Azure (альбом Гэри Пикока и Мэрилин Криспелл)
Лазурный | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 2013 | |||
Записано | Январь и февраль 2011 г. | |||
Студия | Невесса Продакшн Согертис, Нью-Йорк | |||
Жанр | Фри-джаз | |||
Этикетка | ЕСМ ЕСМ 2292 | |||
Продюсер | Гэри Пикок, Мэрилин Криспелл | |||
Гэри Пикока Хронология | ||||
|
Azure — альбом басиста Гэри Пикока и пианистки Мэрилин Криспелл . Он был записан на студии Nevessa Production в Согертисе, штат Нью-Йорк, в январе и феврале 2011 года и выпущен на ECM в 2013 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Пикок и Криспел ранее записывались вместе в составе трио с барабанщиком Полом Мотианом на альбомах Nothing Ever Was, Everything: Music of Annette Peacock (1997) и Amaryllis (2001), а затем снова воссоединились на In Motion (2016) в трио с барабанщик Ричард Пул. [ 2 ] Криспелл вспомнила, что она годами с нетерпением ждала возможности записаться с Пикоком в дуэте, и подумала: «Мы с ним отыграли много дуэтных туров, и мы всегда хотели задокументировать наше партнерство, но этого так и не произошло. .Было так здорово наконец получить шанс сделать это». [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Даунбит | [ 4 ] |
Вся музыка | [ 5 ] |
Хранитель | [ 6 ] |
PopMatters | [ 7 ] |
Ирландские Таймс | [ 8 ] |
Все о джазе | [ 9 ] |
DownBeat Рецензент Джон Корбетт охарактеризовал альбом как «глубоко захватывающий», назвав Пикока «одинаково бдительным и проницательным, парадоксальным образом одновременно прямым и косвенным» и описав импрессионистическую игру Криспелла как «слияние сияния и тьмы». [ 4 ]
В обзоре для AllMusic Том Юрек написал: «Похоже, что бесшовное взаимодействие между ними не импровизировано, а сочинено и аранжировано. В Azure легкое общение между этими игроками похоже на разговор, который настолько интимен, что иногда может , почувствуй, будто слушатель подслушивает. Надеюсь, у этих двоих будет мотивация сделать это снова». [ 5 ]
Нейт Чинен в статье для The New York Times назвал альбом «разговорным исследованием с подразумеваемой приверженностью паритету» и заявил: «Результаты часто бывают поразительно красивыми, с своего рода созерцательным блеском, который, кажется, дает только зрелость. ." [ 10 ]
В статье для The Guardian Джон Фордэм прокомментировал: «Криспел в течение многих лет был неуправляемым фри-джазовым клавишным циклоном, но теперь сочетает эту команду в головокружительно открытых ситуациях с деликатностью и терпением; Пикок, глубоко укоренившийся исполнитель стандартных песен... объемистый словарный запас, который не покидает его в тот момент, когда структуры песни растворяются... «Нужно иметь непредвзятость – даже отсутствие ума, ясный ум», чтобы играть таким образом, Пикок Говорит буддист, и вы можете услышать, что он имеет в виду, через Azure ». [ 6 ]
В обзоре для Jazz Times Ллойд Сакс заметил: «Хотя нет ничего удивительного в том, насколько изящно они настроены друг на друга здесь, интуитивная сила, которой они достигают в этой интимной обстановке, все еще поражает. Как и диапазон настроений и эмоций, которые красноречиво выражают развернуться». [ 11 ]
Уилл Лэйман, писавший для PopMatters , назвал альбом «еще одной жемчужиной, деликатной, но крайне тернистой записью, которая не ограничена ожиданиями или возможностями» и заявил: «Я рекомендую тот вид активного прослушивания, который делает такой релиз… кусочек сверкающего джазового волшебства — оживи». [ 7 ]
В статье для London Jazz News Джефф Уинстон назвал запись «альбомом, пропитанным ощущением спокойной красоты, с озорным наложением бодрых движений и изобретательности» и заявил, что он «просто приглашает к повторным визитам. Красиво». [ 12 ]
В статье для The Irish Times Кормак Ларкин прокомментировал: «В этом деликатном, прекрасно сбалансированном сете, признаком открытости и честности обоих исполнителей является то, что они не придерживаются какого-то определенного стиля, а следуют туда, куда их ведет музыка – от близкого - абстрактные импровизации под лирические блюзовые и фолк-композиции". [ 8 ]
Джон Келман в обзоре для All About Jazz написал: « Azure демонстрирует с первозданной ясностью и полной прозрачностью уникальное партнерство, которое теперь наконец представлено широкой аудитории на самой превосходной — и показательной — дуэтной записи года». [ 9 ]
Что касается пары Криспелла и Пикока, писатель Брайан Мортон заявил: «Некоторые, возможно, сравнит отношения с отношениями между Биллом Эвансом и Скоттом Лафаро, но это неправильно расставляет акценты. Послушайте еще раз, как Колтрейн и Гаррисон сцепились и разошлись, как один кормил другого или питался им, а затем улетел в свое собственное место, и вы гораздо ближе к тому, чтобы почувствовать и почувствовать дух этой потрясающей пластинки». [ 13 ]
Список треков
[ редактировать ]- «Узоры» (Криспел) – 7:18
- «До свидания» (Криспел) – 6:18
- «Чехарда» (Павлин/Криспел) – 5:47
- «Басовое соло» (Павлин) – 3:08
- «Вальс после Дэвида М» (Криспел) - 9:23
- «Колыбельная» (Павлин) – 6:38
- «Лея» (Павлин) – Лея
- «Синий» (Пикок/Криспел) – 5:42
- «Фортепианное соло» (Криспел) – 2:27
- «Марионетки» (Павлин) – 3:40
- «3:40» (Пикок/Криспел) – 6:03
Персонал
[ редактировать ]- Мэрилин Криспел — фортепиано
- Гэри Пикок — бас
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Гэри Пикок и Мэрилин Криспел: Лазурь» . ЕСМ отчеты . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лопес, Рик. «Сессия Мэрилин Криспелл» . bb10k . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ «Каталог Гэри Пикока» . ДжазДискотека . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корбетт, Джон (сентябрь 2013 г.). «Лазурь». ДаунБит . п. 52.
- ^ Перейти обратно: а б Юрек, Том. «Гэри Пикок и Мэрилин Криспел: Лазурь» . Вся музыка . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фордхэм, Джон (11 июля 2013 г.). «Гэри Пикок/Мэрилин Криспел: Лазурь – обзор» . Хранитель . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лэйман, Уилл (20 сентября 2013 г.). «Гэри Пикок/Мэрилин Криспел: Лазурь» . ПопМатерс . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ларкин, Кормак (9 августа 2013 г.). «Гэри Пикок/Мэрилин Криспел: Лазурь» . Айриш Таймс . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Келман, Джон (1 июля 2013 г.). «Гэри Пикок/Мэрилин Криспел: Лазурь» . Все о джазе . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ Чинен, Нейт (7 июня 2013 г.). «Хэви-метал-джаз и дань уважения аббатству Линкольну» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ Сакс, Ллойд (14 сентября 2013 г.). «Гэри Пикок/Мэрилин Криспел: Лазурь» . Джаз Таймс . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ Уинстон, Джефф (3 февраля 2014 г.). «Обзор компакт-диска: Гэри Пикок и Мэрилин Криспелл - Azure» . Лондонские джазовые новости . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ Мортон, Брайан. «Гэри Пикок и Мэрилин Криспел — Лазурь» . Пункт отправления . Проверено 26 марта 2022 г.