Streams (Альбом Юмы Уэсаки и Мэрилин Криспелл)
Потоки | |
---|---|
Студийный альбом Юма Уэсака и Мэрилин Криспелл | |
Выпущенный | 2021 |
Записано | 29 ноября 2018 г. и 12 марта 2019 г. |
Студия | Nevessa Production, Вудсток, Нью-Йорк и The Buddy Project, Квинс, Нью-Йорк |
Жанр | Джаз |
Этикетка | Не два рекорда МВ1010-2 |
Streams — альбом саксофонистки и кларнетистки Юмы Уэсаки и пианистки Мэрилин Криспелл . Он был записан 29 ноября 2018 года на студии Nevessa Production в Вудстоке, штат Нью-Йорк, а дополнительная запись состоялась 12 марта 2019 года в The Buddy Project в Квинсе, штат Нью-Йорк. Альбом был выпущен в 2021 году на лейбле Not Two Records. [ 1 ] [ 2 ]
Streams - первая запись пары как дуэта, и она была задумана Уэсакой как продолжение предыдущих дуэтных встреч Криспелла с тростниковыми музыкантами Энтони Брэкстоном ( Duets Vancouver, 1989 ) и Джозефом Джарманом ( Connecting Spirits ). [ 3 ] В последнем треке альбома участвует приглашенный артист Чатори Симидзу на сё , и он отражает интерес музыкантов к традиционной японской музыке. [ 4 ]
По словам Уэсаки, он и Криспел посетили студию Nevessa с намерением просто поиграть вместе. Когда они приехали, он «спросил Мэрилин, поскольку мы уже собирались находиться в студии звукозаписи, можем ли мы нажать кнопку записи… Примерно так и происходила запись». [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Все о джазе | [ 5 ] |
В обзоре для All About Jazz Джон Шарп писал: «Сочинение Уэсаки создает привлекательные рамки, в которых пара может взаимодействовать... Даже в самых оживленных номерах Криспелл балансирует контроль и экспрессию, чтобы оставаться в рамках параметров композиции.. Уэсака показывает, что он прибыл со зрелой концепцией и инструментами для ее реализации, и все это обещает еще больше удовольствия в будущем». [ 5 ]
Тиран Грилло, пишущий для The New York City Jazz Record , прокомментировал: «Эта встреча умов связана с соединением моментов, как если бы это было созвездие: каждое произведение минимально указывает на свое название и со временем, кажется, приобретает эти характеристики, как будто по умолчанию." Он похвалил музыкантов «готовность двигаться туда, куда дует ветер вдохновения - и это несмотря на тщательно написанную природу каждой мелодии, которую Уэсака предлагает на алтаре импровизации». [ 6 ]
The Big Takeover Майкл Толанд из заявил: «Эта пара балансирует композицию с импровизацией, элегантный лиризм с резким хаосом... нет никаких сомнений в том, что вы будете счастливы плыть по этим потокам ». [ 7 ]
В статье для Making A Scene Джим Хайнс заметил: « Streams … существует, но большая их часть достаточно доступна, чтобы гарантировать прослушивание теми, кто любит импровизационную работу и не обязательно является приверженцем авангарда… Криспелл и Уэсака играют блестяще. Здесь все – лиризм, угловатые ритмы, разумное использование пространства, напряжение, спокойствие. Слушайте свободно и часто». [ 8 ]
В своей статье для Jazz Trail Филипе Фрейтас назвал альбом «исследовательской сессией дуэта, объединяющей их современные свободные вселенные» и прокомментировал: «Хотя музыканты принадлежат к разным поколениям, они демонстрируют огромное чувство единства, которое делает их музыку настоящим удовольствием для прослушивания. чтобы... Не спите на этой пластинке, потому что в ней много деталей, которыми можно восхищаться, и достаточно проницательности и очарования, чтобы сделать ее заметной». [ 9 ]
Эяль Хареувени из Salt Peanuts написал: « Streams — это интимный и медитативный, интеллектуальный, но эмоциональный альбом, явно очень поэтичная и духовная музыкальная встреча родственных душ... Название альбома отражает суть этой встречи. Органичный и тонкий поток звуков, молчания, идей и жестов». [ 10 ]
Рецензируя альбом для Jazz Word , Кен Ваксман заметил: «Пересечения приближаются к ощущению камерного джаза с расширенными балладными изменениями на некоторых треках и прямыми разработками на других. Тем не менее подчеркивается достаточно звуковых осколков и изогнутых нот, чтобы сохранить программу. плавный, точный и инновационный». [ 11 ]
Список треков
[ редактировать ]Все композиции Юмы Уэсаки.
- «Медитация» – 2:46
- «Итерации I» - 6:17
- «Потоки» — 11:085
- «Капиллярность» — 7:58
- «Торрент» – 3:51
- «Ма / Космос» — 8:59
Персонал
[ редактировать ]- Юма Уэсака — саксофон, кларнет
- Мэрилин Криспел — фортепиано
- Татори Симидзу - сё (дорожка 6)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стримы: Юма Уэсака, Мэрилин Криспелл» . Не две пластинки . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Потоки Юмы Уэсаки, Мэрилин Криспелл » Бандкамп . Получено 2 июля ,
- ^ «Юма Уэсака и Мэрилин Криспелл» . Полностью измененные СМИ . 2022 . Получено 2 июля ,
- ^ Перейти обратно: а б Шепард, Роб (2 ноября 2021 г.). «Плотность и пространство: разговор с Юмой Уэсакой и Мэрилин Криспелл» . ПостЖанр . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шарп, Джон (1 марта 2021 г.). «Юма Уэсака и Мэрилин Криспелл: Потоки» . Все о джазе . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Грилло, Тиран (март 2021 г.). «Юма Уэсака/Мэрилин Криспелл (не двое)». Нью-Йоркский джазовый рекорд . п. 16.
- ^ Толанд, Майкл (15 октября 2021 г.). «Юма Уэсака и Мэрилин Криспелл — Потоки (не два)» . Большой захват . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Хайнс, Джим (14 октября 2021 г.). «Юма Уэсака и Мэрилин Криспелл: Потоки» . Создание сцены . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Фрейтас, Филип (11 октября 2021 г.). «Юма Уэсака / Мэрилин Криспел: Потоки » Джазовый маршрут . Получено 2 июля ,
- ^ Хареувени, Эяль (23 ноября 2021 г.). «Юма Уэсака/Мэрилин Криспелл» . Соленый арахис . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Ваксман, Кен (8 августа 2021 г.). «Последние обзоры» . Джазовое слово . Проверено 2 июля 2022 г.