Примечания |
---|---|---|---|
1962 | Откровенный джаз [28] | сам (музыкант: бас) | (Сериал) дата выхода в эфир: 10 ноября 1962 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Джонсон, Мартин (7 сентября 2020 г.). «Гэри Пикок, джазовый басист, всегда опережавший свое время, умер в возрасте 85 лет» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уэст, Майкл Дж. (8 сентября 2020 г.). «Гэри Пикок 1935–2020» . ДжазТаймс . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Портер, Льюис (2001). «Павлин, Гэри». В Кун, Лаура (ред.). Биографический словарь музыкантов Бейкера . Том. 4. Нью-Йорк: G. Schirmer, Inc., с. 2746. OCLC 313885028 .
- ^ «Гэри Пикок: Дискография» . Discogs.com . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ «Кит Джарретт» . ECMRecords.com . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Чинен, Нейт (1 марта 2017 г.). «Кит Джарретт: Один в переполненной комнате» . JazzTimes.com . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Бадер, Кен (23 октября 2017 г.). «Превью джаза: басист Гэри Пикок играет то, чего он не знает» . ArtsFuse.org . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с де Баррос, Поль (18 февраля 2016 г.). «Великолепное музыкальное оперение басиста Гэри Пикока» . Сиэтл Таймс . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Мишель, Карен (6 сентября 2015 г.). «Басист Гэри Пикок к услугам солиста» . NPR.org . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Ошейник, Мэтт. «Гэри Пикок: Биография художника» . AllMusic.com . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Уильямс, Ричард (11 мая 2015 г.). «Гэри Пикок: Место баса» . TheBlueMoment.com . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Соломон, Джон (9 февраля 2016 г.). «Басист Гэри Пикок о том, как джаз выбрал его» . Westword.com . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Эрлевин, Майкл; Богданов Владимир; Вудстра, Крис; Яноу, Скотт, ред. (1996). Весь музыкальный путеводитель по джазу (2-е изд.). Миллер Фриман. п. 580.
- ^ Jump up to: а б с Бут, Филип (2010). «К тональному превосходству: Гэри Пикок о свободном полете». Басист . Том. 21, нет. 2.
- ^ Jump up to: а б с д и «Гэри Пикок – Кредиты» . Вся музыка . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Стоукс, В. Роял (1991). Джазовая сцена: неформальная история от Нового Орлеана до 1990 года . Издательство Оксфордского университета. стр. 146–147.
- ^ Планер, Линдси. «Билл Эванс: Трио 64» . AllMusic.com . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Палм, Кристин. «Гэри Пикок» . Энциклопедия.com . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Юнг, Фред. «Беседа у камина с Гэри Пикоком» . JazzWeekly.com . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Яноу, Скотт. «Гэри Пикок: Истории другого» . AllMusic.com . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Адлер, Дэвид. «Гэри Пикок: Декабрьские стихи» . AllMusic.com . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ветцель, Флоренция (13 июля 2007 г.). «Гэри Пикок: Дзен-бас» . AllAboutJazz.com . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Обзоры фильмов Ландерса . Том. 8. Ландерс Ассошиэйтс. 1963. с. 1293. ИСБН 9780810860032 .
- ^ «Босоногее приключение» . Библиотека Конгресса . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ «Примечания к программе: тур в честь 30-летия Джарретта-Пикака-ДеДжонетта» (PDF) . Калифорнийские выступления. 4 октября 2013 года . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ «ECM50 – 2015 Гэри Пикок и Марк Копленд» . 4 октября 2013 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «Дрей Стерн» . Библиотека Конгресса . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ «Серия «Откровенно джаз» - эп: Бад Шэнк/Клэр Фишер/Терри Морел» . Библиотека Конгресса . Проверено 7 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1935 рождений
- 2020 смертей
- Джазовые музыканты-авангардисты
- Американские джазовые контрабасисты
- Американские мужчины-контрабасисты
- Люди из Берли, Айдахо
- Исполнители ECM Records
- Открытки Пластинки исполнителей
- Факультет Корнуоллского колледжа искусств
- Музыканты из Айдахо
- Контрабасисты XXI века
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Американские джазовые музыканты мужского пола
- Импровизирующие артисты. Исполнители пластинок.
- Исполнители Intakt Records
- Артисты Pirouet Records